Овердрайв у меня на камри была, в смысли кнопка, во первых она из пяти ступки делала четырех ступку и при отпускании педали газа в обычном режиме скорость переключается на следующую передачу, а в режиме овердрайв остается на той же скорости, этот режим подходит для езды по горам. Как вы поняли на лексуса я пересел с камри V6, на которой без труда делал ауди 100 2,8, сев на лексус я понял что камри это машина без характера, ездил на максиме 3,0, мне казалась что максима зверь машина, но понял что лексус быстрей, мне нравится дизайн машины, посадка водительского места, жесткость подвески - обеспечивает комфортную езду и не теряет спортивного характера машины, на скользкой дороге на резине Good year Ultra Grip GW-3 я чувствую себя очень уверенно и основное отличие от немцев я считаю это надежность, хотя я заглядываюсь на мерса Ешку 2003 года 3,2 4matic. Если будете брать GS советую искать европейца с тачскрином, интерьер совсем по другому смотрится. По поводу БМВ не чего сказать не могу, кроме того что шумоизоляция в БМВ лучше. В конце лета сам планирую менять машину, хочу не старше 2003 года, там посмотрим.Нда..а у нас с тобой разные лексусы, т.е. кузова у меня 147 у тебя видимо 163...судя по всему коробка у меня другая...хотя PWR присутсвует..а также кнопка овердрайва которая увеличивает растояния между пердачами..Только что приехал с тойота центра, машина тупит одназначно, ауди ощутимей резвей была..У лекса видимо забит катализатор потомучто топливную систему я всю промыл при покупке...Дамир а ты доволен своей машиной?Я думаю к осени на лупарстого лекса пересеть или беху семерку взять с таким же обьёмом
Сообщение отредактировал Damir: 07.02.2006, 09:54:53