Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#241
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

А разве на Мобиле этилированный бензин..? Разве его не запретили лить на заправках..? Или это не у нас… в России по моему… А на КазМунайГазе 98 не этилированный? Значит лучше говорите заправляться на КМГ… стоит попробовать… Это самый качественный 98-й бензин в городе или есть что-то еще лучше чем КМГ? Как на счет RP (Royal Petrol)..?

Не знаю на счет этилированности 98 на Мобиле, но когда я его залил, машина поехала определенно хуже. У меня стоит RSM и я это четко вижу. Машина турбовая Аристо. На КМГ раньше была ТЕХАСО и они возили омский бензин, что и продолжает делать КМГ, есть все сертификаты, на Мобиле тоже типа написано, что российский, но какой-то он левый.


Я тут свечи присмотрел… DENSO IRIDIUM POWER Ik22 (Иридиевые свечи зажигания высокой эффективности) … Такие подойдут ли на не турбовую аристу 96г. ? В магазинах нет каталога с этими свечами. Посему, не могу проверить соответствий с моим двигателем…

Они просто не нужны. Такие свечи можно ставить на турбовую машину, если давить больше 1 бара. Лучше всего поставить платиновые свечи.


Это я понимаю. А где можно изначально, хотя бы продиагностировать качественно. В основном по ходовке..? Из того, что вам известно..?

По ходовке "Борода и К" Муканова-Джамбула, на въеде стоит Вулканизация., "Александр и К", первые вроде как лучше. Про остальное, как и говорил, если не беспокоит, то лучше не лезть.


Я вот тоже думал нулевик ставить, но скорее просто для ?понта”(так как мотор атмосферный, а на него резона особого нет ставить). Давно читал о них, но вот в итоге взял не турбовую машину, а нулевик, как-то хочется все же воткнуть… глупо конечно, но все же… А впускной коллектор, отполировать где и за сколько можно? И самое главное, сколько будет стоит поставить азот приличный? Почему он не будет губить мотор (много слышал, об обратном…)? Cколько стоить заправка баллона и где это делается?

Да все равно толк небольшой будет, да и под капотом красиво. Где отполировать незнаю, но стоить будет дофига. Про азот тоже ничего не скажу. Просто если грамотно поставить систему дающую прибавку до 75-100 л.с. на 3 литра и пользоваться ей как надо, то проблем не будет.


Проводов конечно же нет, я так просто, образно… Трубки вроде бы целые. Единственное, что сейчас нужно поменять, так это краник на печку… уже заказал, через неделю должны подвезти… 35$ обошелся… А так вроде бы все в норме под капотом…

Трубки можно поменять, будет красиво. Да и некоторые трубки за столько времени просто рассохлись. Поэтому будет только лучше.

Сообщение отредактировал Aptyp: 24.02.2006, 12:00:42

  • 0

#242
TheCyberpunk

TheCyberpunk
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Не знаю на счет этилированности 98 на Мобиле, но когда я его залил, машина поехала определенно хуже. У меня стоит RSM и я это четко вижу. Машина турбовая Аристо. На КМГ раньше была ТЕХАСО и они возили омский бензин, что и продолжает делать КМГ, есть все сертификаты, на Мобиле тоже типа написано, что российский, но какой-то он левый.


Ок. Нужно все таки заехать, да заправиться? А 96 какой? Тоже российский..?

Они просто не нужны. Такие свечи можно ставить на турбовую машину, если давить больше 1 бара. Лучше всего поставить платиновые свечи.

Наверное поставлю все-таки Denso? Что-то загорелся? да и по цене не намного дороже?

По ходовке "Борода и К" Муканова-Джамбула, на въеде стоит Вулканизация., "Александр и К", первые вроде как лучше. Про остальное, как и говорил, если не беспокоит, то лучше не лезть.


Хорошо. Нужно будет заехать, посмотреть? А форсунки прочистить где качественно можно?

Да все равно толк небольшой будет, да и под капотом красиво. Где отполировать незнаю, но стоить будет дофига. Про азот тоже ничего не скажу. Просто если грамотно поставить систему дающую прибавку до 75-100 л.с. на 3 литра и пользоваться ей как надо, то проблем не будет.


Заезжал в один тюнинг? как бы это сказать правильней, тюнинг-шарашку, что на Абая-Софьи?, Tuning Studio? или что-то в этом духе? Сказали, что ничего особенного на атмосферный двигатель сделать нельзя (я это прекрасно осознавал). А про азот, сказали, что очень плохо будет для машины, на пару заездов хватить ее и все? кап ремонт? Что-то не верю особенно я им?

Трубки можно поменять, будет красиво. Да и некоторые трубки за столько времени просто рассохлись. Поэтому будет только лучше.


А какие(!) именно можно трубки поменять и где качественные можно прикупить?
  • 0

#243
leyman

leyman
  • Гость
  • 7 сообщений
Все привет.

