Nissan Terrano R50
#2481
Отправлено 21.01.2008, 18:07:46
#2483
Отправлено 21.01.2008, 20:35:15
Штатный термостат стоит на 82 градуса. С нашими морозами было холодновато в машине. Заменил антифриз, поставил термостат на 88. Ну, конечно когда стоишь то толком не прогреешь машину. Но при движении... Вообщем раньше переключатель печки постоянно стоял на 30. Сейчас при движении (при -25 за бортом) приходится переключатель ставить 23-25. Жарко в машине. Стрелка температуры на середине.У меня термостат меняный 2 года назад, до этого также замерзал, поставил на повышенную температуру (не помню уже точно, 88 что-ли), и после этого в машине ташкент. На холостых прогревается где-то на треть, на ходу - на середину, и всё, стоит как вкопанная. Единственный случай был летом - поехали на БАО в жару +30 с лишним, со включённым кондёром, так стрелка полезла выше середины, но ненамного, и пока гуляли там, остыла.
Может просто гонит датчик на щиток приборов. У меня стоял сразу дохлый термостат. Когда поставил нормальный - через 5 минут работы на холостых, стрелка доходила до красной зоны! Шугняки начались Потом померяли температуру на СТО - всё нормально. Заменил датчик температуры - всё стало в порядке, стрела посредине.и сегодня пока до работы доехал температура в двиге поднялась, что надо посмотреть, мож антифризу долить, хотя вот даже на чим поднимался и ниче, температура в порядке, а тут по городу...
#2484
Отправлено 21.01.2008, 20:40:28
Я брал с пробегом 79тык. Но состояние ходовки было.... Японец, видать строитель был, грузил её конкретно. Но ничего, всё делается, всё ремонтируется. Тем более в А-Ате уж попроще с запчастями, есть из чего выбрать.мда... брать машину с пробегом 175 000 опрометчивый шаг .
#2485
Отправлено 21.01.2008, 22:28:23
...
У меня стоял сразу дохлый термостат. Когда поставил нормальный - через 5 минут работы на холостых, стрелка доходила до красной зоны! Шугняки начались Потом померяли температуру на СТО - всё нормально. Заменил датчик температуры - всё стало в порядке, стрела посредине.
На каком СТО и как меряли температуру ОЖ?
#2487
Отправлено 22.01.2008, 08:45:00
Штатный термостат стоит на 82 градуса. С нашими морозами было холодновато в машине. Заменил антифриз, поставил термостат на 88. Ну, конечно когда стоишь то толком не прогреешь машину. Но при движении... Вообщем раньше переключатель печки постоянно стоял на 30. Сейчас при движении (при -25 за бортом) приходится переключатель ставить 23-25. Жарко в машине. Стрелка температуры на середине.
...
Может просто гонит датчик на щиток приборов. У меня стоял сразу дохлый термостат. Когда поставил нормальный - через 5 минут работы на холостых, стрелка доходила до красной зоны! Шугняки начались Потом померяли температуру на СТО - всё нормально. Заменил датчик температуры - всё стало в порядке, стрела посредине.
Датчик довольно часто гонит, и не только на TD27 с электроникой. Меняется легко. Стрела посередине - не есть хорошо. Возможно, забит радиатор. Проверь под нагрузкой, подымись в горы. Если с новым датчиком полезет в красную зону - радиатор снимать и чистить надо. Вообще, дизельный двигатель сильно не нагревается, это не бензиновый, у него рабочая температура ниже.
Антифриз менять пора уже, плановый срок замены - через 2 года. При замене обязательно промыть систему, имеено всю систему, а не только радиатор, потом заливать новый антифриз.Антифриз я тоже не менял ни разу, на японском 3 года уже катаюсь, хотя вот как раз после замены термостата доливал немного.
#2488
Отправлено 22.01.2008, 08:54:34
night_prince давай не путать народ, для Мистраля стрелка на половине не есть хорошо, но для PR50 это рабочая температура.Стрела посередине - не есть хорошо.
Мой тоже с японии пришел (PR50) с фиговым термостатом, как только заменил, температура выше середины не поднимается. Единственное поставил себе 85 и не сказать чтобы ташкент, температура быстро до рабочей поднимается, но печка так себе греет.
#2490
Отправлено 22.01.2008, 10:14:59
p.s.: Мля не поверишь, утром достал банку с хайгировским антигелем - студень йёптыть ) какой там нафик кисель. Замерзла даже горелка нахер )) Благо предусматрительно на стоянку не поставил машину, загнал во двор и утром ведро кипяточка на ТНВД и систему трубок подачи после него оживили мой агрегат. Если сегодня вечером тоже не заведусь поеду свечи новые покупать...
#2495
Отправлено 22.01.2008, 14:27:24
Гор у нас нет - одни степи Радиатор чистый, антифриз заменён. Я считаю, что это норма - середина шкалы. Если дизель, так что он в инее должен работать чтоли. Да и датчики могут (да и сама шкала) по разному показывать. Так что всё в норме, второй год ежжу такДатчик довольно часто гонит, и не только на TD27 с электроникой. Меняется легко. Стрела посередине - не есть хорошо. Возможно, забит радиатор. Проверь под нагрузкой, подымись в горы. Если с новым датчиком полезет в красную зону - радиатор снимать и чистить надо. Вообще, дизельный двигатель сильно не нагревается, это не бензиновый, у него рабочая температура ниже.
#2497
Отправлено 22.01.2008, 18:41:22
короче заменил термостат (замена 1500, термостат 2500)!!! в ходе замены был выявлен неприятный момент, антифриз с ржавчиной , соответственно сам термостат заржавел, весь в трухе мля. вот такие дела, мда... брать машину с пробегом 175 000 опрометчивый шаг .
Если она красного цвету то енто не ржавчина, а остатки покрытия, которое образует антифриз в системе от коррозии. Я не знаю но у меня почему то тоже видать был залит красный антифриз, или покрытие которое он создаёт красного цвета, после промывки немного полегчало
#2498
Отправлено 23.01.2008, 09:17:25
Если она красного цвету то енто не ржавчина, а остатки покрытия, которое образует антифриз в системе от коррозии. Я не знаю но у меня почему то тоже видать был залит красный антифриз, или покрытие которое он создаёт красного цвета, после промывки немного полегчало
Красный антифриз (G12) не создает покрытия в отличие от сине-зеленых (G11). он работает в местах коррозии.
#2499
Отправлено 23.01.2008, 10:39:02
короче заменил термостат (замена 1500, термостат 2500)!!! в ходе замены был выявлен неприятный момент, антифриз с ржавчиной , соответственно сам термостат заржавел, весь в трухе мля. вот такие дела, мда... брать машину с пробегом 175 000 опрометчивый шаг .
Если она красного цвету то енто не ржавчина, а остатки покрытия, которое образует антифриз в системе от коррозии. Я не знаю но у меня почему то тоже видать был залит красный антифриз, или покрытие которое он создаёт красного цвета, после промывки немного полегчало
ну незнаю... короче я решил промыть всю систему, и соответственно залить новый, нормальный антифриз (надо лить зеленый если я не ошибаюсь) и уже кататься со спокойной душой
#2500
Отправлено 23.01.2008, 10:43:38
Без разницы. если смена полная то либо зеленый-синий (смена каждые 2-3года), либо красный (G12, лучше G12+ - его можно мешать с зелено-синим) замена каждые 4-5 лет.нормальный антифриз (надо лить зеленый если я не ошибаюсь) и уже кататься со спокойной душой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0