Уважаемые Аристоводы, обращение к вам!
Неделю назад стал я обладателем Toyota Arisro, по документам 1996 г.в. Машинка визуально мне нравится и стиль есть и комфорт и объем двигателя не маленький.
После диагностики (по рекомендации) на СТО по адресу Гагарина-Кихтенко радости моей немного поубавилось.
Нужна замена, цитирую:
1. Шаровые опоры передних верхних рычагов 2 шт - работа по 2000 за шт.
2. Пыльники задних амортизаторов 2 шт.- работа по 2000 за шт.
3. Сайленблоки задних верхних рычагов (с шаровыми)2 шт. - работа по 3000 за шт.
4. Подъем кузова (моя инициатива, машина слишком низко сидит)
а) менять пружины (купил с низкими, неродными пружинами,
б) или делать подкладки алюминивые под пружины.
Ну еще и похрипывает колонка сабвуфера, это конечно не большая беда, но все ровно хотелось бы что то с этим сделать. И еще мигает серединка стрелки спидометра.... слышал, что якобы нужно поменять или почистить контакты каких то конденсаторов.
На форуме я новичок, начитался я тут всякого .... понял, что проблема с шаровыми распространена среди любителей Арист. Оказывается есть возможность реставрировать, но остаются важными вопросы ? на сколько объективна была диагностика моей машины (где можно сделать диагностику с объективным диагнозом, а не так, что трешинка на сайленболке появилась и тут же его менять!), где и за сколько можно реставрировать шаровые (я говорю о качественном а не дешевом бестолковом ремонте), на сколько этой реставрации хватает и как быть с задними сайленблоками, я так понимаю отдельно они не продаются а реставрации они якобы не подлежат.
По ?колесам? нашел СТО ?На павлодарской?, там мне сказали, что шаровые по 2800, правда я не уточнил с установкой или нет и сайленбоки они не делают. На другом СТО зарядили 4000тг. реставрацию шаровых плюс снять-поставить.
Помогите плиз, не хочется выбрасывать деньги на ветер и тратить драгоценные нервы.