![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Aristo
#921
Отправлено 28.12.2006, 08:54:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Сегодня принято решение о том, что владельцы праворульных машин (уже завезенных в республику. - "ИФ-К") могут пользоваться ими до полного износа. Это право у них никто не собирается забирать", - сказал первый заместитель генерального прокурора республики Ильяс Бахтыбаев на пресс-конференции во вторник в Астане.
Вместе с тем он не стал уточнять, кем принято данное решение, закреплено ли оно каким-либо нормативно-правовым актом.
"Правового регулирования в этом вопросе пока нет", - подчеркнул И.Бахтыбаев.
"Ваша собственность (праворульные машины. - "ИФ-К") будет находиться в вашем распоряжении до тех пор, пока она вас устраивает и соответствует существующим техническим нормам эксплуатации. Ежегодно автомобиль будет проходить техосмотр в соответствующих органах, и если он отвечает нормам, пускай ездит себе на здоровье", - подчеркнул первый замгенпрокурора.
Решение ввести запрет на использование в республике праворульных машин было принято 13 ноября на заседании Совета безопасности. Между тем правительство Казахстана намерено с 1 января 2007 года ввести запрет на ввоз в республику праворульных машин. Эта мера объясняется властями республики резко возросшим ростом количества ДТП с праворульными машинами.
Данное решение неоднозначно воспринято населением республики, в некоторых городах прошли акции против указанных намерений власти.
#922
Отправлено 29.12.2006, 11:18:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но еще не решил проблемы с ключами и зеркалом заднего вида. Консультации и советы все еще ожидаю!
Ребята есть предложение по дискам. Хромированные R18? с моего GS300. (Не китай!)
Мужики, с лампочкой разобрался. (Перегорела лампочка освещения номера сзади). Всем спасибо за консультации.
Но еще не решил проблемы с ключами и зеркалом заднего вида. Консультации и советы все еще ожидаю!
Ребята есть предложение по дискам. Хромированные R18. с моего GS300. (Не китай!)
Хотел сказать что продам. Машина отлично смотрится. Фото после обеда.
#925
Отправлено 31.12.2006, 13:38:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Логично предположить, что так решил маркетинговый отдел Тойтота/Лексус.а вы не думали почему не бывает турбовых ГС ов ???
а может отсутствие технической возможности?
Думал, у японцев много турбовых версий машин которые на экспорт идут только атмосферные. Получается проще и дешевле руль перекинуть? Мне на моем ЖСе уже мощности не хватает, а на правом ездить не буду.
а вы не думали почему не бывает турбовых ГС ов ???Меняем компьютер, проводку, кучу датчиков, коробку...
Проще купить мотор с коробкой всборе и поменять так же + конечно нужен новый компьютер и проводка.
Бюджет будет около 5000-10000 я думаю.
не так все просто ведь в частности гс в 161 кузове вообще не бывает
тогда выход в 430
#926
Отправлено 31.12.2006, 14:51:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а может отсутствие технической возможности?Логично предположить, что так решил маркетинговый отдел Тойтота/Лексус.а вы не думали почему не бывает турбовых ГС ов ???
Отсутствие возможности в чем? Технической возможности делать такие машины за пределами Японии? Не знаю где делают турбо-супру с левым рулем, но знаю, что все TLC 80 с левым/правым рулями были произведены в Японии, так вот если бы Тойтота посчитала нужным выпустить на американский рынок турбо-лексус, то чтобы помешало сделать его в Японии и отвезти в штаты?
#927
Отправлено 03.01.2007, 08:54:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребята есть предложение по дискам. Хромированные R18. с моего GS300. (Не китай!)
Фотки выложи!
если понравятся, заберу.
нубский вопросна 160 аристу пойдут?
)
ВСЕ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
ЧТОБ ВСЕХ НАС НАШИ ТАЧКИ ТОЛЬКО РАДОВАЛИ!
Фото есть на ветке продажи, тема хромированные диски. Посмотри, хорошие диски. Пр-ва США - DOOT.
#931
Отправлено 03.01.2007, 17:50:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ARSN - поиск юзать не пробовал? на мануал я тут прямую ссылку выкладывал, на конвертацию тоже инфа была неоднократно.
Я ничего не нашел. Не очень мне это дается.
Если есть возможность, можно линк пожалуйста?!
Очень надо, а то я посидел у друга в таком же ГС и сообразил, что у меня подсветка кнопок салона не работает. Хотел посмотреть щиток с предохранителями, так оказалось что у меня нет крышки где описано какой предохранитель за что отвечает.
Прошу Вас помочь, может это предохранитель или что-то посерьезнее? Никак не могу понять какой предохранитель смотреть, там у меня две ячейки просто пустые - может в них дело; или что-то посерьезнее
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#932
Отправлено 03.01.2007, 20:38:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но, по порядку.
