Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Jukeубийца Qashqai


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6187

#1361
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

Это вам, полноприводным можно так шиковать)))) А куда нам, с недоприводом до внедорожных примочек))))))

На фото то он переднеприводный)))

Что думаете по поводу защиты Novline???


Нормальная защита,качественно выглядит. Откуда известно за привод?))))

Сообщение отредактировал NightHawk: 22.11.2012, 12:10:01

  • 0

#1362
Juke R

Juke R
  • Свой человек
  • 749 сообщений

Нормальная защита,качественно выглядит

Щас за нее узнаю, если получиться на заказ 12100тг за 1шт будет)))

Откуда известно за привод?))))

У переднеприводного глушак идет параллельно кузову, а полноприводного он идет горизонтальность)))
  • 0

#1363
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений
Вполне адекватная цена.
  • 0

#1364
Juke R

Juke R
  • Свой человек
  • 749 сообщений

Вполне адекватная цена.

думаю тоже что адекватная)))
  • 0

#1365
Алоха

Алоха
  • В доску свой
  • 1 955 сообщений
Кто вчера вечером, в 7,30 примерно проезжал рядом со мной развязку на развилке? Серенький
Скрытый текст



NightHawk, спасибо! Нашла я у себя источник тепла :)))

Сообщение отредактировал Алоха: 23.11.2012, 12:13:34

  • 0

#1366
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

Кто вчера вечером, в 7,30 примерно проезжал рядом со мной развязку на развилке? Серенький

Скрытый текст



NightHawk, спасибо! Нашла я у себя источник тепла :)))


Не за что! Обращайся! :) Я серенький, но это был не я, не мои опознавательные знаки)))))

Сообщение отредактировал NightHawk: 23.11.2012, 13:58:29

  • 0

#1367
ksusha_france

ksusha_france
  • Свой человек
  • 633 сообщений
чтото темка наша совсем затихла.

прделагаю обсудить как Жучила ведет себя на теперь уже зимних дорогах.

Я вот реально прочувствовала разницу между Жуком и легковой (раньше ездила на переднеприводной), и даже на моих китайских зимних шинах он останавливается как вкопанный. а на 4-вд вообще танк :D наконец пришло ощущение правильного выбора. до этого все таки было некоторое сомнение что можно было за такую цену то взять что нибудь по интересней. а теперь нет. Жук самый-самый!! :idea:
  • 0

#1368
Ёланна

Ёланна
  • В доску свой
  • 2 328 сообщений

чтото темка наша совсем затихла.

прделагаю обсудить как Жучила ведет себя на теперь уже зимних дорогах.

Я вот реально прочувствовала разницу между Жуком и легковой (раньше ездила на переднеприводной), и даже на моих китайских зимних шинах он останавливается как вкопанный. а на 4-вд вообще танк :D наконец пришло ощущение правильного выбора. до этого все таки было некоторое сомнение что можно было за такую цену то взять что нибудь по интересней. а теперь нет. Жук самый-самый!! :idea:

у меня все наоборот((
мне немного сложно после паджеро на легковом жуке
и абс меня убивает
очень хочу отключить
не могу понять как им правильно пользоваться
я словно ученик))
и до сих пор не могу перестроиться на зимний режим,и скоростной режим пересмотреть))
резиной довольна
  • 0

#1369
Ёланна

Ёланна
  • В доску свой
  • 2 328 сообщений

Конечно есть! Проблема в том, что они не в зоне подогрева. Безкорпусные особо задачи не решат... Хотя у меня на ауди ставил Bocsh. Радовался как младенец. Но на ауди я печку сделал такую, что на максимуме их сопла 60 градусов дуло и я не заморачивался, мог на стекле разогревать обед))))) А тут надо подумать - крепко подумать. Бош однозначно брать - они лучшие.

