Перейти к содержимому

Фотография

АвтострахованиеГде лучше?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1452

#961
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений

Меня интересуют как раз реальные цифры.

Информацию можно посмотреть здесь.
Мне кажется она вас удовлетворит, т.к. информация достаточно развернутая, одно НО здесь период - 1 квартал 2009 г.
  • 0

#962
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

А какова по Вашему мнению вероятность ДТП и средний размер ущерба?


Дайте мне данные по Вашей машине, данные касательно того, где и в какое время Вы ездите, данные по Вашему стажу вождения, и я составлю Вам математическо-статистическую модель для расчета данных параметров в Вашем конкретном случае :D
А что касается Алматы, при норме в 90 000 авто и парке свыше 600 000 авто догадываетесь, что вероятность ДТП зашкаливает все допустимые критические значения :D

Сообщение отредактировал bigfan05: 06.11.2009, 10:51:46

  • 0

#963
Паровоз

Паровоз
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений


Но ведь не больше чем собираете :D

Паровоз, так ведь в этом цель любого бизнеса :D Кому охота работать себе в убыток?

Я про тоже. Когда страховые компании начинаю жаловаться на то что у них убытки все больше и больше это выглядит весело. Поэтому я и поставил в конце предложения смайлик.

Сообщение отредактировал Паровоз: 06.11.2009, 10:51:41

  • 0

#964
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

Я про тоже. Когда страховые компании начинаю жаловаться на то что у них убытки все больше и больше это выглядит весело. Поэтому я и поставил в конце предложения смайлик.


Дык любая CК закладывает определенный уровень убыточности. :D И его превышение влияет на общие указатеи (заложенные) финансового состояния компании. Вот потому и начинают выть, хотя в абсолютном значении по данному конкретному классу все еще могут находиться в плюсе :D
  • 0

#965
Паровоз

Паровоз
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений


Меня интересуют как раз реальные цифры.

Информацию можно посмотреть здесь.
Мне кажется она вас удовлетворит, т.к. информация достаточно развернутая, одно НО здесь период - 1 квартал 2009 г.

Спасибо Ева удовлетворила. :D

bigfan05, Вас не устроили общие цифры (16 миллиардов и 4 миллиарда). Вот я посмотрел цифры указанные по ссылке Евы по Сентрасу (компания которая на сегодняшний момент достаточно адекватно оценивает ущерб клиентов):

Итак, собрали за 6 месяцев 2008 года по обязательной страховке 276 миллионов, выплатили 48 миллионов;
За 6 месяцев 2009 года собрали 537 миллионов, выплатили 124 миллиона;
Условная убыточность в 2008 году 18% в 2009 23%. Реальная убыточность конечно будет выше, так как происходит рост показателей. Деньги собрали только за шесть месяцев, а выплаты по этим договорам будут осуществляться и в будущем.

Сообщение отредактировал Паровоз: 06.11.2009, 11:15:38

  • 0

#966
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений
Паровоз, ну как я Вам посчитаю вероятность ДТП и среднй размер ущерба, исходя только из двух общих показателей?
  • 0

#967
Паровоз

Паровоз
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Паровоз, ну как я Вам посчитаю вероятность ДТП и среднй размер ущерба, исходя только из двух общих показателей?

bigfan05, я Вас не прошу считать вероятность ДТП и средний размер ущерба. Черт с ними (вероятностью и размером ущерба). Просто Вы так уверенно сказали что эти показатели соответствуют стоимости страхования, что я решил поинтересоваться как Вы их оцениваете.
На самом деле эти цифры страховщики знают и без нас.

Но ключевой вопрос который я поднимал заключается в том, что установленные государством тарифы несправедивы по отношению к страхователю. А неофициальная скидка предоставляемая клиентам агентами за счет своей комисии это своеобразный механизм коррекции несправедливых тарифов и завышенного агентского вознаграждения.

Сообщение отредактировал Паровоз: 06.11.2009, 11:39:46

  • 0

#968
Паровоз

Паровоз
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
Считаю что агентское вознаграждение по этому виду страхования должно быть в пределах 10-15%, а повышенное вознаграждение должно даваться по добровольным видам страхования.

