Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#1821
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений



Вот еще примечательная статья Немцы бегут из США, в которой говорится:

занимательная статейка, поддержка собственного производителя

да, только амерофилы поливающие тойоту - ее не замечают и никак не комментят. :-/
  • 0

#1822
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

я выкладывал ценку на новый компрессор на Навик 2006 может кто порадует ценакми на оный от лекса например?
так сказать наглядно покажите халявность цен

А то пока только бла бла про дороговизну вижу !

я наглядно выкладывал цену на компрессор Экалада и что? да ладно компрессор у него амортизатор стоит 70 штук.
  • 0

#1823
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

а вы ответите на вопросы, которые я вам задавал ранее? или так и будете вилять? или сказать нечего? :spy:

Ну так откуда вести про гемор и дороговизну то ?
  • 0

#1824
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

я наглядно выкладывал цену на компрессор Экалада и что? да ладно компрессор у него амортизатор стоит 70 штук.

Ну так параллельно ценку на халявные тойото -запчасти выложите :smoke:
А что академия единственная из фирм продающих авто запчасти ?
  • 0

#1825
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

///
ну так читайте выше, все мировые автопроизводители отзывают свои авто по разным причинам, выходит все в мире авто ломучие.
и вы ищите новости про мировой ломучий автопром в теме про отзыв лексуса, типа они все про всех знают


Да, все ломучие, если новые.
Но Тойота самая ломучая и опасная для жизни.

#1826
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

не то комментируете. почему амеровский производитель лажает с запчастями. - пожалуй это следовало бы прокоментить.. :laugh:

Хз кто и где лажает, но эти запчасти на других марках не ломаются, вот жеть засада то
  • 0

#1827
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
все с вами понятно матер, - сказать то нечего, только и вертитесь (туда сюда мимо темы), да ладно...
вот вам еще статистики хотя наверное в кз другие амеры ездят... :lol:
  • 0

#1828
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

ожидаемо матер
опять бла-бла... ответьте на поставленные три вопроса - они касаются глобальной картины, а не непонятных отзывов непонятных юзеров... хотя врядли вы ответите

ездил на форд торусе, - ломался не по детцки - и регулярно
и есче TSP - это не технологическая штучка, а концепция управления всем предприятием.
чтобы факты не искажали вот вам ссылочка по летним продажам... возьмите калькулятор ссумируйте японские бренды и увидите что их доля составляет 40% !!! к общему количеству продаж. это цыферки по американскому рынку, ну а если хотите посмотреть какова доля амеров (не 60% как вы думаете) добавьте к расчету немецкий и корейский автопром...
кстати я к авторынку отношения не имею (не конкурент если что), просто тойоту уважаю, т.к даже в своем деле (далеком от автопрома) сталкиваюсь с их разработками

Давайте ваши 3 вопроса, я отвечу.

Форд Торус дурацкая машина из амеров, однако это бесселлер, который вытащил Форд из кризиса 80-х.
Такой уж потребитель - покупает всякое фуфло, зато массово... как Короллу.

Про ТиЭсПи или как его там. Копать и читать лень.
Но скажу одно. 10 лет назад ГМ и Тойота имели стратегическое партнерство в форме взаимного обмена 20% акций.
Должна же быть хоть какая-то польза от Тойоты для ГМ.
Вот и приняли для галочки какую-то никому не нужную ТиЭсПи перенять... для отчетности.

#1829
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

все с вами понятно матер, - сказать то нечего, только и вертитесь (туда сюда мимо темы), да ладно...
вот вам еще статистики хотя наверное в кз другие амеры ездят... :lol:

Ух ты!!! Народ.ру
Какой потрясающе достовернейший источник.

покажите хоть один рейтинг надежности, в котором указывается конкретный тип неполадок... а то может лампочки в бардачке горели... доооо, неполадка....

#1830
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

Ну так чего там с ломающимися авто ! Кого обвинят в этот раз в их бедах ? :rolleyes:

ну раз вы так упорно ищете новости про ломучесть авто, то пожалуйста http://auto.russiare.../archives/11143
первые пять мест НЕломучих авто:
1. Porsche
2. Acura
3. Mersedes
4. Lexus
5. Ford
  • 0

#1831
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

я любуюсь дешевыми ценами на американцев, про них столько много говорили, утверждали что это мифы


Цены не бывают дешевыми. Цены не продаются.

