Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#1621
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений



Первой с отрывом в пять часов шла......тоета..... вторая.... тоже тоета...

Первая начала глохнуть... я фигел с амеровских спецов из технички.... почти пять часов искали неисправность..и как сказал устранивший дефект "мастер":
-я начал замыкать какие-то проводки и она почему то завелась....
Факт-машина поехала дальше... проиграв 32 секунды другим япошкам.
Америкосы до финиша не доехали ни один..... претендовавший на третье место блейзер сламанался по причине обрыва маслопровода трансмиссии...пришел на финиш через сутки после закрытия....на тросу у тоеты....
гонка была сложной .... из 284 машин к финишу пришли 134...

просто то что видел сам по телеку вчера ... без комментариев.

как это предсказуемо и скучно..
есть ссылка или какиенить официальные данные с этой "бахи"? или мы должны вам на слово верить?
тоды раскажу историю из жызни- поехали мы зимой в горы, просто покататся и самый первый сломался "4раннер" (оборвало привод)
самое далеко по полметровому снегу прошел я (у меня тоды был "блейзер" S10 кузов), чуть недоподнялся "чирокез" и к слову.. трахтур который потом нас растаскивал, часа три пытался пробится до того места куды поднялся я, на стоковом "блейзере" вот фото-
Изображение вооон там на горочке стоит "старичек компании GM"
Изображение вот нас "растаскивает" трахтур..
Изображение
"дорогу" которую вы видите пропахал "шевик".. повторюся- тоута уныло стояла внизу)))
и это факты а не пустые слова...



Ездили зимой на космостацию... На луазе... По дороге вытаскивали делику, гранда, пажерик... Вторая наша машина, нива, ради развлечения просто катала вокруг застрявших по снежной целине... Лучше этих двух машинок по снегу только ратрак поедет, это так, о том что амеры далеко не лучшие жыпы делают...
  • 0

#1622
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Ну на счет Раннера это скорее исключение.
Я лично в тех же краях наблюдал Блейзер, с разъехавшейся рамой, кстати на нем написано было Триал (типа крутой жип). И Черокезы с потрескавшейся крышей, тоже норма, у друга был, хорошо ходил по горам, не ломался, только по швам полопался, а так клёвая тачка. Или вот климу разбирали раз пять потому как пластик весь конченный, ерунда какая, лопнула пипочка и кондер перестал работать (точнее он дул внутрь себя) купи за 400уе и норма, про мосты на Черокезах гудящие это уже норма, или стучащий первый цилиндр на 4х литровом моторе, потому что маслица в горной местности не хватает, а так машина мне нравилась, только у друга :laugh:

Америкотов и немцев все уважают, я тоже кстати, но если коснулось бы ехать зимой с семьей пролёт между городами в 2000 км, поеду на Тойоте. И так все нормальные люди сделают.
Это как одеть на переговоры жмущие туфли от престижного бренда, а домой пойти в мокасинах...

Да и ещё прокладка должна нормальная быть, которая видит что педалька за коврик цепляется...

Сообщение отредактировал МаратД: 23.08.2010, 21:47:30

  • 0

#1623
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

у вас есть информация об итогах 2010 года?
кстати какой марки авто вы приверженец? чем вам тойота насолила?

Только для вас и сейчас, миллионы авто с багами которые одна компашка пыталась скрыть от общественности :laugh: вот цифирки из недалекого будущего в котором не все радужно в одной компашки, эт как раз по вашему исчеслению будет через годик :mad:

А так все замечательно в 2009 году
:laugh:
  • 0

#1624
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

И Черокезы с потрескавшейся крышей, тоже норма, у друга был, хорошо ходил по горам, не ломался, только по швам полопался, а так клёвая тачка. Или вот климу разбирали раз пять потому как пластик весь конченный, ерунда какая, лопнула пипочка и кондер перестал работать (точнее он дул внутрь себя) купи за 400уе и норма, про мосты на Черокезах гудящие это уже норма, или стучащий первый цилиндр на 4х литровом моторе, потому что маслица в горной местности не хватает, а так машина мне нравилась, только у друга :laugh:

