За хлопок.А что матиз получил хорошие оценки?
Хочу купить Матиз "в масле"стоит ли? Разумно ли это?
#62
Отправлено 21.07.2010, 22:03:18
ню-ню - эти японки праворульные дорог наших не нюхали от рождения, ездили по стеклу японских дорог, обслуживались в их сервисах. Не имеет смысл сравнивать наши направления и поездки на рыблю и охоту на легковой с их дорогами. На рыбле и охоте убивается все значительно быстрее.Во! Это уже показатель! Всего 220 тысяч, а были ремонты! Любая праворукая "японка" при таком пробеге только обкатку заканчивает!!! При этом и безопасность высочайшая, и по любым дорогам проедет! И стоит дешевлеБыли ремонты посерьезней -но это уже относится к старости -220 тыс пробега исключительно по нашим дорогам и направлениям!
#63
Отправлено 21.07.2010, 22:07:41
Да, я тоже наверно просто старею -лет 5 назад а малолитражках даже не думал... А вот сейчас что-то накрыло купить новую машину (просто денег только на бюджетную иномарку)Дело не в образованности и даже не в обидах. У каждого есть требования к автомобилю и пожелания. У кого то это "бэха 34-я", дабы порезвиться, у кого то другой аналогичный утиль, может типа моего Аванта, в который впрочем, почти поместится весь сабжевый автомобильТолько без обид, но чем более необразованный человек тем больше он сопротивляется Матизу или любой другой бюджетной иномарке.
#64
Отправлено 21.07.2010, 22:08:13
И что? Японцы делали машины для себя. Поэтому качественно! А корейцы не умеют делать автомобили! ни для себя, ни для других. Во всех рейтингах они в лучшем случае в середине таблицы!ню-ню - эти японки праворульные дорог наших не нюхали от рождения, ездили по стеклу японских дорог, обслуживались в их сервисах.
#65
Отправлено 21.07.2010, 22:09:05
#67
Отправлено 21.07.2010, 22:23:35
Гетс, конечно еще Форд говорил, что лучшая машина это новая машина.. но это имхо к гетсу не отнести.. пластик оч дёшев.. Кондиционер? даже если он есть, то это одно название.. толку слишком мало.. Коробку можно переключать без вмешательств водителя.. (т.е. даже когда машина стоит, можно не нажимая педали тормоза переключить автомат в ЛЮБОЕ положение). На скорости 80км/ч и более в машине ехать реально страшно..
Ну? Хоть один сумеет опровергнуть? А ведь это про машину классом выше "Матиза".
зы. автор приведенного поста в этой теме уже отписался - случайно так нашёл
#68
Отправлено 21.07.2010, 22:25:26
Причём скорость каждой машины в районе 25, 30 км/ч...краш-тест Q7 против Fiat 500 И это последние разработки в пассивной безопасности ирейтинг у фиата 5 звезд! Единственный, но огромный минус всех малышей - пассивная безопасность. Тут уже говорили, что в нашем городе полно внедоров, значит по теории вероятности, авария (возможная, ттт) будет именно с одним из них...
#70
Отправлено 21.07.2010, 22:35:54
Почему 25-30 кмч?Причём скорость каждой машины в районе 25, 30 км/ч...
краш-тест Q7 против Fiat 500 И это последние разработки в пассивной безопасности ирейтинг у фиата 5 звезд! Единственный, но огромный минус всех малышей - пассивная безопасность. Тут уже говорили, что в нашем городе полно внедоров, значит по теории вероятности, авария (возможная, ттт) будет именно с одним из них...
#71
Отправлено 21.07.2010, 22:38:26
че то не видел таких примеров - процентов 20-30 , впрочем как и любой авто. К примеру гетц по Колесам 2008 года - от 10 тыс. Новым продавался от 12 тыс.И еще один железобетонный аргумент: как всё время говорят на ЦТ - южнокорейский автомобиль через год теряет половину стоимости нового!!!!!
Покажите мне такой пример. Особенно хотелось бы прикупить за полцены любой корейский паркетник годовалый.
#73
Отправлено 21.07.2010, 22:50:56
Рено Лохан. Ну правда еще тыщ 300)) Хотя это уже автомобиль. А скорость в вышеописываемом краш-тесте: 56 км/ч, суммарная 112. Все в тему, в Матизе наверняка будет хужеПокажите МАсловыЙ достойный автомобиль по вашему мнению с коробкой автомат за 1302000 тг.?
#74
Отправлено 21.07.2010, 22:59:37
опять отклонение от темы- у лоханов(название то какое ) аптоматов вроде не водится. Бюджетный авто.Рено Лохан. Ну правда еще тыщ 300)) Хотя это уже автомобиль. А скорость в вышеописываемом краш-тесте: 56 км/ч, суммарная 112. Все в тему, в Матизе наверняка будет хужеПокажите МАсловыЙ достойный автомобиль по вашему мнению с коробкой автомат за 1302000 тг.?
Зы: надо для полной достоверности найти статистику аварий хотя бы в Ате. Посмотреть скока аварий с серьезными последствиями( раненные, погибшие) у Матизов. Я лично видел множество аварий за 13 лет за рулем. С матизами 2 аварии. Но все целы и здоровы.
А бумеров черных в кузове Т-34 - не подсчитать, большинство с тяжелыми последствиями.
#75
Отправлено 21.07.2010, 23:07:32
Согласен, малолитражки быстро не ездют, поэтому и сильно не бьются. Это несомненный плюс. А по сабжу: новый авто за эти деньги не найти, еще и на аптомате, в лучшем случае какой нить пятилетний Поло сотоварищиА бумеров черных в кузове Т-34 - не подсчитать, большинство с тяжелыми последствиями.
#76
Отправлено 21.07.2010, 23:09:58
Что -то сильно отклонились от темы.
Про матиз вообще-то.
Покажите МАсловыЙ достойный автомобиль по вашему мнению с коробкой автомат за 1302000 тг.?
Зы топикстартер -же ведь писал: НОВЫЙ авто нужен. Секонд-ханд не канает.
Вопрос-то риторический. Нет в КЗ нового ДОСТОЙНОГО авто за эти деньги. Есть "Матиз".
#79
Отправлено 21.07.2010, 23:19:59
Ввиду того, что надоело ездить на БУ-шных утилях, решил засунуть свои понты поглубже и созрел на покупку Матиза в максимальной комплектации с автоматом и кондером. "Почему именно Матиз?" спросят уважаемые форумчане - а больше ни на что другое новое с автоматом и кондером денег не хватает. В моих радужных мечтах я вижу экономию на бензине, гарантию 3 года или 100 000 км и потом дешевые запчасти...
Скажите мне, уважаемые гуру, стоит ли покупать? Есть ли какие-нибудь подвохи? Или я чего-то недопонимаю и за 8500 у.е. можно купить что-либо другое...
ну и вот выяснилось -что под ваши требования -Новый авто с аптоматом и ценой 8500 баксов. Ни один другой авто не попадает.
Остается покупать.
Кстати неплохо было бы если возьмете на вашем примере показать жизнь матиза и хозяина. Типа дневника или реалити шоу.
И наконец подтвердить или развеять миф о плюсах и минусах Матиза. Это будет первый авто на ЦТ который проведет свою жизнь под взором тысяч ЦТ -шников. И пройдя получит знак качества ЦТ.
В дальнейшем люди не будут создавать темы с муками выбора- а просто откроют список с рейтингами надежности тачек прошедших контроль на ЦТ и прочтут все что интересует.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0