Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#141
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
2 Damir - у меня!
  • 0

#142
Retuner

Retuner
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Кто знает где взять башку от 2jzge?
  • 0

#143
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Уэнал что за кнопки на потолке, между кнопками люка и зеркалом заднего вида, оказывается это кнопки от варот паркинга, теперь бы запрограмировать на свои ворота, кто знает, где делают?
Хотел еще узнать, хотел купить ковралановые коврики, в Жетысу, там говорят что цветовая гамма бувают только серые или бежевые, а салон у меня черный, так ли это?
  • 0

#144
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений

Кстати ребята, а де у нее топливный фильтр стоит???


Вот смотрю я на Аристу и внешне нихрена отличий от моего Лексуса GS300 не вижу. Капот не открывал, внутрь не залазил, но точно знаю что:
Тоета стала делать Лексус(изменила название) из-за Штатов, где название Тоета ассоциируется с НЕДОРОГИМ, надежным авто. Короче захотели с Мерсом в репутации сравнятся, хотя в качестве давно его переплюнули. В то же время Ниссан делает Инфинити, а Хонда Акуру пой же причине.
Зап части Тоеты и Лексуса- подходят один в один. Давеча потек кран печки. С установкой за новый запросили $300. НАшел точно такой же от старой Тоеты Крессида. $40. И так же во всем остальном, включая тормазнуе колодки, ремни, прокладки и пр.
Стерео "НАкамичи"- просто класс. Не знаю почему кому-то не нравится.

Если там у кого-то типа кнопки для открытия гаража- чот я не верю. В мире столько производителей дверей что на всех не угодишь. Скорее там кнопки чтоб нажимать кнопки брелка, который туда, под панель, устанавливается. Видел это многократно на других машинах Тоета.

А филтр, топливный, находится чуток впереди заднего левого колеса, под днищем. Закрыт простенькой панелью. Доступ снизу снаружи.
  • 0

#145
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений

НАРОД ну отзовитесь кто нить


Аристоводы, помощь нужна. 1992 год. Когда в двигле ковырялсиь, трубки перепутали. Надо посмотреть. Времени зймет 30 минут наверное максимум. Нахожусь на автосреде (работа). Кто сможет подъехать вечером? Или днем.
Спасибо.
retuner@mail.kz



НА внутренней стороне капота должна быть диаграмма как трубки подключаются. У меня на ЛЕксусе есть.
  • 0

#146
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

Если там у кого-то типа кнопки для открытия гаража- чот я не верю


поверьте, есть такое!
только вот насколько это целесообразно и насколько оправдано это решение ("запустить" это все) - это вопрос второй. поискать надо )
  • 0

#147
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
To Leon93: а насколько геморно сменить топливный? Вот у меня например единственный выход - домкрат. Смогу ли я туда подлезть или же это только на яме можно? И какими туда ключами удобнее подлазить?
  • 0

#148
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Если там у кого-то типа кнопки для открытия гаража- чот я не верю


поверьте, есть такое!
только вот насколько это целесообразно и насколько оправдано это решение ("запустить" это все) - это вопрос второй. поискать надо )

Для меня целесообразно, у нас ворота в паркинг от пульта открываются, постоянно этот пульт доставать неудобно, и потерять его легко, а стоит он 7000, так что если разобраться, как он работает, запрограммировать на мои ворота, было бы классно. А узнал я что это пульт, когда в еbay искал полики, купил, короче полики в Жетысу, за 150$. к стати у кого какой расход топлива? у меня на полном баке (69 - 70л.) проезжаю 350 км.

Сообщение отредактировал Damir: 05.12.2005, 09:27:31

  • 0

#149
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

В мире столько производителей дверей что на всех не угодишь. Скорее там кнопки чтоб нажимать кнопки брелка, который туда, под панель, устанавливается. Видел это многократно на других машинах Тоета.

Возможно, я тоже сперва об этом подумал.
  • 0

#150
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений
Помню Тоета Камри(97-98) выпускалась с футлярчиком вверху у зеркала заднего вида. Тудаможно было класть очки( очень удобно кстати), аможно было заменить крышечку на панельку с тремя кнопками, они жали на стандарный Крафтсмановский пульт открытия гаража.( А ващето пульт крепился на клипсе к солнцезащитному козырьку во всех других машинах). Ну вот я и подумал что в Аристе та-же идея. НЕ представляю как можно в машине все виды кодов вложить. Что-то тут не так. Попробуйте поддеть панельку отверточкой. Думаю там пусто.
О светодиодах на стрелках: У меня днем в пaре мест диодики не горят. Однако ночью, когда напряжение подается меньше- горят все и одинаково. У кого так было и как отремонтировали?
О расходе топлива: БАк , судя по менуал-80Л, есжу я спокойно, без особого выпендрежа. Бака хватает на 380-400 км.

Сообщение отредактировал Leon93: 05.12.2005, 12:32:48

  • 0

#151
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений

  О светодиодах на стрелках: У меня днем в пaре мест диодики не горят. Однако ночью, когда напряжение подается меньше- горят все и одинаково. У кого так было и как отремонтировали?


