![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Aristo
#181
Отправлено 30.01.2006, 19:06:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня стал обладателем чисто белой красавицы с огромными хромированными колесами! Правда Бывшый владелец над ней постарался, сделал чуть низкую наверное спортивную подвеску,поставил какой-то деревянный спорт руль в багажник засунул огромный усилитель а он и без того не так велик, за креслами стоит большой, на сколько это было возможно динамик, салон, двери, все переделал по своему воткнул за место родной магнитолы огромный чуть ли не кмпьютер-магнитолу- альпинэ ?звук нереальный!
Но я не особый ценитель пибомбасов, но все равно в машине я почувствовал себя как дома на диване. Я думаю это тот самый, комфортный авто который я хотел!
Скажите где и сколько примерно стоят фильтры и масло и прочие расходные веши которые надо менять?
Спасибо форуму Dr.IMP за хорошый совет!!!
#182
Отправлено 31.01.2006, 09:17:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А машинка у тебя случаем не турбовая?
Вообще фильтры стоют в среднем так же как и на все ненашемарки. Даже не дороже, чем на немцев 80-90 годов. Масло на любителя. У меня замена на Мобил-1 синтетику вышла где-то в 12000 тг.
Можно на твою ласточку то поглядеть хоть?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#183
Отправлено 01.02.2006, 10:38:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня на Лексусе 99 года то же 20 - 22 литра на 95 лукоиловском бензине, я думаю это зависит от манеры езды, на камрюхе такой же расход был, но в любом случае, если на диагностике скажут что-нибудь новенького и Ваш расход сократится прошу сообщить причину.У мне 19-20 съедает влегкую! 95г. 3 литра.
#186
Отправлено 01.02.2006, 12:02:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Форсунки сами не в коем случае не снимайте, я как то на камри V6, решил форсунки почистить, это был выходной день, нашел одну СТО на красногвардейском тракте, после ташкенской первый поворот напротив АЗС, так они мне их открутили, чем то побрызгали и опять вкрутили, в результате порвали прокладки которые пытались поменять раз 10, в результате чего я был без машины дней 5 и после этого пришлось ехать в Тойоту Астану, там поменяли прокладки на форсунках, промыли их на стенде (промывать надо, как они сказали в собранном виде, под давлением), поменяли свечи и помыли двигатель, отдал 15 штук, но расход при этом не изменился.Как правило у всех форсунки не чищены. А расход от этого ох как сильно зависит. Хочу сам почистить. Кто снимал? Как они снимаются?
#190
Отправлено 02.02.2006, 09:22:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С права от датчика температуры и топлива есть две кнопки, выбираешь нижней кнопкой ODO/trip нудный одометр и долгим нажатием верхней кнопки Reset его обнуляешь.Дамир, а как счётчик обнулить?Я 3 день езжу на лексусе и ещё не разобрался..там один счёчик одометр. и ещё 2 какихто. а как их обнулить?
#191
Отправлено 02.02.2006, 09:29:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#192
Отправлено 02.02.2006, 09:34:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это объяснимо, после чистки форсунок поднимается мощность или это мощность только в голове у водителя, и первое время начинаешь более активно нажимать педаль акселератора, соответственно и расход.Действительно, чистка форсунок не всегда приводит к снижению расхода. У меня один раз на ауди после чистки расход поднялся с 10 до 12
#195
Отправлено 03.02.2006, 09:40:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#196
Отправлено 06.02.2006, 11:14:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зря ты так.. я на кватровой ауди рвал всех(тех кто назил конечно)))), а вот на лексусе даже и не пытаюсь, слабоват он на разгон с местаПоэтому и существует аварийные ситуации на дорогах, но хотя на Ауди наверное, если хочешь ехать в общем потоке надо педаль газа на поляке все время держать
дыкъ не первое время , а я всегда так ездю
Р.S. Кстати большое спасибо за ссылку
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#197
Отправлено 06.02.2006, 14:38:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может, быть аудюха турбовая была (типа 2,7 twin turbo)? Тогда да, если нет значит, в ауди посравнению с лексусом скорость сильно ощущалась, все таки GS бизнес - премиум класс, ощущение это дело такое. Или машина тупит, для такого класса машина очень шустро разгоняется, во многом я считаю заслуга 6-ступенчатой коробки.Зря ты так.. я на кватровой ауди рвал всех(тех кто назил конечно)))), а вот на лексусе даже и не пытаюсь, слабоват он на разгон с места
Р.S. Кстати большое спасибо за ссылку
#198
Отправлено 06.02.2006, 15:00:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может, быть аудюха турбовая была (типа 2,7 twin turbo)? Тогда да, если нет значит, в ауди посравнению с лексусом скорость сильно ощущалась, все таки GS бизнес - премиум класс, ощущение это дело такое. Или машина тупит, для такого класса машина очень шустро разгоняется, во многом я считаю заслуга 6-ступенчатой коробки.
Зря ты так.. я на кватровой ауди рвал всех(тех кто назил конечно)))), а вот на лексусе даже и не пытаюсь, слабоват он на разгон с места
Р.S. Кстати большое спасибо за ссылку
![:kruto:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А что разве она 6 ступенчатая?Или ты кнопку овердрайв считаешь 6 передачей?а вот насчёт "тупит" ты прав..чёто не то с ней..
#199
Отправлено 06.02.2006, 15:56:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что значит а6 2,8, не знаю как ведет себя A4 или 80 при 2,8, но не турбовая 100 или A6, в связи с ее тяжелым весом или еще с чем, но сравнивать динамику с Лексусом ЖС, это оскорбление Лексусу. А овердрайва в GS нет, есть "ECT PWR", при включении, трансмиссия на повышенную передачу переключается при более высоких скоростях движения и появляется большая чувствительность к переключению на понижающие передачи, чем в нормальном режиме, а коробка в GS с 1998 года новая 6 ступка, коробка кайф, при динамичном движении по городу стрелка тахометра в среднем находится на отметки 3-4.
Не угадал)), ауди а6 2,8 кваттро, ощущения))), ну ощущения приятные когда в зеркало видишь отставшего))).
А что разве она 6 ступенчатая?Или ты кнопку овердрайв считаешь 6 передачей?а вот насчёт "тупит" ты прав..чёто не то с ней..
#200
Отправлено 06.02.2006, 17:53:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал ZZZZZZZZZZ: 06.02.2006, 17:55:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0