Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#5621
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Случайно коленкой выломал рычажек открытия заднего стекла. который расположен под рулем с права. Похоже крепления сломаны, чем можно заменить, может кто сталкивался с такой проблемой? Вот Дьяхон точно менял кнопку.


Я менял саму кнопку в сборе, когда внутри пластинчатая пружинка-контакт рассыпалась. Новая обошлась в 2 тысячи на заказ.

Сообщение отредактировал funboy: 12.03.2012, 23:29:04

  • 0

#5622
Gal28

Gal28
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Доброго времени суток. Nissan ter R50 2.7 Eti АКПП заводится только с нажатия на педаль Газа и глохнет нету x.x. но бывает что заведется и на холостых 700 rpm с кнопкой прогрева двигателя. Проверил свечи накала были обгоревшими, заменил все 4. В нете нашел руководство по ремонту, прочитав сделал самодиагностику, показывает ошибку 47. проверил датчик оборотов коленвала сопротив. 1310 ом и еще проверил провода до ECU в общем до мазгов они целые. Прочистил сеточку на обратке ТНВД, заменил на трубках хомуты на затяжные, чтоб воздух не попал, поменял топливный фильтр. Кто знает подскажите из-за чего еще может туго заводится заранее благодарен. и еще бывает заводится холостые 650 rpm прогревочные 1100 оборотов и дым вроде чистый прозрачный и при газовке стрелка тахометра за красную шкалу лезет и едет хорошо. Не могу понять в чем причина. Как купил машину чуть больше 1 месяца но стояла она до меня около 6 месяцев
  • 0

#5623
sakhalinetz

sakhalinetz
  • Гость
  • 6 сообщений




Да уж по второй ссылке шноркель почти золотой.


Да он и по перовой сцылке не дёшево вылазит.
ИМХО цена любой трубе 100 у.е., 200 у.е. с позолотой).
Ну не стоит она дороже!
Когда только базарщики поймут это и перестанут за пласмасску деньги драть. Спекулянты блин. (

Не ну можно китайский поставить или РИФовский он как раз 150$ и стоит, только гарантий что он не лопнет по швам от мороза или от удара об первую же ветку никто не даст :(

Ну не скажите, у меня друг уже два года с рифовским на делике ездит и нормально.

По бескрайнем степям вероятно? :D
  • 0

#5624
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений
Там где мы бывали, дай бог каждому. И горы, и степи, и Илийские тугаи, и ежегодные поездки в горный Алтай, Маркаколь, Катон-Карагай, Рахмановские ключи. Так что проверенно в боевых условиях.
  • 0

#5625
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Доброго времени суток. Nissan ter R50 2.7 Eti АКПП заводится только с нажатия на педаль Газа и глохнет нету x.x. но бывает что заведется и на холостых 700 rpm с кнопкой прогрева двигателя. Проверил свечи накала были обгоревшими, заменил все 4. В нете нашел руководство по ремонту, прочитав сделал самодиагностику, показывает ошибку 47. проверил датчик оборотов коленвала сопротив. 1310 ом и еще проверил провода до ECU в общем до мазгов они целые. Прочистил сеточку на обратке ТНВД, заменил на трубках хомуты на затяжные, чтоб воздух не попал, поменял топливный фильтр. Кто знает подскажите из-за чего еще может туго заводится заранее благодарен. и еще бывает заводится холостые 650 rpm прогревочные 1100 оборотов и дым вроде чистый прозрачный и при газовке стрелка тахометра за красную шкалу лезет и едет хорошо. Не могу понять в чем причина. Как купил машину чуть больше 1 месяца но стояла она до меня около 6 месяцев

Датчик коленвала проверять бесполезно, если самодиагностика показала его неисправность, просто купи и замени. Стоит он 9000 тенгов. У меня подобное было, плавали обороты, иногда загарался чек, датчик заменил и забыл.
  • 0

#5626
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Случайно коленкой выломал рычажек открытия заднего стекла. который расположен под рулем с права. Похоже крепления сломаны, чем можно заменить, может кто сталкивался с такой проблемой? Вот Дьяхон точно менял кнопку.

