Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#1921
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


А вообще причем тут какие то Вольты и Амперы

Притом что тут утверждают некоторые, что японцы верх технологического совершенства, и противопоставляют факт, что амеры убогие динозавры.
В технологическом плане амеры всегда были первые.
Но они редко пускают в серию сомнительные новшества.

Так и получилось с Приусом.
Экологичность этих машин "оказывается" весьма сомнительна.
Но Тойота, зная об этом последние 10 лет, все равно впаривает их доверчивым юзерам.
В то время как электромобиль GM EV1 выпускался серийно с 97 года, но только под заказ.

Конкретно Приус продавался лучше чем EV1 исключительно благодаря рекламе.
Аналогично с другими моделями Тойоты. Реклама двигатель торговли.

К счастью некоторые люди на рекламу не ведутся.


а что у остальных автогигантов нет бабла на рекламу?
кто им мешает завести доверчивых покупателей?
или им никто не доверяет?
не надо списывать неудачи GM на Тойоту
  • 0

#1922
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Притом что тут утверждают некоторые, что японцы верх технологического совершенства, и противопоставляют факт, что амеры убогие динозавры.
В технологическом плане амеры всегда были первые.
Но они редко пускают в серию сомнительные новшества.

Так и получилось с Приусом...


Да, и кстати, открываем википедию, читаем о тойоте приус: http://ru.wikipedia.org/wiki/Prius
...Бензиновый мотор является двигателем Аткинсона.... Открываем ссылку и читаем кто такой Аткинсон: ....Предложен английским инженером Джеймсом Аткинсоном.... .....применяется, например, в автомобилях «Toyota Prius», «Lexus HS 250h» и «Ford Fusion (Северная Америка)», хотя примененный там принцип больше напоминает цикла Миллера....
Открываем дальше ссылку и знаем кто такой Миллер: ....Цикл Миллера был предложен в 1947 году американским инженером Ральфом Миллером...
Вот они, супер-пупер японские технологии!
  • 0

#1923
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений



Притом что тут утверждают некоторые, что японцы верх технологического совершенства, и противопоставляют факт, что амеры убогие динозавры.
В технологическом плане амеры всегда были первые.
Но они редко пускают в серию сомнительные новшества.

Так и получилось с Приусом...


Да, и кстати, открываем википедию, читаем о тойоте приус: http://ru.wikipedia.org/wiki/Prius
...Бензиновый мотор является двигателем Аткинсона.... Открываем ссылку и читаем кто такой Аткинсон: ....Предложен английским инженером Джеймсом Аткинсоном.... .....применяется, например, в автомобилях «Toyota Prius», «Lexus HS 250h» и «Ford Fusion (Северная Америка)», хотя примененный там принцип больше напоминает цикла Миллера....
Открываем дальше ссылку и знаем кто такой Миллер: ....Цикл Миллера был предложен в 1947 году американским инженером Ральфом Миллером...
Вот они, супер-пупер японские технологии!


это типа из серии двигатель внутреннего сгорания придумали больше века назад, а юзают то сих пор, вон оно какие супер технологии использует GM.

Да бросьте вы уже дергать этот приус, он вам не нравится? не покупайте? есть спрос - есть предложение. Американские домохозяйки любят пикапы, вот они их и штопают пачками и на рекламе экономят. Каждому свое
  • 0

#1924
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Ну и что? Давайте еще Чироки 4.0 запустим по трассе и будем офигевать сколько он сожрет...


А чо запускать-то? При 120 км/ч на круизе по прямой - около 11 литров, 140-180 км/ч на протяжении 800 км - средний 15.3, при скорости 160-180 расход растёт до 17 литров.

Не теория, не статистика, данные с летних поездок в ВКО.

З.Ы. В оживлённую дискуссию стараюсь не лезть, просто отвечаю на некоторые перлы типа цитируемого.)))
Кстати, сегодня сороковка-гибрид обратилась, не хочет ехать ваще. Чуть позже выложу причину, для оживления дискуссии.

Сообщение отредактировал Комар: 07.09.2010, 10:37:41


#1925
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

....Цикл Миллера был предложен в 1947 году американским инженером Ральфом Миллером...
Вот они, супер-пупер японские технологии!

ккк... Насмешили, ну серьезно!
Один вопрос: предложил или сделал?

