Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#1701
bimmerovod

bimmerovod
  • Постоялец
  • 328 сообщений
up!
  • 0

#1702
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Приветствую :mad:

Возможно, кто-то из Вас сталкивался с ремонтными работами кузова Aristo (середины 90-ых). Хочется услышать объективное мнение на этот счет:
Изображение

Какова стоимость работ, если со слов владельца только чуть-чуть ушел телевизор? Цвет, надеюсь, не хамелеон, а просто белый. Тяжело найти капот, оптику или бампер на эту машину и сколько это может стоить?

Будь Субару - я б не спрашивал. А с Тойотами не сталкивался.
  • 0

#1703
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
фара - левая разбита (скорее всего), правая - сорвало ушки крепления - менять обе или одну (1 фара без корректора примерно 200 уе)

Металическая рамка решетки если лопнула - около 50 уе

остальное вроде мелочи и кузовщина, плюс трехкомпонентная краска (белый перламутр), юбка - просто металик в тон.

грубо - говоря от 800 уе за все
  • 0

#1704
~Pavlik~

~Pavlik~
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
народ нужна помошь!
короче проблема такая! сначало глючила коробка,не переключала передачи с 1-ой на 2-ую пока полностью не остановишься! 4-ой передачи вобще нет! не втыкает! Щас новая проблема машина троит,обороты ниже нормы,на панели загорелись датчики,один если я не ошибаюсь это катализатор показывает! красный такой типа глушака сверху палочки! помомо каализатор, 2-ой датчик,жёлтый типа двигателя такой! короче теперь она вобще пачти не едет педальку в пол ложешь она так тупо тупо начинает разгоняться! Свечи, воздушный фильтр, лямбдозонды поменял,комп обнулил! а вся эта фиготень началась когда патрубок сорвало, на печь который идёт! устал уже, в чём же дело??? :rotate:
  • 0

#1705
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
to Pavlik,
судя по описанию и лампочкам - катализатор загорелся из-за его перегрева. Значит твое смесеобразование далеко от идеала, топливо догорает в выхлопной трубе. Скорее всего очень богатая смесь. Катализатор засорился - даже если и был нормальным. А вот check engine - это другая песня. Надо смотреть коды ошибки. Возможно проблема в валюметре\мапе (смотря что стоит на твоей машине), короче неверно считает воздух. От этого и троит. Бывает, если есть датчик EGR (система пускающая часть выхлопных газов на повторный дожиг во впуск, типа уменьшает вредные вещества в выхлопе) - его неработоспособность выливается именно в такие "непонятные" троит и дергается.

Что за патрубок, можно подробнее? С Аристами никогда дела не имел - но в целом, тот же ДВС.
  • 0

#1706
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

народ нужна помошь!
короче проблема такая! сначало глючила коробка,не переключала передачи с 1-ой на 2-ую пока полностью не остановишься! 4-ой передачи вобще нет! не втыкает! Щас новая проблема машина троит,обороты ниже нормы,на панели загорелись датчики,один если я не ошибаюсь это катализатор показывает! красный такой типа глушака сверху палочки! помомо каализатор, 2-ой датчик,жёлтый типа двигателя такой! короче теперь она вобще пачти не едет педальку в пол ложешь она так тупо тупо начинает разгоняться! Свечи, воздушный фильтр, лямбдозонды поменял,комп обнулил! а вся эта фиготень началась когда патрубок сорвало, на печь который идёт! устал уже, в чём же дело??? :smoke:


Давай по-порядку!,
1. Как это: не переключает на 2-ую передачу, пока не остановишься? Ты разгоняешься на 1-ой, стрелка на тахометреб бьётся в 7000 об/мин. и не перключает? Подробнее...
2. Значок катализатора:
Возможно катализатор забит и не выпускает отрабатонные выхлопные газы, а создаёт обратное давление в двигатель и тем самым душит его. Следовательно машина не едет, троит, тупит, растёт расход бензина и т.д.. От этого возможно и горит значок на панели. ВОЗМОЖНО!!!
3. Жёлтый значок: Это значок Check Engine. Может гореть из-за того же катализатора!!!

Я бы начал именно с него (катализатора). Это и дёшево будет.
Едешь к сварщику, отдаешь 2000-4000 тг. и он тебе вытряхает/выбивает этот катализатор к ебеням собачим. Датчик температуры катализатора аккуратно прикрепляем где-нить рядом с глушителем. Только не вплотную с выпускным трактом!!! А то температура там около 1000C и датчик всё время будет ругаться на высокую температуру "типа в" катализаторе и будет загораться Check Engine.
Пробуешь проехаться!
Я на 80% уверен, что половина проблем, которые ты описал, решатся.
Если же нет, будем думать дальше.........................
Ждём отчёта!

4. Чё за патрубок? Подробнее...

Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 19.11.2007, 16:51:12

  • 0

#1707
Vler

Vler
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
Хорошее СТО по по любым видам ремонта автомобилей TOYOTA, SUBARU.http://www.dreamauto.kz/

Сообщение отредактировал Vler: 22.11.2007, 12:20:51

  • 0

#1708
Bosss

Bosss
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Может кто подскажет какое лучше лить масло в двигло Аристо 96г.в. турбовая.
  • 0

#1709
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

Может кто подскажет какое лучше лить масло в двигло Аристо 96г.в. турбовая.


"Toyota" в железных банках.
  • 0

#1710
Bosss

Bosss
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений


Может кто подскажет какое лучше лить масло в двигло Аристо 96г.в. турбовая.


"Toyota" в железных банках.

Castrol,Mobil,Elf-Понятно что полусинтетика только какой производитель лучше?
  • 0

#1711
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Я Catrol 10W40 лил.
В турбо-мотор лучше 5W30 наверное.

Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 23.11.2007, 13:46:40

  • 0

#1712
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

Castrol,Mobil,Elf-Понятно что полусинтетика только какой производитель лучше?

- вопрос гипотетический, при чем поиск тоже - еще работает.

а так - в турбовый двиг лить масло на свое усмотрение, менять каждые 4-5 тыс км...
  • 0

#1713
Vler

Vler
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
Вот тут наткнулся на один пост

Лучше синтетику лить в этот мотор, вязкостые характеристики можно соблюсти, хотя читал обзор недавно кастроловскй, для 2JZ-GTE рекомендуют 5w40 и 0w40, у меня Mobil 5w40 синтетика, уже проехал прилично, все супер, чернеет она явно дольше, по сравнению с полусинтетикой даже, но дело вообщем то не в этом, минералка при больших нагрузках разжижается и теряет свои свойства, то есть, Camr хочу сказать, что если тошнить то минералка подойдет, но если ты грузишь движку, а ты грузишь конкретно то лично мое мнение лучше синтетику, то что на наклейке указано 10w30 класс не помню, то это имеется в виду не хуже этого, а если будет лучше по, то только на пользу


Одназначно 10W30. На 2JZ-GTE это написано на моторе.
  • 0

#1714
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Вот тут наткнулся на один пост

Лучше синтетику лить в этот мотор, вязкостые характеристики можно соблюсти, хотя читал обзор недавно кастроловскй, для 2JZ-GTE рекомендуют 5w40 и 0w40, у меня Mobil 5w40 синтетика, уже проехал прилично, все супер, чернеет она явно дольше, по сравнению с полусинтетикой даже, но дело вообщем то не в этом, минералка при больших нагрузках разжижается и теряет свои свойства, то есть, Camr хочу сказать, что если тошнить то минералка подойдет, но если ты грузишь движку, а ты грузишь конкретно то лично мое мнение лучше синтетику, то что на наклейке указано 10w30 класс не помню, то это имеется в виду не хуже этого, а если будет лучше по, то только на пользу


Одназначно 10W30. На 2JZ-GTE это написано на моторе.

хахаха Одназначно 5W40,лил, лью, и буду лить))), От замены до замены без всяких доливок
  • 0

#1715
Vler

Vler
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений

хахаха Одназначно 5W40,лил, лью, и буду лить))), От замены до замены без всяких доливок


Может быть! Если сальники и прокладки в порядке.
  • 0

#1716
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

хахаха Одназначно 5W40,лил, лью, и буду лить))), От замены до замены без всяких доливок


Может быть! Если сальники и прокладки в порядке.

Ну вообщето да, если маслосьемные колпачки задубенели, то уже пофигу чё лить, жрать будет ведрами масло
  • 0

#1717
Vler

Vler
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
А кто знает какое масло лить в АКПП (T.Aristo 96г.в.турбовая).Вроде в двигатель 2JZ-GTE нужно лить спец.жидкость Type T4.

Сообщение отредактировал Vler: 28.11.2007, 13:32:19

  • 0

#1718
Navigator_2030

Navigator_2030
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

А кто знает какое масло лить в АКПП (T.Aristo 96г.в.турбовая).Вроде в двигатель 2JZ-GTE нужно лить спец.жидкость Type T4.


Лей T4, можешь у кастрола посмотреть, но рекомендую не минералку, а синтетику, но она дороже T4, примерно 2тыс.за литр, а надо в акпп 8литров где-то.
В движку 0w40, 5w40, если зима холодная, то 0w30.
  • 0

#1719
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Кто, где тонируется (если тонируетесь)?
Напишите пожалуйста адресса, телефоны!!!!
  • 0

#1720
Navigator_2030

Navigator_2030
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Вопрос к аристоводам:
VSC -система курсовой устойчивости.
в 161-м кузове она вроде на всех есть, а меня интересует следующее:
Есть ли данная система в 147-м кузове, турбо?
По данными дром.ру есть, на машине смотришь - нет :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.