![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Тока Twin Turbo на этот раз!
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 27.12.2007, 11:35:00
мне интересно в аристе полная, это какая?как у лексуса премиум?или выше?Пасиба!
![]()
Комплектация полная (147-ой кузов). 161-ый не стал брать. У неё масса больше, хуже едет и тюнить её намного дороже!!!
Год: 1995-ый.
Состояние: отличное.
Цвет: вся белая!
Пробег: ZиZь, не хочу писать.
Главное - движка в пистатом состоянии!
Расход: с такими холодами около 20-ти 96-го.
мне интересно в аристе полная, это какая?как у лексуса премиум?или выше?
Пробег там видишь, у тебя же турбовая, движка впорядке, а вот турбинки при большом пробеге очень внимательно смотреть надо...Или ты их так и так хочешь менять?Поставь тогда вёдра от эстиаяКстати чё тюнить хочешь?Туда говорят ещё коробку от супры ставят вроде, всасывающий коллектор меняют, перепускной клапан ставят...турбо кит...короче года 4-5 назад у одного человека видел такую, говорил что 600 кабыл
народ подскажите почему упали обороты до 400 примерно на Lexus GS 300 при D и P режимах коробки? трогаеться вполне нормально без всяких рывков но этих оборотов не хватает на энергию обогрева, фар, отопления и т.д. в связи с чем генератор не успевает заряжать аккумулятор (((
sounddesigner_22, поздравляю
)
у тебя номер не 599?
в субботу видел полностью белый аристо ... 599 номер .... в жопу тонированный
подумал что ты ... но тонировка не позволила увидеть там кого либо
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 08.01.2008, 07:56:48
Тебе дай волю так ты б в головку блока залез)))
народ подскажите почему упали обороты до 400 примерно на Lexus GS 300 при D и P режимах коробки? трогаеться вполне нормально без всяких рывков но этих оборотов не хватает на энергию обогрева, фар, отопления и т.д. в связи с чем генератор не успевает заряжать аккумулятор (((
Расходники.....
Я бы в свечи полез для начала. Зажигание, топливная система и т.д.
народ подскажите почему упали обороты до 400 примерно на Lexus GS 300 при D и P режимах коробки? трогаеться вполне нормально без всяких рывков но этих оборотов не хватает на энергию обогрева, фар, отопления и т.д. в связи с чем генератор не успевает заряжать аккумулятор (((
народ подскажите почему упали обороты до 400 примерно на Lexus GS 300 при D и P режимах коробки? трогаеться вполне нормально без всяких рывков но этих оборотов не хватает на энергию обогрева, фар, отопления и т.д. в связи с чем генератор не успевает заряжать аккумулятор (((
Во-во, у меня примерно такая же хрень. Как с P на D переключаешься - сразу обороты падают. Особенно это ощутимо заметно когда на R переключаешься. И есть ощущение, что расход повысился (но с пробками это сложно определить) и прыти стало меньше.
Я пока еще не пытался чего-то делать.
Надо сначала найти мастера толкового - что бы сразу диагноз определить, без лишних расходов – а то они имеют привычку сходу грузить – свечи замени, фильтр замени, поменяй лямбду, выбей катализатор и понеслась............. и тем более чтобы ничего не напортачил.
Пока такого я не нашел.
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 10.01.2008, 09:37:23
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.