Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#1941
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Очевидно что данную тему раздули. Причем раздули в штатах, т.к амеровский автопром еле-еле живет.

Причем по этой, да и еще по нескольким статьям, у меня сложилось впечатление, что Тойоте легче признать проблему как свою вину, провести масштабные отзывы и выплатить огромный штраф, чем бодаться с амеровскими законами. Что и было сделано.

Кроме того, пару лет назад смотрел аналитическую передачу, где описывалась масштабная государственная (!!!) компания: США против китайских товаров, в течении которой СМИ и многочисленные ролики по ТВ доказывали, что китайские товары опасны (причем даже не китайские товары, а просто товары с клеймом Made in China), причем ессно это был не тот Китай, который подразумеваем мы, а качественные товары. Таким образов они поддерживали производство США при начинающемся кризисе, но не помогло.

Показывали интервью американца в магазине, он говорит: - Раньше брал солнцезащитные очки Made in China за $20, теперь придется брать Made in USA за $70...
А значит это работает...
Ощущение, что история с отзывами и история с "китайскими" товарами из одной и той же оперы, тем более как, на самом деле, раздули ситуёвину с отзывами...

З.Ы. сам езжу на 12-тилетней Камри, но стараюсь не фанатеть, а судить объективно. Да и фанатизм к железкам - это какой-то "ветер молодости", однобокий взгляд на факты, причины и явления, без попыток анализа... ИМХО конечно. :)

Просто ИМХО Тойота была выбрана как крупнейший не амеровский игрок на рынке, да к тому же с репутацией "надежного" бренда... А если сами дотянуться не можем, то первой напрашивается мысль "опустить" конкурентов...

Сообщение отредактировал vooov: 07.09.2010, 12:20:46

  • 0

#1942
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


вы наверное между строк читаете, на 4000м высоту заезжал вместе с 4,2 , 3, 2,8 двиглами и расстояние гораздо более 6-7км.
так что "низачет" вам как водителю


Друг, а может вы да турбодизеляке 2.7 были??? :-)
Поскоку , атмосферник на 4 км просто задохнется... :fie: Точнее , выше 3 км ему уже трудно дышать... :spy:

ага, и все это мне приснилось
  • 0

#1943
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Подозреваю, что именно это и произошло в Ford Fusion. Все слышали о гибридном Фьюжине? Чтобы продавался, чтобы очереди. да просто хотя бы чтобы на слуху был - прямо пропорционально популярности авто... ? Слышали? Я нет.
Может я и ошибаюсь насчет Фьюжна, но я просто ни слова о нем не слышал. В отличие от Приуса того же...
Приус - это пионер. Можно сказать, что первый массовый (относительно недорогой, очень относительно :) ) гибридный авто... Может дальше этот рынок разовьется, посмотрим к чему приведет экологическая истерия...

Вы о нем не слышали потому что он не рекламировался и не пиарился на территории СНГ.

Зато я слышал про Ford Fusion Hydrogen, который установил мировой рекорд скорости 333 кмч.

Вот вам полный список гибридов
http://en.wikipedia....hybrid_vehicles

#1944
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Давайте немного вернемся к теме отзыва тойоты и лексусов.
А то этот топик превратился раздел "доказательная база: американские машины не уступают, а превосходят японские авто".

Очевидно что данную тему раздули. Причем раздули в штатах, т.к амеровский автопром еле-еле живет. Надеюсь этого не будут отрицать некоторые агрессивно настроенные челы.
Повторюсь, чтобы не искажали мою мысль - речь идет о многомиллиардных убытках американских компаний в последние годы, сопоставимых вливаний гос. поддержки в этот сектор (без этого возможно сегодня бы уже Большая тройка принадлежала бы китайцам) и реальной картины на рынке (в америке доля продаж американских брендов (при всех объемах помощи) ниже 50%. пример)

Я буду отрицать.
Кризис и убытки - фикция.
Банкротство GM - фикция.
Банальное перераспределение активов между финансовыми группами.

Большая тройка не может принадлежать китайцам.
Потому что Форд делает успешные автомобили, активами GM владеют крупнейшие фин.воротилы США, Крайслер по жизни тырит нахаляву платформы у дугих производителей (типа экономической разведки).
А Тойота в США хорошо платит налоги и содержит сетевые рекламные агентства типа Лео Берне и т.п.
Все на своих местах.

Про рабочие места и благосостояние рядовых граждан говорить не буду)

Такие большие, а в сказки верите.

