Перейти к содержимому

Фотография

Дневник чайникав режиме реалтайма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 926

#201
Holy Ghost

Holy Ghost
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
:D :) :D



- угу пора на Ушкан, бастуем!!! :-)

Поддерживаю!!! :-)


Правильно нечего так долго сидеть на полтиннике. Да и ушкан, если честно, тоже горочка так себе. Практически лягушатник. Лучше всего это сейчас это БАП(Большой Алматинский Пик). Там и полеты посерьёзней да и тело доставать - выносить дольше. Так что все кто хочеть адреналина много и по самые гланды инструхторов нах и побоку а сами вперед на БАП.
Нефих инструхторам четких пацанофф на полтинниках мариновать да по колючкам таскать. ;)

:) :) :) Банзай хоть на веревке, хоть на трамвае только возми с собой. :-) Tesla пипл хочет летать!!! Мнение в народ!

Сообщение отредактировал Holy Ghost: 29.03.2006, 18:03:52

  • 0

#202
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений


Чуваки, забастовку предлагаю провести в воздухе, стартуя с полтинника! :-)


Вам может показаться это странным, но я скажу, что летать с Ушкана безопасней чем с полтинника. Дело в том что с 50 до 10 метров самая опасная высота, если купол на этой высоте скукожится, то шансов очень мало что он успеет расрыться. Полтинник нужен, чтобы оттачиать взлет - посадку. Ушкан даст иные, совсем иные эмоции. Я бы практиковал полеты с Ушконыра в спокойную погоду для учлетов полетавших раз 10 - 15 с сотки.

Эх если бы скукоживание купола это была бы единственная проблема. 100 - 50 не только взлёт посадка, но и умение строить маршрут и заходить на посадку. Если люди умудрялись со стольника в контрсклон садиться :-) о каком У-Коныре может быть речь. В любом случае только инструктор может оценить готов ли учлёт.
  • 0

#203
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений



Чуваки, забастовку предлагаю провести в воздухе, стартуя с полтинника! :-)


Вам может показаться это странным, но я скажу, что летать с Ушкана безопасней чем с полтинника. Дело в том что с 50 до 10 метров самая опасная высота, если купол на этой высоте скукожится, то шансов очень мало что он успеет расрыться. Полтинник нужен, чтобы оттачиать взлет - посадку. Ушкан даст иные, совсем иные эмоции. Я бы практиковал полеты с Ушконыра в спокойную погоду для учлетов полетавших раз 10 - 15 с сотки.

Эх если бы скукоживание купола это была бы единственная проблема. 100 - 50 не только взлёт посадка, но и умение строить маршрут и заходить на посадку. Если люди умудрялись со стольника в контрсклон садиться :-) о каком У-Коныре может быть речь. В любом случае только инструктор может оценить готов ли учлёт.


Полностью согласен, поэтому и написал, что хотябы 10 полетов с сотки должно быть.
  • 0

#204
BNZ

BNZ
  • Свой человек
  • 706 сообщений

:-) :D :) Банзай хоть на веревке, хоть на трамвае только возми с собой. :-) Tesla пипл хочет летать!!! Мнение в народ!


Хочеться летать так летайте. Кто же мешает? Зачем же сразу веревку к себе примерять?? :-) Или для вас с полтинника уже не полет?? Так ушкан в такую погоду да с вашим опытом от полтинника и сотки мало чем будет отличаеться. Что бы классно летать вам надо сначала научиться чувствовать купол а это как раз достигаеться тренировками на 50ке и сотке.
  • 0

#205
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений

:D :) :D Банзай хоть на веревке, хоть на трамвае только возми с собой. :-) Tesla пипл хочет летать!!! Мнение в народ!


Хочеться летать так летайте. Кто же мешает? Зачем же сразу веревку к себе примерять?? :-) Или для вас с полтинника уже не полет?? Так ушкан в такую погоду да с вашим опытом от полтинника и сотки мало чем будет отличаеться. Что бы классно летать вам надо сначала научиться чувствовать купол а это как раз достигаеться тренировками на 50ке и сотке.