Сейчас навалом почти фантастических подобных предложений, которые через 50 лет станут реальностью... Но только через 50 лет... Ну предложить - это конечно супер! :)
Двоичный код вообще в 19 веке изобретен, дык теперь будем считать, что компы изобрел изобретатель двоичного кода? и в 19 веке? Ну и плевать, что в первой половине 20-го века были механические калькуляторы на двоичном коде, дык их и будем считать первыми полноценными компами? Только потому что современные компы работают на двоичном коде, а эти калькуляторы были намного раньше??? :smoke:

И также по сабжу. Сделать авто - это очень просто при уровне современных технологий, собирают же в гаражах проходимцев на основе ГАЗ-69 например, раму полностью переваривают и т.п. Сделать не проблема!
А вот как только вопрос касается серийного выпуска, да еще чтобы это все было надежным, ходило годами и не сыпалось запчастями на каждой кочке, солевой ванне или на -37 морозе... Вот тогда это уже становится совсем другим вопросом, недостижимым для гаража (я тут даже не говорю о серях, а говорю просто о надежности).
Второй вопрос - это цена. Можно сделать супер-пупер надежный авто, вломить в него кучу денег на предсерийные тесты, только вот производитель будет или меценатом (что грозит банкротством) или же заложит всю сумму тестов в цену авто, она ессно станет космической и автомобиль не будет продаваться...

Подозреваю, что именно это и произошло в Ford Fusion. Все слышали о гибридном Фьюжине? Чтобы продавался, чтобы очереди. да просто хотя бы чтобы на слуху был - прямо пропорционально популярности авто... ? Слышали? Я нет.
Может я и ошибаюсь насчет Фьюжна, но я просто ни слова о нем не слышал. В отличие от Приуса того же...
Приус - это пионер. Можно сказать, что первый массовый (относительно недорогой, очень относительно :) ) гибридный авто... Может дальше этот рынок разовьется, посмотрим к чему приведет экологическая истерия...

Ну и конечно нельзя не отметить маркетологов Тойоты (или ее партнеров по маркетингу), которым удалось сделать Приус иконой экологического идиотизма - каждая западная звезда считает нормой прикупить Приус (7ой-8ой машиной в гараж) чтобы на нем не ездить, но это будет считаться офигенным вкладом в движение в борьбе за экологию, при этом деньги за покупку Приуса уйдут Тойоте... и все довольны! Браво! :)



Ну и что? Давайте еще Чироки 4.0 запустим по трассе и будем офигевать сколько он сожрет...

А чо запускать-то? При 120 км/ч на круизе по прямой - около 11 литров, 140-180 км/ч на протяжении 800 км - средний 15.3, при скорости 160-180 расход растёт до 17 литров.

нене. Я немного двояко выразился. Я имел ввиду скоростную, асфальтовую гоночную трассу - кольцо. Чтобы максимально интенсивное торможение перед поворотом, а на выходе максимальное ускорение и так до следующего поворота. :)
Я просто образно выражался, это касалось сравнения Приуса и BMW М3 :)

Сообщение отредактировал vooov: 07.09.2010, 10:40:52

  • 0

#1926
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений
[quote name='vooov' timestamp='1283834083' post='14891869']

Подозреваю, что именно это и произошло в Ford Fusion. Все слышали о гибридном Фьюжине? Чтобы продавался, чтобы очереди. да просто хотя бы чтобы на слуху был - прямо пропорционально популярности авто... ? Слышали? Я нет.
Может я и ошибаюсь насчет Фьюжна, но я просто ни слова о нем не слышал. В отличие от Приуса того же...
Приус - это пионер. Можно сказать, что первый массовый (относительно недорогой, очень относительно :) ) гибридный авто... Может дальше этот рынок разовьется, посмотрим к чему приведет экологическая истерия...

