Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#5341
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений
Да! расход вполне хороший! Я вот сегодня посчитал - в смешанном цикле получился 15 литров, против 22 как был.
Смешанный цикл - по городу с газом до 4000 об/мин, потом турботаймер 3 минуты и автозавод. Радует. Правда цены на солярку огорчают :dont:

#5342
Tipasashka

Tipasashka
  • Гость
  • 48 сообщений

Кстати, о замене распылителей и регулировке клапанов - Терыч теперь вваливает еще лучше, заметил что звук изменился, на СТО сказали что зазоры клапанов были ваще не реально не правильными. Теперь нет тарабанящего звука, работает тише. Думаю расход тоже уменьшился, но конкретный замер сделаю по трассе, когда на Алаколь поеду.
Недавно скинул интеркуллер, промыл, дымность стала меньше, воздуха в камеру сгорания идёт больше.


Не подскажешь где делали тирку? Чтоб кулер снять надо защиту и колесо снять?

Сообщение отредактировал Tipasashka: 16.07.2011, 21:46:59

  • 0

#5343
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений

Не подскажешь где делали тирку? Чтоб кулер снять надо защиту и колесо снять?
Сообщение отредактировал Tipasashka: Вчера, 21:46


Делали на Полежаева - Ташкенской в конторе Diesel+. Если поедите - позвоните, все обьясню. 707 109 00 24
Чтоб кулер снять - да, снимаем левое колесо, защиту левую и защиту нижнюю, работы часа на полтора.

#5344
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Делали на Полежаева - Ташкенской в конторе Diesel+.


Полез значицо в субботу почистить топливную, юли там, сам с усами же и денег жалко людям платить.
Открутил значицо кучу болтиков и тут понял, что тормознул я по полной, потому как нету у меня насадки удлиннительной на трещетку и еще кое каких "хитрых" ключиков.
Короче поматерился, закрутил всё обратно и пошел водку пить (с расстройства). :beer:
Вот так я топливную типа почистил, в зюзю. :D
  • 0

#5345
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений
Аппарат на ходу сейчас? А то мало ли.

#5346
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Аппарат на ходу сейчас? А то мало ли.


Конечно на ходу. Ведь лишних деталей ни одной не осталось. )))
  • 0

#5347
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений
Расскажу небольшую поучительную историю. По своей глупости (коротнул плюсовую клему аккамулятора на трубку кондиционера) пробил в трубке кондиционера отходящей от радиатора маленькую дырочку, с иголку. Естественно весь фрион вышел, нашёл специальный клей для систем кондиционирования, двукомпонентный, типа эпоксидки. Заделал дырочку. Поехал заправить кондёр к знакомым ребятам, у них очередь на три дня вперёд. Ладно, думаю фрион он и в Африке фрион, заправляюсь на Ташкенской перед Софьей. Кондёр как то сразу не заладился, еле еле холодит. Заправщик грит мол у тебя компрессор не качает, думаю ладно, компрессор старенький, может и так, пока масло разойдётся потом поглядим. Через три недели заклинивает компрессор, хотя за всё время я его включал раза три-четыре. Итог: замена компрессора, замена испарителя салонного(разорвало из-за избыточного давления), прочистка всей системы и заправка нормальным фрионом с нормальным маслом. Вскрытие компрессора показало, что заправили мне не фрион, а какую то гадость, которая мало того что не сжижалась, но и масло свернулось. Нормальные кондиционерщики рассказали мне, что к ним приезжают после таких заправок очень часто и чего только не залито в систему, один раз там даже бутан оказался. Так что настоятельно рекомендую маленькие шараги "Заправка автокондиционеров" объезжать стороной. Мне вся эта затея встала 40 тыщ.
  • 0

#5348
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений
Спасибо за информацию robopak, как раз собирался поменять фрион и теперь думаю куда ехать что бы не закачали какую нибудь гадость. Кто может порекомендовать нормальных спецов.
  • 0

#5349
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Спасибо за информацию robopak, как раз собирался поменять фрион и теперь думаю куда ехать что бы не закачали какую нибудь гадость. Кто может порекомендовать нормальных спецов.


