Как вылечил? Что делал?у меня такие же симптомы были когда глючил датчик коленвала
помоему гдето в ветке описывалось как его можно отремонтировать
ЗЫ check моргало при этом?
Сообщение отредактировал rom_kor: 12.09.2007, 23:08:02
Сообщение отредактировал BIGman: 13.09.2007, 09:20:36
Можешь скинуть ссылки? Больно так ездить машину жалко.советую с пружинами не экспериментировать а взять пружинки и амо с небольшим лифтом. у меня тоже резина 31х10.5 стоит но на просевших пружинах не цепляет. хотя твое колесо больше моего на чуть больше 1 см. я видел много бюджетных китов на нашу телегу. стоят в раойне 700 грина без доставки. туда входят пружины и амо. поднимают на 5 см выше стокового состояния.
далматинец. сайленты венсь комплект задних. 12 штук стоит 39 штук без работы. дорого, но зато точно должны быть родные. везут с европы ибо с японии дорого и очень долго. точнее дорого перевозка. сами части дешевле. а из европы быстрее, но сами части дороже, ибо европа. вот думаю в штатах лучше поискать инет магах торгующий ими. елси в течение нескольких не найду, то буду в ниссан центре заказывать. просто в штатах на том сайте что я говорил за штуку грина можно купить пружины, амо и все сайленты на зад в полиуретане. на перед. здесь цены такие рычаг нижний с двумя сайлентами и шаровой продается тольков сборе стоит 25 штук один. не понимаю нафиг весь рычаг менять. если он почти неубиваемый. шаровые на нем по умолчанию откручиваются, почему впаривают только вборе не понятно. ладно бы елси бы было ка5к на авдотьях шаровая впрессована в рычаг, тогда понятно. а ву нас то шаровая на 3 болтах к рычаг фигачится. в общем думаем.
Сообщение отредактировал Dalmatinec: 17.09.2007, 11:57:38
Народ какие пружыны подходят на наши машины. Т.е. кто может стать донором? Кто как поднимал машину. У меня стоят колесики на 265/75/R16 на лежачих ментах цепляю. Говорят новые пружыны не сильно увеличивают просвет даже если ставить усиленные.
Кто то писал о замене пружын от сюрфа. Но от какого и какова разница до и после замены?
Если хочешь лифтовать подвеску то надо новые удлинненые амортизаторы, тяги все... и пружины. вобщем лифт-комплект. проще кузов над рамой поднять.Народ какие пружыны подходят на наши машины.
Сообщение отредактировал Dalmatinec: 18.09.2007, 11:50:37
Однажды уже рассказывал, что видел в городе лифтованный Теранчик с АРБ-шным передним бампером, так у него подножки были почти на уровне моего капотау нас рамы нет потому кузов надо рамой не лифтанешь.
лифт не больше 1.75 - 2 дюймов менять нужно только аморы. родных тяг и прочего хватает. но не больше. причем лифта в 2 дйма хватате для 31 резины с запасом. у меня 31 встала даже на сильно просевших пружинах. на 2 дюймах лифта он значительно станет выше. у меня после стоковой резины на 31 катках машина поднялась почти на 2 см.
А вот здесь галерея зачотных фоток
http://www.4x4parts....ge=0#Post526647
Помоему обладатель сего авто обитает на синем форуме проходимцев. так что можно его найти и распросить что да как.Однажды уже рассказывал, что видел в городе лифтованный Теранчик с АРБ-шным передним бампером, так у него подножки были почти на уровне моего капота
у нас рамы нет потому кузов надо рамой не лифтанешь.
лифт не больше 1.75 - 2 дюймов менять нужно только аморы. родных тяг и прочего хватает. но не больше. причем лифта в 2 дйма хватате для 31 резины с запасом. у меня 31 встала даже на сильно просевших пружинах. на 2 дюймах лифта он значительно станет выше. у меня после стоковой резины на 31 катках машина поднялась почти на 2 см.
Очень торопился, и не остановился разглядеть и расспросить хозяина, как именно сделан лифт, но явно одними амортизаторами-пружинами не обошлось, вполне возможно, что и тапки были у него 33-35.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.