![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал ZZZZZZZZZZ: 14.02.2006, 14:53:31
Подскажите пжалуста. в Аристе стоит родная аппаратура. не работают передний динамик(в панели)и задний САБ. все провода идут в багажник(видимо к усилителю) а дальше расходятся хз куда. кто сталкивался с такой проблемой, расскажите плиз как решить. заранее благодарен
А ты уверен, что у тебя там саб есть? на многих аристах нет его с самого завода. А провода могут расходится и на поворотники\габариты, т.е. не обязательно это от мафона провода
Хотя с Retuner-ом тоже согласен, видел такое своими глазами, правда не на Аристе.
вообще-то, насколько я разбираюсь в вопросе - кнопку управления HomeLinkВозможно, я тоже сперва об этом подумал.В мире столько производителей дверей что на всех не угодишь. Скорее там кнопки чтоб нажимать кнопки брелка, который туда, под панель, устанавливается. Видел это многократно на других машинах Тоета.
Сообщение отредактировал Retuner: 17.02.2006, 15:48:01
Гы-гы, а чем по вашему битурбо лучше???Как называется версия, самая напичканная и самая мощная (чтобы было твинтурбо, а лучше битурбо)..?
Можно, но не нужно. 98 лучше лить в турбовую тачку. Пользы никакой он не даст, качественного 96 более, чем достаточно. На Мобиле 98 полное говно. Хороший есть на КМГ, который бывший TEXACO. Сгореть может лямбда-зонд, катализатор и свечи, это от этилированного бензина.Доброго.
1. Можно ли на Toyota Aristo 1996г. (147 кузов), атмосферный двигатель, - заливать 98-й бензин..? Сам уже полгода лью только 98-й на Мобиле, вполне доволен, ничего не плохого от 98-го я не получал... Но в последние время, некоторые, говорят, что 98-й не следует лить в Аристу, ибо сгорит все нафиг и т.д. Вот хочется узнать ваше мнение на этот счет..?
Свечи лучше взять либо платиновые, либо иридиевые. Можно NGK, можно и Denso. Примерно, хорошая свечка NGK стоит 10-15 баксов. Смотреть надо в каталоге, что подходит для данного мотора.2. Какие самые лучшие свечи можно поставить на Аристу? Чтобы были навороченными и прижились в машине (слышал, что многие меняли и у них что-то как-то не так работала машина... стучало, шумело, троило и т.д.)? Цена свечи вообще не определяющий фактор, наоборот хочу Дорогие взять...
В одном месте все сделать хорошо нереально, полюбому придется ездить по разным СТО. Потом продиагностировать качественно можно в одном месте, а сделать в другом. Да и вообще, если ничего не беспокоит, то и лезть туда не надо, это не Жигули или Волга. Не мешайте машине работать!4. Где лучше всего продиогностировать Аристу, по ходовой, рулевой, электроники и двигателю? И вслучае чего заменить/отремонтировать..?
Отполировать впускной коллектор, поставить нулевик. Сделать полный прямоток от начала, выбив катализатор. Может это и даст прибавку в 10-15 л.с. в лучшем случае. Проще всего поставить азот и не париться, получите сразу 100 л.с. без вреда для мотора.5. Что можно сделать на атмосферном двигателе, чтобы повысить мощность? Хотя бы на 25-50 л.с.?
Селиконовые бывают сиськи и трубки7. Если заменить провода под капотом на более новые, селиконовые... Что это изменит? Слышал, тоже что-то об этом...
Да и фиг с ними и их ценами.З.Ы. Сегодня был на Тайоте Центре Житысу... узнал досадную новость... с недавнего времени там не обслуживают нашего ПРАВОрульного Брата...
ЗлодейМожно, но не нужно. 98 лучше лить в турбовую тачку. Пользы никакой он не даст, качественного 96 более, чем достаточно. На Мобиле 98 полное говно. Хороший есть на КМГ, который бывший TEXACO. Сгореть может лямбда-зонд, катализатор и свечи, это от этилированного бензина.Доброго.
