![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Aristo
#2101
Отправлено 27.08.2008, 12:22:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ТАКОЕ?!:
В общем. Машина на ходу затупила и перестала реагировать на педаль акселератора. Одновременно загорелись датчики: 1. Check Ingine; 2. VSC-off; 3. И еще какой-то типа VSC. Машина плохо реагирует на педаль газа, почти в полном выжатом состоянии набирает не более 30-40 км/ч. На заведенную машину (положение коробки P) на газ реагирует. Почему-то холостой ход стал держать обороты 900 при ранее 600-700.
В ЧЕМ проблема не могу разобраться. Есть варианты: отсутствие питания машины (генератор, аккумулятор), коробка грохнулась, система питания навернулась.
ПРОШУ ПОМОЩИ!
Если есть хорошие компьютерщики, скиньте контакты, желательно чтобы они сами могла подъехать на стоянку.
#2102
Отправлено 27.08.2008, 18:19:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ КУЗОВА 160! (ЛЕКСУС АРИСТО НЕ ВАЖНО)!
МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ТАКОЕ?!:
В общем. Машина на ходу затупила и перестала реагировать на педаль акселератора. Одновременно загорелись датчики: 1. Check Ingine; 2. VSC-off; 3. И еще какой-то типа VSC. Машина плохо реагирует на педаль газа, почти в полном выжатом состоянии набирает не более 30-40 км/ч. На заведенную машину (положение коробки P) на газ реагирует. Почему-то холостой ход стал держать обороты 900 при ранее 600-700.
В ЧЕМ проблема не могу разобраться. Есть варианты: отсутствие питания машины (генератор, аккумулятор), коробка грохнулась, система питания навернулась.
ПРОШУ ПОМОЩИ!
Если есть хорошие компьютерщики, скиньте контакты, желательно чтобы они сами могла подъехать на стоянку.
Хммм..... Интересно, блин.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Конечно надо комп. диагностику.
Но для начала, что можешь своими руками сделать, сделай! Примитивные вещи:
скинь клемы на ночь (мало ли). Валюметр может выпендривается. Ещё лампочку Check Engine засранный катализатор любит.
А мож компресия??????
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#2104
Отправлено 28.08.2008, 09:34:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера сделали диагностику на компе, выяснилось что барахлит датчик педали акселератора. Разобрали и собрали, вроде работает. Но наверное лучше заменить эту деталь а то мало-ли, где-нибудь на трассе такая же история приключится.
За работу взяли 6000 но помимо этого нашли следующие приколы в машине:
1. на климе есть моторчик клапанов заслонки, на нем шестиренки сточились и теперь он жужжит и не может нормально выставить температуру.
2. блок усилителя тормозов. Шумит противным звуком, говорит что возможно умирает, и так не должно быть.
3. И так же нашли сгоревшую лампочку сзади.
#2105
Отправлено 29.08.2008, 14:49:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Гоняю на своих 4-х литрах по Алматы
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
в Астане 28-31, а здесь 21-25. Видимо из-за больших расстояний,
проезжаемых на стабильной скорости (типа Аль-Фараби и т.д).
Зато на трассе автомобильчег приятно порадовал: за все 1200 км расход
ни разу не поднялся выше 10 литров на стольник.
Выяснил для себя неприятный момент )))) Трехлитровые лексусы, авалоны
и аристы с места рвут мой i-four как стоячего. Зато на крейсерской скорости
на равных идет с WRX-STI.
Где тут кстати народ гоняет? А то еще пару дней в Алмате буду,
хоть заеду, себя покажу, других посмотрю
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2109
Отправлено 18.09.2008, 11:49:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем здравия желаю!
Гоняю на своих 4-х литрах по АлматыПо расходу интересные данные:
в Астане 28-31, а здесь 21-25. Видимо из-за больших расстояний,
проезжаемых на стабильной скорости (типа Аль-Фараби и т.д).
Зато на трассе автомобильчег приятно порадовал: за все 1200 км расход
ни разу не поднялся выше 10 литров на стольник.
безумный расход
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
что-то тут не так
#2110
Отправлено 18.09.2008, 12:22:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да нет всё вприципе в норме, просто смотря как на крузаке ездить, у меня родственик на лХ470 ездит, так у него расход 20л/100, а у меня на гс300 тоже может быть 20/100 и даже более, тут всё от тапки зависит ну и от двигателя, чем мощней тем меньще напрягаться надо.безумный расход
на крузаке с 4,7л и фултаймом меньше!
