Перейти к содержимому

Фотография

Дневник чайникав режиме реалтайма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 926

#661
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Мужики, а в личке можно разобраться? Ну не интересно нам читать взаимные претензии ... а приходиться, вдруг че интересное есть :dandy:


Да ладно я введь по стебалься чуть чуть. Попадись грамотный чувак то он быстро бы начал задавать такие же вопросы.

to MegaBlast - не обижайся я тебя не грубил просто ты не везжаешь в жаргон. А поповду выпуска это как правило галимый маркетинг.
  • 0

#662
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

to MegaBlast - не обижайся я тебя не грубил просто ты не везжаешь в жаргон. А поповду выпуска это как правило галимый маркетинг.

В жаргон я въезжаю, но я ведь о методах :dandy:
Нет, это не маркетинг, достаточно сравить характеристики всех FRов, и на примере аирвейва мы видим, что есть прогресс. Сол тоже прогрессирует, Джин прогрессирует, Аксис прогрессирует, и у них еще есть анонсы, что к такому то времени, будет еще куплок...
Господин Слонкин, летал на ФР2 еще прошлой весной, этой весной у него уже ФР3.
И разницу он чувствует...
  • 0

#663
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений


to MegaBlast - не обижайся я тебя не грубил просто ты не везжаешь в жаргон. А поповду выпуска это как правило галимый маркетинг.

В жаргон я въезжаю, но я ведь о методах :dandy:
Нет, это не маркетинг, достаточно сравить характеристики всех FRов, и на примере аирвейва мы видим, что есть прогресс. Сол тоже прогрессирует, Джин прогрессирует, Аксис прогрессирует, и у них еще есть анонсы, что к такому то времени, будет еще куплок...
Господин Слонкин, летал на ФР2 еще прошлой весной, этой весной у него уже ФР3.
И разницу он чувствует...

Концептуально там не чего нового, просто доводят до ума все старые решения и идей. И за счет этого получают хорошие результаты. Я бы сказал что сейчас больше идет технологическая гонка а не конструкторская.
  • 0

#664
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Концептуально там не чего нового, просто доводят до ума все старые решения и идей. И за счет этого получают хорошие результаты. Я бы сказал что сейчас больше идет технологическая гонка а не конструкторская.

А как же концепция трехрядного параплана, разве эта идея является доводкой старой ? Чем не консрукторская гонка ? FR3 трехрядный аппарат. И как можно отличить технологическую гонку от конструкторской ?Все дело в мелочах, каждый конструктор имеет свои ноу-хау, время от времени совершают революционные прорывы. Сравнить хотябы глайд и скорости за последние 2-3 года, ведь такие характеристики достигаются путем конструкторских изменений. Стропы потоньше, а профиль ? Ведь изменился он очень сильно, количество секций увеличилось, сложность раскроя и шитья также увеличились. У Sol например, малая арочность, у u-turn - стреловидность. Например у Черкашина на аксисе в комплекте дополнительная пара свободных концов, и он эксперементируя с ними, чувсвует разницу. И это здесь в Алмате, можно реально ощутить, потрогать. Программное обеспечение улучшается, идеи, которые витают в головах конструкторов, подлежат тонкому рассчету. Мы живем в интересное время :dandy: Если раньше рассчитывалась определнные общие данные системы, то развитие компьютерной сферы помогло рассчитать более тонкие моменты, как на всю систему влияет сила натяжения строп, силы натяжения материалов, ведь раньше такое рассчитать было невозможно. В итоге сейчас особо не удивишь скоростью параплана выше 60 км/ч. На флай.кз есть статья Брюса Голдсмита по этому поводу, называется она - "Парапланы – сконструированы человеком или машиной?". Эрнст Штробл создал AFS-систему, идея пришла ему в голову, а специальное программное обеспечение помогло рассчитать всю сложность системы, кроме того он не использует фиксированную ширину секций, а уменьшает ее динамически. Нервюры не стоят под углом 90 градусов, т.к. есть более лучшее положения. И это разве не контрукторская гонка ? Каждый конструктор пытается сделать свои аппараты лучше, быстрее, кто то безопасней, а в итоге, выигрываем мы, простые пилоты, пилоты-спортсмены.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 24.05.2007, 18:53:28

  • 0

#665
blakus

blakus
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

Мужики, а в личке можно разобраться? Ну не интересно нам читать взаимные претензии ... а приходиться, вдруг че интересное есть :-)


Согласен с тобой Хас, скучно читать все енто. Лучше, как-бы сказал Ердос, встреттесь на горе и набуцкайте друг друга :lol: . А мы за вас болеть будем все оптом активно, а если надо можем и помочь :dandy: :laugh:
  • 0