Если бы обязательная страховка в Алматы стоила 7000 тенге а не 15000, то автовладельцы бы реально могли идти на добровольные виды страхования.
Также меньше людей покупали бы липу за 3000 тенге.

Сообщение отредактировал Паровоз: 06.11.2009, 11:45:34

  • 0

#969
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений

Считаю что агентское вознаграждение по этому виду страхования должно быть в пределах 10-15%, а повышенное вознаграждение должно даваться по добровольным видам страхования.

Если бы обязательная страховка в Алматы стоила 7000 тенге а не 15000, то автовладельцы бы реально могли идти на добровольные виды страхования.
Также меньше людей покупали бы липу за 3000 тенге.


+ 1 , все верно. Вот мой страховой полис стоит около 7000 тг (В номера) и я позволила себе добоволочку:rotate:.
  • 0

#970
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений


Паровоз, ну как я Вам посчитаю вероятность ДТП и среднй размер ущерба, исходя только из двух общих показателей?

bigfan05, я Вас не прошу считать вероятность ДТП и средний размер ущерба. Черт с ними (вероятностью и размером ущерба). Просто Вы так уверенно сказали что эти показатели соответствуют стоимости страхования, что я решил поинтересоваться как Вы их оцениваете.


Я не сказал, что они соответствует :rotate: Я говорю, что они не настолько завышены с точки зрения каждого конкретного потребителя.
Для оценок существуют модели.


Но ключевой вопрос который я поднимал заключается в том, что установленные государством тарифы несправедивы по отношению к страхователю. А неофициальная скидка предоставляемая клиентам агентами за счет своей комисии это своеобразный механизм коррекции несправедливых тарифов и завышенного агентского вознаграждения.


Несправедливо то, что по отношению к страховщикам применяется достаточно льготное налогообложение. А что касается тарифов, дело, как Вы правильно заметили, в оценке ущерба и расчете выплат, не в тарифах :)
  • 0

#971
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АЛТЫНОВЦЕВ
В целях защиты интересов кредиторов ликвидируемой страховой организации ликвидационной комиссией АО «СК «Алтын Полис» продлён срок приема претензий (заявлений) от кредиторов на 1 месяц, т.е. до 4 декабря 2009 года. По всем интересующим вопросам следует обращаться к председателю ликвидационной комиссии Голевой Зое Владимировне.
  • 0

#972
Паровоз

Паровоз
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Несправедливо то, что по отношению к страховщикам применяется достаточно льготное налогообложение. А что касается тарифов, дело, как Вы правильно заметили, в оценке ущерба и расчете выплат, не в тарифах :rotate:


bigfan05, зачем примешивать льготное налогообложение страховых компаний к вопросу о справедливости стоимости страховки?

На сегодняшний момент стоимость страховки явно завышена по отношению к осуществляемым выплатам. Убыточность даже в клиентоориентированных компаниях (там где стоимость ущерба не пытаются занизить) остается непозволительно низкой для такого социальнозначимого вида страхования как ОГПО-автовладельцев.

Я не предлагаю снизить тариф на законодательном уровне. Он и в этом случае будет несправедлив.
Но правильным, на мой взгляд, был бы вариант когда цены на обязательную страховку устанавливал каждый страховщик самостоятельно исходя из своей убыточности, накопленных резервов и самое главное исходя из страховой истории автовладельца (количества и тяжести наступивших страховых случаев) и статистики привлечения автовладельца к административной ответственности за нарушение ПДД.

Государство в этом случае, в лице АФН должно только контралировать соответствеие сформированых страховщиком страховых резервов принятым рискам.
Пусть страховщики формируют резерв в зависимости от количества заключенных договоров, а не от количества собранных премий. Заключил договор - положи в резерв 7000 тенге (7000 тенге - условная сумма которую АФН может ежегодно пересматривать исходя из средних показателей по рынку). А за сколько ты его заключил это взаимоотношения страховщика и страхователя. Хоть бесплатно, хоть за 100 тысяч.
  • 0

#973
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Но правильным, на мой взгляд, был бы вариант когда цены на обязательную страховку устанавливал каждый страховщик самостоятельно исходя из своей убыточности, накопленных резервов и самое главное исходя из страховой истории автовладельца (количества и тяжести наступивших страховых случаев) и статистики привлечения автовладельца к административной ответственности за нарушение ПДД.

