Вот я тоже как то призадумался, у нас вроде как обычное шлицевое соединение, а всё волшебство происходит в раздатке.
А кто ставил рем.комплект на хабы? Что туда входит?
Хабы стали "автоматически" включаться при езде. То есть едешь на 2вд, а тут бац - треск - тормозим и уже чувствуется, что включен полный привод. Визуально - съело ушки муфты. И есть опасение, что в рем комплект входят только фрикционные кольца.
ЗЫ http://www.nissan-4x...&opencat=147090
А у вас извиняюсь какая машина? На террано в r50 кузове хабов нет.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-901.jpg?_r=0)
Nissan Terrano R50
#5641
Отправлено 28.03.2012, 12:33:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5642
Отправлено 28.03.2012, 12:33:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасиб, напишу ему в личку.
Потихоньку приходит конец подножкам. Ну какой идиот придумал делать их из железа? Главное площадка алюминиевая, а труба стальная (кузов R-50). Кто уже менял подножки? Мож у кого есть адрессок где изготовляют за недорого?
Васёг вон неплохие подножки себе сделал, правда тоже из чугуния, говорит не сложно, потолкуй может изготовит за Нную сумму денег. Тем более опыт есть. )
#5643
Отправлено 29.03.2012, 16:49:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько я узнал, есть 2 разновидности привода у R50. Первый - это на переключателе, там всё в раздатке. У меня в салоне - рычаг раздатки 2H-4H-N-4L и автоматические хабы на передних.Вот я тоже как то призадумался, у нас вроде как обычное шлицевое соединение, а всё волшебство происходит в раздатке.
А кто ставил рем.комплект на хабы? Что туда входит?
Хабы стали "автоматически" включаться при езде. То есть едешь на 2вд, а тут бац - треск - тормозим и уже чувствуется, что включен полный привод. Визуально - съело ушки муфты. И есть опасение, что в рем комплект входят только фрикционные кольца.
ЗЫ http://www.nissan-4x...&opencat=147090
А у вас извиняюсь какая машина? На террано в r50 кузове хабов нет.
Жалко, думал, тут будет кто-то с похожей машиной.
Сообщение отредактировал Демоныч: 29.03.2012, 16:49:59
#5646
Отправлено 03.04.2012, 09:01:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5648
Отправлено 04.04.2012, 07:57:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вообще то замена крестовин дело не сложное, любое СТО рядом с домом имеющее подъёмник, яму и ручной пресс. Пресс обязателен, иначе ни старые не снимешь, ни новые не поставишь. А менять лучше сразу по парно, на переднем или заднем кордане. Видимо ты шприцевать забыл, когда переодически шприцуешь, они долго служат.
Поменял сам, пока только одну, пока разобрался что к чему, пока снял, пока новую поставил - день прошел незаметно, зато теперь знаю как, следующую уже быстрее получится.
Да, и шприцевать-то там нечего. Тавотница только на самом кардане.
#5649
Отправлено 04.04.2012, 15:38:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть и такие крестовины, они не шприцуются. Только летят быстро, лучше брать с тоотницами и переодически шприцевать, больше забот, но и служат раза в четыре дольше.
Ну вообще то замена крестовин дело не сложное, любое СТО рядом с домом имеющее подъёмник, яму и ручной пресс. Пресс обязателен, иначе ни старые не снимешь, ни новые не поставишь. А менять лучше сразу по парно, на переднем или заднем кордане. Видимо ты шприцевать забыл, когда переодически шприцуешь, они долго служат.
Поменял сам, пока только одну, пока разобрался что к чему, пока снял, пока новую поставил - день прошел незаметно, зато теперь знаю как, следующую уже быстрее получится.
Да, и шприцевать-то там нечего. Тавотница только на самом кардане.
#5652
Отправлено 06.04.2012, 16:54:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня орегиналы без тоотниц полтора года выдержали, а поставил тоже ниссановские но с тоотницами вот уже три года откатал и думаю ещё покатаюсь, главное не менее двух раз в год шприцевать.
Ну значится твоему кардану "трындец" пришел, потому как у нас смазка в них на заводе закачивается, а когда она кончается то карданы меняют обычно либо как вариант для нас =) ставятся крестовины с тавотами. Короче говоря, ты всё правильно сделал!
#5653
Отправлено 06.04.2012, 17:04:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько я узнал, есть 2 разновидности привода у R50. Первый - это на переключателе, там всё в раздатке. У меня в салоне - рычаг раздатки 2H-4H-N-4L и автоматические хабы на передних.
Жалко, думал, тут будет кто-то с похожей машиной.
Ну раз такое дело, думаю что только под заказ привезут. Слыхал в карсити на 3м ярусе какие то перцы сидят таскают под заказ на ниссаны. Хз правда где я к ним еще не подходил ни разу. Хотя думаю скоро придется, кажись колечки у меня подсаживаются потихому. Либо подбирай по размеру если есть мешок времени и желания.
пысы: авторазборы обзвони
#5654
Отправлено 06.04.2012, 17:08:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Крестовины лучше бери патрулевские они мощьнее, держатся побольше!
Привет Алексей.
У тебя лозейки не осталось заказать сайлентблоки полеуретановые? Мне уже мои менять надо, родные ставить не хочется, ходят маловато хотя в принципе они "копеешные".
Твои полеуретаны кстати сколько проходили?
Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 06.04.2012, 17:09:30
#5655
Отправлено 13.04.2012, 16:06:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет Алексей.
У тебя лозейки не осталось заказать сайлентблоки полеуретановые? Мне уже мои менять надо, родные ставить не хочется, ходят маловато хотя в принципе они "копеешные".
Здарова! вот здесь закажи довольно преемлемая цена чем у нас в Алмате! В Алмате делать вылазиит в 145 тык.
http://polyurethan.r...ano R50&x=7&y=9
Сообщение отредактировал Diahan: 13.04.2012, 16:07:17
#5656
Отправлено 15.04.2012, 01:22:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто-нить сталивался с таким:
проблемы с тормозами - либо с вакуумным насосом, либо с ресивером, либо герметичностью шлангов.
Собственно после пары кочков педалью тормоза загорается лампочка, газанешь - тухнет, т.е. недостаточно вакуума.
Завтра хочу снять защиту снизу и посмотреть визуально сам насос, ресивер и шланги, хотя понимаю, что врядли что увижу.
Кто-нить менял что-то из этого: насос, ресивер?
Где можно купить (б/у), актуальные разборы подскажите.
#5658
Отправлено 18.04.2012, 21:14:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Собственно после пары кочков педалью тормоза загорается лампочка, газанешь - тухнет, т.е. недостаточно вакуума.
У меня такая проблема была, устранил только с заменой всех шланчиков на вакуумном насосе, ну им сразу замена тормозной жидкости с промывкой АБС-а и трубок.
Сообщение отредактировал Diahan: 18.04.2012, 21:15:32
#5659
Отправлено 19.04.2012, 10:12:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
собственно порвался и слетел маленький шланчик, идущий на датчик - отросток возле ресивера.
заменил этот маленький шланчик,
а также на всех соединениях вакуумных шлангов продублировал штатные хомуты дополнительными резьбовыми.
Вроде лампочка больше не загорается.
#5660
Отправлено 19.04.2012, 17:06:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
куда ехать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0