Информацию можно посмотреть здесь.Меня интересуют как раз реальные цифры.
Мне кажется она вас удовлетворит, т.к. информация достаточно развернутая, одно НО здесь период - 1 квартал 2009 г.
Информацию можно посмотреть здесь.Меня интересуют как раз реальные цифры.
А какова по Вашему мнению вероятность ДТП и средний размер ущерба?
Сообщение отредактировал bigfan05: 06.11.2009, 10:51:46
Я про тоже. Когда страховые компании начинаю жаловаться на то что у них убытки все больше и больше это выглядит весело. Поэтому я и поставил в конце предложения смайлик.Паровоз, так ведь в этом цель любого бизнеса Кому охота работать себе в убыток?
Но ведь не больше чем собираете
Сообщение отредактировал Паровоз: 06.11.2009, 10:51:41
Я про тоже. Когда страховые компании начинаю жаловаться на то что у них убытки все больше и больше это выглядит весело. Поэтому я и поставил в конце предложения смайлик.
Спасибо Ева удовлетворила.Информацию можно посмотреть здесь.
Меня интересуют как раз реальные цифры.
Мне кажется она вас удовлетворит, т.к. информация достаточно развернутая, одно НО здесь период - 1 квартал 2009 г.
Сообщение отредактировал Паровоз: 06.11.2009, 11:15:38
bigfan05, я Вас не прошу считать вероятность ДТП и средний размер ущерба. Черт с ними (вероятностью и размером ущерба). Просто Вы так уверенно сказали что эти показатели соответствуют стоимости страхования, что я решил поинтересоваться как Вы их оцениваете.Паровоз, ну как я Вам посчитаю вероятность ДТП и среднй размер ущерба, исходя только из двух общих показателей?
Сообщение отредактировал Паровоз: 06.11.2009, 11:39:46
Сообщение отредактировал Паровоз: 06.11.2009, 11:45:34
Считаю что агентское вознаграждение по этому виду страхования должно быть в пределах 10-15%, а повышенное вознаграждение должно даваться по добровольным видам страхования.
Если бы обязательная страховка в Алматы стоила 7000 тенге а не 15000, то автовладельцы бы реально могли идти на добровольные виды страхования.
Также меньше людей покупали бы липу за 3000 тенге.
bigfan05, я Вас не прошу считать вероятность ДТП и средний размер ущерба. Черт с ними (вероятностью и размером ущерба). Просто Вы так уверенно сказали что эти показатели соответствуют стоимости страхования, что я решил поинтересоваться как Вы их оцениваете.
Паровоз, ну как я Вам посчитаю вероятность ДТП и среднй размер ущерба, исходя только из двух общих показателей?
Но ключевой вопрос который я поднимал заключается в том, что установленные государством тарифы несправедивы по отношению к страхователю. А неофициальная скидка предоставляемая клиентам агентами за счет своей комисии это своеобразный механизм коррекции несправедливых тарифов и завышенного агентского вознаграждения.
Несправедливо то, что по отношению к страховщикам применяется достаточно льготное налогообложение. А что касается тарифов, дело, как Вы правильно заметили, в оценке ущерба и расчете выплат, не в тарифах
Разумно. Для банков же не устанавливают законодательно суммы и проценты по депозитам и кредитам.Но правильным, на мой взгляд, был бы вариант когда цены на обязательную страховку устанавливал каждый страховщик самостоятельно исходя из своей убыточности, накопленных резервов и самое главное исходя из страховой истории автовладельца (количества и тяжести наступивших страховых случаев) и статистики привлечения автовладельца к административной ответственности за нарушение ПДД.
Государство в этом случае, в лице АФН должно только контралировать соответствеие сформированых страховщиком страховых резервов принятым рискам.
bigfan05, зачем примешивать льготное налогообложение страховых компаний к вопросу о справедливости стоимости страховки?
На сегодняшний момент стоимость страховки явно завышена по отношению к осуществляемым выплатам. Убыточность даже в клиентоориентированных компаниях (там где стоимость ущерба не пытаются занизить) остается непозволительно низкой для такого социальнозначимого вида страхования как ОГПО-автовладельцев.
Я не предлагаю снизить тариф на законодательном уровне. Он и в этом случае будет несправедлив.
Но правильным, на мой взгляд, был бы вариант когда цены на обязательную страховку устанавливал каждый страховщик самостоятельно исходя из своей убыточности, накопленных резервов и самое главное исходя из страховой истории автовладельца (количества и тяжести наступивших страховых случаев) и статистики привлечения автовладельца к административной ответственности за нарушение ПДД.
Государство в этом случае, в лице АФН должно только контралировать соответствеие сформированых страховщиком страховых резервов принятым рискам.
Приветствую Вас!coca cola - я недавно ГПО делал у вас на Виндом, что скажете про каско? Хочу каско без ГАИ, франшизы, амортизации, без оценщика, делаться в СТО! как было в Номаде! Но Номад меня зарубил тем что у меня год авто не подходит под full casco с этого года! Что предложите сейчас!??Жду.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.