В автобарахолке есть тема Промывка топливной системы, топикстартер Klinton, зовут Антон, на Рыскулова находятся, кондиционеры они там тоже заправляют, работают нормально. А еще нормально заправляют по Ленинской смене и через 800 метров после того как она поворачивает направо по указателям. Третья точка - Виноградова-Розыбакиева, переехать Розыбакиева на запад по Виноградова и сразу за стоянкой направо вниз.

Сообщение отредактировал funboy: 21.07.2011, 14:26:13

  • 0

#5350
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений


Спасибо за информацию robopak, как раз собирался поменять фрион и теперь думаю куда ехать что бы не закачали какую нибудь гадость. Кто может порекомендовать нормальных спецов.


В автобарахолке есть тема Промывка топливной системы, топикстартер Klinton, зовут Антон, на Рыскулова находятся, кондиционеры они там тоже заправляют, работают нормально. А еще нормально заправляют по Ленинской смене и через 800 метров после того как она поворачивает направо по указателям. Третья точка - Виноградова-Розыбакиева, переехать Розыбакиева на запад по Виноградова и сразу за стоянкой направо вниз.

Вот по ленинской смене ехать не рекомендую, я там раньше делал, ребята вообще то молодцы, но сейчас у них очень много работы, у них крутики ошиваются. Ну и ребята стали немного распальцованные, "попасть на приём" стало трудно. Я делал в "Балсервис" если ехать по северному кольцу вверх на Саина, не доезжая Ташкенской, за торговым центром "Домилион" увидите вывеску. Очень грамотный спец Олег Викторович +7 777 2674605, у них не переносные манометры с клапанами, а професианальная стационарная установка, делают очень хорошо, определяют качество закаченного фриона, скачивают Ваш фрион (при условии, что он нормальный), вакумируют, заливают обратно Ваш фрион со свежим маслом и добавляют до нормы. В итоге, если у Вас в системе был фрион нормальный, Вы экономите по 1000 теньгов за каждые 100 грамм. Делают с гарантией, правда и стоит это нормально, мне закачали 700 грамм с маслом и краской, работа 6000+7000 фрион итого 13 щтук. Советую перед поездкой к ним промыть радиаторы, чтобы проток воздуха был нормальный, у них это делать дорого.
  • 0

#5351
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Советую перед поездкой к ним промыть радиаторы, чтобы проток воздуха был нормальный...


Вопрос в тему! Как раскрутить корпус отопителя? Он же сниматся полностью с трубками. Можно раскрутить и промыть через щелочки но это как то коряво.

И еще интересно, сколько должен ходить кондиционер до дозаправки или полной заправки хладогена?
Заправщики тему толкают, что весь хладоген выходит года за 3-4. А я думаю что лапшу вешают и грешу на ссохшиеся прокладки и сальники.
Где толковые ребята могут всё это проверить и заменить то что нужно или хладоген на самом деле по любому испаряется (хотя помоему бред)?

Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 22.07.2011, 15:23:12

  • 0

#5352
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений
Я вот планирую заменить тосол в системе охлаждения. Поэтому возникают следующие вопросы: какой фирмы лучше брать? Какие объемы и главное где могут качественно поменять?

#5353
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Я вот планирую заменить тосол в системе охлаждения. Поэтому возникают следующие вопросы: какой фирмы лучше брать? Какие объемы и главное где могут качественно поменять?


По мануалу 11,5 литров входит, по поводу места замены отпишитесь, как поменяете, тоже собираюсь поменять ОЖ, правда заливать буду антифриз.
  • 0

#5354
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений

Васёг (24.07.2011, 21:05) писал(а):
Я вот планирую заменить тосол в системе охлаждения. Поэтому возникают следующие вопросы: какой фирмы лучше брать? Какие объемы и главное где могут качественно поменять?