#666
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений


Мужики, а в личке можно разобраться? Ну не интересно нам читать взаимные претензии ... а приходиться, вдруг че интересное есть :-)


Согласен с тобой Хас, скучно читать все енто. Лучше, как-бы сказал Ердос, встреттесь на горе и набуцкайте друг друга :lol: . А мы за вас болеть будем все оптом активно, а если надо можем и помочь :dandy: :laugh:

А ведь приняли критику и какой конструктив попер ... молодцы! скоро свои theoretic'и вырастут
  • 0

#667
иноземец

иноземец
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Лаинер задал всего пару вопросов и ветка ожила на две страници в сутки!! мы, простые смертные, узнали не только об отношениях людей, но и вечную борьбу конкурирующих фирм производителей !! Нам, чаиникам, самое интересное - то, что Эрнст Штробл создал AFS-систему !!! :) насколько я знаю он компьютерщик и много лет летает на компетишине, а думает о нас, перворазниках, и пытается создать реально безопасные купола!! спасибо таким, как он!!
  • 0

#668
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений


Эрнст Штробл - конструктор. Когда-то работал в компании AireaShape, UP, тест пилотом DHV, учавствовал в соревнованиях. Чемпион европы и вице-чемпион мира в свое время, затем совместно с Томасом Фосселером (вот он - компьютерщик) организовал копанию U-Turn. Более подробно здесь: http://www.u-turn.kz/ernst/
О работе AFS-системы здесь: http://www.u-turn.kz/afs/
  • 0

#669
blakus

blakus
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Д А Е Шь лекдез по полной от всей парапланерной души!!!!!!! :smoke: :rolleyes:
  • 0

#670
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
Начнем с тебя: - слово ликбез происходит от словосочетания ЛИКвидация БЕЗграмотности

Предыдущему оратору: Европа пишется с заглавной буквы.
  • 0

#671
blakus

blakus
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

Начнем с тебя: - слово ликбез происходит от словосочетания ЛИКвидация БЕЗграмотности

Предыдущему оратору: Европа пишется с заглавной буквы.


Мне стыдно :rolleyes:
  • 0

#672
Гвоздь в башке

Гвоздь в башке
  • В доску свой
  • 999 сообщений

Начнем с тебя: - слово ликбез происходит от словосочетания ЛИКвидация БЕЗграмотности
Предыдущему оратору: Европа пишется с заглавной буквы.

Ага, а еще слово учавствовал - без первой буквы в... :rolleyes: :smoke:
  • 0

#673
vvv21

vvv21
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Ну вот панимаеш! тема абсолютно актуальная! Конструкция крыла и чайники! Чайник как плавило существо сугубо не опытное, и любопытное, таким образом чайнику необходимо знать какие крылья необходимо использовать дабы летать безопасно и получать от этого удовольствие. Уважаемый Ильдар Сан, уважаемый Tesla и иже с ними поделитесь опытом с людьми кторые только начинают испытывать первые удовольствия от полетов.
  • 0

#674
иноземец

иноземец
  • Частый гость
  • 62 сообщений
придётся завести секретаршу (чтоб в полночЬ проверяла орфографию) а то и летать не сильно умеем!!! так ещё и в написании проблеммы !!
Чтоб стать настоящим Чаиником обязательно лезть на гору??? или достаточно знать что под горой чай не растёт??
  • 0

#675
blaki

blaki
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Господа я дико извиняюсь. Хотел спросить, а для того чтобы взлететь на дельтаплане или параплане обязательно нужна гора? Допустим где-нибудь в Атырауских степях летают? :smoke:

рабят, всё внашей жизни возможно!!!!
я видел в клубе на Сейфулина-Рыскулова, на компе, один чел зацепился за машину тросом и с обсолютно ровног места, взлетел как с лебёдки, разгон получил от движения машины. Так что всё возможно и хоть где. :rolleyes:
  • 0

#676
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
Повезло ему, не вздумай повторить
  • 0

#677
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

На гору можно заезжать :laugh:
  • 0

#678
blaki

blaki
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Повезло ему, не вздумай повторить

Да не. мне ещё рано. но в будущем мало ли куда нас жизнь забросит. может гор под рукой не будет. зато идея есть.
  • 0

#679
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений


Повезло ему, не вздумай повторить

Да не. мне ещё рано. но в будущем мало ли куда нас жизнь забросит. может гор под рукой не будет. зато идея есть.

Эта идея уже много раз проверена ... во многих случаях с летальным исходом. Если бы все это было так просто, то никто не стал бы лебедки делать
  • 0

#680
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений
Перевел статью о параплане BodyGuard, новичкам будет интересно. Почитать можно тут: http://www.u-turn.kz/bodyguard
Если есть замечания, или предложения - добро пожаловать ;-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.