#1945
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Вы о нем не слышали потому что он не рекламировался и не пиарился на территории СНГ.

Может скорее потому, что он сделан в Америке, для Америки?

Зато я слышал про Ford Fusion Hydrogen, который установил мировой рекорд скорости 333 кмч.

Серийный? Или единственный экземпляр за $1 000 000/шт?

Просто это не доводы, про Париж-Дакар, про суперскорости единичных авто. Мы говорим про серийные образцы, а это совсем другие машины.

Да просто разум подсказывает, что дополнительный вес аккумуляторов и/или топливных элементов и скорости - это несовместимые понятия. Разогнаться то по прямой он сможет, но машина должна управляться, проходить повороты... Это что-то из разряда американского примитива в виде драг монстров на метаноле, которые на авто похожи только тем, что имеют 4 колеса (кардинально разных) и практически неуправляемы... Или же Наскар подобные гонки, где даже колеса с разных сторон подкачивают неравномерно и вся конструкция авто рассчитана только на то, что авто будет совершать только левые повороты, а пусти ее по часовой стрелке, так она не сможет выдать и половины своей скорости... Маразм? Нет - это американские "гонки". :)

Сообщение отредактировал vooov: 07.09.2010, 12:59:10

  • 0

#1946
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Разогнаться то по прямой он сможет, но машина должна управляться, проходить повороты... Это что-то из разряда американского примитива в виде драг монстров на метаноле, которые на авто похожи только тем, что имеют 4 колеса (кардинально разных) и практически неуправляемы... Или же Наскар подобные гонки, где даже колеса с разных сторон подкачивают неравномерно и вся конструкция авто рассчитана только на то, что авто будет совершать только левые повороты, а пусти ее по часовой стрелке, так она не сможет выдать и половины своей скорости... Маразм? Нет - это американские "гонки". :)


Только не говорите сейчас что тойотовские авто управляются лучше фордовских. Не смешите народ.
  • 0

#1947
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

где можно предметно обсуждать каждый аспект, а не сваливать все в кучу, т.к ветка явно превратилась в мусорку. :spy:

Только счас превратилась?? :))
Она была изначально помойкой... где свалено всё в одно г..., батарейка приуса, рама гелена, атмосферник на 4 км
.... и не надо открывать отдельные темы, иначе помоек будет много :))
  • 0

#1948
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений


Разогнаться то по прямой он сможет, но машина должна управляться, проходить повороты... Это что-то из разряда американского примитива в виде драг монстров на метаноле, которые на авто похожи только тем, что имеют 4 колеса (кардинально разных) и практически неуправляемы... Или же Наскар подобные гонки, где даже колеса с разных сторон подкачивают неравномерно и вся конструкция авто рассчитана только на то, что авто будет совершать только левые повороты, а пусти ее по часовой стрелке, так она не сможет выдать и половины своей скорости... Маразм? Нет - это американские "гонки". :)

Только не говорите сейчас что тойотовские авто управляются лучше фордовских. Не смешите народ.

Вот где? Где в моих словах, процитированных вами, хоть капля сравнения хоть одной марки авто с другой?!?
Тем более что выше я четко отделяю серийный автопром от малоресурсных, "выжатых" авто, общего у которых с серийными только шильдики...
Вот это я и называю однобоким взглядом.

Хотите пообсуждать совокупную управляемость всех тойотовских авто со всеми фордовскими (а ваше утверждение поставлено именно так), то обсуждайте это с кем-нибудь другим. :)
Успехов!
  • 0

#1949
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Я буду отрицать.
Кризис и убытки - фикция.
Банкротство GM - фикция.
Банальное перераспределение активов между финансовыми группами.

Большая тройка не может принадлежать китайцам.
Потому что Форд делает успешные автомобили, активами GM владеют крупнейшие фин.воротилы США, Крайслер по жизни тырит нахаляву платформы у дугих производителей (типа экономической разведки).
А Тойота в США хорошо платит налоги и содержит сетевые рекламные агентства типа Лео Берне и т.п.
Все на своих местах.

Про рабочие места и благосостояние рядовых граждан говорить не буду)

Такие большие, а в сказки верите.