1. Итак, почти 4 года был счастливым обладателем Марка-II. Белый красавец, 1995 г.в., 3.0, 91-й кузов, обвес по кругу - м-ммм... Когда нужно - "дурной", когда нужно - плавный и убаюкивающий; летом прохладный, зимой - теплый; помоешь - красивый.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2. На Аристо повелся давно. И очень долго, если и представлял себе другую машину в замен Марка - то именно Аристо. Причем, впервые попробовал и после хотел именно 147-й кузов - маэстро Джуджаро, и все такое. Более молодой 160-й и его 161-й клон казались какими-то... "Бегемотообразными", что ли? Однако, позже, очутившись за рулем белой Vertex Edition, а главное, нажав поглубже на педальку газа (джоппа впереди фар едет!) - понял, что имел в виду Иосиф Бродский: "Только пепел знает, что значит - сгореть до тла..." Все перевернулось в понимании машин - хотя доводилось пробовать и мерсобэхи различные, навороченные, и даже Land Cruiser Limited ПРАВильный! с двиглом 4,7 и салоном от Cygnus'a... Решил для себя, что когда-нибудь у меня обязательно будет Toyota Aristo Vertex Edition. Такая - не то, чтобы мечта...
Тяжело для меня было, расставшись с Марком, сразу реализовать свою мечту - работа у меня государственная, и не вполне модная, в плане ее государством оплаты. Решил для себя, что пару-тройку лет поезжу на чем-нибудь проще и дешевле, а там уж извернусь... Эх, знал бы тогда, что будет эта кутерьма с запретами на ввоз всякими - извернулся бы, в кредит бы залез, или банк бы ограбил (государственный) - но заказал бы именно Vertex. Но, как оно всегда бывает в нашем мире - я его ограбить не успел, а вот оно меня в очередной раз, похоже... Короче...
3. ... есть у меня хороший друг - занимается машинами из Японии. Заказал я ему - нет, не Aristo, а Chaser Tourer V в 100-м кузове, непременно черный, желательно в обвесе. Дело еще в августе было. Долго искали - он по онлайн-аукционам, а я брата своего напряг (двоюродный брат у меня в Японии живет), в сентябре уж и сам друг в Японию уехал... Не то, чтобы ничего не нашли, но цены были какие-то заоблачные... Нет, я не то, чтобы совсем дешево хотел, но, пардоньте, $18000 за 2001 год? Не буду я! Тут уж и дружила домой вернулся, и предоставляет мне расклад: короче, вот тебе на выбор три чайника, все белые, "простые" (Avante G) - одна, правда, в обвесе. Но, не будь дураком, а погляди на вот такую вот Аристу: серебристый металлик, 1997 год (до августа они еще выпускали 147-й кузов, потом уже пошел 160/161). Оценка 4ВВ, пробег 110 тыс. км. Наворотов, правда, особо никаких, единственный бонус - электролюк. Зато состояние - тфай-тфай-тфай, и наружка, и салон. 4ВВ - одно слово! Короче, показал он мне фото, чем и купил с потрохами.
4. Ожидание было долгим и мучительным - партия машин зависла во Владе, за отсутствием сеток. Потом, вроде, тронулись - да тут шум-гам насчет запрета. Больше всего боялся, что не успеет прийти и застрянет на таможке - хотя, и друзья, и недруги предлагали отказаться (ты чо, мол, дурак?). Отказаться мог - но не стал. Пришла-таки, в декабре-месяце...
Сообщение отредактировал NaKS: 03.01.2007, 20:41:06
#933
Отправлено 03.01.2007, 20:42:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![Изображение](http://forum.ixbt.com/beer.gif)
Но, бензин - это бензин. Во всем остальном - претений нет. Рвет, кстати, по ощущениям бодрее Марка (что тоже странно - тот был легче). Лучше отзывается на педаль газа. И, кстати, по ощущениям - несколько иначе работает коробка. При плавной езде переключения вообще еле земетны, при активной - переключения более резкие, четкие... Никак, Aisin по-разному настраивается на эти две машины? Шумоизоляция на высоте - тут Марк, с его "Хардтоповым" кузовом, уступает Аристе на порядок. Ну и - более удобные сиденья, да и вообще салон. Что интересно - Ариста своими габаритами больше Марка, но ощущения при езде - будто она, напротив, меньше. Легче рулится, более понятлива на действия педалями при маневрах. Обзорность, правда, похуже - но, возможно, это просто сила привычки.
В общем, приобрел - и не жалею. Вернее, жалею только об одном - о том, что так и не состоялся в моей жизни Vertex, если действительно не шутят про запреты на ввоз...
#936
Отправлено 04.01.2007, 09:02:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Двигло регулируй - расход должен быть в пределах 16 на атмосфернике.
Ариста длиннее, шире, выше. (как изнутри так и снаружи), масса больше на 50 кг (+-20кг можно списать на всякие усилки\буферы и прочую "комплектуху"
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#938
Отправлено 04.01.2007, 10:16:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
20 для трехлитрового - это задница. 20 для трехлитрового японца - вообще полная задница. Даже ваговский 2.8 95-х годов на фултайм 4ВД в р-не 18 жрет. Седня тока заправился - на прошлой заправке проехал 140 км, заправляю всегда 96 на 2000 тг. 1л=89тг итого заливаю 22,5 л. Расход получается с прогревами и резкими разгонами в р-не 15.7-16.5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0