@pessimist, модератор прав, смысл тут жаловаться, лучше обратится в тематическую группу "Вконтакте" по айдифону, там подскажут что и как.
ID Phone
#462
Отправлено 22.11.2013, 13:13:03
@pessimist, модератор прав, смысл тут жаловаться, лучше обратится в тематическую группу "Вконтакте" по айдифону, там подскажут что и как.
А никто и не жалуется, обычный трещ. Более того, обращение в онлайне привело к универсальному ответу - "Обратитесь пожалуйста на номер 160, они вам обязательно помогут".
Так что всем кто прочитает сию новость рекомендую забить на неё и не верить в магические 5 минут.
#465
Отправлено 22.11.2013, 17:12:07
P.S. приведу снова аналогию с Алтелом - там хоть пользователь Алтел не скрывает что он представитель компании на форуме и он курирует вопросы по услуге Altel4G. Что мешает пользователю с ником IDPhone.help заявить что он в этой ветке является представителем КТ по вопросам работы услуги КТ с названием IDPhone?
аккаунт Алтел имеет статус "представителя" согласно официальному письму от АО"Алтел". Как и все другие оф.представители компаний, которые объявлены таковыми администрацией форума. Это несет определенные обязательства, т.к. им передаются личные данные пользователей форума.
В данном случае пользователь IDPhone.help есть рядовой пользователь форума и как только он заявит о своем представительстве вне установленного порядка его деятельность будет тут же приостановлена. Прецедентов в достатке, поверьте. Нам совсем не трудно связаться с руководством и филиалов и ЦА Казахтелеком и узнать кто там на себя сам корону надел.
#466
Отправлено 22.11.2013, 17:21:03
Gosh, да тут больше вопрос общего уровня компетенции сотрудников КТ, на сайте IDPhone висит та же новость, но белочки и зайчики с онлайн чата этого же сайта отправляют на 160. Вот и выходит что везде рекламируют не более 5 минут, но зная способности кал центра 160 только на его очереди ожидания можно провисеть минут 10 и не решить в итоге вопрос.
#468
Отправлено 23.11.2013, 13:38:02
Gosh, да тут больше вопрос общего уровня компетенции сотрудников КТ, на сайте IDPhone висит та же новость, но белочки и зайчики с онлайн чата этого же сайта отправляют на 160. Вот и выходит что везде рекламируют не более 5 минут, но зная способности кал центра 160 только на его очереди ожидания можно провисеть минут 10 и не решить в итоге вопрос.
Pissimist, как то Вы по-моему с Ваших постов даете понять, что Вам услуга эта по сути и не нужна, а только нужно выдавать свои пессимистические настроения в общество. Если Вам предлагают позвонить на номер 160 и решить проблему, то Вы всячески пытаетесь показать что и звонить не желаете и ждать ответа долго и т.д. ИМХО. Если человеку действительно нужна услуга, то он потерпит 10 минут и выяснит причину, почему он не может ее подключить и в чем проблема. Я очень часто обращаюсь в тех.поддержку на сайте ай ди фон и ребята действительно помогают по настройки сип оборудования и у них нет базы проверить Ваш логин и ограничения по нему, поэтому наверно и рекомендуют обратиться на 160 и выяснить причину. Сам эту услугу подключил 2 недели назад, даже когда инструкций не было, там все элементарно просто. Если в Вашем единичном случае что-то не так, то думаю не надо кричать за всех абонентов как все плохо и ужасно. ИМХО.
#469
Отправлено 23.11.2013, 15:11:39
#470
Отправлено 23.11.2013, 19:24:47
Имею оборудование GrandStream HT286, к нему подключен обычный радиотелефон Panasonic. Все работает отлично через подключение 0/41. Никаких вопросов не возникает.
Но вот при работе через открытый интернет в другом городе нашей страны (тоже мегалайн Хит) возникает следующая проблема. Например: Я сделал звонок по городу, поговорил с абонентом и положил трубку. Тут же я начинаю набор следующего абонента. Никакого звонка у меня нет, а вот у абонента кому я звоню происходит звонок, он поднимает трубку и меня не слышит (тишина). Еще раз повторюсь, что это происходит при работе через открытые интернет. Но если я подожду 2-3 минуты после первого звонка, то без проблем дозваниваюсь до следующего абонента.