да уж загнули.. и вообще финансового кризиса небыло... :lol:
вы имеете иллюзорное представление об америке.
в частности о благосостоянии рядовых граждан: среднестатистический американец всю жизнь живет в долг и имеет в среднем 13 (!!!) видов таких обязательств (закладные на дом, авто, мебель, кредиты на образование, по кредитным карточкам и т.д), не верите, погуглите...
только 2 (два) !!! процента американцев имеют свое жилье (собственное, вне залога и не аренду)
американский автопром - давно живет за счет гос.помощи, и это - чистая политика, как и 90% всего что делают амеры в мире (включая подобные скандалы по качеству продуктов, несоблюдению патентов и т.д)...
страна обеспеченных нищих (но очченьь гордых..)... :-/
  • 0

#1950
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Маразм? Нет - это американские "гонки". :)

Очень овал
http://en.wikipedia....ational_Raceway

Очень маразм
http://en.wikipedia....ship_Car_Racing
http://en.wikipedia...._IndyCar_Series
http://en.wikipedia.org/wiki/Champ_Car

А что делает Тойота в Наскаре не подскажете?
Овалы нарезает с недокачанными шинами с одной стороны?

...
страна обеспеченных нищих (но очченьь гордых..)... :-/

Очень нищие.
40000$ в год годовой доход среднего класса.
Самая развитая экономика мира.

Сообщение отредактировал 302: 07.09.2010, 13:38:25


#1951
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
По состоянию на 31 декабря 2009 года внешний долг США брутто составлял 13 767 867 миллионов долларов[1].
Львиную долю этого долга составляют ценные бумаги США. На июнь 2008-го года стоимость ценных бумаг США в руках у иностранцев составляла $10,3 трлн, как в государственных облигациях США ($3,6 трлн), так и корпоративных акциях ($3 трлн) и облигациях ($2,8)[2].
Для сравнения, в декабре 2007-го года американцы владели иностранными ценными бумагами на $7,2 трлн[3].
Основными источниками внешнего долга являются:
Долги частного сектора
Дефицит государственного бюджета
Отрицательное сальдо торгового баланса (с 1985 года объём импорта существенно превышает объём экспорта).
Процентные начисления на ранее выданные средства

..
Общая задолженность американских домохозяйств составляет более $13 трлн [6]. Потребительские долги (в основном кредитные карточки и автомобильные ссуды) домохозяйств США составили на июнь 2009-го $2500 млрд. Ипотечные долги немного превышали $11 трлн в конце 2008-го [7].
Для сравнения, богатство-нетто (имущество минус долги) американских домохозяйств превышает $50 трлн, хоть и сильно упало в результате финансового кризиса.[8]
:lol:

Сообщение отредактировал mda: 07.09.2010, 13:44:54

  • 0

#1952
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Америкой давно владеют не американцы, но только тссс... никому ни слова :bored:
  • 0

#1953
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

TopGear так развлекался, пустил по трассе Приус, который ехал максимально в возможном для него скоростном режиме, а следом за ним ехал BMW M3 (4.2 по моему), для М3 это ессно была прогулка по всем параметрам, М3 сожрал меньше чем Приус.

:laugh:
топгеар тупо обляпался явной желтизной, и как раз из-за этой передачи в прессе они получили реноме самой дебильной отупляющей и лицемерной из автопрограмм
(потом их конечно американский консумер репорт обогнал в дебилизме, но то ведь не англичане какой с них спрос)
так заведомо зная,
что режим работы приуса наиболее экономичный в городском режиме
т.е. с пробками и частыми торможениями, что необходимо для рекуперации энергии
они погнали его по трассе против заточенной под автобаны машиной М3
и с снобистким видом доказывали свое всезнайство :lol:

спорить о том, что приус или сами гибриды какие-то не такие
это все равно что спорить что закон ома не такой
главное в приусе и гибридах то, что эта машина делает попытку использовать энергию, которая у других уходит в тепло и нагрев тормозных колодок т.е. бесполезно
  • 0

#1954
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

:laugh:
топгеар тупо обляпался явной желтизной, и как раз из-за этой передачи в прессе они получили реноме самой дебильной отупляющей и лицемерной из автопрограмм
(потом их конечно американский консумер репорт обогнал в дебилизме, но то ведь не англичане какой с них спрос)
так заведомо зная,
что режим работы приуса наиболее экономичный в городском режиме
т.е. с пробками и частыми торможениями, что необходимо для рекуперации энергии
они погнали его по трассе против заточенной под автобаны машиной М3
и с снобистким видом доказывали свое всезнайство :lol:

спорить о том, что приус или сами гибриды какие-то не такие
это все равно что спорить что закон ома не такой
главное в приусе и гибридах то, что эта машина делает попытку использовать энергию, которая у других уходит в тепло и нагрев тормозных колодок т.е. бесполезно

Да можно по-другому смотреть, что будет если заточенный под городской стиль авто, прогнать по автобану?
Что собственно и доказали: нет абсолютного автомобиля, который одинаково хорошо чувстует себя и на трассе и в городе и на бездоре.
  • 0

#1955
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Да можно по-другому смотреть, что будет если заточенный под городской стиль авто, прогнать по автобану?
Что собственно и доказали: нет абсолютного автомобиля, который одинаково хорошо чувстует себя и на трассе и в городе и на бездоре.

