Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#941
cefiro

cefiro
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
владельцам арист салют, я правда владелец сморите по нику, но до покупки хотела именно арсисту..но не хватило финансов :)

вот... мож кто обменятся хочет? хотя вряд ли).. хочу поинтересоватся, машинка то как? по расходам на топливо зп части и т.д.?? т.е. дорого ли обходится в эксплуатации? а то отговаривают меня от машин класса лехус.. виндом в том числе... :D
  • 0

#942
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
To ARSN!!!
Тебе на Лёху надо было ключ сделать???
Вот:

тех. специалист - Володя

- перевод в метрическую систему автомобилей из Америки

- корректировка показаний спидометров

- изготовление ключей с Чипом (перепрограммирование имобилайзеров)

Контактное лицо: Володя
телефон: +7 701 7141361
  • 0

#943
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
корректировка показаний спидометра, -
это как, зачем ? )
  • 0

#944
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

корректировка показаний спидометра, -
это как, зачем ? )


Да хрен его знает!!! :D
  • 0

#945
ARSN

ARSN
  • Постоялец
  • 347 сообщений
To Sounddesigner_22:

Спасибо!!! Отличная наводка, я связался сним, вроде забили стрелу, как поговорю с ним, сразу дам расклад по стоимости и т.п. :D
  • 0

#946
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

владельцам арист салют, я правда владелец сморите по нику, но до покупки хотела именно арсисту..но не хватило финансов :)

вот... мож кто обменятся хочет? хотя вряд ли).. хочу поинтересоватся, машинка то как? по расходам на топливо зп части и т.д.?? т.е. дорого ли обходится в эксплуатации? а то отговаривают меня от машин класса лехус.. виндом в том числе... :D


Не слушай никого!!! Aristo - машина Super!!!
Расход: почитай ранее. Здесь споров по этому поводу много!!! :-) От 15 до 20 литров.
Обслуживание: я бы сказал, как любая японская (такого же года). Ходовая - дороговато!!! Но если беречь - прослужит долго.

P.S.
Да и Windom тоже хорош!!!
  • 0

#947
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

корректировка показаний спидометра, -
это как, зачем ? )



Да хрен его знает!!!


это при продаже авто (базарные приколы номер твоего телефона на одометре к примеру)
наверное показания одометра - корректируют, зачем спидометр корректировать?
  • 0

#948
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

корректировка показаний спидометра, -
это как, зачем ? )



Да хрен его знает!!!


это при продаже авто (базарные приколы номер твоего телефона на одометре к примеру)
наверное показания одометра - корректируют, зачем спидометр корректировать?


Видел такую проблему с электроникой: когда машина скорость набирает, а спидометр отстаёт на 10-20км???
Мож это тот случай!? :D
  • 0

#949
ARSN

ARSN
  • Постоялец
  • 347 сообщений
Мужики, тут у меня неделька заргруженная выскочила, хотел заняться машиной. Даже не знаю куда ехать.
1. Нужен электрик.
2. Надо сделать геометрию.
3. Нужно купить на запаску - титановый диск (оригинал) на R16.
4. Хороший человек, который быстро поможет переоформить машину в ГАИ.

Есть рекомендации кому можно обратиться с такими вопросами?

Про расход:
Авто из Америки, расходует приблизительно 18-19 (зима), летом еще не знаю. Заливаюсь 92-ым на КазМунае ил на чем-нибудь подобном; пробовал заливать 96 на мобиле - в тот же день загорелась "Check engine", поэтому бензин маркировкой выше чем 93 для меня забыт.
Я считаю, что это нормальный расход, тем более езжу очень мало.
  • 0

#950
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

20 и хоть тресни.
Ну только лямбда осталась


катализатор вываривай


Кстати, насчёт вырезать каталик. В нём стоит датчик температуры.
Его можно обрезать нахрен???
  • 0

#951
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

Кстати, насчёт вырезать каталик. В нём стоит датчик температуры.
Его можно обрезать нахре


был бы полезен этот опыт кто уже все сделал, пока еще ни кто не говорил:

"был, выварил-вот так то и так то, стало круто" )))

не датчик температуры, другой - датчик содержания несгоревших газов в выхлопе вроде...
  • 0

#952
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

Кстати, насчёт вырезать каталик. В нём стоит датчик температуры.
Его можно обрезать нахре


был бы полезен этот опыт кто уже все сделал, пока еще ни кто не говорил:

"был, выварил-вот так то и так то, стало круто" )))

не датчик температуры, другой - датчик содержания несгоревших газов в выхлопе вроде...


Чё т я тебя Stop не понял???
  • 0

#953
NaKS

NaKS
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Спасибо всем за теплый прием и за положительную оценку отзыву!

sounddesigner_22

У тебя Mark был 3-ёх литровый. Его Tourer S зовут???


Нет. Tourer S - это разновидность маркообразных с 2,5-литровым двиглом. Вообще, с маркообразными ситуация такая:
Есть 2,0 - задний привод, двигатель 1G-FE, четырехступенчатая коробка Aisin-340 и минимальная комплектация (самые "пустые");
Есть 3,0 - задний привод, двигатель 2JZ-GE, четырехступенчатая коробка Aisin-340 и максимальная комплектация Grande G (хотя, сама по себе надпись Grande G мало что значит - встречал относительно "пустых" Грандов, встречал и навороченных).
А есть 2,5 - и тут вариантов превеликое множество. Тут, помимо простых, есть и полноприводные Grande Four (1JZ-GE/Aisin-340), и заднеприводные Tourer S (1JZ-GE/Aisin-350 - пятиступенчатая коробка без переключения на руле), и заднеприводные Tourer V (турбовый 1JZ-GTE/Aisin-340).
Примерно так. У меня был 3-литровый Grande G. TRC, саб в задней полке, электропривод водительского сиденья, электротабло.