Выше цены из Академии бред.
Запрашивайте у меня в ЛС.
Я вам дам реальные правильные цены.
Срок доставки 5 дней на любое авто с середины прошлого века.

#1832
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Матер - я задавал вам три простых вопроса, могет хватит юлить.
  • 0

#1833
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

посмотрите рейтинг надежности авто (ранее были даже ссылки)
надежность = меньшее (более редкое) количество поломок = меньше геммора = меньше денег.

так что насчет озвученных ранее вопросов? и насчет доли американских брендов на амеровском рынке (ранее вы утверждали что весь мир блин кроме нас катается исключительно на них)?

или будете и далее стратегии "бота" придерживаться?


Еще раз... конкретно о каких поломках идет речь.
Можно выборку по всем маркам в рейтинге?

#1834
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Когда читаю Ваши сообщения, уважаемый Mater, мне кажется что тема как-то по другому называется: "Какие крутые американские авто, ВСЕМ покупать только их"...

Сказать как это лечится ?
Перестать читать по диоганале оппонентов ;) где я писал что омериканские авто только и нужно брать ?

Подумайте еще раз, прежде чем писать такое.
За передергивание фраз, один очень умный недавно ушел в РО.
  • 0

#1835
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

РБК для пользователя ЦТ Матера - ты не прав!
а это как будете коментировать?

Не читайте за столом большевистских газет (С)

P.S. Тойота начала рекламную кампанию)))

#1836
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
1. почему американские оценки надежности дают такую высокую оценку японским машинам?
2. почему доля японских авто (особенно в престиж классе (Лексус, Акура, Инфинити)) непрерывно увеличивается и вытесняет амеров на их же территории (при активной гос поддержке автопроизводителей США правительством)
3. почему американские автоконцерны еле дышат и без гос поддержки уже бы кони откинули? (речь о многоллиардных убытках на протяжении последних лет 5-ти)

повтор

Сообщение отредактировал mda: 03.09.2010, 15:39:06

  • 0

#1837
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

не то комментируете. почему амеровский производитель лажает с запчастями. - пожалуй это следовало бы прокоментить.. :laugh:


Проблема Тойоты в кривом программном обеспечении.

А не в ковриках, педалях, тупых водителях Тойот и т.п. (отмазки Тойоты)

#1838
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

Выше цены из Академии бред.


Это ли означает что Крупнейший продавец запчастей на американские авто дурит клиентов?
  • 0

#1839
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


РБК для пользователя ЦТ Матера - ты не прав!
а это как будете коментировать?

Не читайте за столом большевистских газет (С)

P.S. Тойота начала рекламную кампанию)))

интересная у вас логика, тогда в истории про педали у лексуса GM начал рекламную компанию

Сообщение отредактировал SeNioR: 03.09.2010, 15:47:15

  • 0

#1840
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

1. почему американские оценки надежности дают такую высокую оценку японским машинам?
2. почему доля японских авто (особенно в престиж классе (Лексус, Акура, Инфинити)) непрерывно увеличивается и вытесняет амеров на их же территории (при активной гос поддержке автопроизводителей США правительством)
3. почему американские автоконцерны еле дышат и без гос поддержки уже бы кони откинули? (речь о многоллиардных убытках на протяжении последних лет 5-ти)

повтор


1. Потому что это проплаченный PR
2. Потому что
2.1. Их туда пустили изначально специально для создания здоровой конкуренции, причем пустили сами автоконцерны и оказали всяческую поддержку, плюс взаимное долевое участие (Мазда-Форд, Тойота-ГМ, ММС-Крайслер)
2.2. Доля увеличивается потому что маркетологи осваивают пустые ниши рынка. Формируют "новые" классы авто, навязывают людям эти ненужные классы с помощью грязного PR (например кроссоверы - вещь абсолютно тупая и предназначена для увеличения самомнения юзера - типа сижу выше и я круче)
А вообще давайте конкретные цифры и статистику - за какой период, какой прирост рынка, какие классы и т.п.
2.3. Активная господдержка только в период общемирового кризиса и для сохранения высокооплачиваемых рабочих мест сотен тысяч людей.
В целом на такие вопросы не бывает простых ответов.
3. Потому что американские концерны несут огромные расходы на персонал. Процесс контролируется государством и профсоюзами. Поэтому государство и обязано их поддерживать.
Зато японские машины массово в Китае собираются, за чашку риса))

Это ответы по-быстрой, потому что некогда сейчас.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.