Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#301
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

смотря какое стекло ты хочешь китайской казахстанское или фирменное

Хорошее :D
  • 0

#302
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений


смотря какое стекло ты хочешь китайской казахстанское или фирменное

Хорошее :D


Обзвони разборки, возмеш оригинал и недорого!
  • 0

#303
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений
млять(..оторвал ночью бампер..ровнялся на парковки на 30-ку, а она сцука выше оказалась,ей то нефига , у меня бампер досвидания(( 2 косяка за 4 дня ,плохая статиситика, буду избавляться...перейду наверное в ветку меринов
  • 0

#304
Афанасий

Афанасий
  • Гость
  • 25 сообщений
А мне кузов бы поднять надо! Пружины стоят какие то спортивные что ли (синие) и машина низко сидит - люки собирать можно! Кто нидь знает - может проще подкладки под пружины поставить? Если ставили, то за сколько и где? Мне предложили на СТО (Гагарина-Кихтенко) за 13000тг. поднять кузов, прокладки из алюминия выточит слесарь. ТОлько я вот думаю, что может есть более простой способ, может они продаются? А сколько родные пружины стоят?
  • 0

#305
Gustaff

Gustaff
  • Гость
  • 42 сообщений
To Афанасий
У меня была ариста,спортивные пружины и аморы...на трамвайе приятней было ездить:laugh:
Короче если жалко подвестку меня аморы и пружины,машина сразу преобразуется!
P.S Аморы брал под заказ 5600 тенге за один(Toyota Original) пружины пришли с машиной новье..японец видимо догадывался :D))
  • 0

#306
Афанасий

Афанасий
  • Гость
  • 25 сообщений

To Афанасий
У меня была ариста,спортивные пружины и аморы...на трамвайе приятней было ездить:laugh:
Короче если жалко подвестку меня аморы и пружины,машина сразу преобразуется!
P.S Аморы брал под заказ 5600 тенге за один(Toyota Original) пружины пришли с машиной новье..японец видимо догадывался :D))


Да в том то и прикол, что аморртизаторы стоят нормальные а пружинки низкие - может и не спортивные, но не родные это точно - синии. Я бы не сказал, что машина жесткая - меня мягкость устраивает, а вот то, что низко сидит - это конечно не совсем хорошо. Поднять кузов надо. Могу поменяться, если кому то нужны такие пружины на нормальные-родные :-)))
  • 0

#307
Gustaff

Gustaff
  • Гость
  • 42 сообщений
Тогда просто купи пружины,можно б/У на разборах..но лучше новые!
У меня старые спортивные воляются никому нах не нужны.
Успехов!

Сообщение отредактировал Gustaff: 04.04.2006, 09:23:29

  • 0

#308
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Афанасий, с Retuner-ом поговори, у него та же проблема была. Вроде бы решил....
  • 0

#309
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Уважаемые Аристоводы, обращение к вам!
Неделю назад стал я обладателем Toyota Arisro, по документам 1996 г.в. Машинка визуально мне нравится и стиль есть и комфорт и объем двигателя не маленький.
После диагностики (по рекомендации) на СТО по адресу Гагарина-Кихтенко радости моей немного поубавилось.
Нужна замена, цитирую:
1. Шаровые опоры передних верхних рычагов 2 шт - работа по 2000 за шт.
2. Пыльники задних амортизаторов 2 шт.- работа по 2000 за шт.
3. Сайленблоки задних верхних рычагов (с шаровыми)2 шт. - работа по 3000 за шт.
4. Подъем кузова (моя инициатива, машина слишком низко сидит)
а) менять пружины (купил с низкими, неродными пружинами,
б) или делать подкладки алюминивые под пружины.
Ну еще и похрипывает колонка сабвуфера, это конечно не большая беда, но все ровно хотелось бы что то с этим сделать. И еще мигает серединка стрелки спидометра.... слышал, что якобы нужно поменять или почистить контакты каких то конденсаторов.

На форуме я новичок, начитался я тут всякого .... понял, что проблема с шаровыми распространена среди любителей Арист. Оказывается есть возможность реставрировать, но остаются важными вопросы ? на сколько объективна была диагностика моей машины (где можно сделать диагностику с объективным диагнозом, а не так, что трешинка на сайленболке появилась и тут же его менять!), где и за сколько можно реставрировать шаровые (я говорю о качественном а не дешевом бестолковом ремонте), на сколько этой реставрации хватает и как быть с задними сайленблоками, я так понимаю отдельно они не продаются а реставрации они якобы не подлежат.
По ?колесам? нашел СТО ?На павлодарской?, там мне сказали, что шаровые по 2800, правда я не уточнил с установкой или нет и сайленбоки они не делают. На другом СТО зарядили 4000тг. реставрацию шаровых плюс снять-поставить.

Помогите плиз, не хочется выбрасывать деньги на ветер и тратить драгоценные нервы.
  • 0

#310
Retuner

Retuner
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

To Афанасий
У меня была ариста,спортивные пружины и аморы...на трамвайе приятней было ездить:laugh:
Короче если жалко подвестку меня аморы и пружины,машина сразу преобразуется!
P.S Аморы брал под заказ 5600 тенге за один(Toyota Original) пружины пришли с машиной новье..японец видимо догадывался :D))


Я поменял на родные. Стало высоко и мягко :-))
  • 0

#311
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
B.RAT - зайди ко мне в аську, пообщаемся.
  • 0

#312
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
Щас смотрел 400 сильную,, подъежала тут... блин аппарат,, бампер спереди посередине срезан ,вместо него интеркуллер стоит... Отрывается ништяк,, говорит 80 идешь педаль в пол антибукс срабатывать начинает и задние колеса шлейфуют... Выхлоп в одну банку выходит..
  • 0

#313
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Щас смотрел 400 сильную,,

Сам довел или такую купил с японии.
  • 0

#314
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
нет с япана пришла.... но я видел в действии,,, аппарат,,... Кайен Турбо говорит на корпус сзади и не может даже поравняться,,, реально говорит тягались..

Сообщение отредактировал Zonder: 06.04.2006, 18:58:39

  • 0

#315
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
Зондер а в каком кузове?
  • 0

#316
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Вчера смотрел по DRIVE ТВ Драг рейсинг в Штатах, там Лексус ЖС четверть мили за 7,59 секунд проехал.
  • 0

#317
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

Зондер а в каком кузове?


я кузов забыл,,, 149 или 169,, ну одна она такая 96 года
  • 0

#318
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Кайен Турбо говорит на корпус сзади

Я думаю кайен не показатель, если бы 911.
  • 0

#319
Retuner

Retuner
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Не сыпь мне соль на рынныыыыыы......

Это я турбу очень сильно хочу :lol:
  • 0

#320
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
По поводу турбин, как то на этой теме мы обсуждали установку турбины, видел на том же канале DRIVE TV программу там на какойто джит установили родную турбину без доработак системы охлаждения, коробки и так далее. Поэтому я так думаю не проблема установить турбину на ЖС с аристы, надо только хорошего спеца.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.