Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#221
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Более мощное и укомплектованное надо выбирать не на вл.ру, а где-нить в другом месте, т.к. у них очень много несовпадений с реальными параметрами (проверял на своей аристе и некоторых других тоетах). кузов 16х от 14х отличается абсолютно всем, так же как москвич от волги:-) Цена машины все же зависит в первую отчередь от ее тех.состояния, а уже потом от комплектации. Простой пример - пустая ариста с пробегом 5000 (ну к примеру же:-() будет однозначно стоить дороже самой навороченной (в стоковом пределе) аристы с пробегом 100000 км.
  • 0

#222
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений
Дамир сегодня прокатился на турбованной аристе..это нечто...хозяин сказал что она выдаёт максимальную мощность 530 л.с....хз очень может быть,такоеё ощущени на ней- что машина уехала а ты остался...жаль что у меня нет этих турбин на лексусе((...Но расход я думаю там вообще в районе 35-40)))))) и масла повышенный раход :-)

Сообщение отредактировал ZZZZZZZZZZ: 14.02.2006, 14:53:31

  • 0

#223
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Че-то сильно много... 530... И какая у нее цена? ИМХО стоить она должна как два Лёхуса... Помнится в про-авто бал-сервис продавал аристу поносного цвета, вроде как затюнена под 600 кобыл, но стоила она 20 штук...
  • 0

#224
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений
Да это извращение какое то аристу наварачивать на 20 тонн...Я незнаю , т.е. не спрашивал сколько стоит,честно говоря думал что не больще десятки, а цвет у неё серебритсый металлик, свежедоставленна из японии...наврное какойнибудь японский шумахер на ней ездил, обвес не для наших дорог, у него и так уже передний бампер или как правильно куллер для турбин?уже покоцался об лежачего полейского))
  • 0

#225
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
Подскажите пжалуста. в Аристе стоит родная аппаратура. не работают передний динамик(в панели)и задний САБ. все провода идут в багажник(видимо к усилителю) а дальше расходятся хз куда. кто сталкивался с такой проблемой, расскажите плиз как решить. заранее благодарен :-)
  • 0

#226
Retuner

Retuner
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

Подскажите пжалуста. в Аристе стоит родная аппаратура. не работают передний динамик(в панели)и задний САБ. все провода идут в багажник(видимо к усилителю) а дальше расходятся хз куда. кто сталкивался с такой проблемой, расскажите плиз как решить. заранее благодарен :-)


Передний динамик то есть централка высыхает и перестает работать - на помойку.
Саб рассыпается - на помойку.
У меня так было.
У меня есть динамики от аристы родные, мафон.
  • 0

#227
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
А ты уверен, что у тебя там саб есть? на многих аристах нет его с самого завода. А провода могут расходится и на поворотники\габариты, т.е. не обязательно это от мафона провода:-)

Хотя с Retuner-ом тоже согласен, видел такое своими глазами, правда не на Аристе.
  • 0

#228
Retuner

Retuner
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

А ты уверен, что у тебя там саб есть? на многих аристах нет его с самого завода. А провода могут расходится и на поворотники\габариты, т.е. не обязательно это от мафона провода:-(

Хотя с Retuner-ом тоже согласен, видел такое своими глазами, правда не на Аристе.


С уся на поворотники не расходятся :-)) наверное там видно что от уся идут
  • 0

#229
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
ну мало ли....
:-)
  • 0

#230
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
Спасибо конечно большое..
Но в принципе я нечего нового не узнал, можно по подробнее пожайлуста
я конкретней опишу ситуацию.................
С магнитофона выходят 4 пары, идут в багажник, в богажнике же стоит (Наверное усилитель или я не знаю что это) потом эти же провода из богажника уходят назад в салон (И видать дальше идёт распределение на динамики) работают только динамики в дверях
передний да высох я его снял, ставил другой (не работает) проверял тестером нет даже сигнала
Саб есть но он порван я отрезал от него + и Минус , прозванивал тоже самое нет никакого сигнала при включеном магнитафоне естественно.
А вот эта штука каторая стоит в багажнике я даже не знаю для чего она и в инете нечего про неё не могу наити
Вобщем, вообще её вытаскиваю из машины динамики играют как и играли (в дверях конечно)
Разобрав пол салона Я даже не понял как и откуда идут эти провода и откуда они должны идти
Вобщем вот как смог так и описал суть проблеммы подскажите пожайлуста кто сталкивался с такой проблемой .
Могу дать название и маркировку магнитоллы и (Наверное усилителя или я не знаю что это)
магнитола toyota, динамики и эта "штука" в багажнике Fujitsu
  • 0

