Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Статьи, перепечатки – в топик Пресса, здесь только пресс-релизы банка или размещённое самим банком.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Ничего не понимаю, но данный момент имею следующее: 1,5% кэшбэк за супермаркет (SMALL) и 5% за аптеку. Вот так вот...
Тоже не понимаю. За первый платёж в макдаке пришёл cash back в 1,5% вместо 3%. А на АЗС - 5%.
Доначислили CashBack за мою первую покупку.
А 3D-Secure есть - не понятно?
Есть, но он статичный и устанавливается по номеру 2051.
Necro'n сказал(а) 09 Апр 2018 - 23:06: А 3D-Secure есть - не понятно? Есть, но он статичный и устанавливается по номеру 2051.
точно? ни разу не вводил статичный. Всегда динамичный приходит смс-ой.
И ещё такой вопрос: пока деньги не списались кэшбэк не будет, так?
Кидают при списании денег из блока. Списание обычно 2-4 рабочих дня. Сначала кидают КБ, через некоторое время списывают сумму транзакции.
нечастый общепит пока успешно возвращает 3%
аптеки исправно дают 5%.
Единственный пока "косяк" менеджера в банке - не установила кодовое слово, хотя по звонку по 2051 говорят оно есть
После первого списания с карты начали приходить СМС, что для дальнейших интернет-транзакций необходимо снять некие лимиты по карте. Аж 3 СМС таких пришло. Потом ещё оплачивал - всё проходит нормально. Перебдизм?
точно? ни разу не вводил статичный. Всегда динамичный приходит смс-ой.
Точно. У меня на банковской карте Beeline динамический 3D-Secure, а карта с кэшбэком только статика. Видимо такую мне подключили
у меня и бикарта и альфа по пакету №3 одинаково с динамическим 3Д
Кто-нибудь пользуется мобильным приложением на iOS? Есть несколько вопросов:
1. Было ли такое, что логин/пароль внезапно перестаёт подходить (именно в Альфа Мобайл)? Две недели назад получил логин/пароль в колл-центре, автоматически записал их в свою базу паролей (даже не запоминаю их), и сегодня решил снова зайти - пароль не подходит и пишет что после 3-х неудачных попыток аккаунт заблокируют.
2. Удалось ли настроить вход в приложение по кодовому слову или по отпечатку? Когда в прошлый раз пытался настроить то происходила "бесконечная загрузка" и приложение приходилось убивать.
Таким образом собственными средствами пароль никак не сбросить.
1. Было ли такое, что логин/пароль внезапно перестаёт подходить (именно в Альфа Мобайл)? Две недели назад получил логин/пароль в колл-центре, автоматически записал их в свою базу паролей (даже не запоминаю их), и сегодня решил снова зайти - пароль не подходит и пишет что после 3-х неудачных попыток аккаунт заблокируют.
Я использую мобильное приложение на IOS. Проблем с заходом пока у меня не было, хотя захожу практически каждый день.
Удалось ли настроить вход в приложение по кодовому слову или по отпечатку?
Вход в приложение настроен у меня по отпечатку...Тоже пока проблем с этим не было.
Сообщение отредактировал Kiver: 11.04.2018, 22:23:27
Кто-нибудь пользуется мобильным приложением на iOS? Есть несколько вопросов:
1. Было ли такое, что логин/пароль внезапно перестаёт подходить (именно в Альфа Мобайл)? Две недели назад получил логин/пароль в колл-центре, автоматически записал их в свою базу паролей (даже не запоминаю их), и сегодня решил снова зайти - пароль не подходит и пишет что после 3-х неудачных попыток аккаунт заблокируют.
2. Удалось ли настроить вход в приложение по кодовому слову или по отпечатку? Когда в прошлый раз пытался настроить то происходила "бесконечная загрузка" и приложение приходилось убивать.
Таким образом собственными средствами пароль никак не сбросить.
У меня тоже глюки начались, хотя было все нормально.
По отпечатку перестал входить, только по паролю.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.