Посоветуйте, что можно еще настроить в моем оборудовании. Если необходимо, то выложу скриншоты меню.
#472
Отправлено 06.12.2013, 20:23:17
Я "рядовая домохозяйка с давних пор". Читала-читала, и поняла, что ниииичего не поняла... В середине ноября подключили по акции - ID Home (3 услуги - тел., интернет, TV), ежемес. абонплата 5700тг. Самое интересное, что звонила-то я узнать, что за акция, какие "+" и "-" в этой услуге. Меня интересовали тел. и интернет. Звонила раз 5, и каждый раз натыкалась не на разъяснения по этой услуге, а на то, что менеджеры уже вечером готовы были отправлять к нам ребят для установки этой услуги. Из этих 5-ти звонков поняла, что нам дадут под ответхранение оборудования, приставку для TV, а нам надо будет только выкупить спец.тел. аппарат. В конце концов я согласилась, пришли, провели, установили - ECI B-FOCuS O-4F2PW и шлюз Grandstream НТ-502, и оказалось, что приставка на TV закончилась и подвезут ее нам через 2 дня, а о спец.тел. аппарате они слышат в первый раз. Приставку до сих пор подвозят, звоню через день - "футболят" по полной, всё "завтраками кормят". И будем мы платить за 2 услуги - 5100тг. К шлюзу подключили наш обычный радиотелефон Раnasoniс. Проблема в том, что теперь на радиотелефоне все время сбивается дата и время. Вызывали мастера, сказал, что наш аппарат неисправен. Хотя на нашем старом номере он работает исправно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И как ее можно устранить? Интернет так себе, виснет частенько.
#474
Отправлено 06.12.2013, 21:21:29
Я "рядовая домохозяйка с давних пор". Читала-читала, и поняла, что ниииичего не поняла... В середине ноября подключили по акции - ID Home (3 услуги - тел., интернет, TV), ежемес. абонплата 5700тг. Самое интересное, что звонила-то я узнать, что за акция, какие "+" и "-" в этой услуге. Меня интересовали тел. и интернет. Звонила раз 5, и каждый раз натыкалась не на разъяснения по этой услуге, а на то, что менеджеры уже вечером готовы были отправлять к нам ребят для установки этой услуги. Из этих 5-ти звонков поняла, что нам дадут под ответхранение оборудования, приставку для TV, а нам надо будет только выкупить спец.тел. аппарат. В конце концов я согласилась, пришли, провели, установили - ECI B-FOCuS O-4F2PW и шлюз Grandstream НТ-502, и оказалось, что приставка на TV закончилась и подвезут ее нам через 2 дня, а о спец.тел. аппарате они слышат в первый раз. Приставку до сих пор подвозят, звоню через день - "футболят" по полной, всё "завтраками кормят". И будем мы платить за 2 услуги - 5100тг. К шлюзу подключили наш обычный радиотелефон Раnasoniс. Проблема в том, что теперь на радиотелефоне все время сбивается дата и время. Вызывали мастера, сказал, что наш аппарат неисправен. Хотя на нашем старом номере он работает исправно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И как ее можно устранить? Интернет так себе, виснет частенько.
Типичная метода КТ впарить услуги без учёта реальных возможностей локации и потребностей абонента. Время на радиотелефоне никак не зависит от линии, к которой он подключен. Дальше всё зависит от модели телефона и того, где хранятся настройки времени - в базе или в трубке. Если в базе, то при отключении питания время может сбрасываться если в базе нет или неисправна цепь питания памяти. Если в трубке то всё зависит от качества аккумулятора и при его полудохлости время тоже может сбрасываться. Например у меня на DECT Панасонике время не сбрасывается, а у тётки на другой модели Панасоника сбасывается при малейшем скачке напряжения в розетке.
#475
Отправлено 06.12.2013, 23:53:59
IDPhone help,
Имею оборудование GrandStream HT286, к нему подключен обычный радиотелефон Panasonic.
Рябина, ДВ! Скажите пожалуйста, у вас на радиотелефоне дата и время не сбивается?
ДВ !
Наш коллега pessimist ответил на Ваш вопрос. Проверьте еще раз питание, т.е. Вы радиотелефон Панасоник отключаете тогда когда отключаете модем от интернета? Или модем у Вас всегда работает?