У меня есть несколько вопросов.
По двигателю и турбинам.
Кто сталкивался с проблемой большого расхода масла на двигателе 2JZ-GTE 1 литр / 1500 км?
Каковы могут быть причины если, первое турбины сухие (по крайней мере с наруже), второе двигатель толь в старых подтеках, третье течи масло нет, дымит только на больших оборотах или когда едешь и даешь машине под зад. Сравнивали с точно такойже Аристой пробывали дергаться , явной потери мощьности нет, двигательработает тихо и ровно, только слышно как работают форсунки и посвистывает турбина которая включается на 2000 штуках обр/сек.

По ходовке.
Кто знает где оптимально делают ходовку по 147 кузову с нормальным качеством и не за бешаные деньги.
Дело в том, чтоя уже нашел одно место мне его посоветовали наши водилы с работы это СТО находиться возле розыбакиева чуть ниже ташкенской второй поворот на право и до упора в СТО.
Там мне насчитали востановление всех шаровых + рейка + работа 133000 тенге, аммортизаторы менять ненадо только 2 пыльника и отбойники.

Если кто-то реально владет информацию по данным вопросам напишите мне буду благодарен а как разведу с косяками с меня пиво. )
8 333 370 11 24
yakov@alcatel.kz
  • 0

#244
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
1. по расходу масла - особо беспокоится не надо. если всё как говорите - на самом деле, течи нет, и все такое..., то надо попробовать масло поменять ( производителя ). У меня 2gz-ge, в свое время была такая проблема большой расход масла (поиском можно найти старые топики мои), это было на масле M@bil 1, полусинтетика. Причем расход был с нелинейной зависимостью от пробега/: первые 5 тыс км - расхода нет, а потом (следующие 5000 км) на "глазах улетает в кYдAто...".

поменял масло, теперь другое, терь всё в норме, не выгорает... как с прежним маслом

2. по шаровой и рулевой - могу подсказать на счет рулевой рейки на аристу примерно 30-32 кзт будет стоить (работа+материалы-ремкомплект), если нужно будет проверенное СТО, то поиском, есть, писал, сам "делался", Артем зовут. По всему остальному, не знаю, зачем реставрировать? Надо всё новое ставить, оригинал! Это Тойота как ни как... выигрыш по цене около 5% от реставрации = думаю, не критично - при сомнительности вопроса о ресурсе.... а так, конечно, что то мого насчитали (под 1к$)... разбираться надо.

а вообще, здесь вот, возможно что то интересное найдется для Вас, всегда подскажут во вс случае: http://www.toyota.au...forum/index.php
  • 0

#245
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений
Если снять с турбин выходной патрубок, который идет к кулеру там масло есть?
Тосол чистый?
При старте на холодную синий дым есть?
Если вывернуть свечи они сухие? Свечные колодцы сухие?

Кто вообще придумал байку о том, что турбины включаются?
Они постоянно крутятся.

Подвеска на Аристо дорогущая, поверхностный ремонт, без рейки стоит 800 баксов. Если ставить все оригинал, то выйдет 2000-3500. Например аммор стоит 350 баксов.
  • 0

#246
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Ну вы тут жути то не нагоняйте на счет 2-3 штук....
Без амортизаторов передняя и задняя ходовка вылезет примерно в 1500. Это полностью и все абсолютно. Реставрация около 500.
  • 0

#247
FoxtrotF

FoxtrotF
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Ну вы тут жути то не нагоняйте на счет 2-3 штук....
Без амортизаторов передняя и задняя ходовка вылезет примерно в 1500. Это полностью и все абсолютно. Реставрация около 500.

А по подробней по поводу ходовки можно? где, и как за 1,5 K$
  • 0

#248
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений
Кто нибудь промывал лямбдазоны и датчик воздухамера? И как это вообще влияет на расход топлива если компьютерная диагностика не показала кодов ошибок? :laugh:

Сообщение отредактировал ZZZZZZZZZZ: 03.03.2006, 16:51:24

  • 0

#249
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
А че тут подробнее - берешь и обзваниваешь тех кто запчасти таскает.
  • 0

#250
Retuner

Retuner
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Щас загнал аппарат на замену пружин со спортивных на стандартные. Завтра расскажу что к чему. Надоела зубодробилка.
  • 0

#251
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Дамир сегодня прокатился на турбованной аристе..это нечто...хозяин сказал что она выдаёт максимальную мощность 530 л.с....хз очень может быть,такоеё ощущени на ней- что машина уехала а ты остался...жаль что у меня нет этих турбин на лексусе((...Но расход я думаю там вообще в районе 35-40)))))) и масла повышенный раход :D

