Перейти к содержимому

Фотография

Фары дополнительного света и противотуманкиСоветы и мнения пользователей, цены, характеристики.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#161
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Так что еще раз плиз перечитайте оба мои сообщения и попытайтесь ответить на этот конкретный вопрос, а не уходить с темы на модули и пр. Модули если на то пошло вставляются в те же фары и стекло/пластик при этом не меняются!

 

 

 

Я в общем то делюсь своии практическими наработками и нисколько не физик по оптике и световым волнам. Мои модули установлены вместо фар и стекло закрывающих или декорирующих нету. Производитель очень рекомендует их не закрывать потому что нарушается теплоообмен который тщательно продуман. У меня герметичные модули. Те модули которые ставят в фары это специальные модули которые расчитаны на установку внутри фар и не имеют своего герметичного корпуса. как правило это модули конфискованные с других авто и фар - производители не считают что наши умельцы будут сами ставить в фары модули. 

 

Теперь по поводу ваших сомнений по поводу ксенона в обычную фару с отражателем и стеклом с преломления так называемым стеклом Френкеля (это в основоном старые машины и Росхлампром) в них вообще категорически ставить ксенон нельзя. Причины две:

1. Завод оптики расчитывал длину, светоотдачу галогеновой лампы и в расположение нити накала в лампочке и соответсвенно в фаре фокусируя определенным образом. Китайский колхозоксенон во первых не попадет в фокус по простой причине несоответствия размеров. Соответсвенно колхозник слепит всех и вся. 

 

2. Фары с прямым стеклом так называемые FF- Free Form (в простонародье хрустальные фары) в них построение потока луча создается за счет определенной формы отражателей (где в простых фарах это выполняется за счет стекла) тоже нельзя ставить ксенон. По той же причине которую я указал выше. 

 

Фары FF  в которых установлен заводской ксенон имеют внутреннюю колбу которая подстригает поток света в фаре. И выдает только тот объем светового потока, который  соответсвует требованиям ОЕК ООН. Стекло или пластик роли никакой не имеет если оно не рифленое. Это бред сивой кобылы про стекло. То что стекло должно иметь омыватели это да потому что грязное стекло ксенона только слепит, водитель ничего сам не видит. Так же как не должно быть мутным или отпескоструенным. Если ваш световой поток соответствует данному графику ни один ЖоП не может в принципе докопатся. Но чтобы добится такогого света колхозом невозможно - вы хоть 555 пядей во лбу :) Проверено на себе. 

Прикреплённые изображения:

  • Capture 1 (2).JPG

Сообщение отредактировал C 130: 15.08.2013, 23:59:05

  • 0

#162
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Светить они светят. Но из той передачи я понял о том, что там четко говорилось и на это был упор о том, что заводом изначально предусматривают определенный пластик/стекло для обычных фар, а если завод ставит ксенон штатно, то под него совсем другой пластик/стекло ставит в саму фару. И поэтому, когда меняют лишь лампу, а сама фара та же, то рассеивание будет другим и если так хочется по нормальному ставить ксенон, надо всю фару менять чтобы стекло/пластик был под этот ксенон но так никто не делает т.к.хотят сэкономить - в результате слепим друг друга..
 

В галогеновую фару нельзя ксенон, никак. 

 

В фару работающую на лампе накаливания никак нельзя совать газоразрядную лампу. Но стекло прозрачное роли не играет играет роль отражатель или преломляющее стекло вкупе с отражателем. 


  • 0

#163
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Вот вам модуль который вставляется в фару - стекло должно быть прозрачным, отражатель без разницы потому что на отражатель свет попадать не будет. Поэтому ретрофит путем установки в галогеновую фару ксенонового модуля возможен и разрешен (практически) - потому что светоотдача соответствует таблице которую я выложил ранее. Но многие умники делают так - покупают дешевый галогеновый модуль, делают ретрофит и в него ставят китайский ксенон. Потому что так дешевле - соответсвенно получается опять кака :) Потому что кроилово ведет к попадалову потому что в галогеновом модуле точно так же расчитана длина светового элемента и направление света. Я все это прошел опытным путем - теперь конечно опыт есть бесценная вещь... 

Прикреплённые изображения:

  • Module Projector.JPG

  • 0

#164
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Спасибо! много умной инфы, но можно еще проще..так сказать на пальцах и покороче?

Вот есть фара - стекло чистое, пока без царапин, стоит там линза т.е.примерно как на фото выше все выглядит. Какой отражатель не знаю - вы лучше думаю знаете -авто киа спортейдж в новом кузове. На дальний там точно ужасный какой то отражатель..на ближний вроде получше но факт в том что светят плохо, желтоватым..обычные лампочки стоят..туманки тоже очень слабые. Можно или нет туда ставить ксенон (ближний и туманки) и если да, то какой?