#231
Yuser

Yuser
  • В доску свой
  • 2 652 сообщений
Не подскажете где можно чейнджер проверить? Не работает, радио надоело слушать. И еще вопрос: те, кто адаптер на японское радио ставил, тоже помехи возникают? :D
  • 0

#232
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

В мире столько производителей дверей что на всех не угодишь. Скорее там кнопки чтоб нажимать кнопки брелка, который туда, под панель, устанавливается. Видел это многократно на других машинах Тоета.

Возможно, я тоже сперва об этом подумал.

вообще-то, насколько я разбираюсь в вопросе - кнопку управления HomeLink
  • 0

#233
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Не подскажете где можно чейнджер проверить? Не работает, радио надоело слушать. И еще вопрос: те, кто адаптер на японское радио ставил, тоже помехи возникают? :D

А что у тебя с чейнджером?Жужжит а лифт всёравно не выезжает?
  • 0

#234
Yuser

Yuser
  • В доску свой
  • 2 652 сообщений
Да он, вообще, не открывается, не жужжит и никаких признаков жизни не подает. Я, когда адаптер на радио ставил (поворот, где Сатпаева в Шаляпина переходит), мужик мельком посмотрел, говорит проводка в норме, что-то с чейнджером. Теперь узнать бы, где грамотные спецы есть.
П.С. Вчера я на встречу Тойотаводов приезжал. На Аристо никого не было, было три Лекса ДжиЭс 300. Все три в разных кузовах))
  • 0

#235
Retuner

Retuner
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Если в багажнике справа внизу коробка - то это усь. К нему идет туча проводов. Несколько жгутов.
Если у тебя проводов _намного_ меньше, значит это не усь. Может коммутатор какой то. Может быть так что с мафона идет сигнал сразу на динамики. Или у тебя усевый вариант системы превратили в неусевый. Вообще приезжай в любое время на место автосреды, я там работаю. Выйду - разберемся уж точно. Телефон могу скинуть. Напиши письмо в личку.

Сообщение отредактировал Retuner: 17.02.2006, 15:48:01

  • 0

#236
TheCyberpunk

TheCyberpunk
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Доброго.

1. Можно ли на Toyota Aristo 1996г. (147 кузов), атмосферный двигатель, - заливать 98-й бензин..? Сам уже полгода лью только 98-й на Мобиле, вполне доволен, ничего не плохого от 98-го я не получал... Но в последние время, некоторые, говорят, что 98-й не следует лить в Аристу, ибо сгорит все нафиг и т.д. Вот хочется узнать ваше мнение на этот счет..?

2. Какие самые лучшие свечи можно поставить на Аристу? Чтобы были навороченными и прижились в машине (слышал, что многие меняли и у них что-то как-то не так работала машина... стучало, шумело, троило и т.д.)? Цена свечи вообще не определяющий фактор, наоборот хочу Дорогие взять...

3. Где лучше всего, качественно и профессионально прочистить форсунки? И стоит ли вообще это делать? Тоже, многие поговаривают, что как-то глючит машина, после чистки оных. Так ли это и вообще резонно ли?

4. Где лучше всего продиогностировать Аристу, по ходовой, рулевой, электроники и двигателю? И вслучае чего заменить/отремонтировать..?

5. Что можно сделать на атмосферном двигателе, чтобы повысить мощность? Хотя бы на 25-50 л.с.?

6. Где самое моджно сделать самое лучшее тонирование в городе?

7. Если заменить провода под капотом на более новые, селиконовые... Что это изменит? Слышал, тоже что-то об этом...

За ранее благодарю за внимания и помощь.
Очень хочется относится к своей машине хорошо, чтобы она не подвела, а посему столько вопросов...

З.Ы. Сегодня был на Тайоте Центре Житысу... узнал досадную новость... с недавнего времени там не обслуживают нашего ПРАВОрульного Брата... :lol:
  • 0

#237
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений
Читаю тут и как говорится, ржунимагу.
Турбовая от нетурбовой, отличается как хлебзавод от нефтебазы.
Есть турбо-киты для 2JZ-GE, но там кроме него надо еще пол-машины сменить. Мозги, проводку и т.д. Проще купить новую турбированную.

Как называется версия, самая напичканная и самая мощная (чтобы было твинтурбо, а лучше битурбо)..?