Было практически у всех :D
Где-то здесь я создавал темку (или в одной из тем писал - не помню) о том как это все разбиралось, тестилось, к чему в итоге пришли. В общем гиблое это дело, скажу тебе. Смирись :lol: Хотя меня иногда еще постигают мысли залезть туда снова с "кучей измерительной техники" и потестить и разобраться... Но геморно это очень...
  • 0

#152
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений
Многоуважаемые!! Есть один верный способ вылечить стрелки! ::
Поменять приборы! Я так и сделал, у меня терь горят все стрелки, да и пробег стал 91000.... 8)
  • 0

#153
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Способ действительно заслуживает внимания, но... Учитывая, что панель у меня работает нормально зачем мне платить деньги за то что у меня не сломано? Это первое, а второе - где гарантии, что диоды на ней не отживают свой срок (где-то читал, что у них ресурс до 10 лет) и через год мне снова не понадобится новая панель?
  • 0

#154
Retuner

Retuner
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений


  О светодиодах на стрелках: У меня днем в пaре мест диодики не горят. Однако ночью, когда напряжение подается меньше- горят все и одинаково. У кого так было и как отремонтировали?


Было практически у всех ;)
Где-то здесь я создавал темку (или в одной из тем писал - не помню) о том как это все разбиралось, тестилось, к чему в итоге пришли. В общем гиблое это дело, скажу тебе. Смирись :D Хотя меня иногда еще постигают мысли залезть туда снова с "кучей измерительной техники" и потестить и разобраться... Но геморно это очень...



Народ, вы это чего :-) Зачем туда с приборами :-) Меняешь светодиоды и все, катаешься на здоровье.
  • 0

#155
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Вот и снег, больше его боялся, вернее как поведет себя машина, резина Good year eagle ultra Grip GW - 3 отработала нормально, единственно без включенного режима snou ездить не так комфортно, и предупреждения о пробуксовках и заносах надоедают.
Вчера купил отцу турбового форестера "праворукого", так машинка понравилась, шустрая, динамика мне показалась лучше чем у моего трех литрового лексуса. Я думаю вторая такая машинка не помешает.
  • 0

#156
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений

[
Народ, вы это чего ;) Зачем туда с приборами :weep: Меняешь светодиоды и все, катаешься на здоровье.


Ну так в том то и дело что светодиоды как раз нормальные. Т.е в моем случае. Они все горят когда на улице темно и не все когда на улице светло, т.е тогда когда к ним подается бОльшее напряжение. Вот и хочется знать чужой опыт, потому как где эти диоды брать неизвестно, а можно-ли просто контакты чистить, тоже.
Щас , кстати не Ебее продается весь клостер. КАжись недорого.
  • 0

#157
Retuner

Retuner
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

[
Народ, вы это чего :) Зачем туда с приборами :) Меняешь светодиоды и все, катаешься на здоровье.


Ну так в том то и дело что светодиоды как раз нормальные. Т.е в моем случае. Они все горят когда на улице темно и не все когда на улице светло, т.е тогда когда к ним подается бОльшее напряжение. Вот и хочется знать чужой опыт, потому как где эти диоды брать неизвестно, а можно-ли просто контакты чистить, тоже.
Щас , кстати не Ебее продается весь клостер. КАжись недорого.


Тада дело может быть в генераторе. При естественном износе напруга естественно падает. Ревизия генератора я думаю пойдет очень даже на пользу (всей машине). Ведь есть такой эффект - на подержанных машинах на холостых оборотах свет фар и остальной светотехники тускнеет. Может не прав - поправьте.

Кто встречал заводской тюнинг на аристу? Интересует нашлепка на багажник и задние крылья. Мне нравится, хачу купить. Искал, нигде нету.

К стати, в связи с установкой аппаратуры отдам в хорошие руки:
мафон (родной)
усь пятиканальный (родной)
полку заднюю


Так же исчу дефлектор левый. (на панели)
  • 0

#158
Retuner

Retuner
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Народ кто где кампакт параболики хранит? Замучался
  • 0

#159
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений
В генераторе изнашиваться кроме щеток нечему.НАпряжение регулируется электронным регулятором.Т,е и щетки и регулятор либо работают ,либо нет.( правда изношеные щетки,сцуки,могут день работать а другой нет)
ПАдение яркости фар- результат скорее коррозии контактов на батарее и пр.Т.е падение напряжения в местах перехода.
Поэтому меня и удивляет почему при повышеном напряжении( днем, чтоб лучше видно было), горят не все диоды, а вечером, при сниженом напряжении(на приборной доске для этого свой регулятор)- горят все. Должно быть наоборот.

А заводской задний спойлер я видел на Ебее.Недорого. Если покупать новый через диллера- он явно где-то $1000 без доставки. Слишком дорого.

А что такое "параболики"? :)
  • 0

#160
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Немножко подправлю на счет генератора. Кроме щеток там может быть изношенны подшипники, что ведет во-первых к люфту шкива, во-вторых к большему сопротивлению вращения, вплоть до заклинивания (это правда уже клинический случай, и практически не встречается), из-за этих факторов генератор не будет отдавать то количество энергии, которое от него требуется. И еще - есть там такая штука как диодный мост. В теории, если выгорает одна из секций этого моста генератор будет работать вхолостую, не отдавая ток, но на практике один раз оказалось, что при сгорании (видимо из-за попадания воды, но я не вникал в подробности) двух секций генератор отдавал напряжение только при 2000 об., потом при 2500, потом при 3000 а потом издох.... Вот такие пироги.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.