MODERATORIAL
Виды кофе, его сорта и процесс его приготовления обсуждаем тут.
F C B, затестили пекан в Тюбетейке?
первым делом наведаюсь в шоколадницу сразу
Кстати, у них есть еще один минус - столы по телефону не бронируют.
Увы, прихворал и не добрался. Но в планах стоит.
А вот на счёт брони у нас ещё много где с этим лажа. В том же кофе рум чтобы забронировать нужно не просто приехать и внести залог, так ещё и не менее 10 тысяч оставить. На вопрос вернут ли мне например три тысячи, если я на семь посижу, официант ответить не смог. ИМХО это не правильно.
имхо правильно. кто успел того и тапки. зачем ждать журавля, когда синица вот она пришла в руки и хочет в твоем заведении покушать.Кстати, у них есть еще один минус - столы по телефону не бронируют.
Я так понял, это юмор у Вас такой, непритязательный? Или пытались реально бронировать столовые, получили отказ и озлобились на несправедливый мир?это же просто ужас - представляете, столовые тоже не бронируют!!!
Смейтесь, что мне жалко что-ли. Рад рассмешить, к тому же Вы видимо часто смеётесь в жизни, если вас такие очевидные и логичные вещи смешат.не смешите людей - наши кофейни и так похожи на кафе с кофе-листом, давайте еще бронь, свадьбы, поминки...
имхо правильно. кто успел того и тапки. зачем ждать журавля, когда синица вот она пришла в руки и хочет в твоем заведении покушать.
а журавль может и не прийти к примеру, ну там, поругался со своей журавлихой или голова у нее заболела вот и упущена выгода
о, я тоже звоню в мамамию заранееИМХО не правильно. И даже глупо с их стороны. Вот например кофейня Чао-пицца (как впрочем и рестораны этой сети). Звоню, спрашиваю, есть ли места, говорят есть. Прошу придержать и еду, спокойно зная, что сяду. У них такая практика. Забронировал по телефону на любое время. Ждут 15 минут. Потом извини. Места популярные, кто-нибудь всё равно место займёт. И нет никакой упущенной выгоды. Это место итак займут. Потерь нет никаких, но формируется контингент лояльных клиентов, которые ещё больше привязываются к этому месту. Например, зачем ехать куда-то, а вдруг там мест нет, если можно поехать туда, где тебя ждут после звонка.
Это очень грамотно и удобно. Да и вообще это элементарные маркетинговые ходы.
Неужели Вам приятно бывает мыкаться из одного кафе в другое в поисках мест? Мне нет.
Сообщение отредактировал 78я: 23.01.2012, 13:53:59
вы вообще не вкурили о чем тут речь.Вообще то бронируют и еще как. Например если я звоню в Анну Марию и прошу придержать для меня мой столик- с радостью бронируют и им выгоднее иметь постоянных клиентов , чем стаю чаек, прибежавших взять чашку американо,как в кофеделии, и занимающих места весь день!
нихуя не правильноимхо правильно. кто успел того и тапки. зачем ждать журавля, когда синица вот она пришла в руки и хочет в твоем заведении покушать.
а журавль может и не прийти к примеру, ну там, поругался со своей журавлихой или голова у нее заболела вот и упущена выгода
Сообщение отредактировал Uncovered: 02.02.2012, 21:07:44
вообще-то это тупо еще один маркетинговый ход, на дне этих табличек лежит либо "ДЕПОЗИТ ПЛАТИ, ТОВАРИЩ", либо "МЫ ТУТ ВНУТРИ ЗАВЕДЕНИЯ ТОЖЕ ФЕЙСКОНТРОЛЬ ИМЕЕМ И КОМУ ПОПАЛО СТОЛИКИ НЕ ДАЕМ"а тот кто пришел впервые и увидел пустые столики с табличками РЕЗЕРВ мог бы тоже стать лояльным клиентом, но вот этот факт его взбесил и он больше никогда не придет.
хорошо, не всегда правильнонихуя не правильно
бронь держат 15 минут, это не проблема.
а почему Вы не вызвали милицию? Я, когда по работе переехала в город, в котором сейчас живу, то в первое время у меня тоже было стойкое ощущение, что вернулась в средневековье. Как будто законы Казахстана ни разу не касались этого города. Пару раз я вежливо предупредила менеджера кафе, где тупо дымили мне в тарелку, показав закон с айпада, а второй раз распечатав. Третий раз вызвала милицию. Популярности и дружелюбства мне не прибавило, но однозначно повлияло на политику кафе и ресторанов.Там совершенно НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ нормы закона о запрете курения.
Возможно рано утром там не так воняет, но судя по расположению залов и тотальной прокуренности, воняет там всегда. Просто одни не замечают, а вот другим не приятно.
да, а это не ресторан ни разувсе зависит от класса ресторана.
Честнее? Честнее не накручивать 1000 процентов на фруктовое ассорти или мороженое и 500 процентов на бутер с колбасой. Честнее не разогревать гамбургеры, а делать их перед подачей. Честнее использовать качественные продукты и воду из диспенсера, а не из под крана.все-таки честнее отдать стол тому что пришел раньше, а не тому который возможно и не приедет.
Заранее ехать лень. Особенно зимой и по пробкам. В том и фишка, что бронировать по телефону в тысячу раз удобнее.а если заранее приехал и оплатил то тогда и час можно подержать, а не 15 минут.
В том конкретном случае, потому что зашли с женой в хорошем настроении, увидели что там не кофейня, а помойка, и быстро ушли, умудрившись не испортить настроение. Вызов полиции настроение бы испортил.[а почему Вы не вызвали милицию?
не в ту степь понесло вас. давайте еще правительство попорицаем?Честнее? Честнее не накручивать 1000 процентов на фруктовое ассорти или мороженое и 500 процентов на бутер с колбасой. Честнее не разогревать гамбургеры, а делать их перед подачей. Честнее использовать качественные продукты и воду из диспенсера, а не из под крана.
все-таки честнее отдать стол тому что пришел раньше, а не тому который возможно и не приедет.
И что? Кого это волнует кроме нас с Вами?
Мы живём там, где мы живём. Здесь слово "честнее" вызывает лишь горький смех. Здесь не бывает честнее.Я веду речь лишь от том, что бронировать логичнее и удобнее.
не в ту степь понесло вас. давайте еще правительство попорицаем?
известно ли вам (ууууу, это тема широко обсуждалась на неупоминаемом сайте), что заведение не несет ответственность, если штрафуют - то непосредственно нарушителя.
КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (с изменениями и дополнениями по состоянию на 12.01.2012 г.)
Кодекс дополнен статьей 336-1 в соответствии с Законом РК от 05.12.03 г. № 506-II; внесены изменения в соответствии с Законом РК от 27.07.07 г. № 314-III (введен в действие с 1 января 2008 г.)
3. Нарушение работодателем законодательства Республики Казахстан, предусматривающего выделение специальных мест для курения, а также непринятие мер к курящим в не определенных для этого специальных местах -
влекут штраф на должностное лицо в размере до десяти, на юридических лиц - в размере до сорока месячных расчетных показателей.
Сообщение отредактировал uhty: 25.01.2012, 09:02:08
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.