Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#921
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Астана. 26 декабря. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Власти Казахстана намерены отказаться от планов по введению запрета на эксплуатацию в республике праворульных автомашин.

"Сегодня принято решение о том, что владельцы праворульных машин (уже завезенных в республику. - "ИФ-К") могут пользоваться ими до полного износа. Это право у них никто не собирается забирать", - сказал первый заместитель генерального прокурора республики Ильяс Бахтыбаев на пресс-конференции во вторник в Астане.

Вместе с тем он не стал уточнять, кем принято данное решение, закреплено ли оно каким-либо нормативно-правовым актом.

"Правового регулирования в этом вопросе пока нет", - подчеркнул И.Бахтыбаев.

"Ваша собственность (праворульные машины. - "ИФ-К") будет находиться в вашем распоряжении до тех пор, пока она вас устраивает и соответствует существующим техническим нормам эксплуатации. Ежегодно автомобиль будет проходить техосмотр в соответствующих органах, и если он отвечает нормам, пускай ездит себе на здоровье", - подчеркнул первый замгенпрокурора.

Решение ввести запрет на использование в республике праворульных машин было принято 13 ноября на заседании Совета безопасности. Между тем правительство Казахстана намерено с 1 января 2007 года ввести запрет на ввоз в республику праворульных машин. Эта мера объясняется властями республики резко возросшим ростом количества ДТП с праворульными машинами.

Данное решение неоднозначно воспринято населением республики, в некоторых городах прошли акции против указанных намерений власти.
  • 0

#922
ARSN

ARSN
  • Постоялец
  • 347 сообщений
Мужики, с лампочкой разобрался. (Перегорела лампочка освещения номера сзади). Всем спасибо за консультации.

Но еще не решил проблемы с ключами и зеркалом заднего вида. Консультации и советы все еще ожидаю!

Ребята есть предложение по дискам. Хромированные R18? с моего GS300. (Не китай!)

Мужики, с лампочкой разобрался. (Перегорела лампочка освещения номера сзади). Всем спасибо за консультации.

Но еще не решил проблемы с ключами и зеркалом заднего вида. Консультации и советы все еще ожидаю!

Ребята есть предложение по дискам. Хромированные R18. с моего GS300. (Не китай!)



Хотел сказать что продам. Машина отлично смотрится. Фото после обеда.
  • 0

#923
Lil B

Lil B
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
эх был у меня 147 лексус. теперь ностальгия по этой машине. хорошая машина...диски 16ые 225 резина...бля..тогда это считалось круто..выхлоп двойной..
  • 0

#924
Troy@707

Troy@707

    Читатель

  • Свой человек
  • 687 сообщений

Ребята есть предложение по дискам. Хромированные R18. с моего GS300. (Не китай!)


Фотки выложи!
если понравятся, заберу.
нубский вопрос :) на 160 аристу пойдут? :))

ВСЕ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
ЧТОБ ВСЕХ НАС НАШИ ТАЧКИ ТОЛЬКО РАДОВАЛИ!
  • 0

#925
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений

а вы не думали почему не бывает турбовых ГС ов ???

Логично предположить, что так решил маркетинговый отдел Тойтота/Лексус.



а может отсутствие технической возможности?


Меняем компьютер, проводку, кучу датчиков, коробку...
Проще купить мотор с коробкой всборе и поменять так же + конечно нужен новый компьютер и проводка.
Бюджет будет около 5000-10000 я думаю.

а вы не думали почему не бывает турбовых ГС ов ???
не так все просто ведь в частности гс в 161 кузове вообще не бывает

Думал, у японцев много турбовых версий машин которые на экспорт идут только атмосферные. Получается проще и дешевле руль перекинуть? Мне на моем ЖСе уже мощности не хватает, а на правом ездить не буду.



тогда выход в 430
  • 0

#926
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

а вы не думали почему не бывает турбовых ГС ов ???

Логично предположить, что так решил маркетинговый отдел Тойтота/Лексус.

а может отсутствие технической возможности?


Отсутствие возможности в чем? Технической возможности делать такие машины за пределами Японии? Не знаю где делают турбо-супру с левым рулем, но знаю, что все TLC 80 с левым/правым рулями были произведены в Японии, так вот если бы Тойтота посчитала нужным выпустить на американский рынок турбо-лексус, то чтобы помешало сделать его в Японии и отвезти в штаты?
  • 0

#927
ARSN

ARSN
  • Постоялец
  • 347 сообщений


Ребята есть предложение по дискам. Хромированные R18. с моего GS300. (Не китай!)


Фотки выложи!
если понравятся, заберу.
нубский вопрос :) на 160 аристу пойдут? :))

ВСЕ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
ЧТОБ ВСЕХ НАС НАШИ ТАЧКИ ТОЛЬКО РАДОВАЛИ!