#476
Отправлено 07.12.2013, 00:08:27
IDPhone help или Служба Поддержки потребителей Казактелекома,
Почему Вы не обучаете свой персонал обычным навыкам настройки интернета, idphone и IDTV ???? Я человек не имеющий технического образования, почему должен изучать настройки интернета и подключения интернета, idphone и IDTV ??? Все я это пишу не без основанно. Привожу обычный пример: На работе моих родстенников установили idphone. Для этого был куплен модем D-link 2640U, который Вы рекомендуете на своем сайте Мегалайна. Ваш сотрудник не мог настроить этот модем. Далее прибыл второй сотрудник, который тоже не мог настроить его, из-за чего был установлен модем Казактелекома, плюс ко всему он установил ID phone через открытый интернет, а не через 0/41, тем самым настроив интернет так, чтоб тратилось больше интернета у этого абонента и была всегда не стабильная связь при исползовании ID phone.
п.с. Я догадываюсь, почему не могли настроить наш модем. Там новая прошивка и интерфейс, ребята увидели новые окна и растерялись и не смогли настроить интернет, а выделить отдельный порт для 0/41 подавно.
#477
Отправлено 08.12.2013, 17:11:23
К шлюзу подключили наш обычный радиотелефон Раnasoniс. Проблема в том, что теперь на радиотелефоне все время сбивается дата и время. Вызывали мастера, сказал, что наш аппарат неисправен. Хотя на нашем старом номере он работает исправно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И как ее можно устранить?
Типичная метода КТ впарить услуги без учёта реальных возможностей локации и потребностей абонента. Время на радиотелефоне никак не зависит от линии, к которой он подключен. Дальше всё зависит от модели телефона и того, где хранятся настройки времени - в базе или в трубке. Если в базе, то при отключении питания время может сбрасываться если в базе нет или неисправна цепь питания памяти. Если в трубке то всё зависит от качества аккумулятора и при его полудохлости время тоже может сбрасываться. Например у меня на DECT Панасонике время не сбрасывается, а у тётки на другой модели Панасоника сбасывается при малейшем скачке напряжения в розетке.
Наш коллега pessimist ответил на Ваш вопрос. Проверьте еще раз питание, т.е. Вы радиотелефон Панасоник отключаете тогда когда отключаете модем от интернета? Или модем у Вас всегда работает?
Ребята, большое спасибо, что ответили! Вчера "изучала" настройки телефона и в меню "подстрой часов" - Caller ID сменила на "Вручную". Со вчерашнего вечера время и дата пока не сбились. Хотя не знаю - в дальнейшем к каким другим изменениям в телефоне это может привести. ))) Пишу это, может кому-нибудь (такому же "чайнику", как я) эта информация пригодится.
#478
Отправлено 09.12.2013, 23:20:01
Мариша 76, вам не радиотелефон надо ковырять, а VoIP шлюз, на котором установлен дефолтный часовой пояс (Time Zone) наверняка не +6 и отсутствует адрес NTP Сервера с которого шлюз будет брать правильные дату и время и передавать во время входящего вызова на радиотелефон вместе с Caller ID
хотя если нет доступа на VoIP шлюз, то ручная настройка на аппарате - то что доктор прописал
#479
Отправлено 10.12.2013, 09:37:26
Мариша 76, вам не радиотелефон надо ковырять, а VoIP шлюз, на котором установлен дефолтный часовой пояс (Time Zone) наверняка не +6 и отсутствует адрес NTP Сервера с которого шлюз будет брать правильные дату и время и передавать во время входящего вызова на радиотелефон вместе с Caller ID
хотя если нет доступа на VoIP шлюз, то ручная настройка на аппарате - то что доктор прописал
У меня такая же ситуация. На самом шлюзе время правильное, а на телефоне примерно на 30 минут отстают стабильно
#480
Отправлено 10.12.2013, 11:00:32
Мариша 76, вам не радиотелефон надо ковырять, а VoIP шлюз, на котором установлен дефолтный часовой пояс (Time Zone) наверняка не +6 и отсутствует адрес NTP Сервера с которого шлюз будет брать правильные дату и время и передавать во время входящего вызова на радиотелефон вместе с Caller ID хотя если нет доступа на VoIP шлюз, то ручная настройка на аппарате - то что доктор прописалНе гарантия, что все VoIP шлюзы от КТ поддерживают CLID даже при наличии доступа на них . Поэтому это не просто то что доктор прописал а единственная возможная настройка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0