У друга СТО как раз тойотами занимаеться, так я у него не одну башку от хвалено-не ломающего 1KZ видел..... во дела !
Видал как не едит хваленый прадо в не большой уклон(точней с разгона едит, а вот с места ну никак)
А как красиво 78-ые уши делают эт уже притча, не зря ведь его чебурашкой зовут :laugh:

Америкотов и немцев все уважают, я тоже кстати, но если коснулось бы ехать зимой с семьей пролёт между городами в 2000 км, поеду на Тойоте. И так все нормальные люди сделают.
Это как одеть на переговоры жмущие туфли от престижного бренда, а домой пойти в мокасинах...

Чет как то мелко ездим, я тут по весне на умирающем Мондео (писец мотору после наших типа профи ездюков) 3500км проехал и нечего довез родной потом у нас в городе помер (мотору хана капиталка)


ПыСы: Продолжим ахинеей страдать ?
Или вы тоже читаете что отзывы дело черного пиара ?
  • 0

#1625
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

базовый принцип Тойоты (основа стратегического мышления) звучит так:

"Принимай управленческие решения с учетом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям"

именно поэтому, когда на конвейере Тойоты выявляется брак - останавливается вся линия, до выяснения и устранения причины.
именно поэтому, когда инженеры Тойоты выявляют конструктивную недоработку или брак - компания производит отзыв (для бесплатного устранения неполадки) хотя это и стоит компании миллионов долларов...

таким образом, они проявляют заботу о своих клиентах (я думаю), немногие компании имеют такую философию.


Система менеджмента Тойоты и вообще всех японских концернов работает вовсе не так.
Когда нижнее подразделение обнаруживает брак, то скрывает от начальства данный факт.
Потому что в соответствии со внутренним Уставом предприятия подчиненный не имеет права докладывать о браке, потому что брака как бы не может быть в природе.
А когда брак есть, то нижнее звено скрывает факты потому что генетически боится начальника.
Отсюда и 10 млн отозванных Тойот за год,

Порочна даже не Тойота, а система японского менеджмента, которая базируется на принципах японского менталитета с элементами подчинения и вселенского страха перед начальством.
  • 0

#1626
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

вчерась смотрел про "Баху" устроеную америкосами...
Ну и... там было все...и пустыня и горы.
и куча джипов..разных......

Был класс серийных моделей...
там и хаммер -Н2 и блейзеры и мицубиси..и тоеты...
Первой с отрывом в пять часов шла......тоета..... вторая.... тоже тоета...
Первая начала глохнуть... я фигел с амеровских спецов из технички.... почти пять часов искали неисправность..и как сказал устранивший дефект "мастер":
-я начал замыкать какие-то проводки и она почему то завелась....
Факт-машина поехала дальше... проиграв 32 секунды другим япошкам.
Америкосы до финиша не доехали ни один..... претендовавший на третье место блейзер сламанался по причине обрыва маслопровода трансмиссии...пришел на финиш через сутки после закрытия....на тросу у тоеты....
гонка была сложной .... из 284 машин к финишу пришли 134...

просто то что видел сам по телеку вчера ... без комментариев.

И небось даже не слышали точное название той бахи........Да ?
  • 0

#1627
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

вчерась смотрел про "Баху" устроеную америкосами...
...

Это все не имеет никакого отношения к серийным автомобилям.
Напрмер Тойота не участвует в WRC лет 20, значит боятся опозориться?... логика идентичная.
  • 0

#1628
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

...кста здесь на цт лет пять назад кто то доказывал что исузу покрепче паджерика и попроходимее будет.

