Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#2061
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

На полном приводе ощутимо снижается динамика разгона.
Пока вот это только заметил :spy: Ну и шлифовать невозможно
практически )))

Что значит "менять все"? )))))) Если, к примеру, дело в
форсунках, то менять их - нуивонафик - 1200 уе.
ПОхлядим ща....почищу систему, лямбды проверю, мож
вылезет чо... :smoke:

А какой динамике ты хотел?Этож не беха 3 серии...Да и шлиф на на ней тоже не особо нужен, этож бизнес седан, как тут заметили ранее- премиум класса, машина вообщем не для гонок а для очень комфортного перемещения :fie: ...Кстати почему фосунки такие дориогие?Вроде на 2jz они чуть больще стольника стоят...
И кстти может в как раз дело в динамике из за топливной ситсемы?Воздухана нет же , может там и фильтра нет?или во всасывающем коллекторе картошка проросла))Вообщем проверять, проверять и ещё раз проверять
  • 0

#2062
Lemon_VL

Lemon_VL
  • Гость
  • 7 сообщений

Мля, тридцать литров на сотню - как с куста :fie:


расход слишком большой.
естественно, нужно делать профилактику - заменить все фильтра, масла по кругу, прочистить топливную, поменять свечи и бронепровода(во Владивостоке новые 150$), это всё не так уж и дорого выйдет.
кстати, свечи на эту аристу по рекомендации DENSO такие:
Изображение

по запчастям, ариста 4WD полностью идентична с 143й маджестой(4,0 4WD), задние рычаги подходят от 30го соарера.
  • 0

#2063
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

расход слишком большой.
естественно, нужно делать профилактику - заменить все фильтра, масла по кругу, прочистить топливную, поменять свечи и бронепровода.


В точку!!!
Дьявол, начни пока с этого.......
Если не изменится, буим думать. :fie:

Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 25.07.2008, 16:22:22

  • 0

#2064
Дьяволенок

Дьяволенок
  • Свой человек
  • 568 сообщений
Lemon_VL, спасибо большое :spy: Воспользуюсь твоей таблицей
обязательно. Радиатор уже нашел - как раз с Маджесты, щас решаю
вопрос, как его в Астану доставить :smoke:
Здесь в Астане китайский предлагают за 40 тыщ, но нуивонах.

ZZZZZZZZ, на 147 кузов каждая форсунка в районе 200 баксов. Комплект
таким образом зашкаливает за штуку. А фильтра ты говоришь какого нет?
Воздушный на месте - там, где и должен быть. А коллектор где находится,
самому можно посмотреть на предмет наличия "картошки"? ))

Бронепровода - что это? :fie:

А вообще, господа коллеги-аристоводы, вам большой респект и всяческие
благодарности :laugh: Скоро на эту ветку будут ходить аристоводы даже с Японии ))))

Сообщение отредактировал Дьяволенок: 25.07.2008, 18:01:11

  • 0

#2065
Lemon_VL

Lemon_VL
  • Гость
  • 7 сообщений
http://reviews.drom....k=5#add_comment

отзыв по маджесте - 3,0 задний привод на пневме. Полезная информация по эксплуатации пневмоподушек. Так же, описан способ, как лечить лямбды. Ну и вообще, много полезной информации.
Бронепровода - высоковольтные провода, от трамблера до свечей :sleep:
  • 0

#2066
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

ZZZZZZZZ, на 147 кузов каждая форсунка в районе 200 баксов. Комплект
таким образом зашкаливает за штуку. А фильтра ты говоришь какого нет?
Воздушный на месте - там, где и должен быть. А коллектор где находится,
самому можно посмотреть на предмет наличия "картошки"? ))

Я в ТСП заказывал с японии комплект (6шт) вышло около 700...Насчёт фильтра, просто предположил,на фотке же нет воздухозаборника...Коллектор может быть забит пылью и грязью если фильтр долго не менять, сам не посмотришь
  • 0