1. Можно ли на Toyota Aristo 1996г. (147 кузов), атмосферный двигатель, - заливать 98-й бензин..? Сам уже полгода лью только 98-й на Мобиле, вполне доволен, ничего не плохого от 98-го я не получал... Но в последние время, некоторые, говорят, что 98-й не следует лить в Аристу, ибо сгорит все нафиг и т.д. Вот хочется узнать ваше мнение на этот счет..?Свечи лучше взять либо платиновые, либо иридиевые. Можно NGK, можно и Denso. Примерно, хорошая свечка NGK стоит 10-15 баксов. Смотреть надо в каталоге, что подходит для данного мотора.2. Какие самые лучшие свечи можно поставить на Аристу? Чтобы были навороченными и прижились в машине (слышал, что многие меняли и у них что-то как-то не так работала машина... стучало, шумело, троило и т.д.)? Цена свечи вообще не определяющий фактор, наоборот хочу Дорогие взять...
В одном месте все сделать хорошо нереально, полюбому придется ездить по разным СТО. Потом продиагностировать качественно можно в одном месте, а сделать в другом. Да и вообще, если ничего не беспокоит, то и лезть туда не надо, это не Жигули или Волга. Не мешайте машине работать!4. Где лучше всего продиогностировать Аристу, по ходовой, рулевой, электроники и двигателю? И вслучае чего заменить/отремонтировать..?
Отполировать впускной коллектор, поставить нулевик. Сделать полный прямоток от начала, выбив катализатор. Может это и даст прибавку в 10-15 л.с. в лучшем случае. Проще всего поставить азот и не париться, получите сразу 100 л.с. без вреда для мотора.5. Что можно сделать на атмосферном двигателе, чтобы повысить мощность? Хотя бы на 25-50 л.с.?
Селиконовые бывают сиськи и трубки7. Если заменить провода под капотом на более новые, селиконовые... Что это изменит? Слышал, тоже что-то об этом...
Проводов под капотом у Аристо нет!!! Можно поменять трубки на селикон, даст это только понтов, лучше машина не поедет, если конечно до этого трубки были целые, а не порванные.
Да и фиг с ними и их ценами.З.Ы. Сегодня был на Тайоте Центре Житысу... узнал досадную новость... с недавнего времени там не обслуживают нашего ПРАВОрульного Брата...
А разве на Мобиле этилированный бензин..? Разве его не запретили лить на заправках..? Или это не у нас? в России по моему? А на КазМунайГазе 98 не этилированный? Значит лучше говорите заправляться на КМГ? стоит попробовать? Это самый качественный 98-й бензин в городе или есть что-то еще лучше чем КМГ? Как на счет RP (Royal Petrol)..?Можно, но не нужно. 98 лучше лить в турбовую тачку. Пользы никакой он не даст, качественного 96 более, чем достаточно. На Мобиле 98 полное говно. Хороший есть на КМГ, который бывший TEXACO. Сгореть может лямбда-зонд, катализатор и свечи, это от этилированного бензина.
Свечи лучше взять либо платиновые, либо иридиевые. Можно NGK, можно и Denso. Примерно, хорошая свечка NGK стоит 10-15 баксов. Смотреть надо в каталоге, что подходит для данного мотора.
В одном месте все сделать хорошо нереально, полюбому придется ездить по разным СТО. Потом продиагностировать качественно можно в одном месте, а сделать в другом. Да и вообще, если ничего не беспокоит, то и лезть туда не надо, это не Жигули или Волга. Не мешайте машине работать!
Отполировать впускной коллектор, поставить нулевик. Сделать полный прямоток от начала, выбив катализатор. Может это и даст прибавку в 10-15 л.с. в лучшем случае. Проще всего поставить азот и не париться, получите сразу 100 л.с. без вреда для мотора.
Селиконовые бывают сиськи и трубки
Проводов под капотом у Аристо нет!!! Можно поменять трубки на селикон, даст это только понтов, лучше машина не поедет, если конечно до этого трубки были целые, а не порванные.
Да и фиг с ними и их ценами.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.