Stop!

корректировка показаний спидометра, -
это как, зачем ? )

Я так мыслю - это переделка миль в час в километры в час. Ибо, у американских машин на спидометре мили вместо километров. У меня приятель взял машину со Штатов - и попер по Альфараби, догнав стрелку спидометра до отметки 80. Когда менты его тормознули и показали показания радара, он был абсолютно честно поражен. Нам, японофилам, не знать таких проблем :smoke:

А теперь мой вопрос форуму: Тут не раз упоминался красный антифриз, как рекомендуемый к использованию. Так вот, на одном из сайтов, точнее, на www.autonews.ru, я нападал на отзыв GS300 (точного линка не дам - у меня сохранено на винте). Там есть такая фраза:

Из крупных поломок: замена радиатора по причине трещины в пластике радиатора сверху. На сервисе видел кучу таких же, это стандартная проблема тойот , хоть джипа хоть такого, но как говорят парни из сервиса основное условие поломки - красный антифриз.


Кто что знает по этому поводу?

Сообщение отредактировал NaKS: 04.01.2007, 17:25:47

  • 0

#954
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
To Naks

Тоже слышал от какого-то продавца, но подумал ерунда!!! :smoke:

До этого была у меня Aristo тоже 95 года. Я её продал в начале лета. Так как машина продавалась долго, менять приходилось на ней и масла и фильтра и всякое разное, чтоб самому ездить. Переменял на ней всё. Оставалось только антифриз сменить, так как потемнел за время эксплуатирования авто в Алматы (бордовый цвет принял).
В субботний летний день поехал менять его. По каталогу посмотрели на GS300 - красный надо!!! Закрыли створки печки в салоне, слили старый, промывали пока не потёк чистый, залили. Выезжаю с бокса - звонят по обьявлению, приезжают, смотрят, покупают.
Спустя неделю звонит покупатель и говорит: радиатор лопнул (и именно сверху)!!!
  • 0

#955
NaKS

NaKS
  • Частый гость
  • 53 сообщений
sounddesigner_22

Угу... Видимо, действительно есть такая тема, что Toyota красный не переваривает. Какой будем лить? Синий? Желтый?
  • 0

#956
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Даже незнаю????? :smoke:
Будем в Net'е искать!!! :cool:
  • 0

#957
NaKS

NaKS
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Да, кстати. Еще вот чего хотел спросить, хотя даже как-то и не удобно. Как у Aristo в багажнике снять фальшстенку, чтобы добраться до пространства, где бензобак и место под саб? В Марке нужно было просто потянуть на себя. Тут - верхний край фиксирован какими-то фишками, напоминающими простые "крутилки", с той лишь разницей, что они не откручиваются (прокручиваются). Пробовал тянуть, нажимать, крутить на разный манер - все без толку...
  • 0

#958
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

3. Нужно купить на запаску - титановый диск (оригинал) на R16.

Есть оригинал от Аристо в 147 кузове, новый, резина летняя тоже новая.
  • 0

#959
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
1. километры в спидометре

Я так мыслю - это переделка миль в час в километры в час. Ибо, у американских машин на спидометре мили вместо километров. У меня приятель взял машину со ...


там в Американской машине две шкалы на спиометре крупные мили, помельче километры / в час

переделка мили в км и фаренгейты в градусы - это другое... - чтобы смотреть на компе средний расход на сто км - будет сразу показываться в литрах, не галонах (только для этого переделывается)
______
2. цвет антифриза

По каталогу посмотрели на GS300 - красный надо!!! Закрыли створки печки в салоне, слили старый, промывали пока не потёк чистый, залили. Выезжаю с бокса - звонят по обьявлению, приезжают, смотрят, покупают.
Спустя неделю звонит покупатель и говорит: радиатор лопнул



-это совпадение... ну, или что то не так сделали:
и-или заср@н радиатор был, еще что...

(в тему: смешивание различных антифризов не допускается! - при смешивании - будут сопли. Если неизвестно что было залито "до", то надо промывать спец промывками итп от сюда: ссылка на форум:

А вот промывка системы охлаждения наоборот очень даже полезна, для улучшения теплообмена, особенно если в моторе применяется G11. А все взникшие течи (если таковые будут), лучше устранить путем замены деталей.


и еще в тему, - из мануала:
лить "Смесь дисцилированной воды с антифризом на базе этиленгликоля":

Антифриз можно брать в принципе любого производителя, где указан допуск G11, т.к. концентрат создает немецкий химический концерн BASF и поставляет его разным производителям.

например:

жидкости ESSO
жидкости Castrol
etc.

or кому хочется родного: ... у тойоты есть "родная" жидкость Long Life Coolant:

Изображение

значит:

не ниже G11,
промывать перед заменой спец. промывками
и при доливе не мешать чего неизвестно...

  • 0

#960
NaKS

NaKS
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Еще - найдено в тему антифриза:

В принципе, основные положения уже доложил Stop! Однако, прочитав данную статью, остается непонятной фраза не ниже G11. А что есть ниже - Тосол?

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.