Nissan Terrano R50
#5342
Отправлено 16.07.2011, 21:43:53
Кстати, о замене распылителей и регулировке клапанов - Терыч теперь вваливает еще лучше, заметил что звук изменился, на СТО сказали что зазоры клапанов были ваще не реально не правильными. Теперь нет тарабанящего звука, работает тише. Думаю расход тоже уменьшился, но конкретный замер сделаю по трассе, когда на Алаколь поеду.
Недавно скинул интеркуллер, промыл, дымность стала меньше, воздуха в камеру сгорания идёт больше.
Не подскажешь где делали тирку? Чтоб кулер снять надо защиту и колесо снять?
Сообщение отредактировал Tipasashka: 16.07.2011, 21:46:59
#5343
Отправлено 17.07.2011, 00:57:51
Не подскажешь где делали тирку? Чтоб кулер снять надо защиту и колесо снять?
Сообщение отредактировал Tipasashka: Вчера, 21:46
Делали на Полежаева - Ташкенской в конторе Diesel+. Если поедите - позвоните, все обьясню. 707 109 00 24
Чтоб кулер снять - да, снимаем левое колесо, защиту левую и защиту нижнюю, работы часа на полтора.
#5344
Отправлено 18.07.2011, 12:43:04
Делали на Полежаева - Ташкенской в конторе Diesel+.
Полез значицо в субботу почистить топливную, юли там, сам с усами же и денег жалко людям платить.
Открутил значицо кучу болтиков и тут понял, что тормознул я по полной, потому как нету у меня насадки удлиннительной на трещетку и еще кое каких "хитрых" ключиков.
Короче поматерился, закрутил всё обратно и пошел водку пить (с расстройства).
Вот так я топливную типа почистил, в зюзю.
#5347
Отправлено 21.07.2011, 13:31:46
#5349
Отправлено 21.07.2011, 14:23:41
Спасибо за информацию robopak, как раз собирался поменять фрион и теперь думаю куда ехать что бы не закачали какую нибудь гадость. Кто может порекомендовать нормальных спецов.
В автобарахолке есть тема Промывка топливной системы, топикстартер Klinton, зовут Антон, на Рыскулова находятся, кондиционеры они там тоже заправляют, работают нормально. А еще нормально заправляют по Ленинской смене и через 800 метров после того как она поворачивает направо по указателям. Третья точка - Виноградова-Розыбакиева, переехать Розыбакиева на запад по Виноградова и сразу за стоянкой направо вниз.
Сообщение отредактировал funboy: 21.07.2011, 14:26:13
#5350
Отправлено 21.07.2011, 18:00:39
Вот по ленинской смене ехать не рекомендую, я там раньше делал, ребята вообще то молодцы, но сейчас у них очень много работы, у них крутики ошиваются. Ну и ребята стали немного распальцованные, "попасть на приём" стало трудно. Я делал в "Балсервис" если ехать по северному кольцу вверх на Саина, не доезжая Ташкенской, за торговым центром "Домилион" увидите вывеску. Очень грамотный спец Олег Викторович +7 777 2674605, у них не переносные манометры с клапанами, а професианальная стационарная установка, делают очень хорошо, определяют качество закаченного фриона, скачивают Ваш фрион (при условии, что он нормальный), вакумируют, заливают обратно Ваш фрион со свежим маслом и добавляют до нормы. В итоге, если у Вас в системе был фрион нормальный, Вы экономите по 1000 теньгов за каждые 100 грамм. Делают с гарантией, правда и стоит это нормально, мне закачали 700 грамм с маслом и краской, работа 6000+7000 фрион итого 13 щтук. Советую перед поездкой к ним промыть радиаторы, чтобы проток воздуха был нормальный, у них это делать дорого.
Спасибо за информацию robopak, как раз собирался поменять фрион и теперь думаю куда ехать что бы не закачали какую нибудь гадость. Кто может порекомендовать нормальных спецов.
В автобарахолке есть тема Промывка топливной системы, топикстартер Klinton, зовут Антон, на Рыскулова находятся, кондиционеры они там тоже заправляют, работают нормально. А еще нормально заправляют по Ленинской смене и через 800 метров после того как она поворачивает направо по указателям. Третья точка - Виноградова-Розыбакиева, переехать Розыбакиева на запад по Виноградова и сразу за стоянкой направо вниз.
#5351
Отправлено 22.07.2011, 15:14:32
Советую перед поездкой к ним промыть радиаторы, чтобы проток воздуха был нормальный...