Гы-гы, а чем по вашему битурбо лучше???
Те же яйца только вид сбоку.
Самая напичканная называется V Vertex Edition.
  • 0

#238
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Доброго.

1. Можно ли на Toyota Aristo 1996г. (147 кузов), атмосферный двигатель, - заливать 98-й бензин..? Сам уже полгода лью только 98-й на Мобиле, вполне доволен, ничего не плохого от 98-го я не получал... Но в последние время, некоторые, говорят, что 98-й не следует лить в Аристу, ибо сгорит все нафиг и т.д. Вот хочется узнать ваше мнение на этот счет..?

Можно, но не нужно. 98 лучше лить в турбовую тачку. Пользы никакой он не даст, качественного 96 более, чем достаточно. На Мобиле 98 полное говно. Хороший есть на КМГ, который бывший TEXACO. Сгореть может лямбда-зонд, катализатор и свечи, это от этилированного бензина.

2. Какие самые лучшие свечи можно поставить на Аристу? Чтобы были навороченными и прижились в машине (слышал, что многие меняли и у них что-то как-то не так работала машина... стучало, шумело, троило и т.д.)? Цена свечи вообще не определяющий фактор, наоборот хочу Дорогие взять...

Свечи лучше взять либо платиновые, либо иридиевые. Можно NGK, можно и Denso. Примерно, хорошая свечка NGK стоит 10-15 баксов. Смотреть надо в каталоге, что подходит для данного мотора.

4. Где лучше всего продиогностировать Аристу, по ходовой, рулевой, электроники и двигателю? И вслучае чего заменить/отремонтировать..?

В одном месте все сделать хорошо нереально, полюбому придется ездить по разным СТО. Потом продиагностировать качественно можно в одном месте, а сделать в другом. Да и вообще, если ничего не беспокоит, то и лезть туда не надо, это не Жигули или Волга. Не мешайте машине работать!

5. Что можно сделать на атмосферном двигателе, чтобы повысить мощность? Хотя бы на 25-50 л.с.?

Отполировать впускной коллектор, поставить нулевик. Сделать полный прямоток от начала, выбив катализатор. Может это и даст прибавку в 10-15 л.с. в лучшем случае. Проще всего поставить азот и не париться, получите сразу 100 л.с. без вреда для мотора.

7. Если заменить провода под капотом на более новые, селиконовые... Что это изменит? Слышал, тоже что-то об этом...

Селиконовые бывают сиськи и трубки :lol: Проводов под капотом у Аристо нет!!! Можно поменять трубки на селикон, даст это только понтов, лучше машина не поедет, если конечно до этого трубки были целые, а не порванные.

З.Ы. Сегодня был на Тайоте Центре Житысу... узнал досадную новость... с недавнего времени там не обслуживают нашего ПРАВОрульного Брата... :D

Да и фиг с ними и их ценами.
  • 0

#239
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Доброго.

1. Можно ли на Toyota Aristo 1996г. (147 кузов), атмосферный двигатель, - заливать 98-й бензин..? Сам уже полгода лью только 98-й на Мобиле, вполне доволен, ничего не плохого от 98-го я не получал... Но в последние время, некоторые, говорят, что 98-й не следует лить в Аристу, ибо сгорит все нафиг и т.д. Вот хочется узнать ваше мнение на этот счет..?

Можно, но не нужно. 98 лучше лить в турбовую тачку. Пользы никакой он не даст, качественного 96 более, чем достаточно. На Мобиле 98 полное говно. Хороший есть на КМГ, который бывший TEXACO. Сгореть может лямбда-зонд, катализатор и свечи, это от этилированного бензина.

2. Какие самые лучшие свечи можно поставить на Аристу? Чтобы были навороченными и прижились в машине (слышал, что многие меняли и у них что-то как-то не так работала машина... стучало, шумело, троило и т.д.)? Цена свечи вообще не определяющий фактор, наоборот хочу Дорогие взять...

Свечи лучше взять либо платиновые, либо иридиевые. Можно NGK, можно и Denso. Примерно, хорошая свечка NGK стоит 10-15 баксов. Смотреть надо в каталоге, что подходит для данного мотора.

4. Где лучше всего продиогностировать Аристу, по ходовой, рулевой, электроники и двигателю? И вслучае чего заменить/отремонтировать..?