 

Говорил недавно с установщиком. Он ругает мини- т.е.те комплекты где лампа идет с уже встроенным блоком розжига т.к.мол они быстро перегорают..мерцать начинают, а если оригинал то 500 долл, а не 5-8 тыс тг. Но хвалил topband где отдельный блок розжига и с его слов - ни одного возврата. Цена тоже небольшая в сравнении с 500 долл. - 8000 за пару и установка 1500. На что надо ориентироваться - на цену или технологию?


  • 0

#165
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Фара с разделенным дальним? То есть 4 лампочки или 2? И лампочки галоген или ксенон? Машине сколько лет? Тут очень много нюансов.

 

Я понял одно что автопроизводители экономят на всем и как правило что на авто установлено это самое дешевое и простое если конечно это не машина за 400 000 долларов.

 

На пальцах могу обяснить только одно - если руки растут откуда надо и немного желания, то все можно сделать самому и заплатить только за комплектующие.  В современных модулях разницу в светоотдаче особо не заметил. Просто кому то нравится яркий ксенон кому то натуральный галоген. И галоген просто потребляет больше.

И имейте ввиду сечас уже пошли светодиодные фары которые имеют светоотдачу гораздо выше чем ксенон и тем более лучше чем галоген. Преимущества и в том числе недостаток СД это малое тепловыделение, то есть зимой в снегопад или пургу вам надо будет останавливаться каждые 500 метров протереть фары. В этом отношении галоген рулит.

 

Возвращаясь назад к модулям:

 

Нужны следующие вводные: размер, тип моно или би, глубина фары, и что хочется ксенон или галоген и я вам выложу кучу информации что можно сделать с вашими фарами. И обязательно бюджет потому что хороший, правильный и надежный свет не стоит дешево. Плюс если будете делать все сами то обойдется на 30-40% дешевле. :) 


  • 0

#166
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

@≈777≈,

 

Советую вам прочитать вот эту статью. Так как не знаю вашего авто то модуль ближнего на место противотуманок это саый дешевый и эффективный способ. Только ксенон не надо ставить. Это участь слабоумных, или надо покупать ксеноновые модули.

 

http://www.drive2.ru...30376152068085/

 

Если хотите можете купить би-модули. Фарами штатными пользоваться больше не придеться поверьте мне :)

 

 

Для себя лично я хочу светодиодные модули - во первых свет мощнее чем ксенон и не имеет недостатков ламп - нагрев и вентиляция. Это просто напрочь герметичный модуль. НЕ имеет блоков розжига и 15 ватт в ближнем 30 в дальнем.

 

Прикреплённые изображения:

  • _____________D90_4ea202ae5b442.jpg
  • 1BL 010 820-001.jpg

Сообщение отредактировал C 130: 16.08.2013, 14:28:35

  • 0

#167
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Спасибо, почитал ссылку и понял, что руки для этого должны расти из правильного места. Это не мой случай :) Придется платить за установку. По фарам у меня такие http://nikolaev.nik....ie-ID73HA1.html с одной лишь разницей что в этих кажется нет штатных светодиодов в фарах, а в моих стоят и светят будь здоров, но хочется еще больше света в виде ксенона. В действии эти светодиоды выглядят и горят у меня вот так http://www.autodela....age_deasel_test

 

По галогену я даже не знаю -если его ставить, то насколько он будет ярче в сравнении с моими убогими желтыми лампочками нитевого накала и насколько хуже по яркости, чем ксенон?


Сообщение отредактировал ≈777≈: 16.08.2013, 14:36:34

  • 0

#168
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Для вашего случая надо тайваньские модули 65мм безкорпусные ксеноновые пара би и пара дальних на галогене чтобы ближний на ксеноне а дальний на галогене.

 

http://www.theretrof...products_id=237


  • 0

#169
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

А вообще если говорить а высокотехнологичных фарах дальнего света и дополнительных то в моих планах конечно дополнительные поставить вот эти - конечно мечты Манилова за 520 баксов одна фара. Но по ночным магистралям это будет настоящий свет.

 

http://www.amazon.co...words=hella led

 

И светят они вот так

 

 

Прикреплённые изображения:

  • photo-05.jpg
  • 1F8 011 002-001.jpg

  • 0

#170
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Вы дальнобойщик? :)

Фотки конечно впечатляют, но ежли в зенки встречного водителя ударит такой лучик, то наверное на полчаса точно слепец и мокрые штаны от мысли "инопланетяне выбрали меня.."

