Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#2481
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений
короче заменил термостат (замена 1500, термостат 2500)!!! в ходе замены был выявлен неприятный момент, антифриз с ржавчиной :rolleyes:, соответственно сам термостат заржавел, весь в трухе мля. вот такие дела, мда... брать машину с пробегом 175 000 опрометчивый шаг :weep:.
  • 0

#2482
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
да не в пробеге дело.. а в хозяине.. у меня лично 185 тыщ уже... но трухой в радиаторе не пахнет...
  • 0

#2483
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

У меня термостат меняный 2 года назад, до этого также замерзал, поставил на повышенную температуру (не помню уже точно, 88 что-ли), и после этого в машине ташкент. На холостых прогревается где-то на треть, на ходу - на середину, и всё, стоит как вкопанная. Единственный случай был летом - поехали на БАО в жару +30 с лишним, со включённым кондёром, так стрелка полезла выше середины, но ненамного, и пока гуляли там, остыла.

Штатный термостат стоит на 82 градуса. С нашими морозами было холодновато в машине. Заменил антифриз, поставил термостат на 88. Ну, конечно когда стоишь то толком не прогреешь машину. Но при движении... Вообщем раньше переключатель печки постоянно стоял на 30. Сейчас при движении (при -25 за бортом) приходится переключатель ставить 23-25. Жарко в машине. Стрелка температуры на середине.

и сегодня пока до работы доехал температура в двиге поднялась, что надо посмотреть, мож антифризу долить, хотя вот даже на чим поднимался и ниче, температура в порядке, а тут по городу...

Может просто гонит датчик на щиток приборов. У меня стоял сразу дохлый термостат. Когда поставил нормальный - через 5 минут работы на холостых, стрелка доходила до красной зоны! Шугняки начались :rolleyes: Потом померяли температуру на СТО - всё нормально. Заменил датчик температуры - всё стало в порядке, стрела посредине.
  • 0

#2484
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

мда... брать машину с пробегом 175 000 опрометчивый шаг .

Я брал с пробегом 79тык. Но состояние ходовки было.... :rolleyes: Японец, видать строитель был, грузил её конкретно. Но ничего, всё делается, всё ремонтируется. Тем более в А-Ате уж попроще с запчастями, есть из чего выбрать.
  • 0

#2485
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

...
У меня стоял сразу дохлый термостат. Когда поставил нормальный - через 5 минут работы на холостых, стрелка доходила до красной зоны! Шугняки начались :rolleyes: Потом померяли температуру на СТО - всё нормально. Заменил датчик температуры - всё стало в порядке, стрела посредине.


На каком СТО и как меряли температуру ОЖ?
  • 0

#2486
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

На каком СТО и как меряли температуру ОЖ?

Ну, СТО это далеко от А-Аты. А мерили на блоке. Цешка есть такая с датчиком температурным. Включали прогревочные обороты, когда обороты падали, температура на блоке около 80 была.
  • 0

#2487
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Штатный термостат стоит на 82 градуса. С нашими морозами было холодновато в машине. Заменил антифриз, поставил термостат на 88. Ну, конечно когда стоишь то толком не прогреешь машину. Но при движении... Вообщем раньше переключатель печки постоянно стоял на 30. Сейчас при движении (при -25 за бортом) приходится переключатель ставить 23-25. Жарко в машине. Стрелка температуры на середине.
...
Может просто гонит датчик на щиток приборов. У меня стоял сразу дохлый термостат. Когда поставил нормальный - через 5 минут работы на холостых, стрелка доходила до красной зоны! Шугняки начались :rolleyes: Потом померяли температуру на СТО - всё нормально. Заменил датчик температуры - всё стало в порядке, стрела посредине.


Датчик довольно часто гонит, и не только на TD27 с электроникой. Меняется легко. Стрела посередине - не есть хорошо. Возможно, забит радиатор. Проверь под нагрузкой, подымись в горы. Если с новым датчиком полезет в красную зону - радиатор снимать и чистить надо. Вообще, дизельный двигатель сильно не нагревается, это не бензиновый, у него рабочая температура ниже.

Антифриз я тоже не менял ни разу, на японском 3 года уже катаюсь, хотя вот как раз после замены термостата доливал немного.

