Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#2461
elv_solnce

elv_solnce
  • Свой человек
  • 568 сообщений

To elv_solnce: Ты наверна удивишься, но в резиновых патрубках масла быть не должно, и то что ты патрубок заменила не означает что внутри оно бежать перестанет :-)))
Его тянет туда из трубки отвода картерных газов, которая на сосока одевается, как раз на тот что на ентом патрубке расположен...Как с ентим бороцца пока точно не известно, для профилактики рекомендуют заменить возд. фильтр, а появляется оно там (я заметил) если сильно раскручивать движку (газовать то бишь)...

Я знаю что его там быть не должно, но таков был диагноз турбинщика...
  • 0

#2462
elv_solnce

elv_solnce
  • Свой человек
  • 568 сообщений


я брала за 7800 в середине октября - продавца уломали уступить т.к. левая передняя дверь была вмятой слегка, порожек левый мятый, задняя фара битая... Фара вышла в 25 000... Вчера поменяла патрубок который идет от воздушного фильтра к турбине - 13 000 (на Габдуллина брала) + 500 сама замена... (повысился расход масла и патрубки стали маслом покрываццо, течи видимой не было, оказалось что этот патрубок который заменила был порван и замотан изолентой)


офигеть за одну фару 25к!!! мне задние фанари нравятся от рестайлигового, короче от 2001 г.в. и моложе, на базаре я пару видел за 12к, в штатах они стоят 65 баксов....

что за патрубок рвется расскажите плиз! и в каким месте.

если увеличился расход масла и оно появилось в патубках то это предвесник кончины турбины.
сама турбина сухая? вобще я не советую запускать этот вопрос. а просто заранее заехать продиагностировать турбину, если ззаранее побеспокоиться то турбину можно отреставрировать и это будет стоить ( 3года назад такие цены были сейчас незнаю) 250 баксов, а вот если турбина умрет то только полная замена а это раза в 3 дороже...

Сама турбина под патрубком абсолютно чистая и сухая, замена потребовалась из-за того что на сгибе патрубка была трещина, причем довольно большая, которую предыдущий хозяин заботливо замотал изолентой, турбинщик сказал что хорошо еще изолента эта не успела влететь в турбину, ахтунг бы пришел...(на том сгибе которым он на турбину надеваецца или как это блин объяснить) появление масла на патрубке турбинщик объяснил этой трещиной, правда сказал что можно еще воздушный фильтр поменять... (замена фильтра была примерно полтора месяца назад)
Сейчас кап. ремонт турбины стОит примерно 35-40 тыс. вроде и гарантия на 30-35 тыс.км.

Сообщение отредактировал elv_solnce: 18.01.2008, 16:12:39

  • 0

#2463
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

нет особого крена такого нет в поворотах, просто мотает по горизонтальной оси, как будто заносит... а амотеры сухие!

Диагностику ходовки. и ремонт. потом все остальное.
  • 0

#2464
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Сейчас кап. ремонт турбины стОит примерно 35-40 тыс. вроде и гарантия на 30-35 тыс.км.

чего ремонт то? турбина суть - железяка с лопостями... она не ремонтируется.
  • 0

#2465
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений


я думаю что зимой лучше постоянно ездить на 4ВД


Если раздатка новая с дифом то лучше на AUTO... а если старая то на 4H ездить можно только на скользком покрытии и то осторожно в поворотах. на асфальте - отключать.

Несмотря на то, что по всем каталогам, на R50 есть вариант трансмиссии парт-тайм с жёстким подключением передка, на практике живьём ни разу такой комплектации у нас не встречал, все с Auto.
  • 0

#2466
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Поп поводу раскачивания - не надо включать Hold, не надо грешить на амортизаторы, это только и 100% саленты в задних рычагах! У самого была такая фигня, по Аль-Фараби на S - образном повороте в районе Баганашыла особенно чувствовалось, боялся, что того и гляди улечу с дороги. Заменил их и сразу всё прошло. Проверить предположение можно, подобравшись к длинному рычагу со стороны заднего колеса в районе задней двери, и покачать его, как бы крутя вокруг своей оси. Сразу почувсвтвуется, как он болтается.

ходовка вот другое дело - там без ямы, лома и домкрата - не разберешся...

Упс. А я без ямы разобрался... Всё плохо? Меня не спасут? :rotate: :-)
  • 0

#2467
Romario_4x4

Romario_4x4
  • Постоялец
  • 429 сообщений


я брала за 7800 в середине октября - продавца уломали уступить т.к. левая передняя дверь была вмятой слегка, порожек левый мятый, задняя фара битая... Фара вышла в 25 000... Вчера поменяла патрубок который идет от воздушного фильтра к турбине - 13 000 (на Габдуллина брала) + 500 сама замена... (повысился расход масла и патрубки стали маслом покрываццо, течи видимой не было, оказалось что этот патрубок который заменила был порван и замотан изолентой)


офигеть за одну фару 25к!!! мне задние фанари нравятся от рестайлигового, короче от 2001 г.в. и моложе, на базаре я пару видел за 12к, в штатах они стоят 65 баксов....