#2067
LORDDARK

LORDDARK
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Всем привет! Народ! Подскажите плиз! Лехус ЖС 300 2001 года! Вообщем резко тапку в пол даешь, стук гулкий в коробке толи где там... Аккуратно нажимаешь или более менее мягко, стука нет! В чем трабла! Спасибо!

http://club-lexus.ru...71f50d967fdccae
  • 0

#2068
Vler

Vler
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
Приветсвую.Кто нить делал стеклоподемники на аристу 147jzs(контакты мастеров или адреса СТО).Несколько раз делал.Опять упало стекло-водительское.
Спасибо заранее.

Сообщение отредактировал Vler: 06.08.2008, 07:38:55

  • 0

#2069
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
На разборе купи б/у механизм (в районе 7000 тг.), сними панель с двери, да сам прикрути. Сложного ничего!
  • 0

#2070
Дьяволенок

Дьяволенок
  • Свой человек
  • 568 сообщений
По наводке Lemon'а почистил лямбды ортофосфорной кислотой.
СТО-шнеги, кстате, все окуевали от моего пожелания провести такого рода
процедуру :-) Для справки: в 143 кузове сам эти датчики не выкрутишь
при всем желании. Заморочек вагон. Нужно вешать машину на подъемник
и откручивать переднюю часть глушителя.
Плюс перед этим вырезал оба катализатора (времени процедура
занимает раз в семь больше, чем на "среднестатическом" автомобиле.
Везде эти самые каталитические нейтрализаторы из вещества, напоминающего
керамик, а здесь - словно металлические.)

В общем, на выходе получил симпатишное "урчание" глушителя и снижение
расхода, правда весьма незначительное: в пределах трех литров на 100 км.
30 или 27, по-моему, разница неприниципиальная, а вот знакомый на Калдине
после тех же процедур остался более, чем доволен.

На очереди - чистка форсунок ултразвуком плюс дроссельная заслонка.
Заряжают 18800 тг.

:-)
  • 0

#2071
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

На очереди - чистка форсунок ултразвуком плюс дроссельная заслонка

-это еще 3 литра экономии ...

...потом еще.... :-)
  • 0

#2072
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

По наводке Lemon'а почистил лямбды ортофосфорной кислотой.
СТО-шнеги, кстате, все окуевали от моего пожелания провести такого рода
процедуру :) Для справки: в 143 кузове сам эти датчики не выкрутишь
при всем желании. Заморочек вагон. Нужно вешать машину на подъемник
и откручивать переднюю часть глушителя.
Плюс перед этим вырезал оба катализатора (времени процедура
занимает раз в семь больше, чем на "среднестатическом" автомобиле.
Везде эти самые каталитические нейтрализаторы из вещества, напоминающего
керамик, а здесь - словно металлические.)

В общем, на выходе получил симпатишное "урчание" глушителя и снижение
расхода, правда весьма незначительное: в пределах трех литров на 100 км.
30 или 27, по-моему, разница неприниципиальная, а вот знакомый на Калдине
после тех же процедур остался более, чем доволен.

На очереди - чистка форсунок ултразвуком плюс дроссельная заслонка.
Заряжают 18800 тг.

:smoke:


Дросельную заслонку сам почисти. Там делов (даже если не знаешь как) на 20 мин.
Если будешь чистить, опишу как.
А вот с чисткой форсунок - я лично противник.
А вааще процедура на 6 цилиндровый двигатель около 100$
Так что для твоего 8-ми форсуночного наверное это нормально.
Давай дерзай! Не тормози!
Мочи есчё отчёты!
Пока 15 литрового расхода не добъёмся, не успакоемся!!!! :-) :-) :)

To STOP!