Вопрос в тему! Как раскрутить корпус отопителя? Он же сниматся полностью с трубками. Можно раскрутить и промыть через щелочки но это как то коряво.
И еще интересно, сколько должен ходить кондиционер до дозаправки или полной заправки хладогена?
Заправщики тему толкают, что весь хладоген выходит года за 3-4. А я думаю что лапшу вешают и грешу на ссохшиеся прокладки и сальники.
Где толковые ребята могут всё это проверить и заменить то что нужно или хладоген на самом деле по любому испаряется (хотя помоему бред)?
Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 22.07.2011, 15:23:12
#5353
Отправлено 24.07.2011, 23:47:55
Я вот планирую заменить тосол в системе охлаждения. Поэтому возникают следующие вопросы: какой фирмы лучше брать? Какие объемы и главное где могут качественно поменять?
По мануалу 11,5 литров входит, по поводу места замены отпишитесь, как поменяете, тоже собираюсь поменять ОЖ, правда заливать буду антифриз.
#5354
Отправлено 24.07.2011, 23:55:04
Васёг (24.07.2011, 21:05) писал(а):
Я вот планирую заменить тосол в системе охлаждения. Поэтому возникают следующие вопросы: какой фирмы лучше брать? Какие объемы и главное где могут качественно поменять?
По мануалу 11,5 литров входит, по поводу места замены отпишитесь, как поменяете, тоже собираюсь поменять ОЖ, правда заливать буду антифриз.
Ок! обязательно отпишусь! я тоже Антифриз имел ввиду, чет по глупости тосолом его назвал
#5355
Отправлено 25.07.2011, 08:33:29
Ок! обязательно отпишусь! я тоже Антифриз имел ввиду, чет по глупости тосолом его назвал
Поскольку менять антифриз надо каждые 2 года, заморачиваться на сильно дорогом не собираюсь, думаю взять концентрат G11 Valvoline или Ravenol литров 4-5, а остаток добить дистиллированной водой.
#5356
Отправлено 25.07.2011, 10:00:25
На счёт отопителя скажу что это трудно, надо слить всю ОЖ, потом разобрать всю торпеду, иначе не подлезть. Только основная грязь не на нём, а на испарителе кондёра, он стоит сразу за вентилятором и получает всю грязюку первым. Его снимать гораздо легче, но опять же придётся спускать весь фреон. Дальше просто снимаем бардачёк и панель за бардачком, перед Вами будет большая пластиковая коробка, в ней то и упакован испаритель. Его надо отсоединить от трубок со стороны двигателя, открутить четыре болтика и снять всю коробку целиком. Разбираете пластиковый кожух и испоритель у Вас в руках. Несёте его домой, завязываете целофаном патрубки и моете как следует под струёй воды, с фери, с щёткой, только аккуратно, вещь очень тонкая. Перед обратным подключением обязательно проверте резиновые манжеты на трубках, лучше их поменять. Раз в год надо просто промывать радиаторное пространство и ориентироваться на работу кондиционера, пока в нём есть фрион, его не надо трогать, если фрион уходит за 1-2 года есть утечка, заливаете фрион с краской и ищите её. По идеи полная заправка расчитана на 5 лет, потом надо менять, так как масло окисляется, а это не очень хорошо для компрессора.
Советую перед поездкой к ним промыть радиаторы, чтобы проток воздуха был нормальный...
Вопрос в тему! Как раскрутить корпус отопителя? Он же сниматся полностью с трубками. Можно раскрутить и промыть через щелочки но это как то коряво.
И еще интересно, сколько должен ходить кондиционер до дозаправки или полной заправки хладогена?
Заправщики тему толкают, что весь хладоген выходит года за 3-4. А я думаю что лапшу вешают и грешу на ссохшиеся прокладки и сальники.
Где толковые ребята могут всё это проверить и заменить то что нужно или хладоген на самом деле по любому испаряется (хотя помоему бред)?
Сообщение отредактировал robopak: 25.07.2011, 10:03:20
#5359
Отправлено 26.07.2011, 22:46:19
Васёг, это СТО справа (если смотреть вверх) по Гайдара на углу Виноградова с синими воротами?
Нет, СТО слева, там сначала СТО, потом автомойка, потом опять СТО. Едем по Гайдара вверх, проезжаем Виноградова, потом маленькую улицу и слева видим СТО. Гайдара 164 их адрес.
И ворота синие по-моему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0