Если страховаться день в день, тогда класс будет 4 и дополнительную скидку можно получить!!!Тут была ЕваЕсть)))
Страхователи, а знаете ли вы что просрочить страховочку выгоднее, чем купить ее за месяц ранее. Так как вы получите скидочку 5% за безаварийность, которой вы не увидите, если позаботитесь об этом заранее.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-5523.jpg?_r=0)
АвтострахованиеГде лучше?
#941
Отправлено 05.11.2009, 19:35:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#948
Отправлено 06.11.2009, 09:30:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что предложите сейчас!??
Жду.
Сообщение отредактировал Berksui: 06.11.2009, 09:30:53
#949
Отправлено 06.11.2009, 09:43:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Запрещена официальная скидка, а неофициальная скидка не запрещена.* Неофициальная скидка запрещена законом!Смотря где покупать можно и не 5% получить скидку, а 25 , не учитывая окончания срока страховки...хоть за месяц, хоть за два!
Я уверен, что неофициальная скидка есть механизм справедливого распределения денежных средств при заключении договора ОГПО.
1. Средняя стоимость страховки является сильно завышенной по отношению к средней убыточности. За 2008 год страховые компании собрали 16 миллиардов тенге, а выплатили только 4 миллиарда. То есть убыточность данного вида страхования составляет порядка 25% от собранных премий. Остальные 75% процентов идут на агентские, рекламу, административные расход и на дивиденты акционерам.
Если предположить что низкий объем выплат (25%) является результатом того что некоторые страховые компании всеми правдами и неправдами занижали сумму выплаты, то реальная убыточность должна была быть больше. Предположим что в полтора раза (хотя я думаю что меньше). Тогда убыточность составляет 37,5%.
Таким образом водитель за саму страховую услугу платит только 37,5% от своего взноса., а остальные 62% он платит агентам, за массовую рекламу, аренду офисов страховой компании и т.д.
2. Страховые компании при такой маленькой убыточности естественно платят агентам высокие агентские вознаграждения. Те агенты которые делятся агентским со страхователем поступают разумно. Во-первых они устанавливают для себя справедливую стоимость труда и не берут с клиента "лишнего". То есть фактически агентское вознаграждение агента автоматически снижается за счет подарков клиенту.
Таким образом Стоимость страховки для Клиента снижается. Стоимость завышенного агентского вознараждения также снижается.
Выходит что неофициальная скидка есть механизм рыночного регулирования "несправедливо завышенных цен на обязательную страховку".
Разговоры страховых компаний о том что агенты жируют не есть правда. Тогда надог говорить в целом о том что и страховые компании жируют на 75% от страховых премий.
#951
Отправлено 06.11.2009, 09:55:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я уверена в том, что это не механизм распределения средств, а раздор на финансовом рынке. Как далеко нам до цивилизованных странЗапрещена официальная скидка, а неофициальная скидка не запрещена.
Я уверен, что неофициальная скидка есть механизм справедливого распределения денежных средств при заключении договора ОГПО.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#952
Отправлено 06.11.2009, 10:00:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу механизма рыночного регулирования....опять же, с одной стороны согласен, что он способствует развитию конкуренции, что в итоге ведет к снижению цен на услуги. С другой стороны увеличивается вероятность морального азарта, где Страхователи не смотрят на реальное положение вещей, читай "условия договора и программы", а ставят гласной задачей получить как можно больше от агента. Это не пример индивидуальных водителей, а например тех, кто страхуют целые парки автомашин.
Посему считаю, что введение лимитов на комисиионные вознаграждения для агентов отсекут этот самый азарт и еще более поспособствуют развитию конкуренции на рынке....правда, частично за счет незначительного увеличения цены страховки для конечного покупателя.
#953
Отправлено 06.11.2009, 10:02:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну да ну да, 50 литров - это очень много.из-за таких как я, страхователи решают всё же купить настоящую страховку, а не липу, так как 50 литров в подарок, стоят не 3 копейки.
ПАРОВОЗ правильно написал - это как раз о вас, очень жаль что вы так мало зарабатываете.Разговоры страховых компаний о том что агенты жируют не есть правда.