В одном месте все сделать хорошо нереально, полюбому придется ездить по разным СТО. Потом продиагностировать качественно можно в одном месте, а сделать в другом. Да и вообще, если ничего не беспокоит, то и лезть туда не надо, это не Жигули или Волга. Не мешайте машине работать!

5. Что можно сделать на атмосферном двигателе, чтобы повысить мощность? Хотя бы на 25-50 л.с.?

Отполировать впускной коллектор, поставить нулевик. Сделать полный прямоток от начала, выбив катализатор. Может это и даст прибавку в 10-15 л.с. в лучшем случае. Проще всего поставить азот и не париться, получите сразу 100 л.с. без вреда для мотора.

7. Если заменить провода под капотом на более новые, селиконовые... Что это изменит? Слышал, тоже что-то об этом...

Селиконовые бывают сиськи и трубки :rotate: Проводов под капотом у Аристо нет!!! Можно поменять трубки на селикон, даст это только понтов, лучше машина не поедет, если конечно до этого трубки были целые, а не порванные.

З.Ы. Сегодня был на Тайоте Центре Житысу... узнал досадную новость... с недавнего времени там не обслуживают нашего ПРАВОрульного Брата... :bored:

Да и фиг с ними и их ценами.

Злодей :laugh:
  • 0

#240
TheCyberpunk

TheCyberpunk
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Выражаю большую признательность и жму руку Артуру? Очень полные и грамотные ответы! Многое прояснилось?

Можно, но не нужно. 98 лучше лить в турбовую тачку. Пользы никакой он не даст, качественного 96 более, чем достаточно. На Мобиле 98 полное говно. Хороший есть на КМГ, который бывший TEXACO. Сгореть может лямбда-зонд, катализатор и свечи, это от этилированного бензина.

А разве на Мобиле этилированный бензин..? Разве его не запретили лить на заправках..? Или это не у нас? в России по моему? А на КазМунайГазе 98 не этилированный? Значит лучше говорите заправляться на КМГ? стоит попробовать? Это самый качественный 98-й бензин в городе или есть что-то еще лучше чем КМГ? Как на счет RP (Royal Petrol)..?

Свечи лучше взять либо платиновые, либо иридиевые. Можно NGK, можно и Denso. Примерно, хорошая свечка NGK стоит 10-15 баксов. Смотреть надо в каталоге, что подходит для данного мотора.


Я тут свечи присмотрел? DENSO IRIDIUM POWER Ik22 (Иридиевые свечи зажигания высокой эффективности) ? Такие подойдут ли на не турбовую аристу 96г. ? В магазинах нет каталога с этими свечами. Посему, не могу проверить соответствий с моим двигателем?

В одном месте все сделать хорошо нереально, полюбому придется ездить по разным СТО. Потом продиагностировать качественно можно в одном месте, а сделать в другом. Да и вообще, если ничего не беспокоит, то и лезть туда не надо, это не Жигули или Волга. Не мешайте машине работать!


Это я понимаю. А где можно изначально, хотя бы продиагностировать качественно. В основном по ходовке..? Из того, что вам известно..?

Отполировать впускной коллектор, поставить нулевик. Сделать полный прямоток от начала, выбив катализатор. Может это и даст прибавку в 10-15 л.с. в лучшем случае. Проще всего поставить азот и не париться, получите сразу 100 л.с. без вреда для мотора.


Я вот тоже думал нулевик ставить, но скорее просто для ?понта?(так как мотор атмосферный, а на него резона особого нет ставить). Давно читал о них, но вот в итоге взял не турбовую машину, а нулевик, как-то хочется все же воткнуть? глупо конечно, но все же? А впускной коллектор, отполировать где и за сколько можно? И самое главное, сколько будет стоит поставить азот приличный? Почему он не будет губить мотор (много слышал, об обратном?)? Cколько стоить заправка баллона и где это делается?

Селиконовые бывают сиськи и трубки :rotate: Проводов под капотом у Аристо нет!!! Можно поменять трубки на селикон, даст это только понтов, лучше машина не поедет, если конечно до этого трубки были целые, а не порванные.


Проводов конечно же нет, я так просто, образно? Трубки вроде бы целые. Единственное, что сейчас нужно поменять, так это краник на печку? уже заказал, через неделю должны подвезти? 35$ обошелся? А так вроде бы все в норме под капотом?

Да и фиг с ними и их ценами.


Вот это верно. Я там просто осмотр общий делал, вполне устраивало? какие есть хорошие аналоги..?


// Еще раз большое спасибо за помощь!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.