Перейти к содержимому

Фотография

АвтострахованиеГде лучше?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1452

#941
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Есть)))

Тут была Ева :fie:

Страхователи, а знаете ли вы что просрочить страховочку выгоднее, чем купить ее за месяц ранее. Так как вы получите скидочку 5% за безаварийность, которой вы не увидите, если позаботитесь об этом заранее.

Если страховаться день в день, тогда класс будет 4 и дополнительную скидку можно получить!!!
  • 0

#942
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Но если страховаться позже, то попадаешь в лотирею, победители которой платят штрафы в ГАИ.

Сообщение отредактировал Kamikadz: 05.11.2009, 19:38:00

  • 0

#943
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений

победители которой платят штрафы в ГАИ.

победители обычно не платят....платят им :fie:
  • 0

#944
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

победители которой платят штрафы в ГАИ.

победители обычно не платят....платят им :fie:

и каким образом?
  • 0

#945
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
это образно, уважаемый Камикадз :fie: Но, что есть-то есть.
  • 0

#946
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений

Смотря где покупать можно и не 5% получить скидку, а 25 , не учитывая окончания срока страховки...хоть за месяц, хоть за два!

А потом из-за таких как вы АФН претензии выставляет и закрывает компании :D

* Неофициальная скидка запрещена законом!
  • 0

#947
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений

Если страховаться день в день, тогда класс будет 4 и дополнительную скидку можно получить!!!

Это конечно идеальный вариант, но в практике он мало работает почему-то. Либо просрочили, либо пришли ранее...
  • 0

#948
Berksui

Berksui
  • Постоялец
  • 416 сообщений
coca cola - я недавно ГПО делал у вас на Виндом, что скажете про каско? Хочу каско без ГАИ, франшизы, амортизации, без оценщика, делаться в СТО! как было в Номаде! Но Номад меня зарубил тем что у меня год авто не подходит под full casco с этого года!
Что предложите сейчас!??
Жду.

Сообщение отредактировал Berksui: 06.11.2009, 09:30:53

  • 0

#949
Паровоз

Паровоз
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Смотря где покупать можно и не 5% получить скидку, а 25 , не учитывая окончания срока страховки...хоть за месяц, хоть за два!

* Неофициальная скидка запрещена законом!

Запрещена официальная скидка, а неофициальная скидка не запрещена.
Я уверен, что неофициальная скидка есть механизм справедливого распределения денежных средств при заключении договора ОГПО.
1. Средняя стоимость страховки является сильно завышенной по отношению к средней убыточности. За 2008 год страховые компании собрали 16 миллиардов тенге, а выплатили только 4 миллиарда. То есть убыточность данного вида страхования составляет порядка 25% от собранных премий. Остальные 75% процентов идут на агентские, рекламу, административные расход и на дивиденты акционерам.
Если предположить что низкий объем выплат (25%) является результатом того что некоторые страховые компании всеми правдами и неправдами занижали сумму выплаты, то реальная убыточность должна была быть больше. Предположим что в полтора раза (хотя я думаю что меньше). Тогда убыточность составляет 37,5%.
Таким образом водитель за саму страховую услугу платит только 37,5% от своего взноса., а остальные 62% он платит агентам, за массовую рекламу, аренду офисов страховой компании и т.д.
2. Страховые компании при такой маленькой убыточности естественно платят агентам высокие агентские вознаграждения. Те агенты которые делятся агентским со страхователем поступают разумно. Во-первых они устанавливают для себя справедливую стоимость труда и не берут с клиента "лишнего". То есть фактически агентское вознаграждение агента автоматически снижается за счет подарков клиенту.
Таким образом Стоимость страховки для Клиента снижается. Стоимость завышенного агентского вознараждения также снижается.

Выходит что неофициальная скидка есть механизм рыночного регулирования "несправедливо завышенных цен на обязательную страховку".

Разговоры страховых компаний о том что агенты жируют не есть правда. Тогда надог говорить в целом о том что и страховые компании жируют на 75% от страховых премий.
  • 0

#950
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений

А потом из-за таких как вы АФН претензии выставляет и закрывает компании

из-за таких как я, страхователи решают всё же купить настоящую страховку, а не липу, так как 50 литров в подарок, стоят не 3 копейки.
  • 0

#951
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений

Запрещена официальная скидка, а неофициальная скидка не запрещена.
Я уверен, что неофициальная скидка есть механизм справедливого распределения денежных средств при заключении договора ОГПО.

А я уверена в том, что это не механизм распределения средств, а раздор на финансовом рынке. Как далеко нам до цивилизованных стран :D
  • 0

#952
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений
Паровоз, с одной стороны с Вами согласен. Но, опять же, как Вы правильно подчеркнули - речь идет о средем указателе на рынке, причем это только loss-ratio. В условиях массовой конкуренции на рынке авто ОГПО трудно сказать, какой процент занимает, опять же в среднем, занимают административные и прочие расходы. А завышена цена страховки или нет.....посмотрите с точки зрения конкретного автолюбителя. Уверен, учитывая вероятность ДТП в течение года и средний размер ущерба цена страховки, в среднем, не окажется такой уж высокой.
По поводу механизма рыночного регулирования....опять же, с одной стороны согласен, что он способствует развитию конкуренции, что в итоге ведет к снижению цен на услуги. С другой стороны увеличивается вероятность морального азарта, где Страхователи не смотрят на реальное положение вещей, читай "условия договора и программы", а ставят гласной задачей получить как можно больше от агента. Это не пример индивидуальных водителей, а например тех, кто страхуют целые парки автомашин.
Посему считаю, что введение лимитов на комисиионные вознаграждения для агентов отсекут этот самый азарт и еще более поспособствуют развитию конкуренции на рынке....правда, частично за счет незначительного увеличения цены страховки для конечного покупателя.
  • 0

#953
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений

из-за таких как я, страхователи решают всё же купить настоящую страховку, а не липу, так как 50 литров в подарок, стоят не 3 копейки.

