я брала за 7800 в середине октября - продавца уломали уступить т.к. левая передняя дверь была вмятой слегка, порожек левый мятый, задняя фара битая... Фара вышла в 25 000... Вчера поменяла патрубок который идет от воздушного фильтра к турбине - 13 000 (на Габдуллина брала) + 500 сама замена... (повысился расход масла и патрубки стали маслом покрываццо, течи видимой не было, оказалось что этот патрубок который заменила был порван и замотан изолентой)
офигеть за одну фару 25к!!! мне задние фанари нравятся от рестайлигового, короче от 2001 г.в. и моложе, на базаре я пару видел за 12к, в штатах они стоят 65 баксов....
что за патрубок рвется расскажите плиз! и в каким месте.
если увеличился расход масла и оно появилось в патубках то это предвесник кончины турбины.
сама турбина сухая? вобще я не советую запускать этот вопрос. а просто заранее заехать продиагностировать турбину, если ззаранее побеспокоиться то турбину можно отреставрировать и это будет стоить ( 3года назад такие цены были сейчас незнаю) 250 баксов, а вот если турбина умрет то только полная замена а это раза в 3 дороже...
ВВожу поправку - не на 4WD, а в режиме Auto. Не надо сильно ушатывать трансмиссию...
+1
кстати есть нормальное описание как работает наша трансмиссия, особенно интересно в положении АВТО.