Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#261
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Нет, изначально GS создавался для конкуренции с мерсом E и бэхой 5. Изначально он же позиционировался как Е класс, возможно был сделан немного крупнее этих машин, но это уже претензии к итальянцу Д.Джунджаро. :dandy: Если бы это был S класс, то не было бы Crown с его наворотами, которых никогда не было в GS\Aristo. Бэха семерка - как раз таки из S класса. На счет необходимости Тоете создавать люксовый брэнд - как же так? Вы ездите на Тоете и не знаете как все происходило? ;-) Если действительно не знаете и не можете найти в инете - попросите здесь, вам расскажут.
  • 0

#262
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

изначально GS создавался для конкуренции с мерсом E и бэхой 5.

Поездив на GS могу сказать, что он может конкурировать с мерсом и БМВ в плане стиля (заслуга дизайнера) и цены, но по ходовым качествам и набору опций я думаю он проигрывает, возможно новая версия лучше, но я ее не юзал не знаю.
  • 0

#263
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
На бэхе ездил только как пассажир и всего несколько раз, посему не запомнил ощущений. На мерсе ездил как водитель, скажу честно - 124 кузов ненамного но все-таки мягче чем GS. По опциям... Не скажуничего на счет GS, но в стоке у Аристы может присутствовать больше наворотов, чем у немцев.
  • 0

#264
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Нет, изначально GS создавался для конкуренции с мерсом E и бэхой 5. Изначально он же позиционировался как Е класс, возможно был сделан немного крупнее этих машин, но это уже претензии к итальянцу Д.Джунджаро. :dandy: Если бы это был S класс, то не было бы Crown с его наворотами, которых никогда не было в GS\Aristo. Бэха семерка - как раз таки из S класса. На счет необходимости Тоете создавать люксовый брэнд - как же так? Вы ездите на Тоете и не знаете как все происходило? ;-) Если действительно не знаете и не можете найти в инете - попросите здесь, вам расскажут.

хм...Ну я принципе и не искал ничего...на лексусе езжу случайно,т.к. хотел взять другую марку, увидел Лексус, прокатился и передумал..И не такой я уж приверженец Тойты чтоб узучать там все её маркетинговые ходы, мне достаточно того чтоб автомобиль был надёжный,комфортный и т.п. а какому он пренадлежит бренду честно говоря не имеет значения для меня...


изначально GS создавался для конкуренции с мерсом E и бэхой 5.

Поездив на GS могу сказать, что он может конкурировать с мерсом и БМВ в плане стиля (заслуга дизайнера) и цены, но по ходовым качествам и набору опций я думаю он проигрывает, возможно новая версия лучше, но я ее не юзал не знаю.

Мне кажеться GS в плане плавности хода не так уж и сильно отличаеться от 7?если вообще отличаеться..
  • 0

#265
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

На бэхе ездил только как пассажир и всего несколько раз, посему не запомнил ощущений. На мерсе ездил как водитель, скажу честно - 124 кузов ненамного но все-таки мягче чем GS. По опциям... Не скажуничего на счет GS, но в стоке у Аристы может присутствовать больше наворотов, чем у немцев.

Я сравниваю модели 2003 года, мерс и бмв 280 разгоняются быстрей, GS при старте тормозит, единственное что меня не устраивает, а почему я захотел купить аристу и поменять руль, ариста это другое дело, я про турбовую версию, имеющую полный привод и насколько я слышал у нее поворачиваются так же задние колеса, но основное это мощность.

Сообщение отредактировал Damir: 13.03.2006, 18:09:26

  • 0

#266
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений


На бэхе ездил только как пассажир и всего несколько раз, посему не запомнил ощущений. На мерсе ездил как водитель, скажу честно - 124 кузов ненамного но все-таки мягче чем GS. По опциям... Не скажуничего на счет GS, но в стоке у Аристы может присутствовать больше наворотов, чем у немцев.

Я сравниваю модели 2003 года, мерс и бмв 280 разгоняются быстрей, GS при старте тормозит, единственное что меня не устраивает, а почему я захотел купить аристу и поменять руль, ариста это другое дело, я про турбовую версию, имеющую полный привод и насколько я слышал у нее поворачиваются так же задние колеса, но основное это мощьность.

Это точно...GS как будто придерживают на старте, слишком сильно на педаль нашмёшь так он вообще взревает...Но у меня честно говоря и никогда не возникало желания рвать со светофора с 7 наперегонки)))
Я вот не понимаю интересно почему ГС то так некомплектуеться как Аристо? :dandy: А 4ВС это вещь!Днём в центре так сложно паркануться...