Отказываюсь от Ушкана :-) . ПОЛТИНИК-ПОЛТИНИК-ПОЛТИНИК. А теперь все вместе :)
  • 0

#206
Bolek

Bolek
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Помню свой первый полет с Ушкана (у меня их всего три было): только приехали со стольника, запустилась, а делать-то ничего не умею, ну выкрутила один раз 360 градусов - это все. Бвло даже немного скучновато. так что Банзай прав, когда в воздухе ничего делать не умеешь - то что полтинник, что Ушкан - одинаково.

Так что все вместе: ПОЛТИННИК - СТОЛЬНИК - ПОЛТИННИК-СТОЛЬНИК :-)
  • 0

#207
Holy Ghost

Holy Ghost
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Хочеться летать так летайте. Кто же мешает? Зачем же сразу веревку к себе примерять?? :-) Или для вас с полтинника уже не полет?? Так ушкан в такую погоду да с вашим опытом от полтинника и сотки мало чем будет отличаеться. Что бы классно летать вам надо сначала научиться чувствовать купол а это как раз достигаеться тренировками на 50ке и сотке.
[/quote]

Ну вот и задний ход :-) . Ежу понятно без разрешения инструктора не кто и на сотку не полезет! Мне кажется разговор о том что бы гайки не закручивали по самые помидоры из соображений безопасности.
НО принцип
1.Безопастность полетов
2.Инструктору лучше знать готов ты перейти на следующую высоту или нет
3.Достаточность в теоретической подготовке для перехода к следущему этапу обучения
Должны быть преоритетными для ВСЕХ учлетов.
Но все же передерживая, в учлетах может развится боязнь высоты и посыпатся ошибки. И не потому что учлет не готов технически, скорее психологически перегорел
Повторюсь это мое мнение, хотелось бы услышать и другие.
А веревка имелось ввиду простой принцип "ДЕЛАЙ КАК Я". Только опытный пилот может помочь начинающему минимизировать ошибки. По последним данным намечаются сдвиги, но время покажет. :-)

Сообщение отредактировал Holy Ghost: 30.03.2006, 11:37:08

  • 0

#208
Ruzgar

Ruzgar
  • Свой человек
  • 560 сообщений
А я, видимо очень отстала со своими костылями от нашей группы и мне наверное в ближайшем будущем светит даже не полтиник а много-много двадцаток. :-) Интересно, ко мне за хулиганство не будут применяться репрессивные меры типа недопуска к полетам? :-) Помнится в прошлом году на прыжках меня за непослушание и косяки дважды возвращали в точку отправления. От неба не отлучили, но и вперед идти не разрешали. Я и плакала и злилась - все напрасно. Пока не перестала с инструкторами спорить и не стала идеально послушной. Даже волнуюсь немного - что мне в субботу скажут :-)
  • 0

#209
Holy Ghost

Holy Ghost
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

А я, видимо очень отстала со своими костылями от нашей группы и мне наверное в ближайшем будущем светит даже не полтиник а много-много двадцаток. :D Интересно, ко мне за хулиганство не будут применяться репрессивные меры типа недопуска к полетам? :-) Помнится в прошлом году на прыжках меня за непослушание и косяки дважды возвращали в точку отправления. От неба не отлучили, но и вперед идти не разрешали. Я и плакала и злилась - все напрасно. Пока не перестала с инструкторами спорить и не стала идеально послушной. Даже волнуюсь немного - что мне в субботу скажут :-)

Можешь расчитывать на понимание как минимум! Ведь каждый инструктор БЫЛ когда то УЧЛЕТОМ :-)
  • 0

#210
BNZ

BNZ
  • Свой человек
  • 706 сообщений

Помню свой первый полет с Ушкана (у меня их всего три было): только приехали со стольника, запустилась, а делать-то ничего не умею, ну выкрутила один раз 360 градусов - это все. Бвло даже немного скучновато. так что Банзай прав, когда в воздухе ничего делать не умеешь - то что полтинник, что Ушкан - одинаково.