что за патрубок рвется расскажите плиз! и в каким месте.

если увеличился расход масла и оно появилось в патубках то это предвесник кончины турбины.
сама турбина сухая? вобще я не советую запускать этот вопрос. а просто заранее заехать продиагностировать турбину, если ззаранее побеспокоиться то турбину можно отреставрировать и это будет стоить ( 3года назад такие цены были сейчас незнаю) 250 баксов, а вот если турбина умрет то только полная замена а это раза в 3 дороже...

ВВожу поправку - не на 4WD, а в режиме Auto. Не надо сильно ушатывать трансмиссию...

+1

кстати есть нормальное описание как работает наша трансмиссия, особенно интересно в положении АВТО.[color=#FF0000]


На описание можно ссылку дать или на почту выслать? Больно интересно как работает?
  • 0

#2468
elv_solnce

elv_solnce
  • Свой человек
  • 568 сообщений

чего ремонт то? турбина суть - железяка с лопостями... она не ремонтируется.

возможно и так... но ведь делают же замену каких-то деталей, оживляют так сказать...
кстати если кому интересно простенькая статейка принцип работы турбины на япошках: http://www.autobm.ru...aid=258&apage=1
  • 0

#2469
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

нет особого крена такого нет в поворотах, просто мотает по горизонтальной оси, как будто заносит... а амотеры сухие!

Моя когда с Жапонии пришла также болталась. На кочках, при торможении жопу раскачивало будь здоров! Это не аморы, это сайлентблоки. Меняй их.
  • 0

#2470
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений
спасибо и огромный респект всем за советы ;) ! вот в субботу на сайран ездил, классно, танк, а не машина :D)! буду потихоньку делать машину, поочередно менять. да и кстати, решил покрутиться на сайране, газу ей дал, покрутился и потом что то тяга пропала, не тянет и все до вкл турбины, заглушил машину постоял и все нормально, что бы это могло быть? и сегодня пока до работы доехал температура в двиге поднялась, что надо посмотреть, мож антифризу долить, хотя вот даже на чим поднимался и ниче, температура в порядке, а тут по городу...
  • 0

#2471
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
для начала термостат проверить
  • 0

#2472
Djon

Djon
  • Свой человек
  • 845 сообщений
кстати у меня тоже что-то хреновастенько температура поднимается, если стою в пробке и с включеной печкой то видно как температура движка ползет вниз, приходится печку выключать чтобы не остывал. что может быть? термостат меняный 3 месяца зазад.
или может это нормально? у кого как?
  • 0

#2473
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений

для начала термостат проверить


а как его проверить и где он находится?
  • 0

#2474
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

а как его проверить и где он находится?

Подними мануал на свою машину, там все указано, где он стоит и как его менять. Проверять не надо, если машина пригнана или брал с рук - покупай новый термостат и меняй сразу.
  • 0

#2475
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений
А у меня тоже последнее время вилять стала, сразу знал что на задних рычагах сайлентблоки, да все никак не доберусь поменять.
r_k если будеш брать сайлентблоки отпиши где почем, там как я понимаю лучше сразу и на верхних и на нижних рычагах менять, а это 8 штук... если много народу наберется, имеет смысл заказывать через инет ;)
  • 0

#2476
HellPash

HellPash

    Читатель

  • Свой человек
  • 558 сообщений
А у меня вот такая ерунда - на правом амортизаторе переднем пыльник как бы сполз вниз, то есть шток сверху оголен, а резиновая "гармошка" ниже на пружине... Что это - порыв пыльника, или просто выскочил? Как он там вообще держаца то должен? На левом стороне нормально...
  • 0

#2477
Djon

Djon
  • Свой человек
  • 845 сообщений
to ZeD,
я брал на Габдулина, 1200 1 сайлент, менял сразу все 8
  • 0

#2478
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

кстати у меня тоже что-то хреновастенько температура поднимается, если стою в пробке и с включеной печкой то видно как температура движка ползет вниз, приходится печку выключать чтобы не остывал. что может быть? термостат меняный 3 месяца зазад.
или может это нормально? у кого как?

У меня термостат меняный 2 года назад, до этого также замерзал, поставил на повышенную температуру (не помню уже точно, 88 что-ли), и после этого в машине ташкент. На холостых прогревается где-то на треть, на ходу - на середину, и всё, стоит как вкопанная. Единственный случай был летом - поехали на БАО в жару +30 с лишним, со включённым кондёром, так стрелка полезла выше середины, но ненамного, и пока гуляли там, остыла.
  • 0

#2479
Djon

Djon
  • Свой человек
  • 845 сообщений
to Caterpillar,
ок, спасибо,
у кого еще как ведет себя термостат, хочу выяснить нормально ли он у меня пашет или менять надо.
и еще вопрос, возможно ли такое при старом антифризе, не менял его еще при покупке
  • 0

#2480
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Антифриз я тоже не менял ни разу, на японском 3 года уже катаюсь, хотя вот как раз после замены термостата доливал немного.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.