Привет, уезжал в отпуск на две недели, поэтому не отвечал.
Я планирую в конце лета сменить машину, все думаю что взять, Лексус все таки немного слабоват, хочется чего ни будь мощное и комфортное, думаю о мерсе E430 или S500, но в то же время в одной машине объединить эти качества не реально и цена этой машины будет очень дорогой + обслуживание, поэтому подумывал о двух машинах S320 и праворукой subaru WRX Sti или MMC EVO, и прочитав отзывы о турбовой Аристе перевариваю мысль о ее покупке, года так 2003 с последующей смены руля на левую сторону, выиграю по цене, и объединю мощность и комфорт. Хотел узнать по больше о характеристиках турбовых лупоглазых арист и ни чего не могу найти. Особенно интересуют динамические характеристики и на сколько я слышал за частую они идут AWD.
  • 0

#252
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений
Привет,привет..А ты отзывы на http://www.auto.vl.ru/ почитай...по переставлению руля то конечно понятно...но вот вроде говорят что продать её потом сложно будет, хотя хз...я возможно летом в атырау уеду в длительную командировку думаю вот тоже взять ленд крузер- да руль перекинуть, кто его знает какие у них там дороги...
:dandy: PS интерсно для чего он(лексус) слабоват?
[/quote]

Сообщение отредактировал ZZZZZZZZZZ: 13.03.2006, 12:16:02

  • 0

#253
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

PS интерсно для чего он(лексус) слабоват?

Мощности как памяти в компьютере и площади дома всегда не хватает, согласен, что для ежедневной езды по нашим пробкам 230 л.с. более чем, но зачастую есть потребность в выбросе адреналина, по ночной или в воскресной Алмате или рано утром на Чимбулак, 230 л.с. уже не доставляют тех ощущений, причем мне нравиться динамичный разгон, а не большие скорости.
  • 0

#254
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Мощности как памяти в компьютере и площади дома всегда не хватает, согласен, что для ежедневной езды по нашим пробкам 230 л.с. более чем, но зачастую есть потребность в выбросе адреналина, по ночной или в воскресной Алмате или рано утром на Чимбулак, 230 л.с. уже не доставляют тех ощущений, причем мне нравиться динамичный разгон, а не большие скорости.

Ну да вообщето лексус к этомуто и не распологает, всётаки представительский класс..А ты не думал об митсубиси 3000Gt?Её в Германии миниферарри называют...По идее надо в гараже иметь 3 машины-джип, седан S класса и спорт купе :dandy: ,. а сочитатать несочитаемоё,незнаю...дело конечно житейское))))
  • 0

#255
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Как это представительский класс? Обычный "Е" класс, такой же как мерины ешки и бэхи пятерки. Последние две значит располагают к быстрой езде а GS300\Aristo нет ?:dandy: Глупости ;-) Вот если бы мы тут обсуждали Crown или LS400, то можно было бы что-то говорить о представительском классе....
  • 0

#256
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Наверное так и надо сделать, джип у жены, сам так и буду ездить на представительском классе, и надо купить для себя воскресную машинку, над которой производить всякие опыты по увелечению мощьности.
  • 0

#257
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Как это представительский класс? Обычный "Е" класс, такой же как мерины ешки и бэхи пятерки. Последние две значит располагают к быстрой езде а GS300\Aristo нет ?;-) Глупости :fie: Вот если бы мы тут обсуждали Crown или LS400, то можно было бы что-то говорить о представительском классе....

Последние лексусы которые в 16# кузове позиционируються вроде как представительский класс?покрайней мере на офицальном сайте так написано..про последние две вообще ничего не говорил, так как ничего незнаю..и впринципе знать особо не желаю)))А про лексус я к тому сказал что он наверное то создавался для размеренной езды а не для шлифовки со светофора( для этого есть как раз ваша Ариста с твин турбо)..иначе зачем Тойоте создавать люксовый бренд?Или ты счтаешь что не в этом дело? :dandy:
  • 0

#258
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Наверное так и надо сделать, джип у жены, сам так и буду ездить на представительском классе, и надо купить для себя воскресную машинку, над которой производить всякие опыты по увелечению мощьности.

Порш бокстер тоже вариант:dandy:
  • 0

#259
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Как это представительский класс? Обычный "Е" класс, такой же как мерины ешки и бэхи пятерки. Последние две значит располагают к быстрой езде а GS300\Aristo нет ?:dandy: Глупости ;-) Вот если бы мы тут обсуждали Crown или LS400, то можно было бы что-то говорить о представительском классе....

Е - это наверное бизнес класс, как бмв 5 ка, ES лексус, тойота камри, а S класс это премиум класс, как бмв 7 ка, лексус LS430, а GS - это класс бизнесс-премиум, но в любом случае мне кажется его можно назвать представительским классом.

Сообщение отредактировал Damir: 13.03.2006, 16:37:32

  • 0

#260
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Порш бокстер тоже вариант:dandy:

Хоть это уже не по основной теме, но скажу что 911 это моя мечта, я думал взять кайена: джип, достаточно комфортный, а турбовый вариант имеит характеристики спорт кара, но дорого, а доступная трех литровая версия, это не порш. Неплохой вариант Субару WRX Sti (доступная праворукая версия).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.