Я знаю что его там быть не должно, но таков был диагноз турбинщика...To elv_solnce: Ты наверна удивишься, но в резиновых патрубках масла быть не должно, и то что ты патрубок заменила не означает что внутри оно бежать перестанет ))
Его тянет туда из трубки отвода картерных газов, которая на сосока одевается, как раз на тот что на ентом патрубке расположен...Как с ентим бороцца пока точно не известно, для профилактики рекомендуют заменить возд. фильтр, а появляется оно там (я заметил) если сильно раскручивать движку (газовать то бишь)...
Nissan Terrano R50
#2461
Отправлено 18.01.2008, 16:01:50
#2462
Отправлено 18.01.2008, 16:11:59
Сама турбина под патрубком абсолютно чистая и сухая, замена потребовалась из-за того что на сгибе патрубка была трещина, причем довольно большая, которую предыдущий хозяин заботливо замотал изолентой, турбинщик сказал что хорошо еще изолента эта не успела влететь в турбину, ахтунг бы пришел...(на том сгибе которым он на турбину надеваецца или как это блин объяснить) появление масла на патрубке турбинщик объяснил этой трещиной, правда сказал что можно еще воздушный фильтр поменять... (замена фильтра была примерно полтора месяца назад)
я брала за 7800 в середине октября - продавца уломали уступить т.к. левая передняя дверь была вмятой слегка, порожек левый мятый, задняя фара битая... Фара вышла в 25 000... Вчера поменяла патрубок который идет от воздушного фильтра к турбине - 13 000 (на Габдуллина брала) + 500 сама замена... (повысился расход масла и патрубки стали маслом покрываццо, течи видимой не было, оказалось что этот патрубок который заменила был порван и замотан изолентой)
офигеть за одну фару 25к!!! мне задние фанари нравятся от рестайлигового, короче от 2001 г.в. и моложе, на базаре я пару видел за 12к, в штатах они стоят 65 баксов....
что за патрубок рвется расскажите плиз! и в каким месте.
если увеличился расход масла и оно появилось в патубках то это предвесник кончины турбины.
сама турбина сухая? вобще я не советую запускать этот вопрос. а просто заранее заехать продиагностировать турбину, если ззаранее побеспокоиться то турбину можно отреставрировать и это будет стоить ( 3года назад такие цены были сейчас незнаю) 250 баксов, а вот если турбина умрет то только полная замена а это раза в 3 дороже...
Сейчас кап. ремонт турбины стОит примерно 35-40 тыс. вроде и гарантия на 30-35 тыс.км.
Сообщение отредактировал elv_solnce: 18.01.2008, 16:12:39
#2465
Отправлено 18.01.2008, 19:25:26
Несмотря на то, что по всем каталогам, на R50 есть вариант трансмиссии парт-тайм с жёстким подключением передка, на практике живьём ни разу такой комплектации у нас не встречал, все с Auto.
я думаю что зимой лучше постоянно ездить на 4ВД
Если раздатка новая с дифом то лучше на AUTO... а если старая то на 4H ездить можно только на скользком покрытии и то осторожно в поворотах. на асфальте - отключать.
#2466
Отправлено 18.01.2008, 19:33:33
Упс. А я без ямы разобрался... Всё плохо? Меня не спасут?ходовка вот другое дело - там без ямы, лома и домкрата - не разберешся...
#2467
Отправлено 18.01.2008, 21:10:37
я брала за 7800 в середине октября - продавца уломали уступить т.к. левая передняя дверь была вмятой слегка, порожек левый мятый, задняя фара битая... Фара вышла в 25 000... Вчера поменяла патрубок который идет от воздушного фильтра к турбине - 13 000 (на Габдуллина брала) + 500 сама замена... (повысился расход масла и патрубки стали маслом покрываццо, течи видимой не было, оказалось что этот патрубок который заменила был порван и замотан изолентой)
офигеть за одну фару 25к!!! мне задние фанари нравятся от рестайлигового, короче от 2001 г.в. и моложе, на базаре я пару видел за 12к, в штатах они стоят 65 баксов....
что за патрубок рвется расскажите плиз! и в каким месте.
если увеличился расход масла и оно появилось в патубках то это предвесник кончины турбины.
сама турбина сухая? вобще я не советую запускать этот вопрос. а просто заранее заехать продиагностировать турбину, если ззаранее побеспокоиться то турбину можно отреставрировать и это будет стоить ( 3года назад такие цены были сейчас незнаю) 250 баксов, а вот если турбина умрет то только полная замена а это раза в 3 дороже...+1ВВожу поправку - не на 4WD, а в режиме Auto. Не надо сильно ушатывать трансмиссию...
кстати есть нормальное описание как работает наша трансмиссия, особенно интересно в положении АВТО.[color=#FF0000]
На описание можно ссылку дать или на почту выслать? Больно интересно как работает?
#2468
Отправлено 19.01.2008, 23:49:39
возможно и так... но ведь делают же замену каких-то деталей, оживляют так сказать...чего ремонт то? турбина суть - железяка с лопостями... она не ремонтируется.
кстати если кому интересно простенькая статейка принцип работы турбины на япошках: http://www.autobm.ru...aid=258&apage=1
#2469
Отправлено 20.01.2008, 18:25:03
Моя когда с Жапонии пришла также болталась. На кочках, при торможении жопу раскачивало будь здоров! Это не аморы, это сайлентблоки. Меняй их.нет особого крена такого нет в поворотах, просто мотает по горизонтальной оси, как будто заносит... а амотеры сухие!
#2470
Отправлено 21.01.2008, 10:39:27
#2472
Отправлено 21.01.2008, 11:24:48
или может это нормально? у кого как?
#2475
Отправлено 21.01.2008, 14:34:08
r_k если будеш брать сайлентблоки отпиши где почем, там как я понимаю лучше сразу и на верхних и на нижних рычагах менять, а это 8 штук... если много народу наберется, имеет смысл заказывать через инет
#2476
Отправлено 21.01.2008, 14:58:08
#2478
Отправлено 21.01.2008, 16:02:23
У меня термостат меняный 2 года назад, до этого также замерзал, поставил на повышенную температуру (не помню уже точно, 88 что-ли), и после этого в машине ташкент. На холостых прогревается где-то на треть, на ходу - на середину, и всё, стоит как вкопанная. Единственный случай был летом - поехали на БАО в жару +30 с лишним, со включённым кондёром, так стрелка полезла выше середины, но ненамного, и пока гуляли там, остыла.кстати у меня тоже что-то хреновастенько температура поднимается, если стою в пробке и с включеной печкой то видно как температура движка ползет вниз, приходится печку выключать чтобы не остывал. что может быть? термостат меняный 3 месяца зазад.
или может это нормально? у кого как?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0