Абсолютно реально.
  • 0

#1629
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
за время участия в Ф1 таута не добилась ничего абсолютно, это факт... И с ралли ушла после скандала с рестрикторами... вот это реальные минусы гигантского богатейшего концерна...
  • 0

#1630
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

за время участия в Ф1 таута не добилась ничего абсолютно, это факт... И с ралли ушла после скандала с рестрикторами... вот это реальные минусы гигантского богатейшего концерна...

Зато как Тойота пыжится в Наскаре, смотреть смешно.
Единственная цель участия Тойоты в Наскаре это впендюрить неграмотным американцам свою давно надоевшую всем Камри. Просто часть рекламной кампании.

Я бы на месте оргов Наскара провел массовый ликбез в СМИ о том, что эти Камри заднеприводные, карбюраторные и с мотором V8. В отличие от тех, которые в автосалоне стоят.

Еще одна лапша на уши.
  • 0

#1631
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
да-да, зато каждый реднек ни капли не сомневается, что текущие импала и торус отличаются от наскаровских только наклейками и черными колесными дисками...
  • 0

#1632
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

да-да, зато каждый реднек ни капли не сомневается, что текущие импала и торус отличаются от наскаровских только наклейками и черными колесными дисками...

По крайней мере у них задний привод и заводской V8 в отличие от Камри.
Торусов там не помню, зато помню Чарджер, Импалу и Фьюжн.
  • 0

#1633
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


да-да, зато каждый реднек ни капли не сомневается, что текущие импала и торус отличаются от наскаровских только наклейками и черными колесными дисками...

По крайней мере у них задний привод и заводской V8 в отличие от Камри.
Торусов там не помню, зато помню Чарджер, Импалу и Фьюжн.

ну если импала и фьюжн будут ездить задом наперед, то да - привод - у них задний, и если математика в школе была на уровне средней американской школы - то и цилиндров можно 8 насчитать.
  • 0

#1634
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



да-да, зато каждый реднек ни капли не сомневается, что текущие импала и торус отличаются от наскаровских только наклейками и черными колесными дисками...

По крайней мере у них задний привод и заводской V8 в отличие от Камри.
Торусов там не помню, зато помню Чарджер, Импалу и Фьюжн.

ну если импала и фьюжн будут ездить задом наперед, то да - привод - у них задний, и если математика в школе была на уровне средней американской школы - то и цилиндров можно 8 насчитать.

Импала хотя бы до 97 года была заднеприводной. Сейчас есть версия V8 5.3
А Фьюжн имеет полноприводную версию.
Это как бы больше похоже на правду, чем задний привод у Камри.

Сообщение отредактировал r00t: 24.08.2010, 00:21:59

  • 0

#1635
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений




да-да, зато каждый реднек ни капли не сомневается, что текущие импала и торус отличаются от наскаровских только наклейками и черными колесными дисками...

По крайней мере у них задний привод и заводской V8 в отличие от Камри.
Торусов там не помню, зато помню Чарджер, Импалу и Фьюжн.

ну если импала и фьюжн будут ездить задом наперед, то да - привод - у них задний, и если математика в школе была на уровне средней американской школы - то и цилиндров можно 8 насчитать.

Импала хотя бы до 97 года была заднеприводной. Сейчас есть версия V8 5.3
А Фьюжн имеет полноприводную версию.
Это как бы больше похоже на правду, чем задний привод у Камри.

ну хорошо, камри 96 года были иногда полноприводными - в зачет пускаем?

так это гонки ретрокаров (тогда чиво там фьюжн делает) или маркетинговая нагрузка этого сомнительного мероприятия - это провести параллели для тех, кто конченный прауд то би эн америкэн, с современным модельным рядом представленных компаний?