#954
Отправлено 06.11.2009, 10:07:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А еще они отсекут безтолковых агентов, за которых приходится в головном полисы переделывать.Посему считаю, что введение лимитов на комисиионные вознаграждения для агентов отсекут этот самый азарт и еще более поспособствуют развитию конкуренции на рынке....правда, частично за счет незначительного увеличения цены страховки для конечного покупателя.
*Кока кола я не про вас.
#955
Отправлено 06.11.2009, 10:09:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Далеко потому что цены на страховки установлены государством "несправедливо". Само установление цен государством это и есть раздор на финансовом рынке. Страховщики сначала страдали от того что цены были реально занижены, а теперь страдают от того что цены реально завышены.А я уверена в том, что это не механизм распределения средств, а раздор на финансовом рынке. Как далеко нам до цивилизованных странЗапрещена официальная скидка, а неофициальная скидка не запрещена.
Я уверен, что неофициальная скидка есть механизм справедливого распределения денежных средств при заключении договора ОГПО.
Если ссылаться на указанные вами цивилизованные страны то нужно понимать что цены на обязательные страховки там не устанавливаются государством, а убыточность там гораздо ближе к 100%.
И выплачивают там не по оценкам экспертов (которые являются вторым по счету, но первым по значимости фактором раздора), а по счетам станций техобслуживания.
Ева, а какая убыточность в Вашей страховой компании?
Сообщение отредактировал Паровоз: 06.11.2009, 10:10:08
#957
Отправлено 06.11.2009, 10:18:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Меня интересуют как раз реальные цифры.Вас реальные цифры интересуют или динамика роста?Ева, а какая убыточность в Вашей страховой компании?
Но ведь не больше чем собираетеЯ скажу, что рост несколько не оправдывает ожидания
.
Убытков все больше и больше.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Паровоз: 06.11.2009, 10:19:25
#958
Отправлено 06.11.2009, 10:26:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но ведь не больше чем собираете
Паровоз, так ведь в этом цель любого бизнеса
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
ЧТо касается завышенных цен на страховку. Вы приводите указатель убыточности по сравнению с развитыми странами. Возможно, что этот указатель у них гораздо выше нашего. И этому может быть несколько причин: относительно меньшие премии, более справедливые расчеты выплат.
Хотя, я бы сказал, что у нас важную роль играет совершенно другой фактор. А именно, желание развести все самим на месте. Согласитесь, при незначительных и даже среднезначительных авариях водители предпочитают решать проблемы сами, страраясь не привлекать не столько страховые компании, сколько ГАИ. Именно принимая во внимание всю эту беготню по судам итд итп. Практика показывает, что для водителя легче заплатить сразу потерпевшему, чем потом покупать дороже страховку и платить в суде за то, чтобы прав не лишили.
Так что указатель убыточности в наших реалиях - довольно смазанный параметр
#959
Отправлено 06.11.2009, 10:33:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, мы вчера дискутировали с одним из клиентов, на тему стоимости страхового полиса для "машинки из Алматы" и "машинки из колхоза".Так что указатель убыточности в наших реалиях - довольно смазанный параметр
Парадоксально, но завышенный тариф для алматинцев связан непосредственно с частотой аварийных ситуаций в городе, но то что виновниками ДТП чаще являются "колхозные водители" - это не учли
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Ну да ладно спишем высокую стоимость полиса, на то что "водители алматинцы" зарабатывают больше
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#960
Отправлено 06.11.2009, 10:42:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А какова по Вашему мнению вероятность ДТП и средний размер ущерба?Паровоз, с одной стороны с Вами согласен. Но, опять же, как Вы правильно подчеркнули - речь идет о средем указателе на рынке, причем это только loss-ratio. В условиях массовой конкуренции на рынке авто ОГПО трудно сказать, какой процент занимает, опять же в среднем, занимают административные и прочие расходы. А завышена цена страховки или нет.....посмотрите с точки зрения конкретного автолюбителя. Уверен, учитывая вероятность ДТП в течение года и средний размер ущерба цена страховки, в среднем, не окажется такой уж высокой.
Сообщение отредактировал Паровоз: 06.11.2009, 10:43:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0