[quote name='vooov' timestamp='1283826179' post='14890345']


То, что Вы ничего не слышали о форд фьюжн - не значит что он плохо продается. Да , он дороже приуса, но он как бы и классом выше, да и помощней намного.
http://www.autoweb.s...e-opisanie.html
  • 0

#1927
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

а я думал люди покупают машины транспортное средство, вы наверное исключительно для "зачета".
А если серьезно покажите мне то место куда он не заедет, куда заедет 4.0 литровый. И только не надо устраивать тут драг, или сравнивать передачи, а то окажется что покупать машину надо еще для "зацена"


Мы покупаем ТС, чтобы ездить, согласно возможностей этого ТС. 2.7 - полный низачет ввиду мелкого обьема и тяжеленной рамы. А как следствие, повышенный износ двигла. 2.7 - НЕ ДЛЯ ГОР!
Он для равнин. Арапчонок - одним словом!
  • 0

#1928
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений
глюг

Сообщение отредактировал $uedo: 07.09.2010, 10:59:37

  • 0

#1929
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL

dog77 + по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.
Как правильно цитировать читает здесь
http://vse.kz/index....howtopic=316320

  • 0

#1930
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

То, что Вы ничего не слышали о форд фьюжн - не значит что он плохо продается. Да , он дороже приуса, но он как бы и классом выше, да и помощней намного.
http://www.autoweb.s...e-opisanie.html

давно не читал такого идиотского описания :laugh:
Внешне машина также выглядит очень даже прилично: прочный корпус, мощные шины (17 дюймов), сплав и др. – всё также на высоком уровне. трындец автор отжог :lol:

такую писанину никак нельзя считать серьезной...
  • 0

#1931
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
а можно, можно девочке вставить 3 копейки про Приос..)
три дня тестировала эту машину. Вообще нулевый Приос - 50 км было на спидометре.
Он ваще не едет в условиях Алма-Аты, особенно в горку, а старт на электродвигателе такой вялый, что тебя 150 раз обсигналят, обматерят, пока ты на этом чуде таки уедешь вперед. а чтобы он ехал, нужно включать режим ракета..)
и то - это назвать ездой можно с натяжкой.
Расход максимальный у меня получился 10, 2.
заявленный - 3, 7 - это вообще бред в наших условиях. и стоит эта машина 39 700 в самой дешевой комплектации....

и батарейку пока зарядешь - часа 2-3 нужно проездить... а она за ночь почти полностью разряжается....

в общем - хрень.
  • 0

#1932
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений


а я думал люди покупают машины транспортное средство, вы наверное исключительно для "зачета".
А если серьезно покажите мне то место куда он не заедет, куда заедет 4.0 литровый. И только не надо устраивать тут драг, или сравнивать передачи, а то окажется что покупать машину надо еще для "зацена"


Мы покупаем ТС, чтобы ездить, согласно возможностей этого ТС. 2.7 - полный низачет ввиду мелкого обьема и тяжеленной рамы. А как следствие, повышенный износ двигла. 2.7 - НЕ ДЛЯ ГОР!
Он для равнин. Арапчонок - одним словом!

ну да, инженеры тратят годы на разработку и испытания чтобы потом где нибудь кто нибудь не думая сказал, мол, не для гор... на уазе мотор вообще крохотный, но он даст фору по горам жыпам нынешним с моторами как у автобуса... Всю юность проездил по горам на космиче 410 и нормально, ни разу мысли даже не возникло что маленький мотор не для гор...
  • 0

#1933
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


а я думал люди покупают машины транспортное средство, вы наверное исключительно для "зачета".
А если серьезно покажите мне то место куда он не заедет, куда заедет 4.0 литровый. И только не надо устраивать тут драг, или сравнивать передачи, а то окажется что покупать машину надо еще для "зацена"


Мы покупаем ТС, чтобы ездить, согласно возможностей этого ТС. 2.7 - полный низачет ввиду мелкого обьема и тяжеленной рамы. А как следствие, повышенный износ двигла. 2.7 - НЕ ДЛЯ ГОР!
Он для равнин. Арапчонок - одним словом!

однако в виду своего 11(повышеный износ наверное чудом его миновал) летнего возраста, ехал по горам на равне с остальными. но вот некий $uedo считает что ему это мало, он даже не пробовал просто это незачет. ну что же это веский аргумент, пожалуй компании тойота надо серьезно задуматься на его словами и немедленно прекратить выпуск машин меньше 4.0 литров.
а что бы не бла бла, повторюсь покажите мне то место куда не заедет стоковый 2,7 против 4.0 или 4,7
  • 0

#1934
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

на уазе мотор вообще крохотный, но он даст фору по горам жыпам нынешним с моторами

Ню-ню... В смысле, рассказывайте , ребята, рассказывайте...
:lol:

