Aristo
#941
Отправлено 04.01.2007, 11:36:15
вот... мож кто обменятся хочет? хотя вряд ли).. хочу поинтересоватся, машинка то как? по расходам на топливо зп части и т.д.?? т.е. дорого ли обходится в эксплуатации? а то отговаривают меня от машин класса лехус.. виндом в том числе...
#942
Отправлено 04.01.2007, 11:37:51
Тебе на Лёху надо было ключ сделать???
Вот:
тех. специалист - Володя
- перевод в метрическую систему автомобилей из Америки
- корректировка показаний спидометров
- изготовление ключей с Чипом (перепрограммирование имобилайзеров)
Контактное лицо: Володя
телефон: +7 701 7141361
#946
Отправлено 04.01.2007, 13:29:00
владельцам арист салют, я правда владелец сморите по нику, но до покупки хотела именно арсисту..но не хватило финансов
вот... мож кто обменятся хочет? хотя вряд ли).. хочу поинтересоватся, машинка то как? по расходам на топливо зп части и т.д.?? т.е. дорого ли обходится в эксплуатации? а то отговаривают меня от машин класса лехус.. виндом в том числе...
Не слушай никого!!! Aristo - машина Super!!!
Расход: почитай ранее. Здесь споров по этому поводу много!!! От 15 до 20 литров.
Обслуживание: я бы сказал, как любая японская (такого же года). Ходовая - дороговато!!! Но если беречь - прослужит долго.
P.S.
Да и Windom тоже хорош!!!
#948
Отправлено 04.01.2007, 13:43:49
корректировка показаний спидометра, -
это как, зачем ? )Да хрен его знает!!!
это при продаже авто (базарные приколы номер твоего телефона на одометре к примеру)
наверное показания одометра - корректируют, зачем спидометр корректировать?
Видел такую проблему с электроникой: когда машина скорость набирает, а спидометр отстаёт на 10-20км???
Мож это тот случай!?
#949
Отправлено 04.01.2007, 13:46:14
1. Нужен электрик.
2. Надо сделать геометрию.
3. Нужно купить на запаску - титановый диск (оригинал) на R16.
4. Хороший человек, который быстро поможет переоформить машину в ГАИ.
Есть рекомендации кому можно обратиться с такими вопросами?
Про расход:
Авто из Америки, расходует приблизительно 18-19 (зима), летом еще не знаю. Заливаюсь 92-ым на КазМунае ил на чем-нибудь подобном; пробовал заливать 96 на мобиле - в тот же день загорелась "Check engine", поэтому бензин маркировкой выше чем 93 для меня забыт.
Я считаю, что это нормальный расход, тем более езжу очень мало.
#951
Отправлено 04.01.2007, 15:20:26
Кстати, насчёт вырезать каталик. В нём стоит датчик температуры.
Его можно обрезать нахре
был бы полезен этот опыт кто уже все сделал, пока еще ни кто не говорил:
"был, выварил-вот так то и так то, стало круто" )))
не датчик температуры, другой - датчик содержания несгоревших газов в выхлопе вроде...
#952
Отправлено 04.01.2007, 15:32:47
Кстати, насчёт вырезать каталик. В нём стоит датчик температуры.
Его можно обрезать нахре
был бы полезен этот опыт кто уже все сделал, пока еще ни кто не говорил:
"был, выварил-вот так то и так то, стало круто" )))
не датчик температуры, другой - датчик содержания несгоревших газов в выхлопе вроде...
Чё т я тебя Stop не понял???
#953
Отправлено 04.01.2007, 17:23:39
sounddesigner_22
У тебя Mark был 3-ёх литровый. Его Tourer S зовут???
Нет. Tourer S - это разновидность маркообразных с 2,5-литровым двиглом. Вообще, с маркообразными ситуация такая:
Есть 2,0 - задний привод, двигатель 1G-FE, четырехступенчатая коробка Aisin-340 и минимальная комплектация (самые "пустые");
Есть 3,0 - задний привод, двигатель 2JZ-GE, четырехступенчатая коробка Aisin-340 и максимальная комплектация Grande G (хотя, сама по себе надпись Grande G мало что значит - встречал относительно "пустых" Грандов, встречал и навороченных).