Государство в этом случае, в лице АФН должно только контралировать соответствеие сформированых страховщиком страховых резервов принятым рискам.

Разумно. Для банков же не устанавливают законодательно суммы и проценты по депозитам и кредитам.
  • 0

#974
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений
Паровоз - это не реально, мне кажется вы и сами это понимаете :rotate:.
  • 0

#975
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

bigfan05, зачем примешивать льготное налогообложение страховых компаний к вопросу о справедливости стоимости страховки?


Льготное налогообложение применилось в качестве общего примера несправедливости, а не по отношению к стоимости страховки.

На сегодняшний момент стоимость страховки явно завышена по отношению к осуществляемым выплатам. Убыточность даже в клиентоориентированных компаниях (там где стоимость ущерба не пытаются занизить) остается непозволительно низкой для такого социальнозначимого вида страхования как ОГПО-автовладельцев.


Опять же повторюсь, что соотношение выплаты/премии совершенно не показатель явого завышения. Тем более, учитывая нашу действительность, что большинство мало и среднезначительных аварий водители имеют тенденции решать на месте, дабы избежать проволочек с ГАИ и адм. судом.

Я не предлагаю снизить тариф на законодательном уровне. Он и в этом случае будет несправедлив.
Но правильным, на мой взгляд, был бы вариант когда цены на обязательную страховку устанавливал каждый страховщик самостоятельно исходя из своей убыточности, накопленных резервов и самое главное исходя из страховой истории автовладельца (количества и тяжести наступивших страховых случаев) и статистики привлечения автовладельца к административной ответственности за нарушение ПДД.


Ваш вариант был бы приемлен в условиях полной прозрачности и здоровой конкуренции, но никак не в существующем положении, когда все строится на связях и сумме комиссионного вознаграждения. Если бы были четко установлены поцедуры тарифной политики, если бы законодательство о трансфертном ценообразовании работало, если бы в достаточной степени работал механизм защиты прав потребителей, тогда можно говорить о правильности предложенного выбора. ИМХО.

Государство в этом случае, в лице АФН должно только контралировать соответствеие сформированых страховщиком страховых резервов принятым рискам.


Правильно. При условии работы остальных механизмов.
  • 0

#976
kazsibaz

kazsibaz
  • Гость
  • 8 сообщений
То Coca_cola: Хочу выразить Вам, Александр, свою глубокую признательность за профессиональную помощь, исчерпывающую консультацию и оперативность в оформлении страхового полиса с доставкой.

Сообщение отредактировал kazsibaz: 06.11.2009, 16:05:17

  • 0

#977
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений
О клева, а давайте сюда тоже все ЦТ шники напишут, которым я полис продала :D
  • 0

#978
kazsibaz

kazsibaz
  • Гость
  • 8 сообщений
Прошу прощения, если я нарушил какие-либо правила этой ветки или сделал что-то аморальное, выразив свою признательность. На самом деле, не было времени ознакомиться с историей, и понять, насколько здесь принято благодарить. Просто хотел сказать "спасибо" публично.
  • 0

#979
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений

coca cola - я недавно ГПО делал у вас на Виндом, что скажете про каско? Хочу каско без ГАИ, франшизы, амортизации, без оценщика, делаться в СТО! как было в Номаде! Но Номад меня зарубил тем что у меня год авто не подходит под full casco с этого года! Что предложите сейчас!??Жду.

Приветствую Вас!
Ваша просьба была передана главному страховщику, к сожалению, сегодня ответа не получил, так как главный был на выезде. Но, думаю всё останется именно так, как мы с Вами договаривались!
  • 0

#980
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений

Цитатаиз-за таких как я, страхователи решают всё же купить настоящую страховку, а не липу, так как 50 литров в подарок, стоят не 3 копейки.Ну да ну да, 50 литров - это очень много.

смотря на чём ездить, Ева, если на Daewoo Matiz-то очень может быть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.