Сообщение отредактировал $uedo: 07.09.2010, 11:53:14

  • 0

#1935
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

покажите мне то место куда не заедет стоковый 2,7 против 4.0 или 4,7


Да в любой тягун, длинее 6-7 км, летом... Издохнет и будет всеми коромыселками молотить, да так, шо из-под передних арок будет звон идти....
Плавали - знаем!!!
:-)
На корыто прадоса в идеале нужен 4.7 обьем, чтобы не чувствовать разницы... и главное- чтоб двигун еще долго служил... :-)

Сообщение отредактировал $uedo: 07.09.2010, 11:42:46

  • 0

#1936
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Ню-ню...
:lol:

MODERATORIAL

автору - 2 2 7 Правил ЦТ давно читали?

  • 0

#1937
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


покажите мне то место куда не заедет стоковый 2,7 против 4.0 или 4,7


Да в любой тягун, длинее 6-7 км, летом... Издохнет и будет всеми коромыселками молотить, да так, шо из-под передних арок будет звон идти....
Плавали - знаем!!!
:-)
На корыто прадоса в идеале нужен 4.7 обьем, чтобы не чувствовать разницы... и главное- чтоб двигун еще долго служил... :-)

вы наверное между строк читаете, на 4000м высоту заезжал вместе с 4,2 , 3, 2,8 двиглами и расстояние гораздо более 6-7км.
так что "низачет" вам как водителю
  • 0

#1938
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Давайте немного вернемся к теме отзыва тойоты и лексусов.
А то этот топик превратился раздел "доказательная база: американские машины не уступают, а превосходят японские авто".

Очевидно что данную тему раздули. Причем раздули в штатах, т.к амеровский автопром еле-еле живет. Надеюсь этого не будут отрицать некоторые агрессивно настроенные челы.
Повторюсь, чтобы не искажали мою мысль - речь идет о многомиллиардных убытках американских компаний в последние годы, сопоставимых вливаний гос. поддержки в этот сектор (без этого возможно сегодня бы уже Большая тройка принадлежала бы китайцам) и реальной картины на рынке (в америке доля продаж американских брендов (при всех объемах помощи) ниже 50%. пример)

Факты, подтверждающие это - в результатах официального расследования, которое длилось больше года.
"....Самое же примечательное во всей этой истории то, что по результатам тянувшегося год официального расследования выяснилось: в десятках аварий были виновны не японские автомобили, а американские водители. По данным американского государ ственного ведомства дорожной безопасности NHTSA, именно их неправильные действия стали причиной аварий, в которых погибли 98 человек...." Оригинал статьи здесь

Это в тему топика.
По поводу помериться чем-нибудь на предмет расхода, цены, проходимости или мощности предлагаю открыть несколько отдельных тем, где можно предметно обсуждать каждый аспект, а не сваливать все в кучу, т.к ветка явно превратилась в мусорку. :spy:

С уважением, надеюсь модеры поддержат.
  • 0

#1939
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

вы наверное между строк читаете, на 4000м высоту заезжал вместе с 4,2 , 3, 2,8 двиглами и расстояние гораздо более 6-7км.
так что "низачет" вам как водителю


Друг, а может вы да турбодизеляке 2.7 были??? :-)
Поскоку , атмосферник на 4 км просто задохнется... :fie: Точнее , выше 3 км ему уже трудно дышать... :spy:
  • 0

#1940
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

а можно, можно девочке вставить 3 копейки про Приос..)
три дня тестировала эту машину. Вообще нулевый Приос - 50 км было на спидометре.
Он ваще не едет в условиях Алма-Аты, особенно в горку, а старт на электродвигателе такой вялый, что тебя 150 раз обсигналят, обматерят, пока ты на этом чуде таки уедешь вперед. а чтобы он ехал, нужно включать режим ракета..)
и то - это назвать ездой можно с натяжкой.
Расход максимальный у меня получился 10, 2.
заявленный - 3, 7 - это вообще бред в наших условиях. и стоит эта машина 39 700 в самой дешевой комплектации....

и батарейку пока зарядешь - часа 2-3 нужно проездить... а она за ночь почти полностью разряжается....

в общем - хрень.


На днях потестим гибрибную "Камри"-40. Если у нас хватит ума починить её, конечно... :-)

Сообщение отредактировал Комар: 07.09.2010, 12:12:11



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.