Я вот завтра обязательно куплю без корпусные)))
А так да, надо думать что-то... а то не айс как то))) или мож дворники с подогревом купить)))

я установила зимние дворники с переди,не мёрзнут
а вот задний дворник достал в мороз,замерзает((
а зимних такого размера нет((
по крайней мере той фирмы что передние купила
может на сервисе есть? нужно позвонить будет..
  • 0

#1370
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений
А я после Нивы как на недоприводные пересел, так и плачу)))) Хотя что на ауди, что жуке освоился и нормально себя чувствую. А про ABS так скажу. Штука хорошая, если правильно пользоваться. Никаких резких нажатий на педаль тормоза - раз. Торможение должно быть плавным, в несколько приёмов, пульсирующими нажатиями - два. Штучку вами отключенную (эффективное торможение двигателем) вернуть - три. И в качестве зимнего режима рекомендую перейти на режим работы машины ЭКО - четыре. Последний пункт мотивирую: 1. плавная реакция на работу педалью газа, трогаться одно удовольствие. 2. Эффективное торможение двигателем. 3. низкая вероятность где то застрять из-за перегазовки :) Вот такие мои умозаключения на ваши записи девушки.

Если где то не прав - да поправят меня коллеги джуководы)))))
  • 0

#1371
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

я установила зимние дворники с переди,не мёрзнут
а вот задний дворник достал в мороз,замерзает((
а зимних такого размера нет((
по крайней мере той фирмы что передние купила
может на сервисе есть? нужно позвонить будет..


Какие поставила, где брала, почём? А насчёт заднего. Так обогревом пользуйся это первое. У меня никогда задний не замерзал. Второе, можешь смело покупать и ставить на задний стеклоочиститель такого же размера щётку, как и передняя правая. Подходит идеально и сектор очистки увеличивается.
  • 0

#1372
Ёланна

Ёланна
  • В доску свой
  • 2 328 сообщений


я установила зимние дворники с переди,не мёрзнут
а вот задний дворник достал в мороз,замерзает((
а зимних такого размера нет((
по крайней мере той фирмы что передние купила
может на сервисе есть? нужно позвонить будет..


Какие поставила, где брала, почём? А насчёт заднего. Так обогревом пользуйся это первое. У меня никогда задний не замерзал. Второе, можешь смело покупать и ставить на задний стеклоочиститель такого же размера щётку, как и передняя правая. Подходит идеально и сектор очистки увеличивается.

здорово
завтра же прикуплю
в аманавто зимние anko не помню точно 6 или 6500 за передние
я на паджеро их испытала, работают 2 и более зимы,главное вовремя снять,как только солнышко греть начинает
денег своих стоют,даже в снегопад в горах попадала-супеер справляются
  • 0

#1373
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

здорово
завтра же прикуплю
в аманавто зимние anko не помню точно 6 или 6500 за передние
я на паджеро их испытала, работают 2 и более зимы,главное вовремя снять,как только солнышко греть начинает
денег своих стоют,даже в снегопад в горах попадала-супеер справляются


Рекомендация крепкая! А я то запал на Bosch и всё, другие не рассматривал. А эти какого фасона, безкорпусные?

Сообщение отредактировал NightHawk: 25.11.2012, 22:31:04

  • 0

#1374
Ёланна

Ёланна
  • В доску свой
  • 2 328 сообщений

А я после Нивы как на недоприводные пересел, так и плачу)))) Хотя что на ауди, что жуке освоился и нормально себя чувствую. А про ABS так скажу. Штука хорошая, если правильно пользоваться. Никаких резких нажатий на педаль тормоза - раз. Торможение должно быть плавным, в несколько приёмов, пульсирующими нажатиями - два. Штучку вами отключенную (эффективное торможение двигателем) вернуть - три. И в качестве зимнего режима рекомендую перейти на режим работы машины ЭКО - четыре. Последний пункт мотивирую: 1. плавная реакция на работу педалью газа, трогаться одно удовольствие. 2. Эффективное торможение двигателем. 3. низкая вероятность где то застрять из-за перегазовки :) Вот такие мои умозаключения на ваши записи девушки.