Сообщение отредактировал ZZZZZZZZZZ: 13.03.2006, 18:09:21

  • 0

#267
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений
Аристо 4WD была только в 147 кузове и не турбовая, а с 4-х литровым V8 мотором.
  • 0

#268
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений
Здраствуйте.
Отчитываею, кому интересно.
Расход снизился с 16,4 до 15,7.
Хотя тапку стал давить сильнее и чаще.

96 Гелиос.
Объем двигателя 3.0.
  • 0

#269
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Расход снизился с 16,4 до 15,7.

И какими такими методами были достигнуты эти результаты?
  • 0

#270
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений
Загорелась у меня лампочка "Check engine". ТАкое уже было пару лет назад. Тогда EGR valve накрылся( диафрагма продырявилась). Щас вот опять горит. Отключил батареку, стер- опять загарелась. Надо читать код, а адрес сайта где расшифровка, уже забыл. Мож кто знает такой сайт? Чего где замкнуть и как расшифровать.
Можно на английском. Я им свободно.
Кто помнит?
(LExus GS300 1993)

Сообщение отредактировал Leon93: 19.03.2006, 14:36:49

  • 0

#271
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений
Рассмотрим систему диагностики, применяемую в автомобилях фирмы ?Toyota?.

В этих автомобилях есть диагностические разъемы, которые называются ?DLC 1? и ?DLC 2? (Data Link Connector). Первый из них представляет собой пластмассовую прямоугольную коробочку, расположенную обычно слева по ходу автомобиля, на ней написано ?DIAGNOSTIC?. Самодиагностика двигателя выводится через лампочку ?CHECK? на щитке приборов. Но на некоторых машинах вместо лампочки ?CHECK? есть лампочка с изображением двигателя, это в общем, одно и то же. Так же имейте в виду, что в некоторых моделях дизельных машин для самодиагностики используется лампочка контроля накала свечей с изображением спирали. Неисправности автоматической трансмиссии в режиме самодиагностики обычно выводятся через лампочку ?O\D? ( но это может быть и лампочка ?POWER? или ?A\T CHECK?) а неисправности систем ?ABS?, ?TRC?, ?SRS? через соответствующие контрольные лампочки. Второй диагностический разъем ?DLC 2? находится под нижней частью панели с водительской стороны. Он имеет другую конфигурацию, поскольку предназначен в основном для подключения специального диагностического оборудования, но имеет те же выводы что и ?DLC 1?. Этот разъем, хотя и расположенный неудобно, позволяет диагностировать машину на ходу. На старых (по году разработки) моделях для диагностики имеется несколько круглых разъемов желтого цвета в моторном отсеке ближе к аккумуляторной батарее, которые идентичны разъему ?DLC 1? (с надписью ?DIAGNOSTIC? ). Разъема ?DLC 1? в этом случае нет. Для самодиагностики своих автомобилей фирма ?Toyota? использует два типа кодов. Первый ? тип 09. Это двухзначный код со следующими параметрами. Ширина импульса ? 0,5 секунд. Пауза между импульсами ? 0,5 секунд. Пауза между десятками и единицами ? 1,5 секунды. Пауза между кодами ? 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов ? 4,5 секунды. Второй тип кода используемый фирмой ?Toyota? - тип 10. Это однозначный код, где количество импульсов равно коду неисправности. Его параметры следующие. Ширина импульса ? 0,5 секунд. Пауза между импульсами ? 0,5 секунд. Пауза между кодами ? 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов ? 4,5 секунды.

Для того чтобы отдиагностировать двигатель или автоматическую коробку передач, надо сделать следующее. Откройте капот автомобиля, и, найдя пластиковую коробочку с надписью ?DIAGNOSTIC?, откройте ее крышечку. С обратной стороны этой крышечки вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы ?ТЕ1? и ?Е1?.После этого садитесь за руль и, включив зажигание и, выключив кондиционер и печку, следите за лампочками на щитке приборов. После включения зажигания лампочки ?CHECK? и ?O\D? начнут моргать. Если лампочки непрерывно и часто моргают ( вспышка ? 0,5 сек., пауза ? 0,5 сек.) более 11 раз, то это означает, что в вашей машине используется двухзначный код тип 09 и в памяти компьютера никаких неисправностей не зафиксировано и, следовательно, вы можете вынимать перемычку, запускать двигатель и ехать по делам. Если лампочка ?CHECK? моргает непрерывно с интервалом 4,5 секунды, значит в автомобиле используется код тип 10 и также никаких неисправностей в памяти компьютера не зафиксировано. Если лампочка моргает так: вспышка- пауза- вспышка ? длинная пауза- вспышка ? это значит, у вас в памяти код 21 (двухзначный); если так: вспышка- длинная пауза ? вспышка -пауза вспышка ? то код 12 и так далее.

