![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-3315.jpg?_r=0)
Дневник чайникав режиме реалтайма
#188
Отправлено 24.03.2006, 15:18:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В палате он в той же, что и был. В 3-м отделении, 7-ой палате, на первом этаже (если кто не знает). Ждет всех в гости. Сказал, что еще недельку там пробудет. Вот
#189
Отправлено 27.03.2006, 15:53:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Солнечно. Немного ветренно. Все на полтиннике (балин, да когда ж он закончится, этот полтинник!). Я один на 31-ом куполе. Испытываю Sprinter L как раз под мой рост. Высокая термическая активность, все взлетают со старта легко и безо всякой баллистики летают по "чайниковскому" маршруту: старт-полет-посадочная глиссада-посадка. Таскало с полтинника вверх почти всех, кто стартовал. А мне так ваще было кайфно в anderusовской подвеске! Душа пела от солнца, от весны, от ветра, от загорелых и улыбчивых лиц... Итог: 5 по 50. Вывод: задолбало с полтинника летать! После полетов поехали к Алмату. Он после операции, молодец! Ему больно, но он держится и в глазах не отчаяние, но свет! Рассказал о дельтадромных новостях, от всех передал привет и он вам всем в ответ салам аллейкум шлет!
Воскресенье, 26 марта 2006 года.
Погода один в один с субботней погодой, только ветра больше и термичка активней. Я на крыле вместе с Анатолием, которого застал выковыривающего купол из кустов шиповника... Как день начнешь, так его и проведешь, но об этом я еще не знал! Первым был полет Регины. Вах, ее прямо с полтинника, со старта почти на сотню просто как на лифте фьють! Но наш эРПэ четко ее проел через эту высоту, через эту болтанку, вывел, посадил - весь наш полтинник внимательно и напряженно следил за этим полетом, мыслей было много разных, но главной пульсировала одна: вот молодец! Мдя, Регине повезло! А вот этот день был явно не моим. Старт. Поднимаю купол, через 10 секунд делаю сальто вниз по склону, сплошь поросшим самым колючим шиповником в мире! Кактусы "в пуп не дышат" нашему дельтадромному шиповнику! Ужаснах! Встал, подал знак эРПэ, что со мной все в порядке. Мелкие царапины и занозы не в счет... Прибежал мой напарник. Выцарапали купол, разложились на старте. Старт. Та же фигня! Но теперь уже почти весь полтинник подшучивая надо мной выцарапывает крыло, раскладывает на старте... Пиплы! Спасибо вам! Так приятно было слышать вслед ваше улюлюканье и радостные аплодисменты, когда я все же "взлетел", точнее прыгнул с полтинника. Настроение отвратительное, "летать" больше не хочется, кажется, что все, день прожил зря и ваще все это не мое! Сэнсэй добро так поглядел на меня, посмеялся, говорит: отдохни пока, потом что-то покажу. Отдохнул! Нацепил Sprinter и потопал вслед за сэнсеем на этот так задолбивший меня полтинник! Несколько слов сэнсея, одобрительные слова летающей тусы, ррраз! с клевком, но я в воздухе! Супер! Красота! Итог: 4 по 50. Вывод: я "летал" в кустах лишь по одной простой причине - на старте купол меня успевал обогнать, я все время опаздывал с А-рядом и демпфированием купола. Лечение недуга: в ветренную погоду нет необходимости рывком поднимать купол, он и так поднимется за счет набегающего потока и воздухозаборных окон, задача пилота правильно демпфировать разгон купола в потоке и своевременно подбегать в сторону сноса купола. Все это мы на 20-ке проходили тыщу раз, но вот в этот раз я как никогда это не то чтобы понял, но прочувствовал "на своем горбу"!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал ФишЪ: 27.03.2006, 16:32:46
#190
Отправлено 29.03.2006, 10:26:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Суббота, 25 марта 2006 года.
После полетов поехали к Алмату. Он после операции, молодец! Ему больно, но он держится и в глазах не отчаяние, но свет!
Воскресенье, 26 марта 2006 года.
поросшим самым колючим шиповником в мире! Кактусы "в пуп не дышат" нашему дельтадромному шиповнику! Ужаснах!
этот так задолбивший меня полтинник! Несколько слов сэнсея, одобрительные слова летающей тусы, ррраз! горбу"!
-Про бешпармак смотрю умолчал, понимаю
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
- Согласен про кактусы - звери наши ратения на дельтадроме
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
- угу пора на Ушкан, бастуем!!!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#191
Отправлено 29.03.2006, 10:59:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поддерживаю!!!
Суббота, 25 марта 2006 года.
После полетов поехали к Алмату. Он после операции, молодец! Ему больно, но он держится и в глазах не отчаяние, но свет!
Воскресенье, 26 марта 2006 года.
поросшим самым колючим шиповником в мире! Кактусы "в пуп не дышат" нашему дельтадромному шиповнику! Ужаснах!
этот так задолбивший меня полтинник! Несколько слов сэнсея, одобрительные слова летающей тусы, ррраз! горбу"!
-Про бешпармак смотрю умолчал, понимаю![]()
- Согласен про кактусы - звери наши ратения на дельтадроме![]()
- угу пора на Ушкан, бастуем!!!
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#199
Отправлено 29.03.2006, 14:25:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поддерживаю!!!
- угу пора на Ушкан, бастуем!!!
Правильно нечего так долго сидеть на полтиннике. Да и ушкан, если честно, тоже горочка так себе. Практически лягушатник. Лучше всего это сейчас это БАП(Большой Алматинский Пик). Там и полеты посерьёзней да и тело доставать - выносить дольше. Так что все кто хочеть адреналина много и по самые гланды инструхторов нах и побоку а сами вперед на БАП.
Нефих инструхторам четких пацанофф на полтинниках мариновать да по колючкам таскать.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал BNZ: 29.03.2006, 14:26:27
#200
Отправлено 29.03.2006, 14:38:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чуваки, забастовку предлагаю провести в воздухе, стартуя с полтинника!
Вам может показаться это странным, но я скажу, что летать с Ушкана безопасней чем с полтинника. Дело в том что с 50 до 10 метров самая опасная высота, если купол на этой высоте скукожится, то шансов очень мало что он успеет расрыться. Полтинник нужен, чтобы оттачиать взлет - посадку. Ушкан даст иные, совсем иные эмоции. Я бы практиковал полеты с Ушконыра в спокойную погоду для учлетов полетавших раз 10 - 15 с сотки.
Сообщение отредактировал Pet: 29.03.2006, 14:39:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0