![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Aristo
#1724
Отправлено 30.11.2007, 15:56:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Только , ребят, не надо писать в ответ что не признаете абс-как полезную систему
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А VSC мне надо для того чтобы при 300-400-х лошадях можно было уверенно зимой ездить на заднем приводе.
#1725
Отправлено 30.11.2007, 16:40:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про АБС то это понятно,я про то что есть VCS-хорошо,нет VCS тоже впринципе ничего страшного, своей головой думать то никто не отменял...Тем более зимой, тем более на заднем приводе и уж тем более на300-400х лошадях)))Эт понятно, что думать надо головой... просто порой, хочется ехать уверенно и не напрягаться, как с АБС, например.
Только , ребят, не надо писать в ответ что не признаете абс-как полезную системувсе давно ее используют.
А VSC мне надо для того чтобы при 300-400-х лошадях можно было уверенно зимой ездить на заднем приводе.
#1726
Отправлено 01.12.2007, 08:19:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1727
Отправлено 03.12.2007, 09:44:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разборок же много в колёсах посмотри, у меня подобная истроия была только у меня сами высоковольтные провода, обламались как ветки...Ачё ты не хочешь их поменять на новые?они вроде не дорогие...Кто нить знает где можно найти на разбор аристы.В частности нужен держатель свечных проводов идущих на катушку.От высоких температур 2 из 6 сломались(рассыпались) при снимании с катушки.V-образный двигатель. Т.Аристо-1996г.В принципе наверное не обязательно от аристы - похожий нужен.
#1728
Отправлено 03.12.2007, 11:42:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разборок же много в колёсах посмотри, у меня подобная истроия была только у меня сами высоковольтные провода, обламались как ветки...Ачё ты не хочешь их поменять на новые?они вроде не дорогие...
Кто нить знает где можно найти на разбор аристы.В частности нужен держатель свечных проводов идущих на катушку.От высоких температур 2 из 6 сломались(рассыпались) при снимании с катушки.V-образный двигатель. Т.Аристо-1996г.В принципе наверное не обязательно от аристы - похожий нужен.
На разборе нашел.Да провода тоже можно заодно поменять.
#1730
Отправлено 05.12.2007, 18:57:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Боковые зеркала обогреваются или нет? Какой-то специальной кнопки для обогрева или очистки зеркал нет.
Включил обогрев заднего стекла (думал, как на ауди) - фиг, не греются! Второй год катаюсь и не было необходимости в этом, а тут вдруг меня бес дернул проверить.............
#1731
Отправлено 05.12.2007, 20:07:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поясните плиз неграмотному (ARISTO, 147-кузов, 1995 г.в.)
Боковые зеркала обогреваются или нет? Какой-то специальной кнопки для обогрева или очистки зеркал нет.
Включил обогрев заднего стекла (думал, как на ауди) - фиг, не греются! Второй год катаюсь и не было необходимости в этом, а тут вдруг меня бес дернул проверить.............
У Aristo в 147-ом есть ультрозвуковая очистка зеркал (аля встряхивание). Очень эффективная штука!!!
#1732
Отправлено 06.12.2007, 15:23:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поясните плиз неграмотному (ARISTO, 147-кузов, 1995 г.в.)
Боковые зеркала обогреваются или нет? Какой-то специальной кнопки для обогрева или очистки зеркал нет.
Включил обогрев заднего стекла (думал, как на ауди) - фиг, не греются! Второй год катаюсь и не было необходимости в этом, а тут вдруг меня бес дернул проверить.............
А еще как вариант можно самому поставить обогрев зеркал.
http://vse.kz/index....ic=98845&st=540
#1733
Отправлено 07.12.2007, 20:38:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хы народ токо добрался до компа! короче проблема была в том что за пару дней залило свечи и она ездила на 3 цилиндрах а свечи залило как я думаю из за катализатора! он забит напроч был! его вырезали! лямбдозонды поменяли, короче топливную промыли прочистили! короче раскрутили свечи одна вобще вся в масле была! короче прокалил поставил всё собрал самолёт блин ездим и радаваемся! помомо лучше чем было когда взяли щас на тормоз жмакаю газу добавляю она начинает шлифовать! вобщем народ всем спасибо! кто помогал! советами!
