![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Aristo
#1702
Отправлено 17.11.2007, 13:21:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Возможно, кто-то из Вас сталкивался с ремонтными работами кузова Aristo (середины 90-ых). Хочется услышать объективное мнение на этот счет:
![Изображение](http://kolesa.kz/f/a_storage/a_photos/02378/462/1/320x240.jpg)
Какова стоимость работ, если со слов владельца только чуть-чуть ушел телевизор? Цвет, надеюсь, не хамелеон, а просто белый. Тяжело найти капот, оптику или бампер на эту машину и сколько это может стоить?
Будь Субару - я б не спрашивал. А с Тойотами не сталкивался.
#1703
Отправлено 17.11.2007, 17:46:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Металическая рамка решетки если лопнула - около 50 уе
остальное вроде мелочи и кузовщина, плюс трехкомпонентная краска (белый перламутр), юбка - просто металик в тон.
грубо - говоря от 800 уе за все
#1704
Отправлено 19.11.2007, 01:41:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
короче проблема такая! сначало глючила коробка,не переключала передачи с 1-ой на 2-ую пока полностью не остановишься! 4-ой передачи вобще нет! не втыкает! Щас новая проблема машина троит,обороты ниже нормы,на панели загорелись датчики,один если я не ошибаюсь это катализатор показывает! красный такой типа глушака сверху палочки! помомо каализатор, 2-ой датчик,жёлтый типа двигателя такой! короче теперь она вобще пачти не едет педальку в пол ложешь она так тупо тупо начинает разгоняться! Свечи, воздушный фильтр, лямбдозонды поменял,комп обнулил! а вся эта фиготень началась когда патрубок сорвало, на печь который идёт! устал уже, в чём же дело???
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#1705
Отправлено 19.11.2007, 16:10:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
судя по описанию и лампочкам - катализатор загорелся из-за его перегрева. Значит твое смесеобразование далеко от идеала, топливо догорает в выхлопной трубе. Скорее всего очень богатая смесь. Катализатор засорился - даже если и был нормальным. А вот check engine - это другая песня. Надо смотреть коды ошибки. Возможно проблема в валюметре\мапе (смотря что стоит на твоей машине), короче неверно считает воздух. От этого и троит. Бывает, если есть датчик EGR (система пускающая часть выхлопных газов на повторный дожиг во впуск, типа уменьшает вредные вещества в выхлопе) - его неработоспособность выливается именно в такие "непонятные" троит и дергается.
Что за патрубок, можно подробнее? С Аристами никогда дела не имел - но в целом, тот же ДВС.
#1706
Отправлено 19.11.2007, 16:48:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
народ нужна помошь!
короче проблема такая! сначало глючила коробка,не переключала передачи с 1-ой на 2-ую пока полностью не остановишься! 4-ой передачи вобще нет! не втыкает! Щас новая проблема машина троит,обороты ниже нормы,на панели загорелись датчики,один если я не ошибаюсь это катализатор показывает! красный такой типа глушака сверху палочки! помомо каализатор, 2-ой датчик,жёлтый типа двигателя такой! короче теперь она вобще пачти не едет педальку в пол ложешь она так тупо тупо начинает разгоняться! Свечи, воздушный фильтр, лямбдозонды поменял,комп обнулил! а вся эта фиготень началась когда патрубок сорвало, на печь который идёт! устал уже, в чём же дело???
Давай по-порядку!,
1. Как это: не переключает на 2-ую передачу, пока не остановишься? Ты разгоняешься на 1-ой, стрелка на тахометреб бьётся в 7000 об/мин. и не перключает? Подробнее...
2. Значок катализатора:
Возможно катализатор забит и не выпускает отрабатонные выхлопные газы, а создаёт обратное давление в двигатель и тем самым душит его. Следовательно машина не едет, троит, тупит, растёт расход бензина и т.д.. От этого возможно и горит значок на панели. ВОЗМОЖНО!!!
3. Жёлтый значок: Это значок Check Engine. Может гореть из-за того же катализатора!!!
Я бы начал именно с него (катализатора). Это и дёшево будет.
Едешь к сварщику, отдаешь 2000-4000 тг. и он тебе вытряхает/выбивает этот катализатор к ебеням собачим. Датчик температуры катализатора аккуратно прикрепляем где-нить рядом с глушителем. Только не вплотную с выпускным трактом!!! А то температура там около 1000C и датчик всё время будет ругаться на высокую температуру "типа в" катализаторе и будет загораться Check Engine.
Пробуешь проехаться!
Я на 80% уверен, что половина проблем, которые ты описал, решатся.
Если же нет, будем думать дальше.........................
Ждём отчёта!
4. Чё за патрубок? Подробнее...
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 19.11.2007, 16:51:12
#1713
Отправлено 26.11.2007, 09:38:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лучше синтетику лить в этот мотор, вязкостые характеристики можно соблюсти, хотя читал обзор недавно кастроловскй, для 2JZ-GTE рекомендуют 5w40 и 0w40, у меня Mobil 5w40 синтетика, уже проехал прилично, все супер, чернеет она явно дольше, по сравнению с полусинтетикой даже, но дело вообщем то не в этом, минералка при больших нагрузках разжижается и теряет свои свойства, то есть, Camr хочу сказать, что если тошнить то минералка подойдет, но если ты грузишь движку, а ты грузишь конкретно то лично мое мнение лучше синтетику, то что на наклейке указано 10w30 класс не помню, то это имеется в виду не хуже этого, а если будет лучше по, то только на пользу
Одназначно 10W30. На 2JZ-GTE это написано на моторе.
#1714
Отправлено 26.11.2007, 10:23:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хахаха Одназначно 5W40,лил, лью, и буду лить))), От замены до замены без всяких доливокВот тут наткнулся на один пост
Лучше синтетику лить в этот мотор, вязкостые характеристики можно соблюсти, хотя читал обзор недавно кастроловскй, для 2JZ-GTE рекомендуют 5w40 и 0w40, у меня Mobil 5w40 синтетика, уже проехал прилично, все супер, чернеет она явно дольше, по сравнению с полусинтетикой даже, но дело вообщем то не в этом, минералка при больших нагрузках разжижается и теряет свои свойства, то есть, Camr хочу сказать, что если тошнить то минералка подойдет, но если ты грузишь движку, а ты грузишь конкретно то лично мое мнение лучше синтетику, то что на наклейке указано 10w30 класс не помню, то это имеется в виду не хуже этого, а если будет лучше по, то только на пользу
Одназначно 10W30. На 2JZ-GTE это написано на моторе.
#1718
Отправлено 28.11.2007, 15:04:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А кто знает какое масло лить в АКПП (T.Aristo 96г.в.турбовая).Вроде в двигатель 2JZ-GTE нужно лить спец.жидкость Type T4.
Лей T4, можешь у кастрола посмотреть, но рекомендую не минералку, а синтетику, но она дороже T4, примерно 2тыс.за литр, а надо в акпп 8литров где-то.
В движку 0w40, 5w40, если зима холодная, то 0w30.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0