Блин. Сам так двояко написал. :)
Приус и М3 гоняли не по загородной трассе, их гоняли по гоночному треку, просто Приус ехал на максимале своих возможностей и ессно пилот крутил двигатель по полной, а М3 спокойно (для нее) ехала круг следом.
Там не автобан был, просто максимальные разгоны с каждого поворота на треке.

А насчет авто заточенного под городской стиль по Автобану?
Двигатели с прямым впрыском яркий тому пример (GDI, D4 и т.п.), отличная экономичность на околохолостых оборотах (что хорошо при городском цикле) и абсолютно идентичный, с обычным впрыском, расход топлива на трассе, т.е. при оборотах выше холостых.
Вот и пример. :)

Сообщение отредактировал vooov: 07.09.2010, 16:16:26

  • 0

#1956
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Да можно по-другому смотреть, что будет если заточенный под городской стиль авто, прогнать по автобану?
Что собственно и доказали: нет абсолютного автомобиля, который одинаково хорошо чувстует себя и на трассе и в городе и на бездоре.

Блин. Сам так двояко написал. :)
Приус и М3 гоняли не по загородной трассе, их гоняли по гоночному треку, просто Приус ехал на максимале своих возможностей и ессно пилот крутил двигатель по полной, а М3 спокойно (для нее) ехала круг следом.
Там не автобан был, просто максимальные разгоны с каждого поворота на треке.

А насчет авто заточенного под городской стиль по Автобану?
Двигатели с прямым впрыском яркий тому пример (GDI, D4 и т.п.), отличная экономичность на околохолостых оборотах (что хорошо при городском цикле) и абсолютно идентичный, с обычным впрыском, расход топлива на трассе, т.е. при оборотах выше холостых.
Вот и пример. :)

Да видел я этот топгир.
Городской авто это не только двигатель
Это полностью всё: общие размеры, размер багажника, эргономика, подвеска, вес в конце концов...
Смарт, матис - городские авто, остальное компромис между городским и "трассовым"...
  • 0

#1957
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

А насчет авто заточенного под городской стиль по Автобану?
Двигатели с прямым впрыском яркий тому пример (GDI, D4 и т.п.), отличная экономичность на околохолостых оборотах (что хорошо при городском цикле) и абсолютно идентичный, с обычным впрыском, расход топлива на трассе, т.е. при оборотах выше холостых.
Вот и пример. :)

а так-же, не ремонтопригодность ( в наших условиях) и быстрая "ушатываемость" благодоря нашему "бензину"
джыдиай и д4 должны работать на высокооктановом топливе (это вы можете посмотреть на любой крышке бензобака) а у нас ево увы..)))
оптимальный вариант для города имхо гольф-4
  • 0

#1958
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Блин. Сам так двояко написал. :)
Приус и М3 гоняли не по загородной трассе, их гоняли по гоночному треку, просто Приус ехал на максимале своих возможностей и ессно пилот крутил двигатель по полной, а М3 спокойно (для нее) ехала круг следом.
Там не автобан был, просто максимальные разгоны с каждого поворота на треке.


Miss Lucky and Crazy наверно тоже ехала на максимале своих возможностей, когда тестировала приус :-)
  • 0

#1959
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений


взял себе прадо 120 2008г щас пробег 28000км с копейками я брал в мае 2010г его с 12000км. и ни о чем не жалею даже то что он 2.7


2.7 - низачот! Он же не едет толком! Это все одно, что пажеро III(IV) с 3.0....

нормально ездит 2TR. мне хватает. 140 спокойно идет. разгонял по саина до 170 это 3RZ тупой мотор а 2TR норм едет. хватит. + я чипанул его.

а по сабжу возьму себе щас еще камри 40 3.5 думаю едет по вашему? ;)
  • 0

#1960
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

а давай с прадиком 78-м сравним... он же на твоих глазах эксплуатировался...

Ну так ты его в хорошем состояние брал, так что не корректно опять ;)
С 80-кой самое оно, что она, что у Комара дрова были !
И там и там видел как авто восстанавливалось!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.