Перейти к содержимому

Фотография

Платежные карточкив каком банке лучше брать


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#34568811
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений
Список ошибок при оплате картами:
 
Скрытый текст
 

Сообщение отредактировал Farmer: 18.07.2018, 20:34:13

  • 3

#1921
kana82

kana82
  • Частый гость
  • 58 сообщений

 

 

Просветите, пожалуйста, чем Евразийский лучше? 


  • 0

#1922
kana82

kana82
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Есть. )))

 

Поделитесь пожалуйста, если не трудно. 


  • 0

#1923
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Есть у кого-нибудь подобный опыт?

Какой то странный вопрос :faceoff:

 

В чем проблема то: открываете сайты банков, смотрите условия и тарифы на платежные карты, медитируете...

 

Что непонятно - спрашиваете в колцентре.

 

 

 

Просветите, пожалуйста, чем Евразийский лучше?

 

При определенных условиях - 1% кэшбека. Еще при некоторых - и больше.

 

Хотя не факт, что в других банках такого не найти.. ;)


Сообщение отредактировал Farmer: 21.09.2015, 18:15:32

  • 0

#1924
kana82

kana82
  • Частый гость
  • 58 сообщений

 

Хотя не факт, что в других банках такого не найти.. ;)

 

 

Большое спасибо.


  • 0

#1925
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений

кто что знает про это банк? http://www.b1nk.kz/ прям интригу развели


Сообщение отредактировал albedo17: 21.09.2015, 19:26:59

  • 0

#1926
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

кто что знает про это банк? http://www.b1nk.kz/ прям интригу развели

 

Сдается мне это не банк, а сервис-посредник. Ибо банк начинается с лицензии, а на сайте ею не пахнет.


  • 0

#1927
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

кто что знает про это банк? http://www.b1nk.kz/ прям интригу развели

 
 
«Capital Bank Kazakhstan» ибо ҚР ҰБ 18.09.2014 ж. №1.1.9 ЛИЦЕНЗИЯСЫ

Сообщение отредактировал 21jewels: 24.09.2015, 22:44:28

  • 0

#1928
BarelyConscious

BarelyConscious
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

 

кто что знает про это банк? http://www.b1nk.kz/ прям интригу развели

 
 
«Capital Bank Kazakhstan» ибо ҚР ҰБ 18.09.2014 ж. №1.1.9 ЛИЦЕНЗИЯСЫ

 

Они решили сделать аналог российского Тинькофф Банка?


  • 0

#1929
JoeDoe

JoeDoe
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Вот если бы 5.5% на остаток на долларовой карте, то было бы хорошо.
  • 0

#1930
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Они решили сделать аналог российского Тинькофф Банка?


А я думал, что будет так https://rocketbank.ru
  • 0

#1931
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Вот если бы 5.5% на остаток на долларовой карте, то было бы хорошо.

даже это уже неплохо. Ведь тут еще и кэшбек обещают помимо доходности на пластике. отличие от многих других карт и депозитов - не надо перекидывать между счетами депо и картой. 

Интересно, что у них по валютным вариантам того же самого?


  • 0

#1932
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Запостил вопрос в тему про POS-терминалы, но тама в тусуются в основном те "кто по ту сторону прилавка"  :D  поэтому продублирую тута:

После нескольких случаев "отказа" в обслуживании карты POS-терминалом, призадумалси.

Вопрос собственно такой, кто из участников процесса наименее заинтересован в приёме оплаты картой через pos-терминал? Банк-эквайер  или сам коммерсант ?  Если коммерсант, то почему? Меньше трафика через pos-терминал - меньше комиссионных банку-эквайеру ? А разве банки не стимулируют коммерсантов снижением процента комиссии при достижении определённого месячного оборота?

PS. Понятно, когда сам владелец бизнеса тормозит оплаты через POS-терминал (ему как говорится виднее), а когда простой кассир на АЗС  или в магазине начинает ломать комедию из сериала "ваша карта не проходит", им то какой резон ? Или тут действует административный ресурс торговой точки? 

