Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Статьи, перепечатки – в топик Пресса, здесь только пресс-релизы банка или размещённое самим банком.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
очень будем ждать.
Как и обещал, отписываюсь по кэшбеку.
Прилетел мне сегодня кэшбек за транзакцию, сделанную 4 января т.г., по оплате лекарств в аптеке. Как и было заявлено банком по 3 пакету выплата кэшбека составила 5%. Что интересно списанная сумма, по которой начислен кэшбек, отображается в интернет банке, пока еще как заблокированная, тем не менее кэшбек сегодняшним числом начислен. С учетом того, что 6-7 января были выходными днями - скорость начисления кэшбека меня порадовала. Тем более, что кэшбек начисляется деньгами, а не бонусами.
мало ли как там менеджер записал
Это да, здесь нужно разбираться. У меня по другому банку было такое, что мне выдали карту совсем по другому пакету (то есть, не по тому пакету, который я фактически заказывал) и выяснил я это только через коллцентр, обратив внимание, что кэшбек у меня идет не 1%, а - 0,5%. И такое в наших банках бывает.
Самый странный в моей жизни банк , при заполнении заявки указали вместо номера сотового,рабочий номер, только сегодня смог съездить в банк и поменять номер телефона, сегодня под вечер уже смог зарегистрироваться в Альфа мобайл,захожу в счета а там 3 разных счета (тенге,доллары и евро) позвонил в контакт центре говорят а у вас какая карта Я в ответ девушке Лучшая карта с Cash back пакет 3.Она в ответ мол у вас счет только теньговый а доллары и евро не привязали к карте видимо не до конца завели в базу карту,приняла девушка заявку сказала завтра вам позвонят из банка !
Продолжение истории.Интересная все-таки организация наш Альфа Банк.
12 декабря заказал карту, доставку назначили на 21е число.
21 декабря карту никто не привез.
25 декабря позвонил в колл-центр и оставил жалобу. Перезвонили, пообещали разобраться.
29 декабря позвонили, сказали что доставки по Павлодару на самом деле нет и не важно, что там на сайте пишут. Предложили забрать карту в отделении. Спустя часа два после этого звонка позвонил курьер(!) и спросил куда везти карту. Но поскольку я в тот день работал допоздна, то пришлось доставку отложить на другой день. Курьер пообещал созвониться. На данный момент карту я так и не получил.
Вот такая история.
Делал 8 января покупку по карте продуктов питания в торговой точке, сегодня 10 января денежные средства списались и одновременно пришел заявленный банком кэшбек 1%. В "Альфа-Клик" сегодня вижу свою карту, в "Альфа-Мобайл" карта сегодня не отображается. Как то так вот.
А в тарифах указано что смс оповещение по карте visa gold 200 тенге , а как его отключить? оповещение автоматически включено при получении карты?
С 27 декабря подключение услуги Альфа-чек у них обязательная, так у них по новому регламенту, но по факту услугу не подключают... Отключить её можно по письменному заявлению.
Когда через cash in ложил деньги на карточку банкомат предложил подключить данную услугу - я от этого отказался.
Мне тоже когда впервые положил карту в банкомат, было предложено подключить Альфа-чек, хотя она у меня как бэ по договору уже подключена Однако на деле СМС не приходили ни во время пополнения через cash-in банкоматы, ни когда рассчитывался на заправке, ни в маке.
У меня, например, в интернет банке до сих пор не отображается данные моей карточки, хотя эта опция там предусмотрена, но работает она криво (то есть, данные один день отображаются, другой день нет).
Аналогично. Альфа-Клик довольно сырой, а Альфа Мобайл вообще в бета альфа-тестировании, не может запомнить пароль и приходиться вводить его вновь и вновь при входе. И почему-то в приложении не видно моей карточки, только текущий счёт.
При использовании cash in данного банка столкнулся с тем, что их банкомат не принимал купюры номиналом 200 и 500 тенге.
А у меня на Назарбаева/Сатпаева без проблем приняли купюры и 200, и 500 тг.
Сообщение отредактировал tesak: 12.01.2018, 18:46:56
11 января ждала звонок курьера, тишина. Что самой уже нужно кипишь поднимать?
И что если они автоматом подключат этот альфа чек, мне всё равно придётся ехать к ним в отделение и писать заяву на отключение. У них отделение одно в городе и ехать туда и обратно 2,5 часа на автобусе.
Сообщение отредактировал diamond775775: 12.01.2018, 19:38:03
Звоните, а то долго ждать будете.11 января ждала звонок курьера, тишина. Что самой уже нужно кипишь поднимать?
И что если они автоматом подключат этот альфа чек, мне всё равно придётся ехать к ним в отделение и писать заяву на отключение. У них отделение одно в городе и ехать туда и обратно 2,5 часа на автобусе.
11 января ждала звонок курьера, тишина. Что самой уже нужно кипишь поднимать?
И что если они автоматом подключат этот альфа чек, мне всё равно придётся ехать к ним в отделение и писать заяву на отключение. У них отделение одно в городе и ехать туда и обратно 2,5 часа на автобусе.
Сегодня позвонила, сказали звонить в будние дни, короче началось. Ну впринципе я готова, как вспомнишь как карту билайн прикручивали более месяца. Уже интерестно становится.
Мне подключили то, что я и просил, то есть - 3 пакет.Кстати, у кого как дела с пакетами по этой карте? Всем подключили то, что просили? Вчера обнаружил, что кэшбэк начисляется по ставке 1,5%, т.е. мне подключили 1й пакет вместо 3го.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.