Nissan Jukeубийца Qashqai
#1
Отправлено 02.04.2010, 16:37:32
Модель JUKE будет производиться в Европе на заводе компании Nissan в Сандерленде (Англия), а также на предприятии в Оппама (Япония). Продажи JUKE в Японии начнутся летом, а на рынках Европы и Северной Америки осенью этого года. В России продажи стартуют весной 2011 года.
JUKE построен на платформе, разработанной Альянсом Renault-Nissan для автомобилей В-класса, и имеет колесную базу 2530 мм. Длина автомобиля составляет 4135 мм, ширина — 1765 мм, а высота — 1570 мм. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской, аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.
Предлагаемая для JUKE система полного привода — это переработанная версия знаменитой системы Nissan ALL-MODE 4x4-i с электронным управлением. Теперь к этой системе добавлена технология «адресного» распределения крутящего момента. Она повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость на виражах. Наряду с перераспределением крутящего момента между передним и задним мостами в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами разных сторон.
На рынке Европы JUKE будет комплектоваться тремя типами двигателя: один дизельный и два бензиновых с рабочим объемом 1,6 л. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5. Венчает линейку силовых агрегатов JUKE новый бензиновый двигатель (MR16DDT) с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Это один из наиболее мощных двигателей в данном классе: он развивает максимальную мощность 140 кВт (190 л.с.) и максимальный крутящий момент 240 Нм. Сочетание турбонаддува и непосредственного впрыска топлива обеспечивает этому двигателю мощность и приемистость, которых можно было бы ожидать от двигателя с рабочим объемом 2,5 л при расходе топлива, типичном для двигателей меньшего объема.
Второй из устанавливаемых на JUKE бензиновых двигателей — переработанный двигатель из семейства Nissan HR. Этот двигатель HR16DE — легкий 16-клапанный, с малыми потерями на внутреннее трение — теперь оборудован уникальной системой «двойного впрыска», которая позволяет точнее регулировать распыление топлива для оптимизации процесса сгорания. Его максимальная мощность составляет 86 кВт (117 л.с.). Дизельный двигатель K9K с рабочим объемом 1,5 л., мощностью 81 кВт (110 л.с.) и системой «common-rail» обеспечивает JUKE превосходную динамику благодаря внушительному крутящему моменту (240 Нм) и отличается хорошей топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.
На переднеприводные версии с двигателем 1,6 с турбонаддувом JUKE устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Вариатор Nissan XTRONIC CVT с 6-ступенчатым ручным режимом будет доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом. Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра будет устанавливаться в паре с 5-ступенчатой механической траснсмиссией или усовершенствованным вариатором XTRONIC CVT, а версия с дизельным двигателем 1,5 литра будет доступна с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Дизайн нижней части JUKE унаследован от моделей SUV с их массивными колесами и широкими шинами, увеличенным дорожным просветом и общим впечатлением уверенности на дороге. Верхняя часть JUKE напоминает спортивный автомобиль с высокой средней линией кузова, графикой узких боковых стекол и ниспадающей линией крыши, характерной для купе. Ассоциацию с купе усиливает конструкция задних дверей со скрытыми в рамах дверными ручками.
Спортивная тема отражена и в интерьере. В передней части салона доминирует центральная консоль, дизайн которой выполнен в стилистике мотоциклетного топливного бака. Благодаря блестящей отделке и яркому цвету, эта консоль в «мото»-стиле добавляет озорные нотки. Широко открывающаяся дверь многофункционального багажного отделения с потайными отсеками делает JUKE очень практичным.
#5
Отправлено 27.05.2011, 11:06:52
#6
Отправлено 27.05.2011, 15:58:19
Стала первой обладательницой джука в нашем городе. Машинка просто клаcс.пошла за кашкай, наткнулась на него. Вообщем моя довольная
Ну вряд ли первой, я с месяц назад видел паренька в районе Рахатпаласа на таком, с девушкой на пассажирском сидении. Может это конечно вы были Глаз конечно радует в потоке убогих Прадо, Паджеро и Камри с БеЭмВе
#9
Отправлено 27.05.2011, 16:48:46
Наверное это Все таки не я была))) у меня блая, езжу на нем только недели три. Насчет радования глаз, да дизайн прикольный.
Стала первой обладательницой джука в нашем городе. Машинка просто клаcс.пошла за кашкай, наткнулась на него. Вообщем моя довольная
Ну вряд ли первой, я с месяц назад видел паренька в районе Рахатпаласа на таком, с девушкой на пассажирском сидении. Может это конечно вы были Глаз конечно радует в потоке убогих Прадо, Паджеро и Камри с БеЭмВе
#12
Отправлено 08.06.2011, 19:25:25
Привет. Да сейчас на него ажиотаж. Недавно в автосалоне была, так вот они говорят что едут 6 штук но их всех уже раскупили. Насчет посмотреть- конечно. Вы хотите фотки или "вживую"? Могу и так и так.я тоже на него решаюсь. Что-то меня на жуков потянуло... сейчас на Фольцвагине передвигаюсь
В салоне в наличии нет. Буду заказывать. В октябре буду счастливой обладательницей!
Очень хочу посмотреть живьем на это чудо. Aleka_17 можно на ваш глянуть?
#13
Отправлено 15.06.2011, 17:17:31
Приве
Привет. Да сейчас на него ажиотаж. Недавно в автосалоне была, так вот они говорят что едут 6 штук но их всех уже раскупили. Насчет посмотреть- конечно. Вы хотите фотки или "вживую"? Могу и так и так.
я тоже на него решаюсь. Что-то меня на жуков потянуло... сейчас на Фольцвагине передвигаюсь
В салоне в наличии нет. Буду заказывать. В октябре буду счастливой обладательницей!
Очень хочу посмотреть живьем на это чудо. Aleka_17 можно на ваш глянуть?
О можно присоединиться на поссмотреть
тоже хочу очень juke
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0