![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал An-Gel: 16.08.2007, 10:56:29
Обычно я 2 раза в год - весной и осенью промываю систему с одновременной заменой фильтра.в идеале промывать нужно вобще подключаясь на прямую к тнвд.
Скажем так, в идеале, меняем до, промываем и меняем после.
Да, обычно после всяких промывок настоятельно рекомендуется менять топливный фильтр, ведь вся грязюка в нём и осаждается, смысл тогда вообще что-то чистить, если потом продолжать ездить на старом фильтре?
ИМХО фильтр нужно менять до промывки иначе под воздействием промывки вся грязь из него может политеть в топливную.
а потом промыть бак поменять фильтр и частеньгко добовлять в топливо что то типа Castrol TDA что бы не засрать систему.
я как купил поменял фильт и пол зимы отьездил на TDA и сейчас нет нет лью для профилактики.
PS А как часто в наших условиях нужно менять топливный фильтр???
Так Check получается, что горит постоянно? Не моргает? Тогда всё элементарно - слейте воду с топливного фильтра или замените его совсем.привет всем,
вчера постояв машинка поехала нормально, как будто ничего и не было. Грешили на воздушный фильтр, он оказался засоренным. Поменяли. Утром половину пути ехали нормально. Затем загорелся CHECK. Совсем не тянул в гору (вверх по Ленина). Вернулась назад до мужа, заглушила двигатель. Он сел за руль, завел, CHECK не горит больше, с мужем до моей работы доехали нормально. Собираемся на диагностику. Надеюсь, что все-таки не аллергия на меня.
Я Кебоно брал за 3000, не помню уже где. После них уже брал на Баяне Starex (кажется) за 2800, менял ещё в прошлом году по весне, в этот раз когда суппорт менял, глянул - они ещё целёхонькие. А ещё в багажнике валяются 2 комплекта по 800 тенгеспасибо!!!
обязательно напишу. машинка пока ездит нормально. плюс колодки скрипят нещадно, передние вроде. будем менять. отзвонилась Наташе, есть дубликаты японские по 4500 за комплект, есть оригиналы по 8500. еще раз спасибо за поддержку!
ЗЫ в магазине на габдуллина дали другое инфо - оригинал стоит 7800 KZT, Кебоновский дубликат - 4500, туда входят и всякие пружинки, предотвращающие истирание, как мне сказали.
Если EGR сдох (прогарел клапан) то поможет только металическая пластинка под клапан.ТОлько это лучше делать когда правда сдох егр, пока он рабочий его лучше не трогать, т.к. с рабочим егр машина луше ходит чем с отключеным.
Привет всем терановодам. На той недели появилась трабла, дымил сильно очень и как будто подтраивал что-ли, на газ на нейтрали жмешь, он аж раскачивается. Вобщем промыл я бак, снимается элементарно, промывается тоже(грязи в нем было не очень много). Заглушил систему EGR т.к. на диагностике сказали что она сдохла и заслонку не открывает. И долил на полный бак 150мл синтетического моторного масла.(по совету аппаратуршика с Bosh центра). Машину не узнать, не дымит, работает мягко, резво. Кстати был удивлен когда узнал что немцы советуют доливать моторное масло в бак из расчета 150мл на 80л соляры.(видел в каталоге своими глазами).
2 Dalmatinec
Я вот тоже помыть аппаратуру собираюсь да фильтра поменять, может дейсвительно соберемся? Если что у меня гараж+инструменты. Только живу я в пригороде.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.