Компания "Назик"Деятельность, кофейни, продукция
#383
Отправлено 10.06.2013, 14:01:40
#386
Отправлено 11.06.2013, 22:06:50
#389
Отправлено 17.06.2013, 09:18:05
да не продавали, чушь это все. А про обман, так это продавцы не порядочные обвешивают, надо просто так это не оставлять, звонить в офис, жаловаться, пусть прощаются с такими продавцами.когда продали то . ?????? Моя сестра там работает уже 10 лет , а про продажу и не слышала .
#391
Отправлено 17.06.2013, 21:52:42
Хотя про магазин в Аксае слова дурного сказать не могу. Продавцы всегда вежливые и предупреждают, когда торт не свежий, советуют взять другой.
Правда насчёт веса ничего сказать не могу, не проверял, но очень хочется верить, что с этим всё в порядке.
Сообщение отредактировал Торвин: 17.06.2013, 21:53:04
#392
Отправлено 19.06.2013, 15:55:48
1. Во многих магазинах Назика торты взвешивают на картонной подставке, вес которой составляет 50 гр и больше. Мы покупаем картон, или торт?
2. Моя коллега дважды столкнулась с обманом. Первый раз, вместо пирожного "Картошка" по цене 125 тенге, ей пробили пирожное "спанч боб" по цене что-то там 150 тенге. Это было в магазине в ТЦ Алмалы.
3. Следующий случай. Она покупала плов. После взвешивания, она заметила, что получается очень дорого. Оказалось, что при взвешивании продавец завысил цену продукта за килограмм. Перед ней извинились. Это было в магазине На курмангазы - Чайковского.
4. Крайний случай. На днях в магазине на Гоголя / Зенкова моя жена покупала торт. Весы стоят в недоступном для взгляда покупателя месте. Вес торта в упаковке составил 1 кило 4 грамма. Когда попросили взвесить без коробки (картон по 2,5 тыс тенге за кило?), нас заверили, что всё уже учли. Дома в ближайшем магазине проверили вес торта - чуть меньше 800 гр! Обвес составил более 200 гр, что в денежном выражении составил 500 тенге. Не кисло? 500 тенге с одного торта! А они их сотню за день продадут. Мы сразу позвонили в магазин заведующей, она стразу стала извиняться и сказала, что компенсирует разницу. С утра дозвонились руководству компании и тоже поставили их в известность. В магазине деньги полностью вернули, но торт оставили нам в качестве компенсации. Ну что же, хоть так.
Не сочтите за этот пост за компанию против Назика, мне их продукция нравиться, покупаю у удовольствием. Но надо быть внимательным при покупке и не давать себя обманывать нечестивым продавцам.
#395
Отправлено 23.06.2013, 22:10:46
#397
Отправлено 30.06.2013, 03:57:20
4. Крайний случай. На днях в магазине на Гоголя / Зенкова моя жена покупала торт. Весы стоят в недоступном для взгляда покупателя месте. Вес торта в упаковке составил 1 кило 4 грамма. Когда попросили взвесить без коробки (картон по 2,5 тыс тенге за кило?), нас заверили, что всё уже учли. Дома в ближайшем магазине проверили вес торта - чуть меньше 800 гр! Обвес составил более 200 гр, что в денежном выражении составил 500 тенге. Не кисло? 500 тенге с одного торта! А они их сотню за день продадут. Мы сразу позвонили в магазин заведующей, она стразу стала извиняться и сказала, что компенсирует разницу. С утра дозвонились руководству компании и тоже поставили их в известность. В магазине деньги полностью вернули, но торт оставили нам в качестве компенсации. Ну что же, хоть так.
Не сочтите за этот пост за компанию против Назика, мне их продукция нравиться, покупаю у удовольствием. Но надо быть внимательным при покупке и не давать себя обманывать нечестивым продавцам.
этот пункт у меня часто случается с Назиком - рядом и с работой и сдомом и, в общем-то, лучше, чем большинство кондитерских, но если раньше прибавляли к весу 100-150 грам,то в этот четверг к 800-грамоммовому торту и аналогичному по весу мясному пирогу прибавили по 500гр. Сразу не сообразила - было за 20 минут до закрытия, и я торопилась и проявила лояльность (может это послужило поводом?), увидев, что торт 25,06 выпуска, а был вечер 27-го(срок этих тортов в продажу 3 суток), я не стала сильно возражать. И отдала деньги - чек мне не дали - сказали, что касса закрыта уже(хотя время работы магазина еще не натупило). Идя домой, я как-то не очень ощущала вес покупки - и придя домой взвесила на кухонных весах - и - не перстаю я удивляться не смотря на свой возраст - вместо 13336 грамм(как я узрела на весах, вес пирога, торт, как-то не уловила) были стандартные 800 грамм(картонкой, к стати, взвешивали мне торт в полной упаковке - вместе с верхней крышкой), я человек не оШень склочный, стараюсь беречь нервы, свои в первую очередь, но уж после всех моих ходов на встречу - картонки по цене 2550 за кг, не свежего торта,, - обвес в полкило меня зацепил Зашла сегодня в означенный магазин, объяснила ситуацию, что уж ладно 100-150 грам, так и быть, привыкла уже, продавщица поламалась-поламалась(сказала, что надо было хоть на следующий день прийти и пр), да и отдала мне недостачу, НО, теперь не падайте, со стандартным обвесом, то есть вместо 1300тн, возврата, вернула мне 700. Я- плакал
#398
Отправлено 01.07.2013, 13:00:27
с их вишнёво-творожным пирогом для меня ничто не сравнится, как и с шоколадным наполеоном и грильяжным тортом. и пироги вкусные, которые несладкие. хотя их я ем крайне редко.
с продавцами не было проблем никогда - на гоголя-зенкова большинство из них лет по 100 работает, наверное. на чайковского-курмангазы тоже достаточно приятные продавцы, я как-то по запарке отдала ей лишние деньги, она вернула. про свежее-несвежее предупреждали всегда.
насчёт обвесов - не знаю, не перевешивала.
но с Назиком проблем и разочарований не было никогда, в отличие от вишнёвого пирога другой сети, который вонял мясом и был с косточками внутри.
#399
Отправлено 13.07.2013, 21:34:20
Жалко что раньше не читала эту тему про Назик.Сегодня купила торт на Гоголя Зенкова, специально спросила про свежесть , продавец заверила что свежий. Уже после того как попробовала, поняла что не свежий торт все таки. На кассе чек не дали, я подождала, но правда сама сглупила не потребовала.Сейчас посмотрела на дату оказывается, дата перебита с 08,07 на 12,07. Хочу завтра с утра поехать и попробовать вернуть деньги, правда без чека наверно проблемно будет. Но по крайней мере попробую.Торт есть не стали.
Жалко что раньше не читала эту тему про Назик.Сегодня купила торт на Гоголя Зенкова, специально спросила про свежесть , продавец заверила что свежий. Уже после того как попробовала, поняла что не свежий торт все таки. На кассе чек не дали, я подождала, но правда сама сглупила не потребовала.Сейчас посмотрела на дату оказывается, дата перебита с 08,07 на 12,07. Хочу завтра с утра поехать и попробовать вернуть деньги, правда без чека наверно проблемно будет. Но по крайней мере попробую.Торт есть не стали.
Сообщение отредактировал Djigida: 13.07.2013, 22:19:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0