Фото есть на ветке продажи, тема хромированные диски. Посмотри, хорошие диски. Пр-ва США - DOOT.
  • 0

#928
ARSN

ARSN
  • Постоялец
  • 347 сообщений
Мужики, есть ссылка на тех кто занимается адаптированием американских машин. Интересует смогут ли они переделать американский шаг на евро шаг. Может кто делал на ГС?! Дайте ссылку.
  • 0

#929
ARSN

ARSN
  • Постоялец
  • 347 сообщений
Может у кого есть мануал на ГС300?
  • 0

#930
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
ARSN - поиск юзать не пробовал? на мануал я тут прямую ссылку выкладывал, на конвертацию тоже инфа была неоднократно.
  • 0

#931
ARSN

ARSN
  • Постоялец
  • 347 сообщений

ARSN - поиск юзать не пробовал? на мануал я тут прямую ссылку выкладывал, на конвертацию тоже инфа была неоднократно.



Я ничего не нашел. Не очень мне это дается.
Если есть возможность, можно линк пожалуйста?!
Очень надо, а то я посидел у друга в таком же ГС и сообразил, что у меня подсветка кнопок салона не работает. Хотел посмотреть щиток с предохранителями, так оказалось что у меня нет крышки где описано какой предохранитель за что отвечает.
Прошу Вас помочь, может это предохранитель или что-то посерьезнее? Никак не могу понять какой предохранитель смотреть, там у меня две ячейки просто пустые - может в них дело; или что-то посерьезнее :D ?!?!?
  • 0

#932
NaKS

NaKS
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Приветствую! Примите в свою ветку нового брата? С недавних пор и у меня во владении Toyota Aristo в 147-м... А тут вчерась случайно напал на эту ветку - кстати, нашел ее из Рамблера, хотя бывал ранее зарегистрирован на этом сайте. Ветке однозначный зачет!

Но, по порядку.

1. Итак, почти 4 года был счастливым обладателем Марка-II. Белый красавец, 1995 г.в., 3.0, 91-й кузов, обвес по кругу - м-ммм... Когда нужно - "дурной", когда нужно - плавный и убаюкивающий; летом прохладный, зимой - теплый; помоешь - красивый. :D А главное - бесконечно надежный. Песня, а не машина! Несколько раз, после читки форумов "про других" и "примерки на себя" - хотя бы, другиного Vertex'а, задумывался о продаже Марка с целью замены. И все не решался. Решился летом 2006-го - в силу многих причин. Однако, ощущение было, что отдал живое и родное существо. Ну да, вроде, в неплохие руки попал, дай Бог, не пропадет. Но, пардоньте, ветка про другой модельный ряд.

2. На Аристо повелся давно. И очень долго, если и представлял себе другую машину в замен Марка - то именно Аристо. Причем, впервые попробовал и после хотел именно 147-й кузов - маэстро Джуджаро, и все такое. Более молодой 160-й и его 161-й клон казались какими-то... "Бегемотообразными", что ли? Однако, позже, очутившись за рулем белой Vertex Edition, а главное, нажав поглубже на педальку газа (джоппа впереди фар едет!) - понял, что имел в виду Иосиф Бродский: "Только пепел знает, что значит - сгореть до тла..." Все перевернулось в понимании машин - хотя доводилось пробовать и мерсобэхи различные, навороченные, и даже Land Cruiser Limited ПРАВильный! с двиглом 4,7 и салоном от Cygnus'a... Решил для себя, что когда-нибудь у меня обязательно будет Toyota Aristo Vertex Edition. Такая - не то, чтобы мечта...

Тяжело для меня было, расставшись с Марком, сразу реализовать свою мечту - работа у меня государственная, и не вполне модная, в плане ее государством оплаты. Решил для себя, что пару-тройку лет поезжу на чем-нибудь проще и дешевле, а там уж извернусь... Эх, знал бы тогда, что будет эта кутерьма с запретами на ввоз всякими - извернулся бы, в кредит бы залез, или банк бы ограбил (государственный) - но заказал бы именно Vertex. Но, как оно всегда бывает в нашем мире - я его ограбить не успел, а вот оно меня в очередной раз, похоже... Короче...

3. ... есть у меня хороший друг - занимается машинами из Японии. Заказал я ему - нет, не Aristo, а Chaser Tourer V в 100-м кузове, непременно черный, желательно в обвесе. Дело еще в августе было. Долго искали - он по онлайн-аукционам, а я брата своего напряг (двоюродный брат у меня в Японии живет), в сентябре уж и сам друг в Японию уехал... Не то, чтобы ничего не нашли, но цены были какие-то заоблачные... Нет, я не то, чтобы совсем дешево хотел, но, пардоньте, $18000 за 2001 год? Не буду я! Тут уж и дружила домой вернулся, и предоставляет мне расклад: короче, вот тебе на выбор три чайника, все белые, "простые" (Avante G) - одна, правда, в обвесе. Но, не будь дураком, а погляди на вот такую вот Аристу: серебристый металлик, 1997 год (до августа они еще выпускали 147-й кузов, потом уже пошел 160/161). Оценка 4ВВ, пробег 110 тыс. км. Наворотов, правда, особо никаких, единственный бонус - электролюк. Зато состояние - тфай-тфай-тфай, и наружка, и салон. 4ВВ - одно слово! Короче, показал он мне фото, чем и купил с потрохами.

