Хочу сказать одно. Пока есть спрос – будут и предложения. Я не читала статьи из Каравана. Мы ходили в разные, в частные, домашние, дорогие, средние садики. Остановились на обычном х/р государственном. И как говорится «от добра, добра не ищут».
Вот, к примеру:
В настоящее время мы ходим в гос. д/с, сказать, что там прекрасно – ни сказать ни о чем.
Но это лучшее, из чего мне довелось выбирать. Прежде всего, не далеко от дома (что тоже в настоящее время не маловажно).
Просто моя мама не очень хочет сидеть с моим ребенком (во всяком случае, мне так кажется. Или же моментами, как «в ромашку» хочу – ни хочу, буду – не буду. И это вовсе не потому, что у меня мама плохая. Наверное, больше от того, чтобы мне потом не тыкали, а вот Я…. Я – сама, Я – вас, и т.д.). Именно вот поэтому, я вожу своего ребенка в садик. А с другой стороны, пусть ходит, тем более что ему очень нравится, и даже когда болеем, а болеем мы не редко, он начинает хныкать и капризничать: от-ве-ди, ну от-ве-ди меня в садик, хочу в садик. Общество, развитие, игры и пр.
НО! Вот буквально месяца полтора назад, мой ребенок в один прекрасное утро, категорически отказался идти в садик. После долгих уговоров, разговоров – никак. Пришлось всяко-разно заговаривать, а заодно и расспрашивать: ну, почему, что случилось?
Отвечает: не пойду я в твой дурацкий садик, сама туда иди….
Я – (в шоке): в смысле??? И почему это он стал дурацким? Ты же вчера еще вечером собирался, готовил свои игрушки…. Он: я сказал не пойду, значит, не пойду. Садик твой дурацкий, воспитатель дурацкая, в общем – все на это слово. Я: а почему воспитатель, ты что, ты же ее любишь? Твоя любимая воспитатель! Он: ….. нянечка Сауле…. Она меня в угол ставит всегда!
(когда я за ним прихожу, мне все и всегда улыбаются)
Я: ….?!? Он: она меня вчера опять поставила в угол и заставила поднять (!!!) руки. (Причем с вечера и за весь вечер он мне ничего даже и намеком не сказал). Тебя одного?
Он: нет, меня, Артема, Сергея…., много (и показывает ручкой «5»). Я: а воспитатель, где она была? Он: она куда-то выходила из группы, а нянечка вытирала окна, а мы играли, бегали. Я: баловались? Он: нет…. Потом пришла О.Г. (воспитатель) и спросила, почему в углу (нянечка что-то там ответила), а почему с поднятыми руками? Опустите руки, и выйдите из угла.
Я вся кипела. Я заставила его собраться, и пойти в садик, чтобы разобраться раз и навсегда. И впредь сказала ему, чтобы всегда обо всем и всех казусах разбираться мы должны на месте, а не потом.
Приходим (меня подбрасывает) подзываю ее, и спрашиваю: ты кто? И кем были твои родители? Случаем не фашисты в концлагере надзирателями? Она (в глазах, как и в лице с нулевым интеллектом и соответственно понятием) – а…? Я, переспрашиваю. То же самое. Что ты делаешь в свободное от этой работы время? Она: учусь…. Я: ok, значит, там тебя учат этой дисциплине, значит это новая методика воспитания? Она: 000 как и прежде.
Тогда я говорю ей: быстро встала к стене и подняла руки, а я время засеку, как долго сможешь так простоять.
Она (после чего-то там невразумительного): ну, так все делают (типа, что тут такого).
Я: В ШОКЕ!!!
КТО? Кто так еще делает??? Быстро всех и сейчас же по именам! И теперь, я тебя буду ставить ни вверх руками, а уже вверх ногами, это точно.
Единственное, что не дало мне устроить над этой …. самосуд, буквально миг который меня осенил разумом и чувствами, что у меня маленький ребенок. А из-за этой …. сесть как бы не хочется.
Извините, что так много написала.