А есть 2,5 - и тут вариантов превеликое множество. Тут, помимо простых, есть и полноприводные Grande Four (1JZ-GE/Aisin-340), и заднеприводные Tourer S (1JZ-GE/Aisin-350 - пятиступенчатая коробка без переключения на руле), и заднеприводные Tourer V (турбовый 1JZ-GTE/Aisin-340).
Примерно так. У меня был 3-литровый Grande G. TRC, саб в задней полке, электропривод водительского сиденья, электротабло.
Stop!
Я так мыслю - это переделка миль в час в километры в час. Ибо, у американских машин на спидометре мили вместо километров. У меня приятель взял машину со Штатов - и попер по Альфараби, догнав стрелку спидометра до отметки 80. Когда менты его тормознули и показали показания радара, он был абсолютно честно поражен. Нам, японофилам, не знать таких проблемкорректировка показаний спидометра, -
это как, зачем ? )
А теперь мой вопрос форуму: Тут не раз упоминался красный антифриз, как рекомендуемый к использованию. Так вот, на одном из сайтов, точнее, на www.autonews.ru, я нападал на отзыв GS300 (точного линка не дам - у меня сохранено на винте). Там есть такая фраза:
Из крупных поломок: замена радиатора по причине трещины в пластике радиатора сверху. На сервисе видел кучу таких же, это стандартная проблема тойот , хоть джипа хоть такого, но как говорят парни из сервиса основное условие поломки - красный антифриз.
Кто что знает по этому поводу?
Сообщение отредактировал NaKS: 04.01.2007, 17:25:47
#954
Отправлено 04.01.2007, 18:01:55
Тоже слышал от какого-то продавца, но подумал ерунда!!!
До этого была у меня Aristo тоже 95 года. Я её продал в начале лета. Так как машина продавалась долго, менять приходилось на ней и масла и фильтра и всякое разное, чтоб самому ездить. Переменял на ней всё. Оставалось только антифриз сменить, так как потемнел за время эксплуатирования авто в Алматы (бордовый цвет принял).
В субботний летний день поехал менять его. По каталогу посмотрели на GS300 - красный надо!!! Закрыли створки печки в салоне, слили старый, промывали пока не потёк чистый, залили. Выезжаю с бокса - звонят по обьявлению, приезжают, смотрят, покупают.
Спустя неделю звонит покупатель и говорит: радиатор лопнул (и именно сверху)!!!
#957
Отправлено 04.01.2007, 18:22:34
#959
Отправлено 04.01.2007, 20:18:12
Я так мыслю - это переделка миль в час в километры в час. Ибо, у американских машин на спидометре мили вместо километров. У меня приятель взял машину со ...
там в Американской машине две шкалы на спиометре крупные мили, помельче километры / в час
переделка мили в км и фаренгейты в градусы - это другое... - чтобы смотреть на компе средний расход на сто км - будет сразу показываться в литрах, не галонах (только для этого переделывается)
______
2. цвет антифриза
По каталогу посмотрели на GS300 - красный надо!!! Закрыли створки печки в салоне, слили старый, промывали пока не потёк чистый, залили. Выезжаю с бокса - звонят по обьявлению, приезжают, смотрят, покупают.
Спустя неделю звонит покупатель и говорит: радиатор лопнул
-это совпадение... ну, или что то не так сделали:
и-или заср@н радиатор был, еще что...
(в тему: смешивание различных антифризов не допускается! - при смешивании - будут сопли. Если неизвестно что было залито "до", то надо промывать спец промывками итп от сюда: ссылка на форум:
А вот промывка системы охлаждения наоборот очень даже полезна, для улучшения теплообмена, особенно если в моторе применяется G11. А все взникшие течи (если таковые будут), лучше устранить путем замены деталей.
и еще в тему, - из мануала:
лить "Смесь дисцилированной воды с антифризом на базе этиленгликоля":
например:Антифриз можно брать в принципе любого производителя, где указан допуск G11, т.к. концентрат создает немецкий химический концерн BASF и поставляет его разным производителям.
жидкости ESSO
жидкости Castrol
etc.
or кому хочется родного: ... у тойоты есть "родная" жидкость Long Life Coolant:
значит:
не ниже G11,
промывать перед заменой спец. промывками
и при доливе не мешать чего неизвестно...
#960
Отправлено 04.01.2007, 21:44:03
В принципе, основные положения уже доложил Stop! Однако, прочитав данную статью, остается непонятной фраза не ниже G11. А что есть ниже - Тосол?
У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.
G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0