Кто что думает по этому вопросу и куда следует обратиться "куда нада" в таких случаях ?  :D

ЗЫ. Наверное к основной MC от Еубанка нада просто обзавестись кредиткой VISA от другого банка и не париться ?


  • 0

#1933
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

кто из участников процесса наименее заинтересован в приёме оплаты картой через pos-терминал?
конечно комерс, потому что с каждой продажи он должен банку от 3%

А разве банки не стимулируют коммерсантов снижением процента комиссии при достижении определённого месячного оборота?
может быть, но за нал продавать выгоднее как минимум на 3%

а когда простой кассир на АЗС  или в магазине начинает ломать комедию из сериала "ваша карта не проходит", им то какой резон ? Или тут действует административный ресурс торговой точки? 
указание сверху, да, административный ресурс

Кто что думает по этому вопросу и куда следует обратиться "куда нада" в таких случаях ? 
хз куда, самого злят такие комерсы

ЗЫ. Наверное к основной MC от Еубанка нада просто обзавестись кредиткой VISA от другого банка и не париться ?
а зачем? )) по другой так же будут отказывать 
  • 0

#1934
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
зачем? )) по другой так же будут отказывать 

Не иногда бывали реальные отказы, помогала (проходила) либо карта другой МПС  того же банка, либо эту же карту проводили через pos-терминал другого банка ( в крупных супермаркетах типа METRO)

Больше бесит, когда  чтоб получить "не проходит"  магазинщицы даже не просят ввести пин, а тупа отменяют (хотя терминал заточен на обязательный ввод пина).

Вот тут куда капнуть нада ? В банк, который установил терминал коммерсу?  По идее это же коммерс оставляет банк без сладкого своим фирменным "карта  не проходит"


Сообщение отредактировал Yuran: 25.09.2015, 17:09:51

  • 0

#1935
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Не иногда бывали реальные отказы, помогала (проходила) либо карта другой МПС  того же банка, либо эту же карту проводили через pos-терминал другого банка ( в крупных супермаркетах типа METRO)
а ну да, ну да, бывает такое, но крайне редко, если отказывают, то чаще придумывают "терминал не работает"

В банк, который установил терминал коммерсу?  По идее это же коммерс оставляет банк без сладкого своим фирменным "карта  не проходит"
скорее всего у банка нет рычагов давления на комерса

по договору комерс должен минимум оборота какой то показывать

комерс может его за пару дней показать, а потом отключить терминал и все


  • 0

#1936
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

 

 

В банк, который установил терминал коммерсу?  По идее это же коммерс оставляет банк без сладкого своим фирменным "карта  не проходит"
скорее всего у банка нет рычагов давления на комерса

по договору комерс должен минимум оборота какой то показывать

комерс может его за пару дней показать, а потом отключить терминал и все

 

У Банка как раз есть какие-то рычаги.

Обращалась когда-то в БТА с жалобой на одну хитро...опую аптеку, у которой стоял пос этого банка.

У них прям табличка висела - при безналичной оплате +3% к сумме покупки. Т.е. кассир на калькуляторе вычисляет процент, плюсует к сумме и потом уже проводит транзакцию по карте.

Достаточно было просто звонка в банк и через несколько дней как бабка отшептала.


  • 1

#1937
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Запостил вопрос в тему про POS-терминалы, но тама в тусуются в основном те "кто по ту сторону прилавка"  :D  поэтому продублирую тута:

После нескольких случаев "отказа" в обслуживании карты POS-терминалом, призадумалси.

Вопрос собственно такой, кто из участников процесса наименее заинтересован в приёме оплаты картой через pos-терминал? Банк-эквайер  или сам коммерсант ?  Если коммерсант, то почему? Меньше трафика через pos-терминал - меньше комиссионных банку-эквайеру ? А разве банки не стимулируют коммерсантов снижением процента комиссии при достижении определённого месячного оборота?

PS. Понятно, когда сам владелец бизнеса тормозит оплаты через POS-терминал (ему как говорится виднее), а когда простой кассир на АЗС  или в магазине начинает ломать комедию из сериала "ваша карта не проходит", им то какой резон ? Или тут действует административный ресурс торговой точки? 