Антифриз менять пора уже, плановый срок замены - через 2 года. При замене обязательно промыть систему, имеено всю систему, а не только радиатор, потом заливать новый антифриз.
  • 0

#2488
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений

Стрела посередине - не есть хорошо.

night_prince давай не путать народ, для Мистраля стрелка на половине не есть хорошо, но для PR50 это рабочая температура.
Мой тоже с японии пришел (PR50) с фиговым термостатом, как только заменил, температура выше середины не поднимается. Единственное поставил себе 85 и не сказать чтобы ташкент, температура быстро до рабочей поднимается, но печка так себе греет.
  • 0

#2489
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
ZeD, ты у себя систему промывал? Антифриз менял?
Еще раз повторюсь, стрелка посередине не есть хорошо.
  • 0

#2490
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
To Night_Prince: стрелка на середине енто для R50 норма. Подтверждаю. Просто видать показометры разные, то что у вас срелка ниже не значит что и температура в системе тоже ниже...

p.s.: Мля не поверишь, утром достал банку с хайгировским антигелем - студень йёптыть :rolleyes:) какой там нафик кисель. Замерзла даже горелка нахер :weep:)) Благо предусматрительно на стоянку не поставил машину, загнал во двор и утром ведро кипяточка на ТНВД и систему трубок подачи после него оживили мой агрегат. Если сегодня вечером тоже не заведусь поеду свечи новые покупать...
  • 0

#2491
PMA

PMA
  • Свой человек
  • 646 сообщений
quote]поеду свечи новые покупать...[/quote]

Боюсь оно тебе не поможет...
  • 0

#2492
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
А ты не бойся ;)))

з.ы. Тоже подзамёрз шоле?7??

Сообщение отредактировал Dalmatinec: 22.01.2008, 12:27:35

  • 0

#2493
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

To Night_Prince: стрелка на середине енто для R50 норма. Подтверждаю. Просто видать показометры разные, то что у вас срелка ниже не значит что и температура в системе тоже ниже...

Чем докажешь? У дизеля какая рабочая температура?
  • 0

#2494
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений

Чем докажешь? У дизеля какая рабочая температура?

Уууу как загнул! Ничего, щас дядьки подойдут, они нас рассудят :spy:
Антифриз был как слеза ребенка, когда термостат менял, долил немного, так цвет один в один, все таки предпродажная подготовка это хорошо ;)
  • 0

#2495
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Датчик довольно часто гонит, и не только на TD27 с электроникой. Меняется легко. Стрела посередине - не есть хорошо. Возможно, забит радиатор. Проверь под нагрузкой, подымись в горы. Если с новым датчиком полезет в красную зону - радиатор снимать и чистить надо. Вообще, дизельный двигатель сильно не нагревается, это не бензиновый, у него рабочая температура ниже.

Гор у нас нет - одни степи ;) Радиатор чистый, антифриз заменён. Я считаю, что это норма - середина шкалы. Если дизель, так что он в инее должен работать чтоли. Да и датчики могут (да и сама шкала) по разному показывать. Так что всё в норме, второй год ежжу так :spy:
  • 0

#2496
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Ну ладно, убедили ;)
  • 0

#2497
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений

короче заменил термостат (замена 1500, термостат 2500)!!! в ходе замены был выявлен неприятный момент, антифриз с ржавчиной :laugh:, соответственно сам термостат заржавел, весь в трухе мля. вот такие дела, мда... брать машину с пробегом 175 000 опрометчивый шаг :lol:.



Если она красного цвету то енто не ржавчина, а остатки покрытия, которое образует антифриз в системе от коррозии. Я не знаю но у меня почему то тоже видать был залит красный антифриз, или покрытие которое он создаёт красного цвета, после промывки немного полегчало :lol:
  • 0

#2498
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Если она красного цвету то енто не ржавчина, а остатки покрытия, которое образует антифриз в системе от коррозии. Я не знаю но у меня почему то тоже видать был залит красный антифриз, или покрытие которое он создаёт красного цвета, после промывки немного полегчало :laugh:


Красный антифриз (G12) не создает покрытия в отличие от сине-зеленых (G11). он работает в местах коррозии.
  • 0

#2499
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений


короче заменил термостат (замена 1500, термостат 2500)!!! в ходе замены был выявлен неприятный момент, антифриз с ржавчиной :lol:, соответственно сам термостат заржавел, весь в трухе мля. вот такие дела, мда... брать машину с пробегом 175 000 опрометчивый шаг :D.



Если она красного цвету то енто не ржавчина, а остатки покрытия, которое образует антифриз в системе от коррозии. Я не знаю но у меня почему то тоже видать был залит красный антифриз, или покрытие которое он создаёт красного цвета, после промывки немного полегчало :lol:



ну незнаю... короче я решил промыть всю систему, и соответственно залить новый, нормальный антифриз (надо лить зеленый если я не ошибаюсь) и уже кататься со спокойной душой :laugh:
  • 0

#2500
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

нормальный антифриз (надо лить зеленый если я не ошибаюсь) и уже кататься со спокойной душой :laugh:

Без разницы. если смена полная то либо зеленый-синий (смена каждые 2-3года), либо красный (G12, лучше G12+ - его можно мешать с зелено-синим) замена каждые 4-5 лет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.