фокус в обслуживании не дешевый. Это я вам как водитель двух Фокусов 2002 и 2006 годов выпусков говорюЕстественно я имел ввиду не новый фокус. Они сравниваются как машины одной ценовой категории разных лет выпуска. Надо будет, и с тоётой сравню. Несколько умный...
прикольное сравнение - или матиз или форд фокус. еще тойоту сравни . мировые бренды и узбеко корейские машины сравнивать несколько глупо
Я тоже хотел купить Матиза жене. Сегодня возле работы припарковались рядом с молодым парнем на Матизе, смотрю он не торопится никуда, я у него попросил круг "тест-драйва" сделать. Проехал метров 150-200 на Матизе купленном в апреле 2010 года, комплектация low cost. Я перехотел Матиз. Теперь думаю Форд Фокус или Гетц или ещё что-нибудь...
Хочу купить Матиз "в масле"стоит ли? Разумно ли это?
#141
Отправлено 23.07.2010, 01:33:40
#142
Отправлено 23.07.2010, 01:36:42
ключевое слово выделил. Когда уже будете свой собственный опыт приводить? В Галахере вообще на одних Нексиях ездят, проблем подобных вашим от "знакомых друзей" (словосочетание жжОт), вообще не было. Да и у меня нет.Качество сборки сейчас у них упало.
В прошлом году осенью был в Ташкенте.Знакомый друг покупал своему отцу Нексию, выбирали в автосалоне из 22 машин. Завелись только две машины, зато у них замок багажника был заклиненным.У других были косяки в виде кривых швов на дверях, неотрегулированного света, отсутствовала геометрия. Вобщем конструктор "сделай сам".Знакомый так и поехал после салона в СТО доводить до ума.
Выбор за вами....
потрудитесь объяснить, какой еще местный автопром есть в Узбекистане, который подходит на корейские авто?В данное время в Матизах, да и остальных авто узбекской сборки содержание деталей местного автопрома доходит до 50-60%.
Сообщение отредактировал advicer: 23.07.2010, 01:38:25
#144
Отправлено 23.07.2010, 08:32:10
видел эти косяки- только они отличают машины комплектации GL/ low coast, на ГЛЕ -с зазорами и прочим все в порядке. И Качество сборки матизов в целом лучше. -довод основанный на просмотре целой кучи нексий и матизов в салоне.В данное время в Матизах, да и остальных авто узбекской сборки содержание деталей местного автопрома доходит до 50-60%. Качество сборки сейчас у них упало.
В прошлом году осенью был в Ташкенте.Знакомый друг покупал своему отцу Нексию, выбирали в автосалоне из 22 машин. Завелись только две машины, зато у них замок багажника был заклиненным.У других были косяки в виде кривых швов на дверях, неотрегулированного света, отсутствовала геометрия. Вобщем конструктор "сделай сам".Знакомый так и поехал после салона в СТО доводить до ума.
Выбор за вами....
#145
Отправлено 23.07.2010, 08:40:38
Кто надумал брать Матиз, скажу сразу - берите. Что нужно сделать - после покупки доветси его до ума. Заехать на СТО, протянуть все гайки, проверить шлицевые соединения. Поменять масла и фильтры на более-менее брендовые. И все будет у вас ОК.
Удачи.
Наверное ничего не знаешь про матиз В ДЭУ льют МОБИЛ - с завода! Куда еще брендовей? И рекомендуют на гарантийном сервисе только его!.
И доводить до ума-что означает? Постелить коврики, затонировать, надеть чехлы-вот и все что требуется.
#146
Отправлено 23.07.2010, 08:46:25
#148
Отправлено 23.07.2010, 10:07:05
Из личного опыта, могу сказать. Кач-во сборки на Уз ДЭУ, сравнимо только с автопромом СССР. Т.е. по сути – лотерея. Это притом, что к нам поставляются экспортные варианты. Познакомившись с отзывами узбекских коллег, я понял, что мои претензии, на их фоне, тускнеют. От "фирменного" сервиса, я отказался после первого посещения, благо альтернатива есть. В общем, моё мнение, - покупка узбекской техники, сравнима с приобретением советских "Жигулей". Повезёт – хорошо, нет – не судьба…Когда уже будете свой собственный опыт приводить?
#150
Отправлено 23.07.2010, 10:21:25
Я катался на нем месяц. Доволен.
Жесткая да. Экономичная да. Юркая да. Резвая да.
Если у вас не самоцель летать на ней под 100 и искать встречные машины и препятствия вполне нормальная
Про сервис:
На саяхате ниже Грина, сервис уровень софка, но детали все есть, там же меняют. Если сравнивать с японским или немецким автосервисом в РК то конечно намного хуже, однако не забывайте, что и цены на детали в разы ниже.
Просто так у мастера спросил, ну как вобще Матиз?
Он ответил, сам смотри, кто у нас сейчас стоит на ремонте?
И действительно посмотрел 3-4 нексии, ни одной Матизки не видел.
Сообщение отредактировал 2774259: 23.07.2010, 10:25:24
#151
Отправлено 23.07.2010, 10:41:37
Стекла, резинотехнические детали из бывших изделий №1 , пластик из вторсырья, дешевая текстильная обивка, проводка, диски, фильтра, некоторые узлы и агрегаты, краска, по жести.ключевое слово выделил. Когда уже будете свой собственный опыт приводить? В Галахере вообще на одних Нексиях ездят, проблем подобных вашим от "знакомых друзей" (словосочетание жжОт), вообще не было. Да и у меня нет.
Качество сборки сейчас у них упало.
В прошлом году осенью был в Ташкенте.Знакомый друг покупал своему отцу Нексию, выбирали в автосалоне из 22 машин. Завелись только две машины, зато у них замок багажника был заклиненным.У других были косяки в виде кривых швов на дверях, неотрегулированного света, отсутствовала геометрия. Вобщем конструктор "сделай сам".Знакомый так и поехал после салона в СТО доводить до ума.
Выбор за вами....потрудитесь объяснить, какой еще местный автопром есть в Узбекистане, который подходит на корейские авто?В данное время в Матизах, да и остальных авто узбекской сборки содержание деталей местного автопрома доходит до 50-60%.
Сам отъездил 3 года по работе на Дамасе(но тот был из ранних и на 95% из корейских частей) и еще была на фирме Нексия, после 40тыщ пробега сочилось масло из под прокладки, бензонасос был менян дважды вкупе с форсунками, аморты быстро умирали...Так что не понаслышке знаю.
И еще о качестве...В Корее очень сильны профсоюзы на производствах.Так вот бастующие автопрома чтоб насолить своим хозяевам, умышленно бракуют узлы, пропускают дефектные детали.
У корейского автопрома есть своя ниша, но не надо ИМХО ставить его в один ряд с признанными мировыми брендами.
Сообщение отредактировал BigSIBO: 23.07.2010, 10:48:42
#154
Отправлено 23.07.2010, 11:44:35
к чему ссылка? Речь о том, что владельцы утиля нахваливают свой Мерс - начала 90-хстопудов от мерса не откажитесь мерс
у таких лиц есть еще одна коронная фраза: "Все ездят на машинах, а хотят мерс!" Циркая насваем и презрительно смотря в сторону других машин
Зато Мерс... зато Беха... знакомые фразы
и будете также циркать насваем и смотреть презрительно на обывателей
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0