служба доставки продуктов на дом по г.Алматы
#63
Отправлено 08.05.2010, 13:51:37
Читал вашу новость про 9 мая. Очень красивый жест с вашей стороны. Если тока будет голосование мои все голоса ваши. Ветераны нуждаются в таких внимательных компаниях.
Спасибо !
Да, мы надеемся что тем самым отдаём дань уважения нашим ветеранам и это лишь маленькая часть того уважения и внимания которого они заслуживают. Мы с благодарностью относимся к их великим подвигам и для нас это большая честь.
#64
Отправлено 08.05.2010, 14:12:56
Вопрос для арбузов))) если мне надо регулярно каждые два дня не большой заказ продуктов. Но сумма за один заказ не привышает 3000 тг. Не хотелось бы всегда платить за доставку. ?????? Есть ли какие варианты для постоянных клиетов???
Уважаемый Arbor,
У нашей Компании есть определённые правила http://www.arbuz.kz/rules/ и они действуют для всех наших покупателей. Мы ценим и уважаем каждого нашего клиента, в независимости от того на какую сумму он покупает у нас. Также, мы очень лояльно относимся ко всем просьбам, пожеланиям и даже иногда прихотям наших клиентов, а тем более постоянных. Пожалуйста, если для Вас это принципиальный вопрос, свяжитесь пожалуйста с руководителем Службы доставки продуктов Arbuz.kz, (телефон Вы также можете найти на сайте) и решите свой вопрос. Или Вы можете оставить свои координаты здесь или на info@arbuz.kz, и мы с Вами обязательно свяжемся.
С пожеланиями добра и процветания....
#65
Отправлено 08.05.2010, 17:40:14
Я, к сожалению, не располагаю временем для походов за продуктами, поэтому пользуюсь услугами доставки, т.к. это очень удобно. И впредь надеюсь на более своевременную доставку.
Доброго времени! Вчера заказала себе продукты (уже не в первый раз), но вот по времени опаздали . Позвонили и сказали что задержатся минут на 20-30, а приехали аж через 1,5 часа . В итоге: нервы и жуткое опоздание на важную встречу! Вот... Но по качеству, конечно, не придраться!
Татьяна,
мы еще раз извиняемся за задержку заказа и что подвели Вас по времени.
К сожалению, на карте указаны не все адреса, особенно такие отдаленные как у Вас.
Но теперь мы знаем и надеемся, что эта ситуация не повлияет на Ваше впечатление о нас.
Спасибо за понимание и Ваши заказы.
#67
Отправлено 08.05.2010, 18:30:16
Я всегда беру Веселый молочник и Домик в деревне молочку, но сейчас их нигде нет в магазинах, из-за этого уже не едим сметану сколько времени, другие не признаю.
Домашняя в принципе бывает неплохая. но ее всегда надо пробовать, она же разная бывает.
Шоколад "Dove" неплохо было бы добавить в ассортимент. Вообще молочка - слабое место, а она нужна всегда в первую очередь.
Кефир, молоко ДВД 6% будет? Ряженка, творог в пачках.
Детское питание тоже необходимо.
Странно, сколько уже открывают таких магазинов и у всех одни и те же недоработки по ассортименту. Хотя на это наверное есть объективные причины, но в полной мере ощутить всю прелесть доставки не получится. Я зарегистрировалась недели две назад, ничего для себя в ассортименте не нашла, сегодня зашла. опять ничего того, что мы употребляем нет. Хотелось бы делать полноценный заказ.
Сообщение отредактировал Ortus: 08.05.2010, 18:36:26
#68
Отправлено 09.05.2010, 09:43:11
Вот у вас на сайте "сметана домашняя" это какая? где вы ее берете?
Я всегда беру Веселый молочник и Домик в деревне молочку, но сейчас их нигде нет в магазинах, из-за этого уже не едим сметану сколько времени, другие не признаю.
Домашняя в принципе бывает неплохая. но ее всегда надо пробовать, она же разная бывает.
Шоколад "Dove" неплохо было бы добавить в ассортимент. Вообще молочка - слабое место, а она нужна всегда в первую очередь.
Кефир, молоко ДВД 6% будет? Ряженка, творог в пачках.
Детское питание тоже необходимо.
Странно, сколько уже открывают таких магазинов и у всех одни и те же недоработки по ассортименту. Хотя на это наверное есть объективные причины, но в полной мере ощутить всю прелесть доставки не получится. Я зарегистрировалась недели две назад, ничего для себя в ассортименте не нашла, сегодня зашла. опять ничего того, что мы употребляем нет. Хотелось бы делать полноценный заказ.
Добрый день!
Домашнюю сметану, которую мы продаем, берём у наших поставщиков, с которыми работаем много лет, сметана и вся молочная продукция имеет соответствующие справки на качество. Уже многие наши покупатели имели возможность заказать и попробовать сметану и ни разу не было претензий и возвратов.
