![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Aristo
#143
Отправлено 29.11.2005, 09:37:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотел еще узнать, хотел купить ковралановые коврики, в Жетысу, там говорят что цветовая гамма бувают только серые или бежевые, а салон у меня черный, так ли это?
#144
Отправлено 03.12.2005, 07:31:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати ребята, а де у нее топливный фильтр стоит???
Вот смотрю я на Аристу и внешне нихрена отличий от моего Лексуса GS300 не вижу. Капот не открывал, внутрь не залазил, но точно знаю что:
Тоета стала делать Лексус(изменила название) из-за Штатов, где название Тоета ассоциируется с НЕДОРОГИМ, надежным авто. Короче захотели с Мерсом в репутации сравнятся, хотя в качестве давно его переплюнули. В то же время Ниссан делает Инфинити, а Хонда Акуру пой же причине.
Зап части Тоеты и Лексуса- подходят один в один. Давеча потек кран печки. С установкой за новый запросили $300. НАшел точно такой же от старой Тоеты Крессида. $40. И так же во всем остальном, включая тормазнуе колодки, ремни, прокладки и пр.
Стерео "НАкамичи"- просто класс. Не знаю почему кому-то не нравится.
Если там у кого-то типа кнопки для открытия гаража- чот я не верю. В мире столько производителей дверей что на всех не угодишь. Скорее там кнопки чтоб нажимать кнопки брелка, который туда, под панель, устанавливается. Видел это многократно на других машинах Тоета.
А филтр, топливный, находится чуток впереди заднего левого колеса, под днищем. Закрыт простенькой панелью. Доступ снизу снаружи.
#145
Отправлено 03.12.2005, 07:37:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
НАРОД ну отзовитесь кто нить
Аристоводы, помощь нужна. 1992 год. Когда в двигле ковырялсиь, трубки перепутали. Надо посмотреть. Времени зймет 30 минут наверное максимум. Нахожусь на автосреде (работа). Кто сможет подъехать вечером? Или днем.
Спасибо.
retuner@mail.kz
НА внутренней стороне капота должна быть диаграмма как трубки подключаются. У меня на ЛЕксусе есть.
#148
Отправлено 05.12.2005, 09:23:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для меня целесообразно, у нас ворота в паркинг от пульта открываются, постоянно этот пульт доставать неудобно, и потерять его легко, а стоит он 7000, так что если разобраться, как он работает, запрограммировать на мои ворота, было бы классно. А узнал я что это пульт, когда в еbay искал полики, купил, короче полики в Жетысу, за 150$. к стати у кого какой расход топлива? у меня на полном баке (69 - 70л.) проезжаю 350 км.Если там у кого-то типа кнопки для открытия гаража- чот я не верю
поверьте, есть такое!
только вот насколько это целесообразно и насколько оправдано это решение ("запустить" это все) - это вопрос второй. поискать надо )
Сообщение отредактировал Damir: 05.12.2005, 09:27:31
#150
Отправлено 05.12.2005, 12:29:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
О светодиодах на стрелках: У меня днем в пaре мест диодики не горят. Однако ночью, когда напряжение подается меньше- горят все и одинаково. У кого так было и как отремонтировали?
О расходе топлива: БАк , судя по менуал-80Л, есжу я спокойно, без особого выпендрежа. Бака хватает на 380-400 км.
Сообщение отредактировал Leon93: 05.12.2005, 12:32:48
#151
Отправлено 05.12.2005, 13:12:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
О светодиодах на стрелках: У меня днем в пaре мест диодики не горят. Однако ночью, когда напряжение подается меньше- горят все и одинаково. У кого так было и как отремонтировали?
Было практически у всех
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Где-то здесь я создавал темку (или в одной из тем писал - не помню) о том как это все разбиралось, тестилось, к чему в итоге пришли. В общем гиблое это дело, скажу тебе. Смирись
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#153
Отправлено 06.12.2005, 08:59:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#154
Отправлено 06.12.2005, 10:35:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
О светодиодах на стрелках: У меня днем в пaре мест диодики не горят. Однако ночью, когда напряжение подается меньше- горят все и одинаково. У кого так было и как отремонтировали?
Было практически у всех![]()
Где-то здесь я создавал темку (или в одной из тем писал - не помню) о том как это все разбиралось, тестилось, к чему в итоге пришли. В общем гиблое это дело, скажу тебе. СмирисьХотя меня иногда еще постигают мысли залезть туда снова с "кучей измерительной техники" и потестить и разобраться... Но геморно это очень...
Народ, вы это чего
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#155
Отправлено 09.12.2005, 14:40:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера купил отцу турбового форестера "праворукого", так машинка понравилась, шустрая, динамика мне показалась лучше чем у моего трех литрового лексуса. Я думаю вторая такая машинка не помешает.
#156
Отправлено 09.12.2005, 23:36:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[
Народ, вы это чегоЗачем туда с приборами
Меняешь светодиоды и все, катаешься на здоровье.
Ну так в том то и дело что светодиоды как раз нормальные. Т.е в моем случае. Они все горят когда на улице темно и не все когда на улице светло, т.е тогда когда к ним подается бОльшее напряжение. Вот и хочется знать чужой опыт, потому как где эти диоды брать неизвестно, а можно-ли просто контакты чистить, тоже.
Щас , кстати не Ебее продается весь клостер. КАжись недорого.
#157
Отправлено 14.12.2005, 17:37:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[
Народ, вы это чегоЗачем туда с приборами
Меняешь светодиоды и все, катаешься на здоровье.
Ну так в том то и дело что светодиоды как раз нормальные. Т.е в моем случае. Они все горят когда на улице темно и не все когда на улице светло, т.е тогда когда к ним подается бОльшее напряжение. Вот и хочется знать чужой опыт, потому как где эти диоды брать неизвестно, а можно-ли просто контакты чистить, тоже.
Щас , кстати не Ебее продается весь клостер. КАжись недорого.
Тада дело может быть в генераторе. При естественном износе напруга естественно падает. Ревизия генератора я думаю пойдет очень даже на пользу (всей машине). Ведь есть такой эффект - на подержанных машинах на холостых оборотах свет фар и остальной светотехники тускнеет. Может не прав - поправьте.
Кто встречал заводской тюнинг на аристу? Интересует нашлепка на багажник и задние крылья. Мне нравится, хачу купить. Искал, нигде нету.
К стати, в связи с установкой аппаратуры отдам в хорошие руки:
мафон (родной)
усь пятиканальный (родной)
полку заднюю
Так же исчу дефлектор левый. (на панели)
#159
Отправлено 14.12.2005, 22:47:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ПАдение яркости фар- результат скорее коррозии контактов на батарее и пр.Т.е падение напряжения в местах перехода.
Поэтому меня и удивляет почему при повышеном напряжении( днем, чтоб лучше видно было), горят не все диоды, а вечером, при сниженом напряжении(на приборной доске для этого свой регулятор)- горят все. Должно быть наоборот.
А заводской задний спойлер я видел на Ебее.Недорого. Если покупать новый через диллера- он явно где-то $1000 без доставки. Слишком дорого.
А что такое "параболики"?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#160
Отправлено 15.12.2005, 09:02:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0