Если где то не прав - да поправят меня коллеги джуководы)))))

я на эко режиме езжу с самого начала
в том то и дело что ранее я умела играть пидалью тормоз,а тут не могу привыкнуть,попробую разобраться в кратчайшие сроки
а про притормаживание после 20- не совсем поняла что они там отключили-но толчки до конца не исчезли,либо это вариатор так работает либо все ж какая то тормозная система))
  • 0

#1375
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений


А я после Нивы как на недоприводные пересел, так и плачу)))) Хотя что на ауди, что жуке освоился и нормально себя чувствую. А про ABS так скажу. Штука хорошая, если правильно пользоваться. Никаких резких нажатий на педаль тормоза - раз. Торможение должно быть плавным, в несколько приёмов, пульсирующими нажатиями - два. Штучку вами отключенную (эффективное торможение двигателем) вернуть - три. И в качестве зимнего режима рекомендую перейти на режим работы машины ЭКО - четыре. Последний пункт мотивирую: 1. плавная реакция на работу педалью газа, трогаться одно удовольствие. 2. Эффективное торможение двигателем. 3. низкая вероятность где то застрять из-за перегазовки :) Вот такие мои умозаключения на ваши записи девушки.

Если где то не прав - да поправят меня коллеги джуководы)))))

я на эко режиме езжу с самого начала
в том то и дело что ранее я умела играть пидалью тормоз,а тут не могу привыкнуть,попробую разобраться в кратчайшие сроки
а про притормаживание после 20- не совсем поняла что они там отключили-но толчки до конца не исчезли,либо это вариатор так работает либо все ж какая то тормозная система))


Толчки - это особенность варика... не обращай внимания.
  • 0

#1376
Ёланна

Ёланна
  • В доску свой
  • 2 328 сообщений


здорово
завтра же прикуплю
в аманавто зимние anko не помню точно 6 или 6500 за передние
я на паджеро их испытала, работают 2 и более зимы,главное вовремя снять,как только солнышко греть начинает
денег своих стоют,даже в снегопад в горах попадала-супеер справляются


Рекомендация крепкая! А я то запал на Bosch и всё, другие не рассматривал. А эти какого фасона, безкорпусные?

да бескорпусные,и мягче летних
завтра попробую зафотать
  • 0

#1377
Ёланна

Ёланна
  • В доску свой
  • 2 328 сообщений



А я после Нивы как на недоприводные пересел, так и плачу)))) Хотя что на ауди, что жуке освоился и нормально себя чувствую. А про ABS так скажу. Штука хорошая, если правильно пользоваться. Никаких резких нажатий на педаль тормоза - раз. Торможение должно быть плавным, в несколько приёмов, пульсирующими нажатиями - два. Штучку вами отключенную (эффективное торможение двигателем) вернуть - три. И в качестве зимнего режима рекомендую перейти на режим работы машины ЭКО - четыре. Последний пункт мотивирую: 1. плавная реакция на работу педалью газа, трогаться одно удовольствие. 2. Эффективное торможение двигателем. 3. низкая вероятность где то застрять из-за перегазовки :) Вот такие мои умозаключения на ваши записи девушки.

Если где то не прав - да поправят меня коллеги джуководы)))))

я на эко режиме езжу с самого начала
в том то и дело что ранее я умела играть пидалью тормоз,а тут не могу привыкнуть,попробую разобраться в кратчайшие сроки
а про притормаживание после 20- не совсем поняла что они там отключили-но толчки до конца не исчезли,либо это вариатор так работает либо все ж какая то тормозная система))


Толчки - это особенность варика... не обращай внимания.

понятно
  • 0

#1378
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений
Аманавто - где искать и тд и тп?
  • 0

#1379
Ёланна

Ёланна
  • В доску свой
  • 2 328 сообщений

Аманавто - где искать и тд и тп?

в лс написала)
  • 0

#1380
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

в лс написала)


читаю))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.