Мы можем Вам привезти сметану на пробу и если вам не понравится, мы ее можем поменять или вернуть. Да да именно вернуть (чего вы не сможете сделать в магазине), потому что в наших правилах есть такой пункт как "возврат товара". Потому что мы отвечаем за качество нашего товара. Так же мы меняем скрытый брак.
Что касается ассортимента, здесь Вы правы в плане разнообразия и выбора. Конечно мы планируем представить в нашем магазине все виды и бренды молочной продукции и мы над этим работаем.
Но как уже писалось неоднократно, если нет Вашего любимого продукта, Вы всегда можете отписать в комментах к заказу и мы Вам его доставим, перед этим конечно же мы озвучим цену.
С уважением....
#69
Отправлено 10.05.2010, 16:46:15
Вот у вас на сайте "сметана домашняя" это какая? где вы ее берете?
Я всегда беру Веселый молочник и Домик в деревне молочку, но сейчас их нигде нет в магазинах, из-за этого уже не едим сметану сколько времени, другие не признаю.
Домашняя в принципе бывает неплохая. но ее всегда надо пробовать, она же разная бывает.
Шоколад "Dove" неплохо было бы добавить в ассортимент. Вообще молочка - слабое место, а она нужна всегда в первую очередь.
Кефир, молоко ДВД 6% будет? Ряженка, творог в пачках.
Детское питание тоже необходимо.
Странно, сколько уже открывают таких магазинов и у всех одни и те же недоработки по ассортименту. Хотя на это наверное есть объективные причины, но в полной мере ощутить всю прелесть доставки не получится. Я зарегистрировалась недели две назад, ничего для себя в ассортименте не нашла, сегодня зашла. опять ничего того, что мы употребляем нет. Хотелось бы делать полноценный заказ.
Ой,а я сливкм домашние заказывала у арбузиков))),вкусные....... просто пальчики оближешь,а то в последнее время на базаре стала брать,подсовывают туфту
#71
Отправлено 11.05.2010, 13:08:47
Я, к сожалению, не располагаю временем для походов за продуктами, поэтому пользуюсь услугами доставки, т.к. это очень удобно. И впредь надеюсь на более своевременную доставку.
Доброго времени! Вчера заказала себе продукты (уже не в первый раз), но вот по времени опаздали . Позвонили и сказали что задержатся минут на 20-30, а приехали аж через 1,5 часа . В итоге: нервы и жуткое опоздание на важную встречу! Вот... Но по качеству, конечно, не придраться!
Татьяна,
мы еще раз извиняемся за задержку заказа и что подвели Вас по времени.
К сожалению, на карте указаны не все адреса, особенно такие отдаленные как у Вас.
Но теперь мы знаем и надеемся, что эта ситуация не повлияет на Ваше впечатление о нас.
Спасибо за понимание и Ваши заказы.
Вот-вот, все вроде начинают нормально, а потом начинается, то опоздали, то не довезли, то того нет, то сего.
Нам еще далеко до хорошего сервиса....
#72
Отправлено 11.05.2010, 13:20:32
Вот-вот, все вроде начинают нормально, а потом начинается, то опоздали, то не довезли, то того нет, то сего.
Я, к сожалению, не располагаю временем для походов за продуктами, поэтому пользуюсь услугами доставки, т.к. это очень удобно. И впредь надеюсь на более своевременную доставку.
Татьяна,
Доброго времени! Вчера заказала себе продукты (уже не в первый раз), но вот по времени опаздали .
мы еще раз извиняемся за задержку заказа и что подвели Вас по времени.
Нам еще далеко до хорошего сервиса....
Не знаю, мы вот уже дважды заказывали на арбуз.кз и по времени ни разу не было задержки.
Были моменты с капустой китайской, она внутри плохая была, ну мы и сообщили про это, так нам привезли другую на следующий раз .
До этого овощи брали в магнуме, так там вообще по качеству ужасные и естественно тебе никто ничего не поменяет, хотя конечно ассортимент больше.
Короче, сделали для себя вывод, что овощи и все продукты которые обычно берём на базаре, теперь заказывать на арбузе, вот.
#78
Отправлено 13.05.2010, 09:48:59
Свежие продукты по свежим ценам.
Arbuz.kz - доставка продуктов на дом
Покупайте продукты, не выходя из дома!
www.arbuz.kz
8(727)234-77-77
Кстати, хотела спросить, а почему в городе не видно вашей рекламы?
Это что, своеобразный PR "из уст в уста"?
Спасибо что Вы интересуетесь делами нашей Компании !
На самом деле мы не запускаем обширную рекламу, т.к. видно из нашего магазина, что ассортимент еще не заполнен до определенного минимума.
Мы не спешим привлечь на данном этапе огромное количество клиентов, т.к. все еще отрабатываем внутренние технические моменты и занимаемся наполнением. И пусть лучше у нас будет не большое количество заказов, но мы отработаем каждый на 100%.
Так же все таки у нас интернет магазин, а там реклама идет немного в другом направлении, например вот здесь:
http://kaztorka.org/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0