Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#1841
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Американцы предпочитают Тойоту
что уж говорить про нас если сами американцы предпочитают тойоту
  • 0

#1842
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений



Выше цены из Академии бред.


Это ли означает что Крупнейший продавец запчастей на американские авто дурит клиентов?

Все крупные и мелкие продавцы зч на любые машины у нас дурят клиентов.
Потому что рынка нет, только набивание карманов.

#1843
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Американцы предпочитают Тойоту
что уж говорить про нас если сами американцы предпочитают тойоту

Голимый PR

#1844
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


1. почему американские оценки надежности дают такую высокую оценку японским машинам?
2. почему доля японских авто (особенно в престиж классе (Лексус, Акура, Инфинити)) непрерывно увеличивается и вытесняет амеров на их же территории (при активной гос поддержке автопроизводителей США правительством)
3. почему американские автоконцерны еле дышат и без гос поддержки уже бы кони откинули? (речь о многоллиардных убытках на протяжении последних лет 5-ти)

повтор


1. Потому что это проплаченный PR
2. Потому что
2.1. Их туда пустили изначально специально для создания здоровой конкуренции, причем пустили сами автоконцерны и оказали всяческую поддержку, плюс взаимное долевое участие (Мазда-Форд, Тойота-ГМ, ММС-Крайслер)
2.2. Доля увеличивается потому что маркетологи осваивают пустые ниши рынка. Формируют "новые" классы авто, навязывают людям эти ненужные классы с помощью грязного PR (например кроссоверы - вещь абсолютно тупая и предназначена для увеличения самомнения юзера - типа сижу выше и я круче)
А вообще давайте конкретные цифры и статистику - за какой период, какой прирост рынка, какие классы и т.п.
2.3. Активная господдержка только в период общемирового кризиса и для сохранения высокооплачиваемых рабочих мест сотен тысяч людей.
В целом на такие вопросы не бывает простых ответов.
3. Потому что американские концерны несут огромные расходы на персонал. Процесс контролируется государством и профсоюзами. Поэтому государство и обязано их поддерживать.
Зато японские машины массово в Китае собираются, за чашку риса))

Это ответы по-быстрой, потому что некогда сейчас.

как говорит уважаемый тут Матер, где факты? или это все бла бла бла
  • 0

#1845
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений




Выше цены из Академии бред.


Это ли означает что Крупнейший продавец запчастей на американские авто дурит клиентов?

Все крупные и мелкие продавцы зч на любые машины у нас дурят клиентов.
Потому что рынка нет, только набивание карманов.

я тогда у вас не буду спрашивать цены, потому что вы дурите клиентов
  • 0

#1846
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

1. Потому что это проплаченный PR
2. Потому что
2.1. Их туда пустили изначально специально для создания здоровой конкуренции, причем пустили сами автоконцерны и оказали всяческую поддержку, плюс взаимное долевое участие (Мазда-Форд, Тойота-ГМ, ММС-Крайслер)
2.2. Доля увеличивается потому что маркетологи осваивают пустые ниши рынка. Формируют "новые" классы авто, навязывают людям эти ненужные классы с помощью грязного PR (например кроссоверы - вещь абсолютно тупая и предназначена для увеличения самомнения юзера - типа сижу выше и я круче)
А вообще давайте конкретные цифры и статистику - за какой период, какой прирост рынка, какие классы и т.п.
2.3. Активная господдержка только в период общемирового кризиса и для сохранения высокооплачиваемых рабочих мест сотен тысяч людей.
В целом на такие вопросы не бывает простых ответов.
3. Потому что американские концерны несут огромные расходы на персонал. Процесс контролируется государством и профсоюзами. Поэтому государство и обязано их поддерживать.
Зато японские машины массово в Китае собираются, за чашку риса))

Это ответы по-быстрой, потому что некогда сейчас.

root,

какая нахрен поддержка американским государством профсоюзов и рабочих мест сотен тысяч людей, если по вашим недавним заверениям все автомобильное производство вынесено в мексику? америкосы, заботящееся о мексиканцах? это что-то новенькое...

вы уж определитесь - где американцы свои тачанки собирают...
  • 0

#1847
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений




Выше цены из Академии бред.


Это ли означает что Крупнейший продавец запчастей на американские авто дурит клиентов?

Все крупные и мелкие продавцы зч на любые машины у нас дурят клиентов.
Потому что рынка нет, только набивание карманов.

я тогда у вас не буду спрашивать цены, надурите... и матер походу дурит,
как говорите ваш магазин называется?

Сообщение отредактировал SeNioR: 03.09.2010, 15:59:17

  • 0

#1848
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


Американцы предпочитают Тойоту
что уж говорить про нас если сами американцы предпочитают тойоту

Голимый PR

ну ну, еще хоть какие нибудь мысли есть .... "зомбирование" "подкуп"

Сообщение отредактировал SeNioR: 03.09.2010, 16:03:52

  • 0

#1849
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
RustOs

Вы меня с кем-то путаете.

На счет Мексики... Не знаю заводы в Мексике... Знаю в Огайо например.

#1850
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

я тогда у вас не буду спрашивать цены, надурите... и матер походу дурит,
как говорите ваш магазин называется?

У меня нет магазина запчастей.