По мануалу 11,5 литров входит, по поводу места замены отпишитесь, как поменяете, тоже собираюсь поменять ОЖ, правда заливать буду антифриз.


Ок! обязательно отпишусь! я тоже Антифриз имел ввиду, чет по глупости тосолом его назвал :faceoff:

#5355
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Ок! обязательно отпишусь! я тоже Антифриз имел ввиду, чет по глупости тосолом его назвал :faceoff:


Поскольку менять антифриз надо каждые 2 года, заморачиваться на сильно дорогом не собираюсь, думаю взять концентрат G11 Valvoline или Ravenol литров 4-5, а остаток добить дистиллированной водой.
  • 0

#5356
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений


Советую перед поездкой к ним промыть радиаторы, чтобы проток воздуха был нормальный...


Вопрос в тему! Как раскрутить корпус отопителя? Он же сниматся полностью с трубками. Можно раскрутить и промыть через щелочки но это как то коряво.

И еще интересно, сколько должен ходить кондиционер до дозаправки или полной заправки хладогена?
Заправщики тему толкают, что весь хладоген выходит года за 3-4. А я думаю что лапшу вешают и грешу на ссохшиеся прокладки и сальники.
Где толковые ребята могут всё это проверить и заменить то что нужно или хладоген на самом деле по любому испаряется (хотя помоему бред)?

На счёт отопителя скажу что это трудно, надо слить всю ОЖ, потом разобрать всю торпеду, иначе не подлезть. Только основная грязь не на нём, а на испарителе кондёра, он стоит сразу за вентилятором и получает всю грязюку первым. Его снимать гораздо легче, но опять же придётся спускать весь фреон. Дальше просто снимаем бардачёк и панель за бардачком, перед Вами будет большая пластиковая коробка, в ней то и упакован испаритель. Его надо отсоединить от трубок со стороны двигателя, открутить четыре болтика и снять всю коробку целиком. Разбираете пластиковый кожух и испоритель у Вас в руках. Несёте его домой, завязываете целофаном патрубки и моете как следует под струёй воды, с фери, с щёткой, только аккуратно, вещь очень тонкая. Перед обратным подключением обязательно проверте резиновые манжеты на трубках, лучше их поменять. Раз в год надо просто промывать радиаторное пространство и ориентироваться на работу кондиционера, пока в нём есть фрион, его не надо трогать, если фрион уходит за 1-2 года есть утечка, заливаете фрион с краской и ищите её. По идеи полная заправка расчитана на 5 лет, потом надо менять, так как масло окисляется, а это не очень хорошо для компрессора.

Сообщение отредактировал robopak: 25.07.2011, 10:03:20

  • 0

#5357
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений
доброго вечера всем!
заменил я антифриз - менял на Гайдара, чуть выше Виноградова. Ребята за замену взяли 2 тысячи, если с промывкой то 3 будет стоить. Сняли патрубок с печки, через него продували все. Потом залили антифриз.
антифриз залил Ravenol.

#5358
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Васёг, это СТО справа (если смотреть вверх) по Гайдара на углу Виноградова с синими воротами?
  • 0

#5359
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений

Васёг, это СТО справа (если смотреть вверх) по Гайдара на углу Виноградова с синими воротами?


Нет, СТО слева, там сначала СТО, потом автомойка, потом опять СТО. Едем по Гайдара вверх, проезжаем Виноградова, потом маленькую улицу и слева видим СТО. Гайдара 164 их адрес.
И ворота синие по-моему.

#5360
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Нет, СТО слева, там сначала СТО, потом автомойка, потом опять СТО. Едем по Гайдара вверх, проезжаем Виноградова, потом маленькую улицу и слева видим СТО. Гайдара 164 их адрес.
И ворота синие по-моему.


Спасибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.