Перейти к содержимому

Фотография

Фары дополнительного света и противотуманкиСоветы и мнения пользователей, цены, характеристики.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#141
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Там лампочки по 100 Вт, 100\12= 8,5 А Фары 2, х2=17А Какой нужен предохранитель. двоечник? :lol: Конечно же 15 А будет гореть.

#142
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений

Там лампочки по 100 Вт, 100\12= 8,5 А Фары 2, х2=17А Какой нужен предохранитель. двоечник? :lol: Конечно же 15 А будет гореть.

Сам такой. 30 А с запасом пойдет или сильно много тоже плохо?
  • 0

#143
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
При включении обычно ток скачет, наверное 30А в самый раз будет.

#144
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Ну я такой и поставил. Уже с неделю езжу и все в порядке.
  • 0

#145
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Нафига тады вопросы задаешь?

#146
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений

Нафига тады вопросы задаешь?

Да я в электрике не силен.30-ти амперный наугад воткнул, а самого мысль не покидает: вдруг сильно мощный пред нельзя ставить? Теперь успокоился! ;)
  • 0

#147
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Подниму тему.....

Решил поменять свои, на более действенные фары......

никто не ставил себе такие доп. фары......Продают много где, а отзывов вообще нет.....

Так же есть вариант купить FITT 848......

БУ Хеллу или ИПФ......

Лайтфорсы.....слишком дорого.......

 

Бюджет примерно 30 тыс.....

 

c512img1.jpg


  • 0

#148
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Фары бывают разные и у IPF тоже.

есть модели и за 30К тг новые

тут должно быть хорошо определено "зачем"

например сравнивать эти варианты нет смысла...

http://autosound.kz/content/360.html

http://autosound.kz/content/361.html

http://autosound.kz/content/359.html


  • 0

#149
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Зачем покупать нонейм по два раза. Во первых свет для чего? Далеко и ярко это одно, чтобы видно было это другое чтобы в туман это третье и тд. Сделал вывод для себ я - лучше выкинуть заводские фары и туда уже ставить афтремаркет дорогой по 300-400 доларов за фару) свет получается штатный очень фороший и потом парочка IPF на фатбой, ЛЕД на 52 дюйма и противотуманки Хелла - фсё! Фары фирменные модульные 90мм Хелла дают отличный свет - как дальний так и ближний. IPF используется в качестве дополнительных дальних. ЛЕД строго оффроуд, и противотуманки больше как ДХО вкупе с габаритами и в туман естественно.


  • 0

#150
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

У меня родной....так себе, не хватает мне света.....Ставить другие фары, да поставил бы, если бы делали.....Нет других фар на мою машину....

Поэтому ищу противотуманки с возможностью ближнего и дальнего света......

Про эти туманки я просто поинтересовался, может кто ставил, хотел бы услышать отзывы...вот и все.....не люблю экспериментировать, вот и все) 

Скорее всего FITTы возьму....у них можно поставить лампочку h4, и вывести ближний и дальний....Но светить это будет, неизвестно.....


  • 0

#151
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

А что за машина? Потому что модули на то и модули что универсальны.


Сообщение отредактировал C 130: 02.08.2013, 15:38:38

  • 0

#152
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

А что за машина? Потому что модули на то и модули что универсальны.

.....у меня под них места нет....Монтеро спорт 99 года.....


  • 0

#153
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Монтеро спорт 99 года.....
 

У них места больше чем валом. 90 ММ модули влазят легко и просто - тем более сделаете маску - будет очень агрессивно смотреться 

 

http://www.galogenu....igalogen-hella/

 

У меня стоят 2 пары - одна пара дальняя, и пара би. свет просто не сравнить с родными фарами. И перестал фактически пользоваться IPF по трассе  :bow:


  • 0

#154
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

 

Монтеро спорт 99 года.....
 

У них места больше чем валом. 90 ММ модули влазят легко и просто - тем более сделаете маску - будет очень агрессивно смотреться 

 

http://www.galogenu....igalogen-hella/

 

У меня стоят 2 пары - одна пара дальняя, и пара би. свет просто не сравнить с родными фарами. И перестал фактически пользоваться IPF по трассе  :bow:

 

 

 

Я так понимаю, это ксенон?! 


  • 0

#155
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Можно ксенон можно галоген - моя задача была именно галоген. Галоген на лампах Н9 светит ничем не хуже галогена, мои вот такие, потому что я выкинул фары мне не нужно было ставить голый модуль в фару - я поставил готовый модуль который защищен от воды и грязи. Это бигалоген

 

http://www.amazon.co...#productDetails

 

Цена не слишком большая чтобы переживать сильно - а светит выше похвал. Только не забудьте сразу заказать к ним коннекторы на шторку - я их заманался искать.


