Компьютерная диагностика не есть диагностика бортового компьютера. Я конечно не специалист, но при компьютерной диагностике снимаются многие показатели работы двигателя в том числе, что тебе и нужно...
Как раз таки она и есть, а данный компьютер показывает только то, за что он отвечает или к чему подведены датчеки, это работа тормозной системы, система подачи топлива и т.п. А расход масла произходит как правило при его утечки из за саленблоков и т.п., а на них датчики не ставят, а соответсвенно на комп данные показания не покажет.
Я тут вспомнил про мануал по Лексусу и прочитал следующее:
Сведения по расходу двигательного масла
В процессе нормального функционирования двигателя моторное масло постепенно вырабатывается.
Основные факторы:
- М.м. обеспечивает смазывание поршней, поршневых колец и стенок цилиндров двигателя. Тонкая пленка масла задерживается на зеркалах цилиндров при проходе по ним вниз поршней. Глубокое разрежение, создаваемое во время деселерации обеспечивает незначительное подсасывания масла в камеры сгорания, где сжигается в процессе нормального функционирования двиг.
- При смазке стержней впускного клапана, так же всасывается вместе с воздухом и сгорает в составе воздушно топлевной смеси.
Скорость выработки моторного масла определяется как его качеством и сортом, так и манерой вождения.
Повышенный расход масла свойственен для авто, владельцы которых предпочитают спортивную манеру вождения, связанную с частыми акселерациями и торможением двигателем.
Так же для нового авто.
Нормальный расход двигательного масла для данных авто состовляют приблизительно 1,0л на 1000 км пробега.
Для заправки в двигатель следует использовать универсальное моторное масло "Energy-ConservingII" API SH или SJ, либо ILSAC.
Поэтому я делаю выводы, что мои опосения напрасны, единственно надо удостовериться действительность качества используемого масла. Для полного успокоения я думаю все таки надо проверить на газоанализаторе.