Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Статьи, перепечатки – в топик Пресса, здесь только пресс-релизы банка или размещённое самим банком.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Ничего не понимаю, но данный момент имею следующее:Звоните, а то долго ждать будете.11 января ждала звонок курьера, тишина. Что самой уже нужно кипишь поднимать?
И что если они автоматом подключат этот альфа чек, мне всё равно придётся ехать к ним в отделение и писать заяву на отключение. У них отделение одно в городе и ехать туда и обратно 2,5 часа на автобусе.
Мне Альфа-Чек не подключали.
Кстати, у кого как дела с пакетами по этой карте? Всем подключили то, что просили?
Вчера обнаружил, что кэшбэк начисляется по ставке 1,5%, т.е. мне подключили 1й пакет вместо 3го.
Придется звонить, разбираться.
Я ни в один банк столько раз не звонил, как в Альфу.
Ничего не понимаю, но данный момент имею следующее:Звоните, а то долго ждать будете.11 января ждала звонок курьера, тишина. Что самой уже нужно кипишь поднимать?
И что если они автоматом подключат этот альфа чек, мне всё равно придётся ехать к ним в отделение и писать заяву на отключение. У них отделение одно в городе и ехать туда и обратно 2,5 часа на автобусе.
Мне Альфа-Чек не подключали.
Кстати, у кого как дела с пакетами по этой карте? Всем подключили то, что просили?
Вчера обнаружил, что кэшбэк начисляется по ставке 1,5%, т.е. мне подключили 1й пакет вместо 3го.
Придется звонить, разбираться.
Я ни в один банк столько раз не звонил, как в Альфу.
1,5% кэшбэк за супермаркет (SMALL)
и 5% за аптеку. Вот так вот...
Ничего не понимаю, но данный момент имею следующее: 1,5% кэшбэк за супермаркет (SMALL) и 5% за аптеку. Вот так вот...
Тоже не понимаю. За первый платёж в макдаке пришёл cash back в 1,5% вместо 3%. А на АЗС - 5%.
Сообщение отредактировал tesak: 17.01.2018, 15:45:55
эти факты наводят на мысли о том, что для 3-го пакета базовый КБ не 1% а 1,5%. Возможно, напутали.
А то, что по некоторым местам приходит КБ меньше положенного - коммерсант не определяется правильно по категории сервиса. Возможно, банк неверно настроил категории, например не все субкатегории. А возможно, коммерсант неточно зарегистрировался в ПС
Добрый день. Подскажите мне плиз. Мне вчера курьер привёз карту заказанную через сайт, вчера так же позвонила в кол центр и успешно установила пин код. Сегодня хотела зарегистрироваться в альфа мобайл и интернет банкинге, позвонила в колцентр , сказали счета ещё не открыты или их нет в их системе. Кто пользуется данной картой, на какой день после получения карты будет доступна регистрация в интренет банкинге ?
По билайновской карте мне звонили через дня 3... Думаю, тут должны перезвонить на счёт активации не ранее следующего дня. Сегодня привезли тоже карту, но не спешу.
Думаю, если в течение 2 дней после получения не позвонят сами, то буду звонить в КЦ, а т.к. после 2 дней будут выходные, то в понедельник.
Вопрос к владельцам на счёт мульти-валютности. Что можете сказать?
Плохо только что вводить без комиссий только через карту билайна
можно ещё через:
1) кассы банка
2) терминалы
3) банкоматы
Терминалы есть только в отделениях, поэтому п.1 и 2 объединяем. А Банкоматы есть чуть чаще, чем 1 и 2))) В моей географии совсем рядом отделение, и считай терминал и 2 банкомата.
В моей географии совсем рядом отделение, и считай терминал и 2 банкомата.
К несчастью у нас одно отделение на всю область. и два банкомата вне отделения.
Да и ленивые мы стали, разбаловали другие банки переводами без коммиссий. Мне до отделения 15 минут пешком, но проще транзитом через билайн закинуть
Кто пользуется данной картой, на какой день после получения карты будет доступна регистрация в интренет банкинге ?
У меня регистрация в интернет банке стала возможна на 4 день после получения карточки. Коллцентр банка мне сам по этому вопросу перезвонил...
По билайновской карте мне звонили через дня 3... Думаю, тут должны перезвонить на счёт активации не ранее следующего дня. Сегодня привезли тоже карту, но не спешу. Думаю, если в течение 2 дней после получения не позвонят сами, то буду звонить в КЦ, а т.к. после 2 дней будут выходные, то в понедельник.
сегодня после обеда всё-таки решил попробовать.
Активировал карту установив пин. Регистрация в клике не проходила. Позвонил в КЦ, дозвонился с 3-го раза, переключили на отдел "телемаркетига", они занимаются этими картами. Девушка сказали, что мне перезвонит менеджер, который принимал заявку. Через 5 минут позвонил, сказал что через пол-часа всё заработает. Регистрация клика прошла, но "счета не найдены". Не карта, а вообще ничего нет!!!
Это было часов в 5. До сих пор ничего нет. Звонок в КЦ. Сказали зайти в мобайл и предоставили логин/пароль. Сказали если не появится, то звонить в понедельник, будут в техподдержку обращаться. Зашёл, в мобайле есть 3 счёта и карта. В клике так и нет ничего
Заметил, что в мобайле только возле теньгового счёта значок карты, возле валютных нет. Вот теперь интересно, если будет валюта на тех счетах и платить в валюте, откуда спишется....
В качестве логина, набор цифр, который можно получить только через колл-центр, либо в офисе. К тому же приложение не умеет этот логин запоминать.
Логин запоминается!
В андроиде. На главном экране, где "найти банкоматы", "найти отделения", "вход", сверху троеточие - "настройки", там ставим опцию "быстрый вход" и приложение запомнит логин.
Да, вы правы. Сразу не нашел это в настройках.Логин запоминается!В качестве логина, набор цифр, который можно получить только через колл-центр, либо в офисе. К тому же приложение не умеет этот логин запоминать.
В андроиде. На главном экране, где "найти банкоматы", "найти отделения", "вход", сверху троеточие - "настройки", там ставим опцию "быстрый вход" и приложение запомнит логин.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.