Если вы не уверены что правильно определили контакты, которые следует перемкнуть, то можно посоветовать следующее. Вывод на фишке диагностики ?Е1? ? это корпус. Если взять ?контрольку? с маломощной лампочкой, один провод подсоединить к корпусу автомобиля, а щупом касаться всех выводов подряд в разъеме диагностики, то, когда вы попадете на ?ТЕ1?, при включенном зажигании, лампочка ?CHECK? начнет моргать. Таким образом можно найти диагностический вывод любого автомобиля, имеющего на панели лампочку ?CHECK?, не рискуя при этом что-нибудь сжечь, т. к. используется ?контролька?, а для срабатывания системы самодиагностики, даже маломощной лампочки, например от подсветки панели приборов, достаточно.

Таблица двухзначных кодов двигателей и автоматических коробок передач автомобилей фирмы ?Toyota? (тип 09)
Код Неисправность
11 нет питания на блок EFI
12 нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13 нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
14 нет сигнала от ?минуса? катушки зажигания или от ?минуса? катушки номер один (если их две)
15 нет сигнала от ?минуса? катушки зажигания номер два
16 нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем
17 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
18 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
21 неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
22 неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
23 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
24 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
25 слишком бедная смесь
26 слишком богатая смесь
27 неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)
28 неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
29 неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)
31 неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
32 неправильный сигнал от датчика расхода воздуха.
34 неисправен наддув
35 неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
38 датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач.
41 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
42 неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
43 нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем
46 неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
47 неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цени
48 неисправна система управления подачей дополнительного воздуха
51 нет сигнала холостого хода от TPS
52 неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
53 проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)
55 неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)
61 неисправен главный датчик скорости или его цепи
62 неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи
63 неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи
64 неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи
65 неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
67 неисправен датчик включения O/D или его цепи
71 неисправна система управления EGR
72 соленоид отсечки топлива
77 неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)
78 нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
81 неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1
82 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1
84 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2
85 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3
86 неисправен датчик оборотов двигателя
88 неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач
89 нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
99 кодов неисправностей нет

Таблица однозначных кодов бензиновых двигателей автомобилей фирмы ?Toyota? (тип 10)
Код Неисправность
1 Норма
2 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха воздуха
3 Неправильный сигнал от коммутатора
4 Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
5 Неправильный сигнал датчика кислорода
6 Неправильный сигнал датчика числа оборотов двигателя
7 Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
8 Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха
9 Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля
10 Нет сигнала включения стартера
11 Неисправности кондиционера или переключателя нейтрального положения в автомате

Для того, чтобы стереть память компьютера, по инструкции к некоторым автомобилям необходимо вынуть предохранитель ?HAZ-HORN?, по другим ?STOP? (через первый предохранитель питается ?аварийка? и звуковой сигнал, а через второй сигналы ?стоп?), по третьим ? ?EFI?. Но можно на 30 секунд снять минусовую клемму аккумулятора, и тогда точно все сотрется. К сожалению, при этом сотрется и память в приемнике, в часах, в климатической установке. Кроме того, если у вас автомобиль 1998 года или еще ?моложе?, отсоединение минусовой клеммы с аккумулятора может на несколько дней вызвать проблемы в работе его систем. Это случается с очень ?умными? автомобилями, способными самоподстраиваться под определенную манеру вождения.
  • 0

#272
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Хочу летнюю резину поменять вместе с дисками, думаю 17 или 18, сомнения по 17 не будет большой разницы по сравнению с 16, а 18 боюсь колеса будут задевать крылья на кочках и поворотах, но хочется, кто сталкивался поделитесь, у меня лупоглазый GS.
  • 0

#273
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Хочу летнюю резину поменять вместе с дисками, думаю 17 или 18, сомнения по 17 не будет большой разницы по сравнению с 16, а 18 боюсь колеса будут задевать крылья на кочках и поворотах, но хочется, кто сталкивался поделитесь, у меня лупоглазый GS.