народ нужна помошь!
короче проблема такая! сначало глючила коробка,не переключала передачи с 1-ой на 2-ую пока полностью не остановишься! 4-ой передачи вобще нет! не втыкает! Щас новая проблема машина троит,обороты ниже нормы,на панели загорелись датчики,один если я не ошибаюсь это катализатор показывает! красный такой типа глушака сверху палочки! помомо каализатор, 2-ой датчик,жёлтый типа двигателя такой! короче теперь она вобще пачти не едет педальку в пол ложешь она так тупо тупо начинает разгоняться! Свечи, воздушный фильтр, лямбдозонды поменял,комп обнулил! а вся эта фиготень началась когда патрубок сорвало, на печь который идёт! устал уже, в чём же дело???
Давай по-порядку!,
1. Как это: не переключает на 2-ую передачу, пока не остановишься? Ты разгоняешься на 1-ой, стрелка на тахометреб бьётся в 7000 об/мин. и не перключает? Подробнее...
2. Значок катализатора:
Возможно катализатор забит и не выпускает отрабатонные выхлопные газы, а создаёт обратное давление в двигатель и тем самым душит его. Следовательно машина не едет, троит, тупит, растёт расход бензина и т.д.. От этого возможно и горит значок на панели. ВОЗМОЖНО!!!
3. Жёлтый значок: Это значок Check Engine. Может гореть из-за того же катализатора!!!
Я бы начал именно с него (катализатора). Это и дёшево будет.
Едешь к сварщику, отдаешь 2000-4000 тг. и он тебе вытряхает/выбивает этот катализатор к ебеням собачим. Датчик температуры катализатора аккуратно прикрепляем где-нить рядом с глушителем. Только не вплотную с выпускным трактом!!! А то температура там около 1000C и датчик всё время будет ругаться на высокую температуру "типа в" катализаторе и будет загораться Check Engine.
Пробуешь проехаться!
Я на 80% уверен, что половина проблем, которые ты описал, решатся.
Если же нет, будем думать дальше.........................
Ждём отчёта!
4. Чё за патрубок? Подробнее...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
#1737
Отправлено 10.12.2007, 18:14:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хы народ токо добрался до компа! короче проблема была в том что за пару дней залило свечи и она ездила на 3 цилиндрах а свечи залило как я думаю из за катализатора! он забит напроч был! его вырезали! лямбдозонды поменяли, короче топливную промыли прочистили! короче раскрутили свечи одна вобще вся в масле была! короче прокалил поставил всё собрал самолёт блин ездим и радаваемся! помомо лучше чем было когда взяли щас на тормоз жмакаю газу добавляю она начинает шлифовать! вобщем народ всем спасибо! кто помогал! советами!
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
[/quote]
Круто! А где и кто делал, если не секрет и сколько тебе это обошлось?
#1738
Отправлено 14.12.2007, 03:20:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
Хы народ токо добрался до компа! короче проблема была в том что за пару дней залило свечи и она ездила на 3 цилиндрах а свечи залило как я думаю из за катализатора! он забит напроч был! его вырезали! лямбдозонды поменяли, короче топливную промыли прочистили! короче раскрутили свечи одна вобще вся в масле была! короче прокалил поставил всё собрал самолёт блин ездим и радаваемся! помомо лучше чем было когда взяли щас на тормоз жмакаю газу добавляю она начинает шлифовать! вобщем народ всем спасибо! кто помогал! советами!
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
[/quote]
Круто! А где и кто делал, если не секрет и сколько тебе это обошлось?
[/quote]
короче Лямбдозонды там у тя 2 штуки короче по 4 тыс! сам выкрути да поставь другие! надо токо проверить сначало! вдруг они рабочии! зачем переплачивать!
потом вырезать катализатор 2.500-3000 т
потом выкрутить свечи и прокалить можешь сам! мы сами делали! Потом болончик для чистки впускного тракта с трубочкой! вот ну а что там ещё добавляли в бак присадки тоже помогает токо мы были уверены что в нашем баке нету ничего! мы его чистили мыли вычищали! вот короче всё сами делали!
результат очень положительный!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0