что-то тут не так
Незнаю было ли тут ранее, но вообщем гдето на форумах прочитал что Гс последнего поколения при переключении на риар иногда издаёт стук в коробке, офицалы говорят что это типа норма.Я вот заметил у себя тоже такое,нет-нет да бывает, я вот думаю может масло всётаки поменять надо или же на 147 это тоже норма, у кого как с этим?
#2111
Отправлено 21.09.2008, 15:53:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ответьте на несколько вопросов.
она турбовая 97 года. нет кожи и подогревов.
подвеска с изменением жесткости.
отдают за 10.
хочу узнать что ожидать от этой машины.
расходы какие будит требовать?
по бензе?
по движку?
болезни, на что обратить внимание при покупке?
#2112
Отправлено 21.09.2008, 19:22:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А загоните её на СТО, где всё полностью и продиагностируют.
А так вообще по ходовой части - шаровые (верх - идет только с рычагом в сборе, низ), рулевые тяги, наконечники, сайлентблоки кривых рычагов, стойки стабилизатора, задние рычаги.... словом всё смотреть надо.
#2114
Отправлено 23.09.2008, 16:56:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2116
Отправлено 23.09.2008, 18:38:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо contctcs, принимайте в ряды ARISTOкратов.
а по поводу турбо двигателя?
Не за что, я вообще-то не на Toyot'е езжу
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет турбины... лучше специалиста никто ничего толкового не скажет. Как и на любой турбовой машине очень высокие требования к качеству бензина и масла, ну и наличие серого вещества у водителя тоже приветствуются
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2117
Отправлено 24.09.2008, 12:55:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
стартер проверь.Что делать???Всем здравия....У мну не завдится Aristo точнее заводится но через раз.....ощушение такое будто клемы аккамулятора барохлат....думал акк сел,я его заряжал и другой тсавил не то....в общем такое состояние будто, при повороте ключа,просто происходит щелчек и на этом все заканчитвается даже не крутится ничего,и не пытается завестись...что делать мб это стартер я незнаю!!!Кстати у меня частые траблы с электричеством бывают....Например у меня не работают подсветки стрелок..а когда поднимаешь стекло на водительской двери,они загараются)))Вот такой парадокс....так вот машина через раз то заводится то нет надо постоянно по 10 мин сидеть чтобы завести....нажмешь какую нибудь кнопку она заведется.например включишь фары или магнитолу
если знаеш где он(стартер) то если не будит заводится попробуй стукнуть по нему.
если это он то машина скорее всего заведется.
его можно отреставрировать гдето за 20 если с выездом.
#2118
Отправлено 24.09.2008, 16:57:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Сообщение отредактировал Boris4runner: 25.09.2008, 00:41:34
#2119
Отправлено 25.09.2008, 04:35:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какое масло и бензин нужно заливать в турбовую машину(например Аристу)?полусинтетика 10w40 не пойдет?
спасибо contctcs, принимайте в ряды ARISTOкратов.
а по поводу турбо двигателя?
Не за что, я вообще-то не на Toyot'е езжу, просто знаю проблемные места по ходовой части в силу специфики работы.
Насчет турбины... лучше специалиста никто ничего толкового не скажет. Как и на любой турбовой машине очень высокие требования к качеству бензина и масла, ну и наличие серого вещества у водителя тоже приветствуются
#2120
Отправлено 25.09.2008, 09:43:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо Борис[sensored], заскрипело чёто сзади при поворотах...Чё это может быть длинный поперечный рычаг?до сто доеду?
разделяю Вашу озабоченность техническими неполадками, но грубые выражения не приветствуются на нашем форуме
Вообщем ситуация такая сьездил на СТО всю ходовку перетресли, не нашли источник, и оказываеться это не сзади а спереди, при частых поворатх на право начинает чето то ли скрипеть то скрежетать, пришли к выводу что это гдето в салоне в районе бардачка, ума не приложу что там может издавать эти звуки..Единственое предположение что совсем недавно передний бампер делали, может это как то связанно
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Незнаю как в аристу но кент в турбовый субарь льёт синтетику 0w40 или 5w40, в зависимости от времени года, и меняет его раз в 5тысяч...Какое масло и бензин нужно заливать в турбовую машину(например Аристу)?полусинтетика 10w40 не пойдет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0