  • 0

#156
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

И дальние, светят как дальнобойные IPF дополнительные.

 

http://www.amazon.co...ords=hella 90mm

 

Я им ксенонщегов пугаю :) на метров 250-300 ровный свет с подсветкой знаков. Плюсы: у меня нет двух секундной задержки как у ксенона, светит более человеческим галогеном. Ну и ЖоП к ним претензий не имеет :)


  • 0

#157
QUICK-STEP

QUICK-STEP
  • Частый гость
  • 88 сообщений

 

Монтеро спорт 99 года.....
 

У них места больше чем валом. 90 ММ модули влазят легко и просто - тем более сделаете маску - будет очень агрессивно смотреться 

 

http://www.galogenu....igalogen-hella/

 

У меня стоят 2 пары - одна пара дальняя, и пара би. свет просто не сравнить с родными фарами. И перестал фактически пользоваться IPF по трассе  :bow:

 

Подскажите пожалуйста, а эти модули настолько универсальны, что подойдут на любое авто? Требуется на Террано2 и круглые, на Корандо.


  • 0

#158
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Смотрел росс.передачу. Там говорилось о том, что какой бы ксенон не ставили в заводские фары, где лампочки обычные, не получится штатного ксенона т.к.важен пластик и каждая фара маркируется на пластике - ксенон или галоген или обычные лампы т.е.добиться штатного можно только заменив всю фару и там с этим активно борются. Раньше я думал, что достаточно лампы заменить, но послушал про то, что стекла на самой фаре важны и думаю в России правы - если уж менять, то менять надо всю фару..ведь стекло никак не поменяешь, лишь просто воткнув ксенон


  • 0

#159
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Подскажите пожалуйста, а эти модули настолько универсальны, что подойдут на любое авто? Требуется на Террано2 и круглые, на Корандо.

 

Это модуль со своей рамкой крепления и регулировкой. Вы можете дозаказать моторчики и блок управления - все продает Хелла. Это универсальные модули как раз для ретрофитнга. Главное чтобы они влазили в пустую глазницу фары авто а все остальное делается легко и просто.

 

Смотрел росс.передачу. Там говорилось о том, что какой бы ксенон не ставили в заводские фары, где лампочки обычные, не получится штатного ксенона т.к.важен пластик и каждая фара маркируется на пластике - ксенон или галоген или обычные лампы т.е.добиться штатного можно только заменив всю фару и там с этим активно борются. Раньше я думал, что достаточно лампы заменить, но послушал про то, что стекла на самой фаре важны и думаю в России правы - если уж менять, то менять надо всю фару..ведь стекло никак не поменяешь, лишь просто воткнув ксенон
 

 

Ставил в модули посмотреть разницу освещения. Ксенон не понравился да и ЖОП к ним будет иметь секусальный интерес. Так как модуль 65 ватт и магниевый отражаель он не боится сильного перегрева. Поэтому свет довольно таки мощный а учитывая что у модулей рассеивание меньше - свет равномернее и ярче.

 

http://www.off-road-...d=326&Itemid=64

 

зайдите почитайте посмотрите, я не торгаш рекламой не занимаюсь.  Посмотрите световые туннели и почитайте рекоммендации. Много интересного выложено. 


  • 0

#160
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

я не про модули говорил, а про обычные лампы ксенона, которые втыкают вместо обычных ламп, но при этом стекло/пластик самой фары остается прежним. Светить они светят. Но из той передачи я понял о том, что там четко говорилось и на это был упор о том, что заводом изначально предусматривают определенный пластик/стекло для обычных фар, а если завод ставит ксенон штатно, то под него совсем другой пластик/стекло ставит в саму фару. И поэтому, когда меняют лишь лампу, а сама фара та же, то рассеивание будет другим и если так хочется по нормальному ставить ксенон, надо всю фару менять чтобы стекло/пластик был под этот ксенон но так никто не делает т.к.хотят сэкономить - в результате слепим друг друга..и там в России с этим уже жестко борются..до нас пока не дошло, но возможно и это веяние дойдет т.к.на самом пластике/стекле фары есть маркировка из которой сразу понятно на обычки, или на ксенон они расчитаны. Если за это возьмутся и наши полицаи усвоят эту методу, то это большой доп.кусок для них  и будут почти каждого второго ксенонщика обувать по полной

 

Так что еще раз плиз перечитайте оба мои сообщения и попытайтесь ответить на этот конкретный вопрос, а не уходить с темы на модули и пр. Модули если на то пошло вставляются в те же фары и стекло/пластик при этом не меняются!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.