Ну да ну да, 50 литров - это очень много.

Разговоры страховых компаний о том что агенты жируют не есть правда.

ПАРОВОЗ правильно написал - это как раз о вас, очень жаль что вы так мало зарабатываете.
  • 0

#954
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений

Посему считаю, что введение лимитов на комисиионные вознаграждения для агентов отсекут этот самый азарт и еще более поспособствуют развитию конкуренции на рынке....правда, частично за счет незначительного увеличения цены страховки для конечного покупателя.

А еще они отсекут безтолковых агентов, за которых приходится в головном полисы переделывать.

*Кока кола я не про вас.
  • 0

#955
Паровоз

Паровоз
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Запрещена официальная скидка, а неофициальная скидка не запрещена.
Я уверен, что неофициальная скидка есть механизм справедливого распределения денежных средств при заключении договора ОГПО.

А я уверена в том, что это не механизм распределения средств, а раздор на финансовом рынке. Как далеко нам до цивилизованных стран :D

Далеко потому что цены на страховки установлены государством "несправедливо". Само установление цен государством это и есть раздор на финансовом рынке. Страховщики сначала страдали от того что цены были реально занижены, а теперь страдают от того что цены реально завышены.
Если ссылаться на указанные вами цивилизованные страны то нужно понимать что цены на обязательные страховки там не устанавливаются государством, а убыточность там гораздо ближе к 100%.
И выплачивают там не по оценкам экспертов (которые являются вторым по счету, но первым по значимости фактором раздора), а по счетам станций техобслуживания.

Ева, а какая убыточность в Вашей страховой компании?

Сообщение отредактировал Паровоз: 06.11.2009, 10:10:08

  • 0

#956
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений

Ева, а какая убыточность в Вашей страховой компании?

Вас реальные цифры интересуют или динамика роста?
Я скажу, что рост несколько не оправдывает ожидания :D.
Убытков все больше и больше.
  • 0

#957
Паровоз

Паровоз
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Ева, а какая убыточность в Вашей страховой компании?

Вас реальные цифры интересуют или динамика роста?

Меня интересуют как раз реальные цифры.

Я скажу, что рост несколько не оправдывает ожидания :D.
Убытков все больше и больше.

Но ведь не больше чем собираете :D

Сообщение отредактировал Паровоз: 06.11.2009, 10:19:25

  • 0

#958
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

Но ведь не больше чем собираете :D


Паровоз, так ведь в этом цель любого бизнеса :D Кому охота работать себе в убыток?
ЧТо касается завышенных цен на страховку. Вы приводите указатель убыточности по сравнению с развитыми странами. Возможно, что этот указатель у них гораздо выше нашего. И этому может быть несколько причин: относительно меньшие премии, более справедливые расчеты выплат.
Хотя, я бы сказал, что у нас важную роль играет совершенно другой фактор. А именно, желание развести все самим на месте. Согласитесь, при незначительных и даже среднезначительных авариях водители предпочитают решать проблемы сами, страраясь не привлекать не столько страховые компании, сколько ГАИ. Именно принимая во внимание всю эту беготню по судам итд итп. Практика показывает, что для водителя легче заплатить сразу потерпевшему, чем потом покупать дороже страховку и платить в суде за то, чтобы прав не лишили.
Так что указатель убыточности в наших реалиях - довольно смазанный параметр
  • 0

#959
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений

Так что указатель убыточности в наших реалиях - довольно смазанный параметр

Кстати, мы вчера дискутировали с одним из клиентов, на тему стоимости страхового полиса для "машинки из Алматы" и "машинки из колхоза".
Парадоксально, но завышенный тариф для алматинцев связан непосредственно с частотой аварийных ситуаций в городе, но то что виновниками ДТП чаще являются "колхозные водители" - это не учли :D.

Ну да ладно спишем высокую стоимость полиса, на то что "водители алматинцы" зарабатывают больше :D.
  • 0

#960
Паровоз

Паровоз
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Паровоз, с одной стороны с Вами согласен. Но, опять же, как Вы правильно подчеркнули - речь идет о средем указателе на рынке, причем это только loss-ratio. В условиях массовой конкуренции на рынке авто ОГПО трудно сказать, какой процент занимает, опять же в среднем, занимают административные и прочие расходы. А завышена цена страховки или нет.....посмотрите с точки зрения конкретного автолюбителя. Уверен, учитывая вероятность ДТП в течение года и средний размер ущерба цена страховки, в среднем, не окажется такой уж высокой.

А какова по Вашему мнению вероятность ДТП и средний размер ущерба?

Сообщение отредактировал Паровоз: 06.11.2009, 10:43:32

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.