Заменить любой кнопкой без фиксации. У меня стояла кнопка переключения режимов амортизаторов, а аморы ещё первый хозяин заменил на обычные, так что я эту кнопку туды переставил и не парился, а сломаной просто закрыл освободившуюся дырочку.
  • 0

#5627
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Давненько тут не был, настала пора отметиться.
Проблемка появилась пару дней назад.
Во время езды возникает нехорошая такая вибрация, очень похоже на то, как если проезжаешь перед пешеходными переходами по тормозным поперечным полосам, только происходит это на абсолютно ровной дороге. Причем вибрация эта не постоянно - то появится, то пропадет совсем, то усиливается, то ослабевает. Что это может быть?
  • 0

#5628
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Давненько тут не был, настала пора отметиться.
Проблемка появилась пару дней назад.
Во время езды возникает нехорошая такая вибрация, очень похоже на то, как если проезжаешь перед пешеходными переходами по тормозным поперечным полосам, только происходит это на абсолютно ровной дороге. Причем вибрация эта не постоянно - то появится, то пропадет совсем, то усиливается, то ослабевает. Что это может быть?

Тут вариантов много, могу привести сразу два на всидку: пришёл конец в гости к крестовинам валов, и второй пришёл конец в гости к салентблокам, у меня такое было, срезало саленты и при скорости 60 начинало бить в руль с вибрацией, причём не всегда, а когда начинал подруливать в левую сторону, пока едешь прямо или подруливаешь в право, всё нормально.
  • 1

#5629
sakhalinetz

sakhalinetz
  • Гость
  • 6 сообщений

Там где мы бывали, дай бог каждому. И горы, и степи, и Илийские тугаи, и ежегодные поездки в горный Алтай, Маркаколь, Катон-Карагай, Рахмановские ключи. Так что проверенно в боевых условиях.

А у нас тут тайга, вокруг заросли как в джунглях. Ивняк, лианы, молодняк. А если выехал на отррытую местность высокотравье в полтора человеческого роста. Если конечно это не тундра. Так что расколоть шнорх на раз плюнуть. Поэтому лучше покрепче, желательно цельнометаллический)))
  • 0

#5630
нупогодяй

нупогодяй
  • Постоялец
  • 384 сообщений
а для вас принцыпиально нержавейка или нет?
если нет, то: труба, сварка, болгарка и краска - и будет у вас цельно металлический шноркель..
  • 0

#5631
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений


Давненько тут не был, настала пора отметиться.
Проблемка появилась пару дней назад.
Во время езды возникает нехорошая такая вибрация, очень похоже на то, как если проезжаешь перед пешеходными переходами по тормозным поперечным полосам, только происходит это на абсолютно ровной дороге. Причем вибрация эта не постоянно - то появится, то пропадет совсем, то усиливается, то ослабевает. Что это может быть?

Тут вариантов много, могу привести сразу два на всидку: пришёл конец в гости к крестовинам валов, и второй пришёл конец в гости к салентблокам, у меня такое было, срезало саленты и при скорости 60 начинало бить в руль с вибрацией, причём не всегда, а когда начинал подруливать в левую сторону, пока едешь прямо или подруливаешь в право, всё нормально.

Сайлентблоки сразу отмел, было дело, менял их уже по причине убитости, почувствовал тогда, как это бывает, у машины тогда поперечные раскачивания начинаются. Особенно на хорошей дороге (типа Аль-Фараби) при довольно крутых поворотах ( перестроение в районе сворота на Баганашыл) чувствовалось.
А вот с крестовинами - оказалось правда. Сдохла на переднем кардане задняя - точно, может и еще какие - это уже надо на подъемнике смотреть. В связи с чем вопрос - где (на какой СТО) нынче можно посмотреть на остальные (и заменить дохлые), а также сколько они могут стоить и сколько стоит замена/диагностика?
  • 0

#5632
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений



Давненько тут не был, настала пора отметиться.
Проблемка появилась пару дней назад.
Во время езды возникает нехорошая такая вибрация, очень похоже на то, как если проезжаешь перед пешеходными переходами по тормозным поперечным полосам, только происходит это на абсолютно ровной дороге. Причем вибрация эта не постоянно - то появится, то пропадет совсем, то усиливается, то ослабевает. Что это может быть?

Тут вариантов много, могу привести сразу два на всидку: пришёл конец в гости к крестовинам валов, и второй пришёл конец в гости к салентблокам, у меня такое было, срезало саленты и при скорости 60 начинало бить в руль с вибрацией, причём не всегда, а когда начинал подруливать в левую сторону, пока едешь прямо или подруливаешь в право, всё нормально.

Сайлентблоки сразу отмел, было дело, менял их уже по причине убитости, почувствовал тогда, как это бывает, у машины тогда поперечные раскачивания начинаются. Особенно на хорошей дороге (типа Аль-Фараби) при довольно крутых поворотах ( перестроение в районе сворота на Баганашыл) чувствовалось.
А вот с крестовинами - оказалось правда. Сдохла на переднем кардане задняя - точно, может и еще какие - это уже надо на подъемнике смотреть. В связи с чем вопрос - где (на какой СТО) нынче можно посмотреть на остальные (и заменить дохлые), а также сколько они могут стоить и сколько стоит замена/диагностика?