Мне кажеться что на низкопрофильной жестковато будет..рычаги с сайлентблоками не жалко?Убьються в 2 раза быстрее...Я вот собираюсь фарсунки менять...сильно удивился в разнице цен на Тойота центре они стоят 230 а в специализированном магазине Тойота 119..и те и те говорят оригинал...Кстати у тебя по паспорту какой должен быть расход?Наверное такой же как и меня не более 15/100 в смешанном режиме
  • 0

#274
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Загорелась у меня лампочка "Check engine". ТАкое уже было пару лет назад. Тогда EGR valve накрылся( диафрагма продырявилась). Щас вот опять горит. Отключил батареку, стер- опять загарелась. Надо читать код, а адрес сайта где расшифровка, уже забыл. Мож кто знает такой сайт? Чего где замкнуть и как расшифровать.
Можно на английском. Я им свободно.
Кто помнит?
(LExus GS300 1993)

Ты бы не рисковал а заехал бы на компьтерную диагноситку...
  • 0

#275
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Мне кажеться что на низкопрофильной жестковато будет..рычаги с сайлентблоками не жалко?Убьються в 2 раза быстрее...

Вот я и хотел узнать мнения других, на сколько в ущерб мягкости и износа ходовой повысица ходовые качества и внешний вид на 17 и 18 дисках и на сколько реально поставить 18, без дополнительных доработок.

Я вот собираюсь фарсунки менять...сильно удивился в разнице цен на Тойота центре они стоят 230 а в специализированном магазине Тойота 119..и те и те говорят оригинал...

Разные накрутки и разные изготовители, Япония и соответственно Австралия с эмиратов, я так думаю.

Кстати у тебя по паспорту какой должен быть расход?Наверное такой же как и меня не более 15/100 в смешанном режиме

Да что то в районе 16 по городу, а у меня мин. 20, но это я думаю от стиля езды, быстрый разгон и резкое торможение, иногда даже без надобности, надо менять стиль езды, хотя когда встречаются свободные участки дороги, начинаешь выжимать из машины все ее лошадки, и при этом сжигаешь ту разницу между 20 и 16.
  • 0

#276
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Народ, кто подскажет, в чем разница между JZS160 и JZS161 ?
  • 0

#277
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Хочу летнюю резину поменять вместе с дисками, думаю 17 или 18, сомнения по 17 не будет большой разницы по сравнению с 16, а 18 боюсь колеса будут задевать крылья на кочках и поворотах, но хочется, кто сталкивался поделитесь, у меня лупоглазый GS.

Ты всётаки решил брать низкопрофильную на 18 дисках?А на которых ездишь куда девать будешь?если продавать скинь фотки..я тоже хочу резину поменять,может заодно и диски. у тебя же сейчас на 16?
  • 0

#278
Афанасий

Афанасий
  • Гость
  • 25 сообщений
Ребята, наступил для меня ответственный момент - выбор и покупка Aristo
Планирую 1995-1996г., свежепригнаную, желательно со всеми наворотами, кроме турбин.
Если вам не трудно, посоветуйте кто чем может, что бы не лохануться:
1. на что в первую очередь нужно обратить внимание
2. какие возможные неполадки встречаются чаще и чего нужно бояться и чего не стоит.
3. какая реальная ценовая палитра у машин 1995-1996г. (я не имею ввиду перепродавцов)
4. какой реальный пробег и возможны ли варианты, что его могут скручивать?
5. на каком СТО можно ее перед покупкой продиагностировать
..............и т.д.

на сколько эта машина дорогая в обслуживании

короче............... кто чем может.......
  • 0

#279
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Ты всётаки решил брать низкопрофильную на 18 дисках?А на которых ездишь куда девать будешь?если продавать скинь фотки..я тоже хочу резину поменять,может заодно и диски. у тебя же сейчас на 16?

Нет наверное не буду сейчас продавать, продам вместе с машиной осенью, так как они с зимней резиной, за которую я в начале зимы отдал 130 тыс.
Предлагают диски 18 с резиной Dunlop б/у, но почти новые, от нового GS за 1800, вот думаю, как будет машина смотреться, но я хотел хромированные со спортивной резиной.
  • 0

#280
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

желательно со всеми наворотами, кроме турбин.

В Aristo есть единственный наворот это турбины, завидую хорошей завистью владельцам мощных и недорогих праворульных машин.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.