![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Aristo
#2141
Отправлено 02.10.2008, 11:12:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хавает масло. Прокладка на головешке - эт болезнь? Я думаю оттуда ноги. Потому что даже на трамблере масло. Буду заниматься.... на днях.
#2142
Отправлено 02.10.2008, 13:50:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
врятли, прокладки сильно выдавить не смогут, хотя конечно что за прокладки, на трамблёре масло от того что там кольцо у тебя видимо задеревенело, стоит копейки, когда будешь менять глянь бегунок, сильно прогорел ли..У меня 147 кузов, 3 литра. 94 год, 270 000 км. Более или менее родной пробег. Расход если ездить и не топить - 10-11 литров в городе. 96-ой гелиос, роял, синойл - один хер.
Хавает масло. Прокладка на головешке - эт болезнь? Я думаю оттуда ноги. Потому что даже на трамблере масло. Буду заниматься.... на днях.
#2144
Отправлено 02.10.2008, 16:23:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
масло выбегало, выбегало, пока свечные колодцы по колено не залило )))
В итоге пришлось менять прокладки (там их две), свечи, ну и масло само собой.
Сообщение отредактировал Дьяволенок: 02.10.2008, 16:24:37
#2145
Отправлено 03.10.2008, 09:41:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тебе кажеться что не из него))), сними и посмотрина трамблере масло НУ УЖ ТОЧНО НЕ ИЗ НЕГО.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
офигеть...как ты такоё не заметил...ведь оно не сразу же залило свечи, мокрело наверное с год))))У меня , помню, прокладка на крышке клапанов задубела и лопнула -
масло выбегало, выбегало, пока свечные колодцы по колено не залило )))
В итоге пришлось менять прокладки (там их две), свечи, ну и масло само собой.
#2147
Отправлено 06.10.2008, 10:58:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кстати насчёт твоего расхода...я раньще тоже заморачивался искал, менял чёто, а всё всёравно оставалось так же...со временем, видимо притёрся к машине, расход с 20-25 стал 15-16...у тебя наверное так же будет, когда начнёшь понимать машину2 ZZZZZZZZZ: Шорт его знает, что там мокрело. Но апофеоз случился
в тот момент, когда машина замерзла при минус сорока по Цельсию,
и я тщетно пытался ее завести. Мослал, мослал аккумулятором
и в итоге случилась такая вот масляная катастрофа.
#2148
Отправлено 06.10.2008, 13:55:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#2149
Отправлено 06.10.2008, 14:02:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне кажеться не стоит этого делать, во первых каты еслиб забились, тяга плохая была бы, во вторых воняло херней какойто из за недозжённого бензина...там такие катализаторы стоят что мне кажеться они хрен расплавяться, если конечно не бензином заправляться а чемто вроде...у тебя небольшой расход это нормально, не заморачивайся...кстати попробуй, по выходным хотябы, куданибудь по трассе вваливать на ней, посмотришь будет ли измененияА как мне быть с расходом?
Диагностика ниче не показала, показала что все супер. Но машинка кушает около 19-20 литров. Ариста 147 кузов простая, 97 год. Грят может надо все вытрехнуть с катов и запихать туда сетку моечную, такая железная, но там стоит лямбда, на нее надо мутить обманку, а вот как это осуществить никтон не может сказать.
#2152
Отправлено 06.10.2008, 15:03:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Там по обманкам куча инфы.
PS: Еще раз напоминаю, что моя прошлая ариста (147-я), нетурбовая
жрала 27 литров. При чистых форсунках, исправном зонде и так далее.
И ни черта я не мог с этим поделать. Потом забил.
#2154
Отправлено 06.10.2008, 17:02:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Правильно, потомучто ничего кроме звенения в глушаке ты не получешь, причём если увидешь свои не забитые каты очень сильно огорчишься что всё это затеял...У тебя нормальный расход, и у дьявалёнка тоже, просто он зависит от того как крутишь мотор, конечно если постояно в районе 6 оборотов держать, а потом удивляться а чё так дофига жрёт...этот автомобиль не был создан для гонок, то что там 3 литра это вообще ни о чём не говорит, будешь вваливать на нём постоянно разгонять и тормозить будешь получать расхо 27 литров.А если будешь ездить спокойно, не тошнить конечно, но и не летать как в жопу ужаленный то будет естесвенно меньще расход.Жаль, мне это говорили, а я не слушал, пенял на авто, столько сил и средств вложил, когда стоило просто чувствовать автомобиль.нихера себе 27 литров, я бы умер. В клубелехуса, там я тоже написал, но так ничего и не дали.
#2155
Отправлено 06.10.2008, 17:06:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если будешь ездить спокойно, не тошнить конечно, но и не летать как в жопу ужаленный то будет естесвенно меньще расход
Вот я пробовал залить 30 литров (заправка номральноя, если кому инетерсно ИВОЛГА), проехал спокойно 155 км, ну может гдето пару раз топнул по тапке, но это братцы много же.
#2156
Отправлено 06.10.2008, 20:14:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обороты конечно не на шести держал, но на четырех точно
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Зато нынешняя (143-я) жрет тридцатку при АБСОЛЮТНО
спокойной езде. Если гонять, то - тридцать пять. И как быть?
Разве 30 на 100 - нормально? Нифига не нормально.
UPD: *в раздумьях* А по большому счету , скока еще должен есть
четырехлитровый мотор, которому одиннадцать лет уже?
Стока, наверное, и должен.
Сообщение отредактировал Дьяволенок: 06.10.2008, 20:15:56
#2160
Отправлено 08.10.2008, 12:05:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если катализаторы издохли,то лямда даст ошибку на компе или соответственно на панели приборов загориться "ЧЕК" указывая на ошибку(подключить копм продиагностировать если лямда перед каталем ошибку выдает то это или лямда пекнулась от нашего бензина или катализатор "морто"),но это при отсутствии тяги так же и динамики разгона, а замер токсичности не даст полной картины что это неисправны католизаторы, может дросельная заслонка засорена и не отрегулирована,валюметр стебает, да масса причин,или я не прав?Кстати насчёт катов, замер токсичности покажет испраны ли они или нет, где то в нете есть нормы завода изготовителя,если твои не сильно отличаються, то и не думай об этом вообще никогда
Да уж братцы успокоили
а расход мне кажется проще замерить, залив полный бак под горло и проехав 100км(в городском цикле не особо усердствуя с педалью газа),потом метнутся на заправку и залить опять под горловину и посмотреть сколько вместилось бензина,и так повторить ещё раз и средний расход можно определить.
Сообщение отредактировал b_o_n_i_s: 08.10.2008, 12:11:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0