А ты на чём ща ездишь?
  • 0

#2073
Дьяволенок

Дьяволенок
  • Свой человек
  • 568 сообщений
Ты по-моему уже писал где-то ранее про заслонку :-) Не дублируй :-)
Я ща как раз на всякий случаю штудирую всю ветку с начала
самого - наткнусь рано или поздно :)
А почему ты противник чистки? Все хвалят вроде.
  • 0

#2074
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
to sounddesigner_22

каждый день на разных авто :-)

Сообщение отредактировал Stop!: 06.08.2008, 19:42:13

  • 0

#2075
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

Ты по-моему уже писал где-то ранее про заслонку :) Не дублируй :)
Я ща как раз на всякий случаю штудирую всю ветку с начала
самого - наткнусь рано или поздно :smoke:
А почему ты противник чистки? Все хвалят вроде.


Да! Верно. Писал как-то.
Пока мотор делает своё дело, не лезь туда нах и не мешай ему делать это.
Я против вскрытия!!!
Ну и где то читал, что на форсунках есть какое-то защитное покрытие и при чистки растворителем это покрытие смывается, после чего они начинают засираться ещё быстрее. (Как в ситуации с промывкой двигателя перед заменой масла.)
Про ультразвук - х.з.
Я придерживаюсь такого метода:
Запрвка > литров 20 98-го бензина > выезд на трассу > разгоняешься километров до 160 и едешь примерно 3-4 минуты в таком режиме. Проще говоря - даёшь машине просраться. Ну и спалить эти 20 литров в агрессивном режиме.
А ещё я никада не заливаю полный бак. Потому что при нашем ёпаном бензине с присадками, пока ты его сожжёшь всё дерьмо осядет в топливной системе. На 2000-3000 тг. 96-го залил, пару дней поездил, свежий залил.
Ну каждому своё......

to sounddesigner_22

каждый день на разных авто :-)


Вот жиробас блин!!!!!! :-)

Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 07.08.2008, 00:09:49

  • 0

#2076
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений
Привет всем!Саунд, форсунки совсем не обязательно снимать, и тем более чистить растворителем, их просто продувают, но после необходимо менять свечи ибо их несчадно закидывает, процедура не страшная, тем более если человек собрался всё привести в порядок...Если она тут еженная я бы наверное ещё промыл бы бак...
  • 0

#2077
Дьяволенок

Дьяволенок
  • Свой человек
  • 568 сообщений
ZZZZZZZZZ, тьфу блин, расстроил ((( Забыл я про то, что
при чистке форсунок надо свечи менять (((( Восемь свечей
- еще одни штаны продать придецца :rolleyes:
  • 0

#2078
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

Привет всем!Саунд, форсунки совсем не обязательно снимать, и тем более чистить растворителем, их просто продувают, но после необходимо менять свечи ибо их несчадно закидывает, процедура не страшная, тем более если человек собрался всё привести в порядок...Если она тут еженная я бы наверное ещё промыл бы бак...


Ну, х.з.
Незнаю - спорить не буду.
Спасибо за разъяснение! :rolleyes:
  • 0

#2079
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

ZZZZZZZZZ, тьфу блин, расстроил ((( Забыл я про то, что
при чистке форсунок надо свечи менять (((( Восемь свечей
- еще одни штаны продать придецца :rolleyes:

ну ты можешь и как говорил саунд "вскрыть" -снять форсунки, есть спецустройство где их под разным давлением промывают, заодно можешь увидеть как они распыляют...может какието льют... и весь всасывающий коллектор помоют..

Сообщение отредактировал ZZZZZZZZZZ: 08.08.2008, 10:07:13

  • 0

#2080
~Jonik~

~Jonik~
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Так, мужики, нужна помощь. На щитке приборов не горит не одна стрелка (всего 4), разобрал всю приборку, лампочки не нашел, огорчился... все собрал обратно. Вечером встретил друга, он какие-то лампочки поменял, и стрелки начали святится....так вот вопрос, есть там лампочки или нет? у него 96г, у меня 94.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.