[quote name='Разлана' date='07.08.2010, 04:11' post='14468994']
Ага, у нас все "бывалые" водители рекоммендуют утильные машины
Только никто не задумывается, что сперва эти прекрасные свежие машины "бывалые" водители Европы сдали в металлолом. Но наш "бывалый" водитель самый бывалый в мире, А вам не кажется что это напоминает бомжа на помойке, который знает что другие выбросили что-то "ценное".
И еще. Поймите, что в моем случае имелось ввиду технические характеристики марок Тойота и Матиз в принципе, а не то, подержаный это или новый автомобиль. Вы понимаете, о чем я? И если в той же Европе что-то сдается в металлолом, я так думаю, там и приобретается что-то новое, но аналогичного уровня? Я все это к тому, что Вы не совсем правильно меня поняли. Я думаю, что Вы ведь не будете спорить о том, что понятие класса автомашины еще никто не отменял, и скажем, Лексус люкс-класса более раннего года выпуска (т.е. подержаный), в любом случае будет стоить дороже Тойоты, но с автосалона. И тут, на самом деле, уже дело вкуса - либо Вы предпочтете саму марку, либо исключительно новизну. Выражая свое мнение о Матизе (а автор вообще-то интересуется, я думаю, разными мнениями), я бы не стала брать такую машину. Дизайн никакой - раз (чисто женский вид), при продаже резко сузится целевая аудитория, так сказать
Существенное падение в цене после эксплуатации - два, надежность кузова (защита человеческого тела) при авариях - под вопросом. Повторюсь, это критерии, которые ЛИЧНО я считаю не в пользу этой марки. Попрошу всех любителей этой марки отнестись ровно к тому, что она может кому-то не нравиться.
Сообщение отредактировал Разлана: 07.08.2010, 03:38:53