Так что все вместе: ПОЛТИННИК - СТОЛЬНИК - ПОЛТИННИК-СТОЛЬНИК :-)


Пиво вот нормальный приоритет и замена всему этому безобразию. :D
Хотя согласен что передерживать народ на полтиннике и на сотке тоже не надо.
По поводу деления опытом и делай как я. На данном этапе с вами и так им деляться и показывают что надо и как делать, просто в свете последних событый основной упор делаеться на безопасность. Может где то больше чем надо и из за этого вы чувствуете что вы тормозитесь в своем развитии , но безопасности, к сожалению ,много не бывет. :-)
Тот кто хочет развивать дальше свои нывыки полетов тот должен покупать купол, прибор и прочие столь необходимые прибамбасы для полетов. Это первое.
Второе подходите к более опытным спрашивайте что и как. Задавайте вопросы на интересующие вас темы. Вам всегда с радостью ответят и пояснят.
Можно конечно собрать группу из тех кто прошел первый этап обучения и работать с ними уже конкретно по принципу "делай как я" то есть натаскивая на маршрутные полеты и другие безобразия. Но для этого вы должны окончить сегодняшний этап. Дерзайте и не падайте :-)
  • 0

#211
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений
Эх первый полёт с Уш-Коныра. Тогда первый раз привезли в город парашюты и нас учлётов сразу на тысячу. Впечатлений была масса, хотя и ничего не умела тогда. :-) Летишь, купол шуршит раскачивается, внизу всё такое маленькое. И лишь свист ветра в стропах. Сколько тогда было сказано куполу хорошего, лишь бы он только до земли-матушки донёс :-) .
  • 0

#212
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений
Полтинник - Стольник, полтинник - стольник...
сколько можно обувь стирать, ну видно же кто хочет и будет летать ё маё.

Кусты и так подстрижем.
  • 0

#213
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений
Правила полетов. Читать всем!
http://airclub.kiev....id=74&Itemid=36
  • 0

#214
Holy Ghost

Holy Ghost
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Правила полетов. Читать всем!
http://airclub.kiev....id=74&Itemid=36


А это конструктив! Учить, учить и еще раз учить. У кого есть еще что полезного выкладывать. :-(
И не только И.Волкова
  • 0

#215
Ruzgar

Ruzgar
  • Свой человек
  • 560 сообщений
Всем привет! Вчера у нашего менеджера Ани был день рождения!!! :-( Была в клубе - сбор завтра на кольце не в 8.00, как нам объявили, а как и раньше в 9.00. Присоединяюсь к общим усилиям насчет погоды. :-)
  • 0

#216
sanyahanz

sanyahanz
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Погодка - что надо пока. Главное, чтобы тучи не набежали :-(
Хорошая новость относительно 9:00.
А то вставать бы пришлось раньше, чем в будни.
  • 0

#217
Bolek

Bolek
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Ир, а кто тебе сказал, что в 9:00? Я Диме позвонила, он сказал в 8:00. Что-то не сходится
  • 0

#218
Ruzgar

Ruzgar
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Ир, а кто тебе сказал, что в 9:00? Я Диме позвонила, он сказал в 8:00. Что-то не сходится


А ты на календарь посмотри и в Димины честные глаза :D
  • 0

#219
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений
Вот, статья о Луиз Грандал. Такая кого хошь за пояс заткнет. :D
http://paragliding.i...id=70&Itemid=31
  • 0

#220
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Суббота, 1 апреля 2006 года. Дождь лил всю ночь. Настроение "в заднице". Согрела мысль о том, что если в городе дождь, то в горах - снег. Рванул на Чимбу и катался на доске по мокрому "пухляку" до обеда. Прикольное катание, как в замедленном кино. Проверил прогнозы погоды на завтра - дождь. Решил напиться и поклубиться!

Воскресенье, 2 апреля 2006 года. Дождь лил всю ночь. Настроение "в заднице". Мысль о снеге на Чимбе не согрела. Пришлось пить пиво и лечить "раны" вчерашнего загула.

:laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.