а полноприводный фьюжн похож на правду еще меньше, чем переднеприводная камри, т.к. наскар - это гонки хоть и заднеприводных, но все-таки моноприводов, к которым передний привод как монопривод отношение имеет ближе, чем полный привод.
  • 0

#1636
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
надо же сколько экспертов по японскому менеджменту, предпочитающий янковский шрот у нас тут тусуется. самое забавное - это с закрытыми глазами доказывать что шевроле да жеэм - это блин чудо техники - а то что тойота и лексус хорошо продается по всему миру - это типа всемирный заговор и пиаровские ходы... маразм блин... не надо уж так опускатся.
если бы америкосы отзывали свои машинки, при обнаружении брака и недочетов, так же как это делают в тойоте, все три ведущих концерна америки, которые последние 5 лет выживают только за счет субсидий государства и рефинансирования долгов - давно бы уже китайцы выкупили за символические денежки...
америконский автопром - в попе, это все давно признают и не знают что с этим делать, т.к он не может выживать в условиях честной конкуренции. сами американцы признают..
хотя вы наверное имеете другую информацию об этом... катайтесь на амерах - Бог вам в помощь :laugh:
  • 0

#1637
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
RustOs

Покажите полноприводную Камри любого года.
Полный привод больше похож на задний, хотя бы потому, что для гонки можно отключить передний и будет правда. А на переднеприводной Камри никак не получится задний привод, сколько ни отключай все равно вранье))

Полноприводный Fusion:

Цены:
http://consumerguide...n-sport-awd.htm

Сообщение отредактировал r00t: 24.08.2010, 00:47:30

  • 0

#1638
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

RustOs

Покажите полноприводную Камри любого года.
Полный привод больше похож на задний, хотя бы потому, что для гонки можно отключить передний и будет правда. А на переднеприводной Камри никак не получится задний привод, сколько ни отключай все равно вранье))

Полноприводный Fusion:

Цены:
http://consumerguide...n-sport-awd.htm

как я подозреваю, в случае отключения переднего привода на фьюжне - он вообще никуда не поедет, т.к. на нем основной там привод - передний, а задний подключается через муфту.

в любом разе - монопривод к моноприводу ближе.

по полноприводной камри мне даже ссылки давать не надо - просто внимание в городе обратите - на камри грации - многие из них с полным приводом. по-моему даже с дифференциальным, но утверждать не буду.

но тем не менее
  • 0

#1639
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

как я подозреваю, в случае отключения переднего привода на фьюжне - он вообще никуда не поедет, т.к. на нем основной там привод - передний, а задний подключается через муфту.

в любом разе - монопривод к моноприводу ближе.

по полноприводной камри мне даже ссылки давать не надо - просто внимание в городе обратите - на камри грации - многие из них с полным приводом. по-моему даже с дифференциальным, но утверждать не буду.

но тем не менее


А я и не говорил, что в Наскаре взяли стоковый Фьюжн и отключили там передний привод.
Я говорил, что это больше похоже на правду, чем исключительно ПП Камри (в последнем поколении)

в любом разе - полный привод ближе к заднему, чем передний, имхо.

Какого типа полный привод у Фьюжна копать не хочу поскольку это к теме не относится.

Вопрос не об этом всем вообще-то.
А о том, что Тойота врет, причем постоянно.

Сообщение отредактировал r00t: 24.08.2010, 01:03:45

  • 0

#1640
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

А я и не говорил, что в Наскаре взяли стоковый Фьюжн и отключили там передний привод.
Я говорил, что это больше похоже на правду, чем исключительно ПП Камри (в последнем поколении)

в любом разе - полный привод ближе к заднему, чем передний, имхо.

Какого типа полный привод у Фьюжна копать не хочу поскольку это к теме не относится.

Вопрос не об этом всем вообще-то.
А о том, что Тойота врет, причем постоянно.

вы настолько неравнодушны к тойоте, что в той полной бутафории, которой является современный наскар по всем без исключения серийным машинам, увидели соринку только у тойоты... по-моему, сейчас даже в штатах никто не пытаеся ассоциировать наскаровские машины и серийную линейку...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.