4. Ожидание было долгим и мучительным - партия машин зависла во Владе, за отсутствием сеток. Потом, вроде, тронулись - да тут шум-гам насчет запрета. Больше всего боялся, что не успеет прийти и застрянет на таможке - хотя, и друзья, и недруги предлагали отказаться (ты чо, мол, дурак?). Отказаться мог - но не стал. Пришла-таки, в декабре-месяце...

Сообщение отредактировал NaKS: 03.01.2007, 20:41:06

  • 0

#933
NaKS

NaKS
  • Частый гость
  • 53 сообщений
5. О сабже - коротко, чтобы в сумме не получилось слишком длинно. Машина очень нравилась, хотя, первые ощущения за рулем Марка были гораздо острее. Но - и я с годами помудрел и остепенился, и машина предыдущая на сей раз - не "шестерка" Жигулей, а Марк! :). В общем - все хорошо. Даже замечательно. Состояние, действительно, хорошее. Расход - под 20 литров на сотню! (для статистики - 96-й на Гелиосе). То есть, заливаю двадцатку, и хватает на 100 с небольшим километров. Меня это откровенно удивило, и даже возмутило - Марк имел точно такой же движок и коробку (2JZ-GE, Aisin-340) - и при тех же правилах игры ограничивался 14-15 литров того же бензина на сотню! Не настолько Арист и толще! С другой стороны, я не думаю, что это какой-то явный "косяк", а поехать, проверить тупо не хватает времени (Обратная сторона моей работы - доходы мизерные, а времени отнимает весь световой день). Масло - и то: купил 6 литров Kuttenkeller'а 5W50, с фильтром - вторую неделю в багажнике лежат :D. Хотя, каюсь, не последнюю роль в моей нерасторопности и праздники сыграли Изображение.
Но, бензин - это бензин. Во всем остальном - претений нет. Рвет, кстати, по ощущениям бодрее Марка (что тоже странно - тот был легче). Лучше отзывается на педаль газа. И, кстати, по ощущениям - несколько иначе работает коробка. При плавной езде переключения вообще еле земетны, при активной - переключения более резкие, четкие... Никак, Aisin по-разному настраивается на эти две машины? Шумоизоляция на высоте - тут Марк, с его "Хардтоповым" кузовом, уступает Аристе на порядок. Ну и - более удобные сиденья, да и вообще салон. Что интересно - Ариста своими габаритами больше Марка, но ощущения при езде - будто она, напротив, меньше. Легче рулится, более понятлива на действия педалями при маневрах. Обзорность, правда, похуже - но, возможно, это просто сила привычки.

В общем, приобрел - и не жалею. Вернее, жалею только об одном - о том, что так и не состоялся в моей жизни Vertex, если действительно не шутят про запреты на ввоз...
  • 0

#934
NaKS

NaKS
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Да, и еще, что удивило - отсутствие TRC. В Марке был. Здесь - нет и не хватает!

Сообщение отредактировал NaKS: 03.01.2007, 20:50:34

  • 0

#935
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
NaKS,

красиво написал все , зачот )
  • 0

#936
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
NaKS респект! Интересно было прочитать:)
Двигло регулируй - расход должен быть в пределах 16 на атмосфернике.
Ариста длиннее, шире, выше. (как изнутри так и снаружи), масса больше на 50 кг (+-20кг можно списать на всякие усилки\буферы и прочую "комплектуху":-)) Почему-то во всех каталогах мощность Марка всегда пишется меньше на 10-15 кобыл, хотя движки одинаковые. Если это действительно так, то не смотря на различие в весе, удельная мощность Аристы будет все-таки немного повыше, чем и можно объяснить более бодрый разгон (но все это зависит от состояния авто). В то же время у Аристы выше передаточное число первой передачи, т.е. на динамику это немного тоже влияет. Ну а в остальном - машины одинаковы, но Ариста лучше :D
  • 0

#937
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
20 литров, зимой, с разогревами - помоему с этим ничего не сделаешь!!! Все расходники переменял.... расход 20 и хоть тресни.
Ну только лямбда осталась!!!

To Naks
У тебя Mark был 3-ёх литровый. Его Tourer S зовут???
  • 0

#938
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
не знаю как вы умудряетесь...
20 для трехлитрового - это задница. 20 для трехлитрового японца - вообще полная задница. Даже ваговский 2.8 95-х годов на фултайм 4ВД в р-не 18 жрет. Седня тока заправился - на прошлой заправке проехал 140 км, заправляю всегда 96 на 2000 тг. 1л=89тг итого заливаю 22,5 л. Расход получается с прогревами и резкими разгонами в р-не 15.7-16.5
  • 0

#939
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
У кого-нибудь есть такая хрень, и пытался ли сделать с этой хренью что-нибудь????
Моя Aristo, наверно, когда в Японии жила, у моря каталась. На блоке цилиндров пятнышки от соли белые.
Чем их можно очистить??? (за исключением снятия двигла и полирования).
  • 0

#940
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

20 и хоть тресни.
Ну только лямбда осталась


катализатор вываривай
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.