И вообще магазины запчастей не нужны, чтобы покупать запчасти на американцев.
Потому что запчасти на дом привозят за 5 дней.
Покупаю и получаю запчасти на американца не вставая с кресла.

#1851
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Самый опасный автомобиль
получается что тойота лучше заботится о безопасности клиентов, она в списки вообще не попала
  • 0

#1852
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Подумайте еще раз, прежде чем писать такое.
За передергивание фраз, один очень умный недавно ушел в РО.

Может напомните пунктик правил 2.2.2 ? Или вы покажете мой пост в котором я говорил что надо брать только амера ?

Сообщение отредактировал Mater: 03.09.2010, 16:43:24

  • 0

#1853
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений
Про гемор и дороговизну так и не получены ответы :bored:
Как все весело начиналось
  • 0

#1854
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Про гемор и дороговизну так и не получены ответы :bored:
Как все весело начиналось


Ну вот проехал я три страны на сегодняшний момент... везде есть Тойота центры... там хоть меня обслужить смогут если вдруг что... из амеров сервис только на еврофорд видел... :smoke:

а потом что сами амеры пищут, не ботаники, а настоящие автопутешественники, на своих форумах... вот мол поехал куда-нить Боливию, а там твой HEMI мотор сказал ПРИВЕТ... все, приехали... а на Тойоту многое есть и там...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 03.09.2010, 20:33:35

  • 0

#1855
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

У меня нет магазина запчастей.

И вообще магазины запчастей не нужны, чтобы покупать запчасти на американцев.
Потому что запчасти на дом привозят за 5 дней.
Покупаю и получаю запчасти на американца не вставая с кресла.



Вау тож сразу захотелось американца чтоб тоже так банальненько похвастаться что у меня есть интернет :rotate:
  • 0

#1856
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
да вообще тут в казахстане одни тормоза живут :laugh: - американские машины, которые недорогие (и в приобретении, и в обслуживании), надежные, престижные (вообщем верх мирового автопрома :eek: ) - не покупают!!! а покупают всякую немецкую и японскую дребедень... :lol: Ужос. :eek:
Матер, 302-ой спасайте нас скорее... объясните наконец, что все мы здесь живем в заблуждении... :(
:lol: :lol: :lol:
  • 0

#1857
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

да вообще тут в казахстане одни тормоза живут :laugh: - американские машины, которые недорогие (и в приобретении, и в обслуживании), надежные, престижные (вообщем верх мирового автопрома :eek: ) - не покупают!!! а покупают всякую немецкую и японскую дребедень... :lol: Ужос.

Видимо так и есть!
Сегодня мой диалог с матушкой (которая кстати работает в амер. фирме и тогда было негласное правило никаких японских машин в офисе, т.к. японцы - основные конкуренты в их бизнесе). Когда в далёких 90-ых встал вопрос о покупке машины в их представительство - выбор был однозначен - американская машина, а именно Субурбан! Их водитель имел периодически проблемы с машиной/поиском запчастей (особенно с топливной системой). Потом у них был Дискавери (редкостное дерьмо), потом был Форд Эксплорер(про него не могу ничего сказать, хотя сам катался - машина зверь с двигателем 4,0). Когда встал вопрос о покупке новой машины - шеф однозначно сказал - Лэнд Крузер 105 "на палке". За 7 лет эксплуатации на машине заменили левый порог и дверь (т.к. была авария), про масла, фильтра и резинки - даже писать не буду. Больше на этой машине ничего не меняли (хотя её шеф любитель бездора, но не экстремального). Параллельно они купили паркетник КИА. Капризы начались уже на второй год эксплуатации! Ну это так, к слову.
  • 0

#1858
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

На счет Мексики... Не знаю заводы в Мексике... Знаю в Огайо например.

Заказывал и оригинальные запчасти и дубликаты со Штатов. Даже оригинальные GM были производства и Мексики, и Китая. Дубликаты вообще по всему миру делают.
У меня шевроле, но made in USA в ней изначально почти нет - в основном Канада, Мексика и Тайвань.

А на счёт цен на запчасти - дубликаты хорошего качества иной раз дешевле китайских поделок с базара для немецких и японских авто, даже с учётом доставки со штатов.

Сообщение отредактировал vitas_astana: 04.09.2010, 21:47:30

  • 0

#1859
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Матер, 302-ой спасайте нас скорее... объясните наконец, что все мы здесь живем в заблуждении... :(
:lol: :lol: :lol:

а зачем спасать то ? ведь дорого и геморно на бумаге же :laugh:
катайтесь на псевдо не ломающихся и халявных авто :lol: :lol:
  • 0

#1860
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Ну вот проехал я три страны на сегодняшний момент... везде есть Тойота центры... там хоть меня обслужить смогут если вдруг что... из амеров сервис только на еврофорд видел... :smoke:

а потом что сами амеры пищут, не ботаники, а настоящие автопутешественники, на своих форумах... вот мол поехал куда-нить Боливию, а там твой HEMI мотор сказал ПРИВЕТ... все, приехали... а на Тойоту многое есть и там...

Не поверишь приехал по весне на померающем омериканском авто с Актюбинска и мотор помер по приезду, через месяц авто было на колесах
Так что хватит пугать уже сервисом и запчастями :bored:

Чеж это за профи автопутешественники у которых постоянно моторы того ? :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.