 

По моим фарам. Выходит 295 баксов это и за ближний, и за дальний или только за ближний? Я еще хотел туманки..это значит надо на 2 умножить..Блин, тогда мне проще заказать альтернативную уже готовую оптику где будут и доп.вкусности в виде доп.лампушек по ободу и вся будет сверкать плюс ангельские очи, плюс еще и штатный ксенон


Сообщение отредактировал ≈777≈: 16.08.2013, 15:40:32

  • 1

#171
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Вы дальнобойщик?

 

Неааа - турыст дикарь на стареньком жыпе :)


  • 0

#172
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

По моим фарам. Выходит 295 баксов это и за ближний, и за дальний или только за ближний?

Это пара би-ксенонов - то есть один модуль исполняет функции дальнего и ближнего как именно в вашей фаре сделано и средних два модуля будут дальние - можете в принципе их оставить родные. 


  • 0

#173
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

@≈777≈,

Как сделано у меня, бюджет 500 долларов - 4 фары две дальние и две би-галоген. Свет - я больше чем доволен  :smoke:

Прикреплённые изображения:

  • post-2844-0-87107800-1364484863.jpg
  • post-2844-0-11497700-1364484913.jpg

  • 0

#174
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

тогда думаю куда проще вам купить панель с диодами..там туева туча лампочек и светят они неслабо..джипари вешают на радиат.решетку и в степи наслаждаются, правда они тоже вроде недешевые

 

Дальний по сути мне не нужен - я им очень редко пользуюсь. Лучше было бы туманки+ближний. Но даже если уговорить себя на биксенон, то эта цена по сути без доставки и интереса посредника. Т.е., под ключ там уже к 400 потянет


  • 0

#175
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

У вас я насчитал 6 пар световых источников!!! Это конечно круть.

Заметил, что стекол нет, получается вы их убрали и там просто модули живьем стоят, т.е.они без доп.защиты. Необычное и нестандартное решение, однако. Бюджет тоже немаленький. Вам надо в ночи все одновременно включить плюс еще рег-р с диодами на стекле )) и сфотать - это будет впечатляюще


  • 0

#176
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
У вас я насчитал 6 пар световых источников!!!

Когда заведу богатую подружку - хочу все 4 модуля поменять на светодиодные, IPF на светодиодные Хелла, противотуманки на X-vision тоже светодиодные и поставить 52 дюймовую линейку на крышу. тогда я буду удовлетворен светом. Предварительный бюджет такого ретрофиттинга порядка 5 тысяч долларов :(


Сообщение отредактировал C 130: 16.08.2013, 16:11:07

  • 0

#177
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

а куда вы денете все это, которое сожрало 500 баксов?

 

Из ваших желаний я вижу четкую эволюцию в сфере освещения - костер, свечки, лампы нитевого накала, галогенки, ксенон, светодиоды. Интересно что будет далее после СД.


  • 0

#178
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

а куда вы денете все это, которое сожрало 500 баксов?

 

Это только фары взамен штатным - пара IPF, пара противотуманок, пара светодиодных флад которые внутри повороток тоже немалых денех стоили :( но надо эволюционировать. часть буду продавать часть уже больше никому не нужна  будет.

 

После СД придет свет на основе плазмы - но до этого я думаю моя машина да и я не доживем :)


  • 0

#179
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Для себя лично я хочу светодиодные модули - во первых свет мощнее чем ксенон и не имеет недостатков ламп - нагрев и вентиляция. Это просто напрочь герметичный модуль. НЕ имеет блоков розжига и 15 ватт в ближнем 30 в дальнем.

 

И где такие есть?


  • 0

#180
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

И где такие есть?

 

А вам откуда проще купить? Из Москвы или Америки? 

 

Вот в Москве продают: Но эта контора по отзывам не самая лучшая - бывают задержки до 4 месяцев - кормят завтраками. Би и моно ближние

 

http://www.off-road-...d=509&Itemid=64

 

24 тысячи рваных,

 

Вот с америки, покупал сам у них галогеновые модули - все четко, пришли за неделю. Единственное, вам нужно знать каталожные номера четко потому что американские стандарты от европейских отличаются DOT - америка и ECE европа.

 

Вот американская контора:

 

http://www.rallyligh...i-low-beam.html

 

700 зеленых.

 

Цена за одну без проводки, имейте ввиду у них проводка и крепеж продается отдельно. Так же есть моторизированные стабилизаторы, тоже прикольно.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.