![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Поездив на GS могу сказать, что он может конкурировать с мерсом и БМВ в плане стиля (заслуга дизайнера) и цены, но по ходовым качествам и набору опций я думаю он проигрывает, возможно новая версия лучше, но я ее не юзал не знаю.изначально GS создавался для конкуренции с мерсом E и бэхой 5.
хм...Ну я принципе и не искал ничего...на лексусе езжу случайно,т.к. хотел взять другую марку, увидел Лексус, прокатился и передумал..И не такой я уж приверженец Тойты чтоб узучать там все её маркетинговые ходы, мне достаточно того чтоб автомобиль был надёжный,комфортный и т.п. а какому он пренадлежит бренду честно говоря не имеет значения для меня...Нет, изначально GS создавался для конкуренции с мерсом E и бэхой 5. Изначально он же позиционировался как Е класс, возможно был сделан немного крупнее этих машин, но это уже претензии к итальянцу Д.Джунджаро.
Если бы это был S класс, то не было бы Crown с его наворотами, которых никогда не было в GS\Aristo. Бэха семерка - как раз таки из S класса. На счет необходимости Тоете создавать люксовый брэнд - как же так? Вы ездите на Тоете и не знаете как все происходило?
Если действительно не знаете и не можете найти в инете - попросите здесь, вам расскажут.
Мне кажеться GS в плане плавности хода не так уж и сильно отличаеться от 7?если вообще отличаеться..Поездив на GS могу сказать, что он может конкурировать с мерсом и БМВ в плане стиля (заслуга дизайнера) и цены, но по ходовым качествам и набору опций я думаю он проигрывает, возможно новая версия лучше, но я ее не юзал не знаю.
изначально GS создавался для конкуренции с мерсом E и бэхой 5.
Я сравниваю модели 2003 года, мерс и бмв 280 разгоняются быстрей, GS при старте тормозит, единственное что меня не устраивает, а почему я захотел купить аристу и поменять руль, ариста это другое дело, я про турбовую версию, имеющую полный привод и насколько я слышал у нее поворачиваются так же задние колеса, но основное это мощность.На бэхе ездил только как пассажир и всего несколько раз, посему не запомнил ощущений. На мерсе ездил как водитель, скажу честно - 124 кузов ненамного но все-таки мягче чем GS. По опциям... Не скажуничего на счет GS, но в стоке у Аристы может присутствовать больше наворотов, чем у немцев.
Сообщение отредактировал Damir: 13.03.2006, 18:09:26
Это точно...GS как будто придерживают на старте, слишком сильно на педаль нашмёшь так он вообще взревает...Но у меня честно говоря и никогда не возникало желания рвать со светофора с 7 наперегонки)))Я сравниваю модели 2003 года, мерс и бмв 280 разгоняются быстрей, GS при старте тормозит, единственное что меня не устраивает, а почему я захотел купить аристу и поменять руль, ариста это другое дело, я про турбовую версию, имеющую полный привод и насколько я слышал у нее поворачиваются так же задние колеса, но основное это мощьность.
На бэхе ездил только как пассажир и всего несколько раз, посему не запомнил ощущений. На мерсе ездил как водитель, скажу честно - 124 кузов ненамного но все-таки мягче чем GS. По опциям... Не скажуничего на счет GS, но в стоке у Аристы может присутствовать больше наворотов, чем у немцев.
Сообщение отредактировал ZZZZZZZZZZ: 13.03.2006, 18:09:21
Сообщение отредактировал Leon93: 19.03.2006, 14:36:49
Мне кажеться что на низкопрофильной жестковато будет..рычаги с сайлентблоками не жалко?Убьються в 2 раза быстрее...Я вот собираюсь фарсунки менять...сильно удивился в разнице цен на Тойота центре они стоят 230 а в специализированном магазине Тойота 119..и те и те говорят оригинал...Кстати у тебя по паспорту какой должен быть расход?Наверное такой же как и меня не более 15/100 в смешанном режимеХочу летнюю резину поменять вместе с дисками, думаю 17 или 18, сомнения по 17 не будет большой разницы по сравнению с 16, а 18 боюсь колеса будут задевать крылья на кочках и поворотах, но хочется, кто сталкивался поделитесь, у меня лупоглазый GS.
Ты бы не рисковал а заехал бы на компьтерную диагноситку...Загорелась у меня лампочка "Check engine". ТАкое уже было пару лет назад. Тогда EGR valve накрылся( диафрагма продырявилась). Щас вот опять горит. Отключил батареку, стер- опять загарелась. Надо читать код, а адрес сайта где расшифровка, уже забыл. Мож кто знает такой сайт? Чего где замкнуть и как расшифровать.
Можно на английском. Я им свободно.
Кто помнит?
(LExus GS300 1993)
Вот я и хотел узнать мнения других, на сколько в ущерб мягкости и износа ходовой повысица ходовые качества и внешний вид на 17 и 18 дисках и на сколько реально поставить 18, без дополнительных доработок.Мне кажеться что на низкопрофильной жестковато будет..рычаги с сайлентблоками не жалко?Убьються в 2 раза быстрее...
Разные накрутки и разные изготовители, Япония и соответственно Австралия с эмиратов, я так думаю.Я вот собираюсь фарсунки менять...сильно удивился в разнице цен на Тойота центре они стоят 230 а в специализированном магазине Тойота 119..и те и те говорят оригинал...
Да что то в районе 16 по городу, а у меня мин. 20, но это я думаю от стиля езды, быстрый разгон и резкое торможение, иногда даже без надобности, надо менять стиль езды, хотя когда встречаются свободные участки дороги, начинаешь выжимать из машины все ее лошадки, и при этом сжигаешь ту разницу между 20 и 16.Кстати у тебя по паспорту какой должен быть расход?Наверное такой же как и меня не более 15/100 в смешанном режиме
Ты всётаки решил брать низкопрофильную на 18 дисках?А на которых ездишь куда девать будешь?если продавать скинь фотки..я тоже хочу резину поменять,может заодно и диски. у тебя же сейчас на 16?Хочу летнюю резину поменять вместе с дисками, думаю 17 или 18, сомнения по 17 не будет большой разницы по сравнению с 16, а 18 боюсь колеса будут задевать крылья на кочках и поворотах, но хочется, кто сталкивался поделитесь, у меня лупоглазый GS.
Нет наверное не буду сейчас продавать, продам вместе с машиной осенью, так как они с зимней резиной, за которую я в начале зимы отдал 130 тыс.Ты всётаки решил брать низкопрофильную на 18 дисках?А на которых ездишь куда девать будешь?если продавать скинь фотки..я тоже хочу резину поменять,может заодно и диски. у тебя же сейчас на 16?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.