Кто что думает по этому вопросу и куда следует обратиться "куда нада" в таких случаях ?  :D

ЗЫ. Наверное к основной MC от Еубанка нада просто обзавестись кредиткой VISA от другого банка и не париться ?

 

в ЗЫ написано все правильно.

 

По существу. Коммерсам неинтересно отдавать банкам комиссию. И они пинают всех сотрудников, чтоб отмазывались как могут. Особенно на АЗС по вечерам, потому что им с вечерней налички бонусы некоторым платят :). Больше нала, больше бонуса.

Обращаться по тому же номеру, что и по проблемам с фискальными чеками. Сейчас не вспомню. Надо поискать. Обычно, когда я начинаю как бы вслух вспоминать, где у меня записан телефон налоговиков или финпола, карточки начинают работать неожиданно. 


  • 0

#1938
Ti}I{

Ti}I{
  • Постоялец
  • 371 сообщений

В моей практике статистика показала что когда отказывают в обслуживании по карте  - коммерсант это делают не из корыстных целей. Много факторов(все перечислять не стану) не знания устройства, отсутствие связи, отсутствие расходников(бумаги) проблемы на стороне банка(который забывает проплатить балланс по сим картам) и т.д (в общем миллион проблем)

 

Когда я слышу извините но по карте Вас не сможем обслужить.  

Я у них спрашиваю а что именно не работает, а давай те я посмотрю, может починю.

Ни один коммерсант за всё это время НЕ отказал мне. Все с охотой принимали помощь. 

Проводили картой, выяснял суть проблемы что терминал ответит. Говорил что делать, выполняют действия под диктовку (так как часто гвоздями эти посы прибиты, не подобраться)

Вы удивитесь но 70% терминалов оживали. Из них 50% требовалась элементарная перезагрузка особенно GPRS -х посов если долго по посу не было транзакций по связи начинают глючить. 

Поэтому если кассир знает как это ЧУДО перезагрузить то уже есть шанс что Вы оплатите картой.

 

Рычагов особо нет. Обычно поставили ПОС терминал и забыли про него. А вот когда прижмет и надо ставить очень эффективному коммерсанту а оборудования нет, то начинают просматривать коммерсантов, тут и выявляются неактивные или малоактивные коммерсанты. 

 

p.s Вывод лично мой что проблемы часто возникают от неграмотных кассиров которым нужна иногда чья то помощь. 


Сообщение отредактировал Ti}I{: 26.09.2015, 02:45:30

  • 2

#1939
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

В моей практике статистика показала что когда отказывают в обслуживании по карте  - коммерсант это делают не из корыстных целей. ....   p.s Вывод лично мой что проблемы часто возникают от неграмотных кассиров которым нужна иногда чья то помощь. 
 

Эт всё понятно про неграмотных кассиров. Мне больше интересует что делать с шибко грамотными, которые имитируют бурную деятельность, трижды распечатывают один и тот чек с отказом типа три раза пробовали но все три раза "карта не прошла"


  • 0

#1940
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений

 

В моей практике статистика показала что когда отказывают в обслуживании по карте  - коммерсант это делают не из корыстных целей. ....   p.s Вывод лично мой что проблемы часто возникают от неграмотных кассиров которым нужна иногда чья то помощь. 
 

Эт всё понятно про неграмотных кассиров. Мне больше интересует что делать с шибко грамотными, которые имитируют бурную деятельность, трижды распечатывают один и тот чек с отказом типа три раза пробовали но все три раза "карта не прошла"

 

что? что? не покупать у них :)

представьте картину например в том же самом метро вы закупили полную корзину

кассир все пробила вы даете карту а у них  "не работает пос" вы говорите жаль и не покупате ничего из этой корзины )))

они запарятся все сторнировать назад.... и сделают все чтоб у них "заработал пос" :p но тут надо быть уверенным что не ваша карта тупит

 

ну или в каком то бутике вы купили вешь тышь так за 10-15 и более кассир пробила вы даете карту вам говорят "ой...бла бла бла"

вы говорите ой...жаль...и уходите так и не купив ....

как правило тоже они вас не отпустят :dandy:


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.