Ну вообще то замена крестовин дело не сложное, любое СТО рядом с домом имеющее подъёмник, яму и ручной пресс. Пресс обязателен, иначе ни старые не снимешь, ни новые не поставишь. А менять лучше сразу по парно, на переднем или заднем кордане. Видимо ты шприцевать забыл, когда переодически шприцуешь, они долго служат.
  • 0

#5633
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений
Сейчас сколько стоят точно не скажу, я брал два года назад по 2200 тенгов. Я ставил сам, кардан снимается легко, только поставь метки везде, потом прессом надавливаешь на ушки и снимаешь стопорные кольца, крестовина сама выпадет. Новую в обратном порядке, только не забыть совмещать метки, потом поставил кардан на место и набил смазку шприцом. Работы неспеша на 2 часа, сложностей никаких, вот из этого и исходи, думаю один кардан перебрать тысячи 3-5 в зависимости от аппетитов. А диагностика это просто поднять машину или в яму залезть и подёргать кардан руками изо всех сил, если есть хоть малейший люфт, меняй обе крестовины.

Сообщение отредактировал robopak: 19.03.2012, 16:38:01

  • 0

#5634
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений
Пошарил в гараже, обнаружил следующее - поворотники (2 шт) которые в бампер ставят. Бампер пластиковый, после аварийный состояние не очень. Противотуманка родная, раздраконили маленько, но корпус целый и штекер для подключения есть. А также 2 диска на 15, 4х дырые с хонды цивик. может кому что пригодится? телефоны в профиле.

#5635
sakhalinetz

sakhalinetz
  • Гость
  • 6 сообщений

а для вас принцыпиально нержавейка или нет?
если нет, то: труба, сварка, болгарка и краска - и будет у вас цельно металлический шноркель..

Мне не принципиально, но я решил не экономить на столь важной приблуде и заказал шнорх от Air Flow и он уже где-то на подходе к Сахалину)
  • 0

#5636
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
А кто ставил рем.комплект на хабы? Что туда входит?

Хабы стали "автоматически" включаться при езде. То есть едешь на 2вд, а тут бац - треск - тормозим и уже чувствуется, что включен полный привод. Визуально - съело ушки муфты. И есть опасение, что в рем комплект входят только фрикционные кольца.

ЗЫ http://www.nissan-4x...&opencat=147090
  • 0

#5637
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений
Потихоньку приходит конец подножкам. Ну какой идиот придумал делать их из железа? Главное площадка алюминиевая, а труба стальная (кузов R-50). Кто уже менял подножки? Мож у кого есть адрессок где изготовляют за недорого?
  • 0

#5638
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Потихоньку приходит конец подножкам. Ну какой идиот придумал делать их из железа? Главное площадка алюминиевая, а труба стальная (кузов R-50). Кто уже менял подножки? Мож у кого есть адрессок где изготовляют за недорого?


Васёг вон неплохие подножки себе сделал, правда тоже из чугуния, говорит не сложно, потолкуй может изготовит за Нную сумму денег. Тем более опыт есть. )
  • 0

#5639
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Сайлентблоки сразу отмел, было дело, менял их уже по причине убитости, почувствовал тогда, как это бывает, у машины тогда поперечные раскачивания начинаются. Особенно на хорошей дороге (типа Аль-Фараби) при довольно крутых поворотах ( перестроение в районе сворота на Баганашыл) чувствовалось.
А вот с крестовинами - оказалось правда. Сдохла на переднем кардане задняя - точно, может и еще какие - это уже надо на подъемнике смотреть. В связи с чем вопрос - где (на какой СТО) нынче можно посмотреть на остальные (и заменить дохлые), а также сколько они могут стоить и сколько стоит замена/диагностика?


Здаров.
Крестовины поискать если то можно и за полторы найти хорошие. Вообще лучше со своей ехать и подобрать, а не как обычно на такую то такую то машину. 100 пудняк будет дешевле.
  • 0

#5640
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

А кто ставил рем.комплект на хабы? Что туда входит?

Хабы стали "автоматически" включаться при езде. То есть едешь на 2вд, а тут бац - треск - тормозим и уже чувствуется, что включен полный привод. Визуально - съело ушки муфты. И есть опасение, что в рем комплект входят только фрикционные кольца.

ЗЫ http://www.nissan-4x...&opencat=147090


А у вас извиняюсь какая машина? На террано в r50 кузове хабов нет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.